Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Т-62 с башней "МАМОНТ" из игры RAD ALERT

Вы будете смеяться Коллега, но "Мамонт" - это вот это:
https://karopka.ru/community/user/13544/?MODEL=587752

Реально, кому-то может показаться модель нашего Коллеги забавной, но именно такой по сути каноничный "Мамонт".

4 гусеницы, 2 здоровые пушки, ракетницы.

Здесь ещё момент такой... "Мамонт" это не про Советы, это чисто западная машина, она во вселенной C&C не ассоциирована с советской техникой.
Башня кстати прикольная, но, увы, не для этого шасси: ставить её сюда смысла никакого, это будет модель ничего, и никакой ассоциации ни с реальностью,
ни тем более с вымышленным миром игры. Сама модель показалась слишком тёмной, и на фото то-ли перешарп, то-ли не пойму...

Но меня Ваша работа порадовала интересной деталировкой, за которую жирный плюс. Остальное не оцениваю, не понравилось, и не в том плане что плохо, а в том что это скорее я просто задумку не правильно читаю, поэтому и без оценки.
Модель: Освободительный поход. Западная Украина, 1939 год.

Очень красивая и стильная работа! Атмосферно, полное погружение в происходящее! Очень также понравилась поверхность - трава и прочее.
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Алексей, спасибо большое!

Раньше так и делал - окунал. Но, какое-то время назад технологию изменил, а точнее вернулся в принципе к рекомендациям производителя жидкости.

Траки я если и обезжириваю - то тёплая вода с жидкостью для мытья посуды AOS, уже собранными в ленту оставляю ненадолго, потом промываю.

Щёткой - расход жидкости меньше, и главное - процесс более контролируемый: можно нанося в несколько проходов цвет получать от тёмного до прям глубокой ржавчины. Нанося проходами щёткой,
смоченной в жидкости для чернения - жидкость втирается в углубления, не возникает воздушных пузырьков в рисунке трака. Мне эффект от чернения нанесением щёткой нравится больше - траки выглядят именно как окисленные а не глубоко ржавые.
Модель: ИС-2

Очень красивая и реалистичная работа! Мне понравилось! С замечаниями выше согласен, но сути это не меняет - смотрится очень красиво, чувствуются габариты и мощь танка!
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Юрий, спасибо большое! Очень приятно было услышать Ваш отзыв!
Модель: Bedford MWD 15 cwt GS Truck

Очень редкая и интересная модель, и исполнени на высоте! С удовольствием посмотрел!
Модель: Panther D V2 (Versuchsserie)

Модель очень красивая, и выглядит реалистично! В комплекте всё, что стало визитной карточкой Автора: реалистичная ходовая, приятный лоск металла, грамотный везеринг. Мастерская работа с травлёными сварными швами - не ожидал, что ими можно ТАК всё сделать классно! Ствол - это за последнее время мне кажется одно из лучших представлений ствола в цвете термостойкой грунтовки! Не подскажешь кстати, чем и как такой красил? Вообще, машина выглядит как настоящая. Ну и шикарная фотосессия! Мне очень понравилось!


Я бы хотел немного остановиться на особенностях матчасти машины, т.к. всё-же мы говорим о конкретной машине - прототипе №2. Модель очень редкая, её проблема - необходимость серъёзной резьбы по пластику и доработки "ручками".
Большой объём работы был проделан, но я подготовил небольшой коллаж из своей модели стадии "в работе", где показал места, в которых ещё требуются доработки, не все - очевидные.
Номер пункта - это номер на коллаже.
1. Внезапно, но бронировка бугельной установки ещё не серийного типа;
2. Даже если пылевой щиток снят - крепление для "усов" в наличии. В травлёнке не верно дан узел;
3. Фиксатор орудия - самый первый, симметричный;
4 (у перископа). Не понятно почему так, но перископ был не по центру, а смещён вправо по ходу машины;
4. (у амбразуры орудия, задвоил цифру...) Вокруг амбразуры орудия были миниатюрные петельки в количестве 6 штук;
5. На маски видны явно "щёчки" и следы фрезеровки. Такие порой были и на серийных машинах, тут прям явно;
6. Не понятный, но заметный прилив был на лобовой плите башни;
7. Выступ на башне под ком.башенкой был сильнее и с более плавным переходом, но это субъективно конечно;
8. Вентилятор драгон даёт не верно: снизу тоже должно быть основание, грубо говоря надо кружок подклеить ещё один диаметром как сверху;
9. У ком.башенки узлы крепления и позиционирование люка сильно отличалось от серийного. Замок тоже.;
10. Склонен считать что эти "петли" - рым-болты большие. Немного другой формы и эллиптические в основании
11. Вот тут я просто не понял почему в своё время, но петли другой стороной стояли на прототипе. Их отзеркалили относительно серийных
12. Вроде всё хорошо с бронировками, но реально им не хватает объёма и плавности форм, более завалены были стенки. Плюс места видимо среза от формы или прилива.
13. Не уверен, но судя по фото - не было соединения в шип и у выступающих частей бортов.

Ящики ЗиП имели более характерный Х, травло - зло :)

Видение по цвету интересное, вообще по актуальной информации - машина была в Dunkelgrau.

Выглядит всё повторюсь очень реалистично и красиво, ну а детали по матчасти - выше.
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Юрий, Кирилл, Владимир, Дмитрий, Александр, DrDry, Antonovpdb, Сергей, Андрей, спасибо за внимание к работе!

Владимир, мне показалось что естественной тени будет достаточно, попробую в следующей работе добавить объёма попробовать смывкой или тёмным маслом - посмотрим как получится.

Antonovpdb, да это само собой... С ними всегда лучше, тем более надо отдать должное - появились крутые наборы именно на такой период. Но, увы: эту работу я бы завершил тогда ещё через пол года...
Модель: Panther Ausf.D

Вообще работа не смотря ни на что интересная. Видно что старались сделать что-то интересное и новое для себя.
Действительно приятная зелень для маскировки, очень удачная. Реалистичная грязь на ходовой - буквально чувствуется, как тяжёлая машина продиралась по труднопроходимым грунтам.

По самой модели хотел бы сказать, не останавливаясь на мелочёвке и косяках именно менговской пантеры (она сама довольно слабенько у них вышла), что очень много всего, что сильно
сбивает восприятие, будучи на одной и той же машине: дымовые гранатомёты, две фары, голова пантеры на эмблемме - точно Курск. Но над амбразурой прицела - козырёк, что более поздняя деталь. Поздние катки на 24 болта - это осень 1943. И при этом ранние траки. На корме при этом буксировочное устройство, которое было на ранних Ausf.A, и в серии не долго продержалось. У машины номер линейного танка, но при этом второй антенный ввод
и под тубусом для банника - удлинители антенны... Камуфляж с ровными границами - который стали наносить на заводах с осени 1944 (хотя, с другой стороны, мало ли затейников в части было где машина служит... всё равно, стараются до этого периода более размытые края давать). Поклажи много, она кстати интересно вышла, но сетку зря по трубам выхлопным пропустили: они у "Пантер" раскалялись чуть не до красна, это всё сгорит через пару километров...

В общем - исполнение интересное, но чуть по внимательней с самим подходом к деталям, которые ставите на машину.
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Так это выглядит. Я использовал только внутреннюю часть с прорезью под шпильку и сами металлические стяжные ленты
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Сергей, Иван, Валерий, Олег, Alexus, спасибо!

Сергей, по креплению доп.баков указано в статье: это вполне себе традиционная схема - установка держателей по 4 шт. на каждой секции полки под 2 бака слева, 3 бака справа.
По непонятным причинам, машина их не имела на правой полке, впрочем догадки почему так - указаны в статье, хотя вопрос открытый. Крепления сами по себе - традиционные для КВ-1.

Да, я Олег последнее время много строил, вот завершаю и выкладывать буду по готовности :)

Иван,
по сварным швам: методики использовано две.
Первая (очень эпизодически) - это двухкомпонентная шпатлёвка. Ей было удобней делать шов сложной формы по периметру приварной плиты доп.бронирования на отделении управления спереди, на ВЛД.
Брал двухкомпонентку TAMIYA Quick type, раскатывал тонкие колбаски, кисточкой с супертекучим клеем прижимал к месту нанесения, и обратной стороной модельного ножа формировал вытянутую фактуру шва.
Второе - это способ с пластиком. Здесь мне кажется половина успеха - это подбор материала, из которого формируем шов. Я использую пластиковые полоски Evergreen №100, сечением 0.25x0.5.
Это очень тонкие полоски, позволяющие удобно нарезать нужное количество тонких прутков для формирования достаточно протяжённых швов. Их при необходимости можно расщепить на полоски нужной ширины модельным ножом. Я полученные тонкие прутки проклеивают по длине всей привариваемой поверхности, а затем модельным ножом, глядя на швы на прототипе, формирую собственно сварной шов, периодически смачивая шов супертекучим клеем. В первый проход мы прижимаем пруточек к месту приварки, формируя первичную фактуру, ставя лезвие ножа под наклоном и чередуя с колющими движениями, затем уже по обстоятельствам выводим форму на нужную нам, создавая или рубчики, или наплывы.
Модель: ГАЗ-53 "Сибирский экспресс"

Наконец добрался посмотреть нормально эту работу!
Серёг, про деталь с решёткой радиатора сказали, но вообще бомбически! Честно говоря твои работы порой публикуют уже разные новостные каналы по моделизму, позиционируя как "сборка от производителя" :) Машина получилась именно как её задумал автор самого арта, и производитель. Воплощение в масштабе удалось!
Модель: МСТА-С

Цитата:
Ребят а что обозначает надпись Н2200?

- это индекс негабаритности Н 2200. Параметр для перевозки по жд.
Модель: Т-34/76

Мне модель понравиалсь! Красиво смотрится, и натурально! И декали какие классные, удивлён что в комплекте такие!
Модель: Begleitwagen II Krupp

Очень интересная работа!

Узнал об этой машине из Вашей работы, Александр! Интересная модель, хорошая деталировка, аккуратное исполнение!

Я о прототипе ничего не знаю, но хочу уточнить: пулемёт реально был в яблоке по центру и наводился как-то иначе, чем в обычных установках? Отверстия прицела не вижу, он смещён же обычно и глазок прицела рядом.
Модель: T-72B3

Отличная модель! Качественная сборка, читаемая деталировка и реалистичные загрязнение и запыление!
Понравилось всё!
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Цитата:
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….

- и так далее. По всему очевидно, что модификация состоялась.
И конвойный фонарь цилиндрический, когда потушен - по сути чёрно-зелёный, считайте почти чёрный.
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Цитата:
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….

Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanzer IV-70 (A)

Цитата:
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….

Прикрепленные файлы: