Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Вы будете смеяться Коллега, но "Мамонт" - это вот это:
https://karopka.ru/community/user/13544/?MODEL=587752
Реально, кому-то может показаться модель нашего Коллеги забавной, но именно такой по сути каноничный "Мамонт".
4 гусеницы, 2 здоровые пушки, ракетницы.
Здесь ещё момент такой... "Мамонт" это не про Советы, это чисто западная машина, она во вселенной C&C не ассоциирована с советской техникой.
Башня кстати прикольная, но, увы, не для этого шасси: ставить её сюда смысла никакого, это будет модель ничего, и никакой ассоциации ни с реальностью,
ни тем более с вымышленным миром игры. Сама модель показалась слишком тёмной, и на фото то-ли перешарп, то-ли не пойму...
Но меня Ваша работа порадовала интересной деталировкой, за которую жирный плюс. Остальное не оцениваю, не понравилось, и не в том плане что плохо, а в том что это скорее я просто задумку не правильно читаю, поэтому и без оценки.
Очень красивая и стильная работа! Атмосферно, полное погружение в происходящее! Очень также понравилась поверхность - трава и прочее.
Алексей, спасибо большое!
Раньше так и делал - окунал. Но, какое-то время назад технологию изменил, а точнее вернулся в принципе к рекомендациям производителя жидкости.
Траки я если и обезжириваю - то тёплая вода с жидкостью для мытья посуды AOS, уже собранными в ленту оставляю ненадолго, потом промываю.
Щёткой - расход жидкости меньше, и главное - процесс более контролируемый: можно нанося в несколько проходов цвет получать от тёмного до прям глубокой ржавчины. Нанося проходами щёткой,
смоченной в жидкости для чернения - жидкость втирается в углубления, не возникает воздушных пузырьков в рисунке трака. Мне эффект от чернения нанесением щёткой нравится больше - траки выглядят именно как окисленные а не глубоко ржавые.
Очень красивая и реалистичная работа! Мне понравилось! С замечаниями выше согласен, но сути это не меняет - смотрится очень красиво, чувствуются габариты и мощь танка!
Юрий, спасибо большое! Очень приятно было услышать Ваш отзыв!
D@N, Игорь, bolt, спасибо за внимание к работе!
Очень редкая и интересная модель, и исполнени на высоте! С удовольствием посмотрел!
Модель очень красивая, и выглядит реалистично! В комплекте всё, что стало визитной карточкой Автора: реалистичная ходовая, приятный лоск металла, грамотный везеринг. Мастерская работа с травлёными сварными швами - не ожидал, что ими можно ТАК всё сделать классно! Ствол - это за последнее время мне кажется одно из лучших представлений ствола в цвете термостойкой грунтовки! Не подскажешь кстати, чем и как такой красил? Вообще, машина выглядит как настоящая. Ну и шикарная фотосессия! Мне очень понравилось!
Я бы хотел немного остановиться на особенностях матчасти машины, т.к. всё-же мы говорим о конкретной машине - прототипе №2. Модель очень редкая, её проблема - необходимость серъёзной резьбы по пластику и доработки "ручками".
Большой объём работы был проделан, но я подготовил небольшой коллаж из своей модели стадии "в работе", где показал места, в которых ещё требуются доработки, не все - очевидные.
Номер пункта - это номер на коллаже.
1. Внезапно, но бронировка бугельной установки ещё не серийного типа;
2. Даже если пылевой щиток снят - крепление для "усов" в наличии. В травлёнке не верно дан узел;
3. Фиксатор орудия - самый первый, симметричный;
4 (у перископа). Не понятно почему так, но перископ был не по центру, а смещён вправо по ходу машины;
4. (у амбразуры орудия, задвоил цифру...) Вокруг амбразуры орудия были миниатюрные петельки в количестве 6 штук;
5. На маски видны явно "щёчки" и следы фрезеровки. Такие порой были и на серийных машинах, тут прям явно;
6. Не понятный, но заметный прилив был на лобовой плите башни;
7. Выступ на башне под ком.башенкой был сильнее и с более плавным переходом, но это субъективно конечно;
8. Вентилятор драгон даёт не верно: снизу тоже должно быть основание, грубо говоря надо кружок подклеить ещё один диаметром как сверху;
9. У ком.башенки узлы крепления и позиционирование люка сильно отличалось от серийного. Замок тоже.;
10. Склонен считать что эти "петли" - рым-болты большие. Немного другой формы и эллиптические в основании
11. Вот тут я просто не понял почему в своё время, но петли другой стороной стояли на прототипе. Их отзеркалили относительно серийных
12. Вроде всё хорошо с бронировками, но реально им не хватает объёма и плавности форм, более завалены были стенки. Плюс места видимо среза от формы или прилива.
13. Не уверен, но судя по фото - не было соединения в шип и у выступающих частей бортов.
Ящики ЗиП имели более характерный Х, травло - зло :)
Видение по цвету интересное, вообще по актуальной информации - машина была в Dunkelgrau.
Выглядит всё повторюсь очень реалистично и красиво, ну а детали по матчасти - выше.
Юрий, Кирилл, Владимир, Дмитрий, Александр, DrDry, Antonovpdb, Сергей, Андрей, спасибо за внимание к работе!
Владимир, мне показалось что естественной тени будет достаточно, попробую в следующей работе добавить объёма попробовать смывкой или тёмным маслом - посмотрим как получится.
Antonovpdb, да это само собой... С ними всегда лучше, тем более надо отдать должное - появились крутые наборы именно на такой период. Но, увы: эту работу я бы завершил тогда ещё через пол года...
Вообще работа не смотря ни на что интересная. Видно что старались сделать что-то интересное и новое для себя.
Действительно приятная зелень для маскировки, очень удачная. Реалистичная грязь на ходовой - буквально чувствуется, как тяжёлая машина продиралась по труднопроходимым грунтам.
По самой модели хотел бы сказать, не останавливаясь на мелочёвке и косяках именно менговской пантеры (она сама довольно слабенько у них вышла), что очень много всего, что сильно
сбивает восприятие, будучи на одной и той же машине: дымовые гранатомёты, две фары, голова пантеры на эмблемме - точно Курск. Но над амбразурой прицела - козырёк, что более поздняя деталь. Поздние катки на 24 болта - это осень 1943. И при этом ранние траки. На корме при этом буксировочное устройство, которое было на ранних Ausf.A, и в серии не долго продержалось. У машины номер линейного танка, но при этом второй антенный ввод
и под тубусом для банника - удлинители антенны... Камуфляж с ровными границами - который стали наносить на заводах с осени 1944 (хотя, с другой стороны, мало ли затейников в части было где машина служит... всё равно, стараются до этого периода более размытые края давать). Поклажи много, она кстати интересно вышла, но сетку зря по трубам выхлопным пропустили: они у "Пантер" раскалялись чуть не до красна, это всё сгорит через пару километров...
В общем - исполнение интересное, но чуть по внимательней с самим подходом к деталям, которые ставите на машину.
Так это выглядит. Я использовал только внутреннюю часть с прорезью под шпильку и сами металлические стяжные ленты
Сергей, Иван, Валерий, Олег, Alexus, спасибо!
Сергей, по креплению доп.баков указано в статье: это вполне себе традиционная схема - установка держателей по 4 шт. на каждой секции полки под 2 бака слева, 3 бака справа.
По непонятным причинам, машина их не имела на правой полке, впрочем догадки почему так - указаны в статье, хотя вопрос открытый. Крепления сами по себе - традиционные для КВ-1.
Да, я Олег последнее время много строил, вот завершаю и выкладывать буду по готовности :)
Иван,
по сварным швам: методики использовано две.
Первая (очень эпизодически) - это двухкомпонентная шпатлёвка. Ей было удобней делать шов сложной формы по периметру приварной плиты доп.бронирования на отделении управления спереди, на ВЛД.
Брал двухкомпонентку TAMIYA Quick type, раскатывал тонкие колбаски, кисточкой с супертекучим клеем прижимал к месту нанесения, и обратной стороной модельного ножа формировал вытянутую фактуру шва.
Второе - это способ с пластиком. Здесь мне кажется половина успеха - это подбор материала, из которого формируем шов. Я использую пластиковые полоски Evergreen №100, сечением 0.25x0.5.
Это очень тонкие полоски, позволяющие удобно нарезать нужное количество тонких прутков для формирования достаточно протяжённых швов. Их при необходимости можно расщепить на полоски нужной ширины модельным ножом. Я полученные тонкие прутки проклеивают по длине всей привариваемой поверхности, а затем модельным ножом, глядя на швы на прототипе, формирую собственно сварной шов, периодически смачивая шов супертекучим клеем. В первый проход мы прижимаем пруточек к месту приварки, формируя первичную фактуру, ставя лезвие ножа под наклоном и чередуя с колющими движениями, затем уже по обстоятельствам выводим форму на нужную нам, создавая или рубчики, или наплывы.
Наконец добрался посмотреть нормально эту работу!
Серёг, про деталь с решёткой радиатора сказали, но вообще бомбически! Честно говоря твои работы порой публикуют уже разные новостные каналы по моделизму, позиционируя как "сборка от производителя" :) Машина получилась именно как её задумал автор самого арта, и производитель. Воплощение в масштабе удалось!
Цитата:
Ребят а что обозначает надпись Н2200?
- это индекс негабаритности Н 2200. Параметр для перевозки по жд.
Мне модель понравиалсь! Красиво смотрится, и натурально! И декали какие классные, удивлён что в комплекте такие!
Очень интересная работа!
Узнал об этой машине из Вашей работы, Александр! Интересная модель, хорошая деталировка, аккуратное исполнение!
Я о прототипе ничего не знаю, но хочу уточнить: пулемёт реально был в яблоке по центру и наводился как-то иначе, чем в обычных установках? Отверстия прицела не вижу, он смещён же обычно и глазок прицела рядом.
Отличная модель! Качественная сборка, читаемая деталировка и реалистичные загрязнение и запыление!
Понравилось всё!
Цитата:
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
- и так далее. По всему очевидно, что модификация состоялась.
И конвойный фонарь цилиндрический, когда потушен - по сути чёрно-зелёный, считайте почти чёрный.
Цитата:
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
Цитата:
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….