Регистрация Вход · Почистить куки

Як-9Р

Производитель:
Дакопласт
Дата размещения:
22 марта 2016 года, 19:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Як-9 самый массовый советский истребитель времён ВОВ.Выпущенно около 22000 штук в различных модификациях.Самолёт достаточно известный,посему сильно в подробности описания лезть не буду.Сама модель хорошего качества,стыкуемость деталей приемлемая.Из набора исключил только колёса,так как посчитал,что они переразмерены,заменил их колёсами от набора Миг-3.Из доработок сделал открывающийся фонарь и дополнил  кабину недостающими деталями,сделал из игл выхлопные патрубки,из фольги совки радиаторов.Красил бытовой нитрокраской,цвета подбирал на глаз.Из множества вариантов выбрал модификацию Р.Самолёт принадлежал к427 ИАП ,2 ВА,Западная Украина,1944 г.Слегка подтонировал и сделал смывку.За закопчённый кок сильно не ругайте,перебор,сам понимаю.Делал модель в 2001 году.Всем приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2395.8899
Средняя оценка: 98.0348 (все оценки)
Популярность модели: 78.34

Комментарии

Страницы: 1 2
Иван Яровой (FOSGEN)
Орск
34 года
На сайте с 06.01.2015
Иван Яровой (FOSGEN)
А что с декалями старые?
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Новочеркасск
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Да там всё старое.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классный Як.
Дакопластовская модель - она получше айсиэмовской будет.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Ну с учетом 2001 года очень достойно, даже очень круто.
Но сейчас, конечно недостатков можно выкатить длинный список, начиная от большой щели между коком и капотом и заканчивая привязными ремнями не от Яка, а от Лавки.
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Отличный Яша!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Замечательная, замечательная работа! Будь на момент изготовления модели у автора более правдивая информация о камуфляжах (пятна, оттенки) наших самолетов, результат мог бы быть, наверно, более значительным.
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Новочеркасск
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Цитата:
Ну с учетом 2001 года очень достойно, даже очень круто.
Но сейчас, конечно недостатков можно выкатить длинный список, начиная от большой щели между коком и капотом и заканчивая привязными ремнями не от Яка, а от Лавки.

Выкатывайте,не только ж по шерсти гладить,приму советы с благодарностью и возьму на будущее,на вооружение.
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Да хорошая работа, мне тоже очень понравилась.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
А у него фюзеляж не искривлённый? Или мне кажется?
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:

Выкатывайте,не только ж по шерсти гладить,приму советы с благодарностью и возьму на будущее,на вооружение.

В нишах нет углубления вбок - где располагается подкос шасси.
В нишах нет выступающей перегородки - нервюры где прямоугольник переходит в круг.
Щель между коком и капотом.
Крыльевые заборники слишком узки (сам сделал такую же ошибку)
Внешняя створка шасси была двусоставная с заметной щелью.
Гильзовыбрасыватель в левом зализе крыла наглухо залит.
Ремни не Яковские (должны быть без пряжек на конце).
Надписи поднимать здесь нет на правом борту.
Нет триммеров элеронов.
Нет триммера руля направления.
Передние выхлопные трубы должны быть почти прикрыты обтекателями, то есть их надо сместить относительно корпуса вперед на 3 мм (примерно), предварительно выбрав изнутри обтекатель.

Еще что замечу - допишу.
Кабину не видно - потому сказать что-либо не могу.


Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Новочеркасск
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Фюзеляж ровный был.
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Новочеркасск
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Цитата:
Цитата:
Выкатывайте,не только ж по шерсти гладить,приму советы с благодарностью и возьму на будущее,на вооружение.
В нишах нет углубления вбок - где располагается подкос шасси.
В нишах нет выступающей перегородки - нервюры где прямоугольник переходит в круг.
Щель между коком и капотом.
Крыльевые заборники слишком узки (сам сделал такую же ошибку)
Внешняя створка шасси была двусоставная с заметной щелью.
Гильзовыбрасыватель в левом зализе крыла наглухо залит.
Ремни не Яковские (должны быть без пряжек на конце).
Надписи поднимать здесь нет на правом борту.
Нет триммеров элеронов.
Нет триммера руля направления.
Передние выхлопные трубы должны быть почти прикрыты обтекателями, то есть их надо сместить относительно корпуса вперед на 3 мм (примерно), предварительно выбрав изнутри обтекатель.

Еще что замечу - допишу.
Кабину не видно - потому сказать что-либо не могу.



Спасибо за критику!На будущее всё учту!
Автор удалён
с сайта
Хорошая работа. Фонарь особенно понравился.
Из недостатков - матовый он сильно для 1/72. Это нитра такая или лак по финишу?

С уважением,
Игорь
Автор удалён
с сайта
Крышки баков под крылом ближе к прямоугольной форме (углы), а не к оживально-круглой.
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Новочеркасск
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Цитата:
Хорошая работа. Фонарь особенно понравился.
Из недостатков - матовый он сильно для 1/72. Это нитра такая или лак по финишу?

С уважением,
Игорь

Это я фотограф такой,на модели как-то всё выглядит лучше.Лаком не покрывал.
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Новочеркасск
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Цитата:
Крышки баков под крылом ближе к прямоугольной форме (углы), а не к оживально-круглой.

Спасибо,учту!
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Отличная работа. Смотрится даже лучше, чем 48-й.
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Новочеркасск
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Цитата:
Отличная работа. Смотрится даже лучше, чем 48-й.

Спасибо,но косяков хватает.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Симпатично вышло. Очень бросается в глаза кок.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
А у кого их нет? Только у тех, кто ничего не делает.)))
Но всего не учесть, а модель смотрится очень реалистично.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Ашот Владимирович
Ашот Владимирович
Логин
Ашот Владимирович
Д.Р.
17 января 1974 года
Город
Новочеркасск
На сайте с
16 марта 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Дмитрий
  • Андрей
  • Денис
  • Шамиль
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат