Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Друг подарил кучу раритетных моделек,оставшихся у него с детства.
Долго перебирая их решил идентифицировать их так как многие были без коробок. Входе этой работы вышел на фильм об этом самолете.
Так и началась работа.
Немного историй из Википедий.
"Spirit of St. Louis (англ. Дух Сент-Луиса) или Ryan NYP (от англ. New York to Paris), — одноместный самолёт с одним двигателем производства Ryan Airlines, который был сконструирован специально для первого беспосадочного одиночного перелёта из Нью-Йорка в Париж (на расстояние 5810 км).
Полёт через Атлантику состоялся 20—21 мая 1927 года. Он продолжался 33 часа 30 минут от аэродрома Рузвельта, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, до парижского аэродрома Ле Бурже. Самолёт пилотировал американец Чарльз Линдберг."
Из доработок,
-салон его конечно не видно. Но он там есть :-)
-выхлопные патрубки на двигателе
-носовая часть
-переплет стекла
-поручни
-и хвостовое оперение
-ну и все опознавательные знаки и надписи ,так как декали не сохранились
Воспоминание "пионерского детства"... это я о своём...
"Сусликов" - это я про салон, которого не видно, оценить сложно...
А вот фото 3, 4 просто убило! За что Вы его так? Смотрел Ваши работы. Ведь можете красиво... Это уже про колЁсья
Собирал когда-то ну очень давно такой, цел до сих пор. А еще есть несобранный. Цитата: Что то не то с визерингом.... Должен согласиться...
А почему "Ново 1973 г"?
Если моделька действительно старая, надо было в раздел "Ретро". А почему киль и РП висят в воздухе? Пятна то ли копоти, то ли грязи, честно говоря, только портят модель. Посоветовал бы перекрасить. Кстати, "Дух Сант-Луиса" был как бы "не специально сконструирован для перелета", а точнее сказать переделан из уже имеющегося.
довольно смотрительно, редко и приятно глазу
но зачем имитировать то, что даже близко не приблизит модель к оригиналу - имею ввиду порчу колес
оставили бы чистые диски , все равно там не видно эти "швы" в 72-м масштабе (сопоставьте размер с музейным фото)
а если уж очень хочется, то иной технологией )
За работу - спасибо, задумаюсь над тем, можно ли сделать такую историю в 48-м, например.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
По работе:стык крыла со щелью нужно заделать...
62 года
На сайте с 13.12.2012
"Сусликов" - это я про салон, которого не видно, оценить сложно...
А вот фото 3, 4 просто убило! За что Вы его так? Смотрел Ваши работы. Ведь можете красиво... Это уже про колЁсья
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Воспоминание "пионерского детства"... это я о своём...
Да! Я его тоже когда-то собирал. Чертовски приятно детство вспомнить!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Что то не то с визерингом.... Должен согласиться...
А почему "Ново 1973 г"?
45 лет
На сайте с 29.12.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
моделька 1973 г Ново в 1973 году еще не существовала. А данная модель разработана Фрогом еще в 1964 году, в серии Trail blazers.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, "Дух Сант-Луиса" был как бы "не специально сконструирован для перелета", а точнее сказать переделан из уже имеющегося. Из этого.
45 лет
На сайте с 29.12.2013
с сайта
но зачем имитировать то, что даже близко не приблизит модель к оригиналу - имею ввиду порчу колес
оставили бы чистые диски , все равно там не видно эти "швы" в 72-м масштабе (сопоставьте размер с музейным фото)
а если уж очень хочется, то иной технологией )
За работу - спасибо, задумаюсь над тем, можно ли сделать такую историю в 48-м, например.
с сайта
45 лет
На сайте с 29.12.2013
45 лет
На сайте с 29.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий