Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброе время суток! Решил выложить очередную работу по ант-25. Про модель, это не из коробка,а из пакетика, коробка и инструкция отсутствовала, по этому не знаю производителя, сборка была тяжкой по причине 100% не стыкуем ости, все окошки пришлось выпиливать , винт вытачивать, декаль была повреждена поэтому на одном крыле отсутствует и т.д и т. п.. Мне показалась модель из 80х годов, у меня тогда были первые попытки моделирования и как мне кажется литье такое же было. Краски TAMIY. Приятного просмотра!
Красивая модель. А производителя вычислить нетрудно: если консоли крыла отдельно, правая и левая, значит Икар, если крыло цельное на весь размах, значит АНТК, сейчас данный кит делает ВЭ. У него также полностью отсутствует интерьер пилотской кабины. У Икара он какой-никакой имелся.
Цитата: Красивая модель. А производителя вычислить нетрудно: если консоли крыла отдельно, правая и левая, значит Икар, если крыло цельное на весь размах, значит АНТК, сейчас данный кит делает ВЭ. У него также полностью отсутствует интерьер пилотской кабины. У Икара он какой-никакой имелся.
Спасибо! Значит Икар.
Хорошая модель! Очень интересно было посмотреть. Наверно немало потратили своего терпения.
Есть, правда, некоторые ошибки-неточности в окраске тех или иных деталей. Кстати, эти ошибки практически в 100% повторяются у всех, кто пытается сделать эту модель. К сожалению, почему то никто не смотрит на фото оригинала.
Первое. Темно-синяя полоса, что идет сверху фюзеляжа у прототипа "начиналась" ещё не капоте.
Второе. Кок был синий как и капот.
Третье. Лопасти с передней стороны были неокрашены - полированный металл.
Четвертое. Жалюзи радиатора были серебристыми.
Пятое. Стойки шасси - красные, в цвет крыльев. Диски колес - серебристые.
Фото из Монинского музея. Это не оригинал, а нелетающий новодел построенный для съёмки кино ещё в 80-х годах. Оригинал находится в городке Чкаловск Нижегородской области. Кстати, первый раз я увидел там этот самолет в 1974 году, а последний - в 2012-м. Всего побывал там раз семь-восемь. На протяжении этих лет облик самолета менялся на моих глазах благодаря "горе-реставраторам". В сегодняшней, "последней редакции" он очень далек от истинного вида периода великих перелетов. Хотя первую корректировку он получил ещё перед выставкой в Нью-Йорке в 1939 году. Кок почему-то стал красным.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 28.01.2012
Красивая модель. А производителя вычислить нетрудно: если консоли крыла отдельно, правая и левая, значит Икар, если крыло цельное на весь размах, значит АНТК, сейчас данный кит делает ВЭ. У него также полностью отсутствует интерьер пилотской кабины. У Икара он какой-никакой имелся.
Спасибо! Значит Икар.
49 лет
На сайте с 28.01.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А годы выпуска не в курсе?
Конец 80-х - начало 90-х.
На сайте с 03.02.2012
Но,единственное,что мне показалось-переплет кабины неправильный.
На сайте с 29.06.2013
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Красивая модель!Понравилась.
+1
64 года
На сайте с 06.05.2013
Есть, правда, некоторые ошибки-неточности в окраске тех или иных деталей. Кстати, эти ошибки практически в 100% повторяются у всех, кто пытается сделать эту модель. К сожалению, почему то никто не смотрит на фото оригинала.
Первое. Темно-синяя полоса, что идет сверху фюзеляжа у прототипа "начиналась" ещё не капоте.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Третье. Лопасти с передней стороны были неокрашены - полированный металл.
Четвертое. Жалюзи радиатора были серебристыми.
Пятое. Стойки шасси - красные, в цвет крыльев. Диски колес - серебристые.
49 лет
На сайте с 28.01.2012
49 лет
На сайте с 28.01.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 08.06.2012
с сайта
47 лет
На сайте с 30.06.2012
ух ты красота какая!!! редчайший гость модельных галерей! здорово!
+1
45 лет
На сайте с 11.09.2015
64 года
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий