Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги и интересующиеся. Внезапно вышедшая прекрасная(за отсутствием другой) модель от печатающей 3Д фирмы "Военная миниатюра" крайне порадовала своим появлением. Первое полностью напечатанное изделие в моей коллекции. Деталировка минимальна: Рама(с мостами, выхлопом и нижней частью двигателя) единой деталью Радиатор Полик и передние крылья с фарами одной деталью Капот Кабина Кузов и днище Скамейки Задние крылья Колеса(в наборе как ЗИКи так и колеса М1) Стекла к фарам Маленькая приятность - шаблоны под вырезание стекол Вот и весь набор. Работа с 3дшным пластиком крайне не понравилась хрупкостью деталей и следами печати. Пришлось долго чистить, шкурить и выводить. Так же в некоторых местах неудачно обломанные поддержки(откровенные дыры). Несмотря на все это - собирается модель легко(так деталей всего ничего). Некоторые отсутствующие напрочь моменты пришлось воспроизвести. Держатель запасного колеса(к сожалению, фотографии не дают полной картины того, как оно реально выглядело,так что что как увидел так и сделал) Дворник. Его в модели просто нет. Ну и проводка к фарам. Полное отсутствие интерьера кабины(но из-за толщины пластика в принципе это и не удивительно) В наличии у нас седушка, руль и ручка КПП. Воспроизводить не стал. Родную приборную панель заменил на изделие от Quinta. Крайне не впечатлили стекла к фарам. Смотрелись стремно, заменил на то, что осталось в загашнике от ELF. Вот и все, что можно сказать о модели.
Теперь о прототипе. Фотография, наверное, известна всем, кто хоть как-то интересовался.
"Корреспондент газеты Западного фронта «Красноармейская правда» интендант 2-го ранга Константин Михайлович Симонов (1915—1979, второй справа) с военными корреспондентами газеты «Известия» Евгением Генриховичем Кригером (1906—1983, второй слева) и Петром Ивановичем Белявским (1899—1968) возле своего служебного автомобиля ГАЗ-4. Справа — водитель редакции газеты «Известия» Павел Иванович Боровков.
Цитата из дневника К. Симонова: «Мы ехали и молчали. Долго-долго молчали. Потом у нас от долгой езды в такую жару перегрелся наш старенький мотор, и мы километров через семьдесят после Рославля вынуждены были остановиться и ждать, пока он остынет. Мы вылезли из «пикапа», и Паша Трошкин сказал: — Ребята, а ведь выбрались, а? Но это было сказано устало и без всякой радости. Нас не радовало то, что мы выбрались. Хотелось только поскорее добраться до Вязьмы и там, в Вязьме, хоть что-то понять. Понять то, что мы еще не понимали. Трошкин поставил нас у «пикапа» и несколько раз подряд снял таких, какими мы были в тот день — усталых, небритых и, как мне тогда казалось, вдруг, всего за несколько дней, постаревших». Снимок сделан 15 июля 1941 г. после того как К. Симонов с товарищами вырвался из Чаус, атакованных танками, и ехал в Вязьму, в штаб Западного фронта." (с) waralbum.ru
Пытался воспроизвести машину с фотографии. Бак - перепил бака из остатков в что-то похожее на оный от ЗИС-5. В кузове "Лейка", блокнот и "пулемет", который в этом случае в угоду фотографии заменен на MP-38 Из Дневника Симонова: «В эту поездку мы отправились без Суркова — Трошкин, Кригер, Белявский и я. Сурков засел после краснопольской поездки за стихи и остался пока в редакции, отдав нам в дорогу свой автомат». Номер на фото плохо различим, поэтому что увидел, то увидел. Окраска как обычно - Акан, Тамия. Пигменты - внезапно откопанный в запасах Wilder Смывка AK
Симпатичный газик. Но не даёт покоя шланг, воткнутый в горловину бензобака. По закону сообщающихся сосудов весь бензин должен перелиться из верхнего бака в нижний. А если его там много, то польётся наружу. Жаль, что на фото реальной машины плохо видно куда идёт шланг. Мне кажется, что под капот напрямую к карбюратору. Но это моё личное мнение, как водителя...
Красивая, аккуратная машина (судя по описанию - это целиком заслуга мастера, а не производителя), радует глаз. Но насколько же она хороша спереди-сбоку, настолько же пластмассовая сзади. Видимо, это то, о чем пишет автор - там, где он талантливо допилил исходник - получилось замечательно. А там, где осталась голая печать - ну, она и есть. Не подвеска, а кузов (поручни, лавка, задвижки откидной части).
В любом случае, стильненькая модель приятной техники с атмосферой старых добрых времен до пришествия масс маркета, украсит любую полку или рабочий стол.
Цитата: Работа хороша))) интересно всё же, как бак на крыше закреплён?)))
Думал на эту тему. А никак, как мне кажется. Могли просто возить в кузове как дополнительный и использовать при необходимости. Учитывая, Сколько они проехали судя по воспоминаниям - им явно нужен был дополнительный бак.
Цитата: Симпатичный газик. Но не даёт покоя шланг, воткнутый в горловину бензобака. По закону сообщающихся сосудов весь бензин должен перелиться из верхнего бака в нижний. А если его там много, то польётся наружу. Жаль, что на фото реальной машины плохо видно куда идёт шланг. Мне кажется, что под капот напрямую к карбюратору. Но это моё личное мнение, как водителя...
Все вероятно, но по капоту не видно, чтобы он был приподнят да и щелей не заметно. Сам не водитель, так что может быть.
Цитата: Класс!!
Бак на фото скорее всего зелёный был....
А я вот черным покрасил) Все низы советских грузовиков (да и не только) - черные. Бак в том числе. А это бак от ЗиС -5)
Цитата: Красивая, аккуратная машина (судя по описанию - это целиком заслуга мастера, а не производителя), радует глаз. Но насколько же она хороша спереди-сбоку, настолько же пластмассовая сзади. Видимо, это то, о чем пишет автор - там, где он талантливо допилил исходник - получилось замечательно. А там, где осталась голая печать - ну, она и есть. Не подвеска, а кузов (поручни, лавка, задвижки откидной части).
В любом случае, стильненькая модель приятной техники с атмосферой старых добрых времен до пришествия масс маркета, украсит любую полку или рабочий стол.
Спасибо)
Значит не хватило 'таланта'. На самом деле хватило бы немного придать 'металлика' с карандаша, но я этого не сделал)
Да, вполне возможно, что этот бак использовали как запасную канистру. Во время остановки поставили на крышу и дозаправили машину. Скорее всего так и было. Присмотрелся к левой фаре. Там, кажись, светомаскировочная заглушка стоит.
Цитата: Да, вполне возможно, что этот бак использовали как запасную канистру. Во время остановки поставили на крышу и дозаправили машину. Скорее всего так и было. Присмотрелся к левой фаре. Там, кажись, светомаскировочная заглушка стоит.
У меня было ощущение, что там стекла просто нет)
Работа понравилась. По поводу бака: судя по фото,по-моему, он никак не закреплен. Значит использовался как дополнительный. Да и обьем литров 80 с соответствующим весом, а крыша кабины из пропитанного материала на каркасной основе. При движении на ухабах-просто проломит.
Не смотря на то, что судя по оценке Автора, модель сама не отличается высоким качеством, рещультат получился прям как отличная рекламам поизводителю: выглядит очень натурально, жизненно так, и прям веет атмосферой 30-40 годов! Очень напоминает аналогичные американские машины. Красивая окраска, здоровские фары, загрязение (особенно классные колёса) - всё выглядит реалистично и красиво. Бак на крыше больше наверное вопросов чем ответов даёт, но смотрится самобытно.
Мне понравилось!
В память об этой машинёшке и родилось - "На пикапе драном и с одним наганом первыми въезжали в города..." (К.Симонов, Песенка военных корреспондентов).
Комментарии
61 год
На сайте с 09.01.2013
с сайта
Бак на фото скорее всего зелёный был....
На сайте с 26.07.2023
В любом случае, стильненькая модель приятной техники с атмосферой старых добрых времен до пришествия масс маркета, украсит любую полку или рабочий стол.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
33 года
На сайте с 15.12.2018
Работа хороша))) интересно всё же, как бак на крыше закреплён?)))
Думал на эту тему. А никак, как мне кажется. Могли просто возить в кузове как дополнительный и использовать при необходимости. Учитывая, Сколько они проехали судя по воспоминаниям - им явно нужен был дополнительный бак.
33 года
На сайте с 15.12.2018
Классная модель, поздравляю!
Спасибо
33 года
На сайте с 15.12.2018
Симпатичный газик. Но не даёт покоя шланг, воткнутый в горловину бензобака. По закону сообщающихся сосудов весь бензин должен перелиться из верхнего бака в нижний. А если его там много, то польётся наружу. Жаль, что на фото реальной машины плохо видно куда идёт шланг. Мне кажется, что под капот напрямую к карбюратору. Но это моё личное мнение, как водителя...
Все вероятно, но по капоту не видно, чтобы он был приподнят да и щелей не заметно. Сам не водитель, так что может быть.
Цитата:
Класс!!
Бак на фото скорее всего зелёный был....
А я вот черным покрасил) Все низы советских грузовиков (да и не только) - черные. Бак в том числе. А это бак от ЗиС -5)
Цитата:
Красивая, аккуратная машина (судя по описанию - это целиком заслуга мастера, а не производителя), радует глаз. Но насколько же она хороша спереди-сбоку, настолько же пластмассовая сзади. Видимо, это то, о чем пишет автор - там, где он талантливо допилил исходник - получилось замечательно. А там, где осталась голая печать - ну, она и есть. Не подвеска, а кузов (поручни, лавка, задвижки откидной части).
В любом случае, стильненькая модель приятной техники с атмосферой старых добрых времен до пришествия масс маркета, украсит любую полку или рабочий стол.
Спасибо)
Значит не хватило 'таланта'. На самом деле хватило бы немного придать 'металлика' с карандаша, но я этого не сделал)
61 год
На сайте с 09.01.2013
33 года
На сайте с 15.12.2018
Да, вполне возможно, что этот бак использовали как запасную канистру. Во время остановки поставили на крышу и дозаправили машину. Скорее всего так и было. Присмотрелся к левой фаре. Там, кажись, светомаскировочная заглушка стоит.
У меня было ощущение, что там стекла просто нет)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 24.08.2020
На сайте с 12.04.2020
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 21.12.2010
Мне понравилось!
49 лет
На сайте с 17.11.2018
На сайте с 09.12.2017
Очень понравилась Ваша работа.
С уважением!
33 года
На сайте с 15.12.2018
На сайте с 07.03.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий