Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: И-16 тип 10 "Красная пятерка"

Кто-то, когда-то, посчитал, что этот киль красного цвета. Ну в принципе, какого же ещё цвета может быть. Раз советский, значит красный, вариантов просто нет. И пошла гулять по свету такая картинка.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 10 "Красная пятерка"

Если, автор, будет не против, я прокомментирую своё замечание. Есть такое известное фото с майором Якушиным. Киль выглядит темнее чем сам самолет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Неман ХАИ-1

Вот если б добавить темную смывку по всяким углублениям, стыкам, было бы очень замечательно. Для "попадания" в прототип окраска гаргрота за кабиной летчика в синий цвет лишняя.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 10 "Красная пятерка"

Замечательная модель! Не менее хороши фигурки и мастерски выполненные всякие мелкие деталюшки.
Единственно, жаль что киль покрашен красным цветом. У прототипа такого не было. И основной цвет не совсем тот. Скорее всего надо было подбирать серый оттенок.
Модель: Пе-2 1/48 Звезда

Детали-обтекатели коллекторов на двигателях приклеены "задом-наперед". Загнутый вверх раструб находился сзади перед крылом, как бы направляя выхлопные газы поверх крыла.
Дико извиняюсь, что не предупредил автора заранее.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju-87 G-2

Нет, что ни говори, а Ханс-Ульрих Рудель - самый любимый герой русских моделистов!!!
Модель: Як-7Б

Очень хорошая модель! Редко когда увидишь так достоверно выполненный Як-7.
Модель: Г-2

Кстати, если кому интересно, используя декали производителя можно составить номера Л2521, Л2524 и Л2522. Это номера реально существовавших Г-2 с М-17. Вот, правда, узнать какой был номер у Г-2 с этой фотографии мы никогда не сможем уже наверно узнать. И ещё, не факт, что капоты моторов были синего цвета. Очень часто на отечественных самолетах того периода они окрашивались черной краской.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15 УТИ

Великолепно всё! Интерьер интересен. Только "звездочки" бы сверху крыльев добавить и "ребрышки" на колесах убрать.
Модель: И-153

Всем известный Мастер с дружеского сайта предоставил иное фото "шестерки". Другой ракурс... и в том, что киль и стойки не серебристые уже трудно усомниться. Звёзды на верхнем крыле тоже не наблюдаются. Вот интересно, те "художники", что "рисуют" нам схемы для окраски моделей в инструкциях, в журналах о чём-нибудь думают?
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9Л(люковый). Бомбардировочная жизнь истребителя.

Да, работа выше всех похвал!
Но, почему раздел "авиация", ведь это ж - диорама.
Модель: Г-2

Картинку с Л2154 наши отечественные "историки" авиации из журналов МК и АиВ позаимствовали у немецких "товарищей". В 1987 году в ГДР вышла книга (продавалась свободно в наших книжных магазинах, я, например, купил именно там) - TB-3 Die Geschichte eines Bombers. Автор - Peter Korrell. Там и появилась эта "мурзилка". Автор по-видимому взял этот номер, что называется "с потолка". Никаких фото с таким номером, ссылок в тексте на какие-то источники, просто нет. С тех пор и "гуляет" этот Л2154 по всем просторам.
Прикрепленные файлы:
Модель: Г-2

Вот ещё Г-2. Причем с реальным номером "СССР-Л3047" и реальной историей (ну пусть хотя бы эпизодом). Почему бы не предложить НАМ такой вариант исполнения, декали, схемы окраски? Кстати, довольно интересно сочетание ОЗ ВВС и ГВФ. Зачем фантазировать, придумывать (и продавать за немалые деньги) то, чего не было на самом деле? Не проще ли предложить то, что было достоверно? И всё в рамках модели от ICM, теперь Mars Models.
Прикрепленные файлы:
Модель: Г-2

Ещё Г-2. Лыжи видно очень хорошо. Точно такие же можно наблюдать на многих фотографиях АНТ-6 из полярных экспедиций. Зачем нужно было "фантазировать" на их тему не понятно?
Прикрепленные файлы:
Модель: Г-2

Кстати, вот такая фотка. Г-2, закрытая кабина, на крыльях и фюзеляже регистрационные номера "СССР-...". Снежный таёжный аэродром (по-видимому на льду реки или озера), но лыж не наблюдается, обычные для ТБ-3 спицованные колеса, четыре штуки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Г-2

На момент появления информации о выпуске модели Г-2 был большой интерес и ожидание новой хорошей, "умной" модели. На момент появления фото отливок эти иллюзии стали пропадать...
Я не хочу вдаваться в миллиметры, геометрию. В принципе никогда не придавал этому большого значения, лишь бы общий облик модели соответствовал облику прототипа. По заявленному облику Г-2 хочу обратить внимание на такие моменты:
1.Дыры в нижних поверхностях крыльев, на месте "штанов" как были (на модели ICM) так и остались. Попытки их убрать нет, тем более "зашить" гофром;
2.Лыжи "взяты с потолка", вернее скопированы не с прототипа, а с модели неизвестного немецкого коллеги. Хотя на них есть и чертежи, да и фото тоже;
3.Травление для изготовления спицованных колес отсутствует(?!), хотя как бы не всегда Г-2 существовали только в лыжном варианте;
4.Декали-схемы окраски опять же "взяты с потолка". Вернее один вариант взят с модели коллеги Barbarra, другой - снова с модели неизвестного моделиста из Германии. В реальности же, ни Л2127, ни Л2154 в природе не существовали;
5.Треугольные окна в районе кабины штурмана как были у ICM, так и остались, хотя как бы в реальности их не наблюдается.
Поэтому если говорить о Г-2, то эта модель полное разочарование. Можно говорить о другом - модель ТБ-3 с М-17 неожиданно возникла из небытия и порадует многих моделистов, которые не смогли в своё время её приобрести. Это замечательно, но зачем же нужно было притягивать "за уши" эту модель к Г-2 не понятно...
Прикрепленные файлы:
Модель: 8,8 cm RaketenWerfer 43 «Püppchen»

Какие все "остроумные"!!!
Хорошая пушечка, смывку бы добавить только. И расчет.
Модель: И-16 тип 18 на лыжах

Хорошо сделана модель!
Но, прототип скорее всего окрашен серо-серебристой краской. Для легкосмываемого зимнего камуфляжа глянца много, да и просто общие ощущения. "Голову даю на отсечение" : )
Прикрепленные файлы:
Модель: 120-мм полковой миномёт образца 1938 года

Кстати, если говорить о правильности-достоверности, то на хвостовую часть мины надо бы повесить "колбаску" с порохом. Вешалось от одной до пяти штук, в зависимости от требуемой дальности стрельбы.
Вспомнилось: из-за низкой скорости полета, мину было видно в полете, в первые две-три секунды после выстрела.
Модель: 120-мм полковой миномёт образца 1938 года

Хорошо сделано, покрашено! Очень знакомая вещь с времен срочной службы в СА. Немного тяжела в эксплуатации, особенно в сравнении с "Васильком" (тоже входили в состав батареи). Со времен войны поменялся лишь прицел, да появился набалдашник от повторного заряжания. К "минусам" производителя можно добавить, пожалуй, немасштабную толщину ствола. Блеск, кстати, вполне реальный. Ну, может более чем надо на самоё чуть-чуть.