Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 →
DrDry, Игорь, спасибо!
Ген, ну постараюсь конечно, тем более ж есть желание позиционировать экранированный КВ как самый быстросборный - вот и посмотрю как оно реально :)
Игорь, да, это достаточно популярный трак для поздних машин. Потом дошло до того, что с "плоского" условно трака вообще пропало даже это небольшое возвышение. Это трак с низким гребнем собирался из двух половинок. На модели он кстати реально половинчатый.
Вот пример такого трака на сохранившейся машине - это КВ-1 с литой башней из Паролы, соответствующей КВ-1 от RFM из набора 5056.
Antonovpdb, Владимир, Геннадий, спасибо! Рад слышать!
Геннадий, сейчас в работе по теме КВ 4 основные модели: это в порядке возрастания степени готовности У-19, КВ-1 конца осени 1941 ЧКЗ (За Сталина! который, модель TAMIYA),
собственно экранированный (по известной фото, Победа будет за нами!), и второй вариант КВ-1 от RFM с литой башней (машина колонны "Московский Осоавиахимовец").
Пока выбираю между экранированным и машиной с литой башней, сложно сказать какая из них сложится быстрее: экранированный имеет объективно меньше проблем врождённых, и самый копийный из всей этой компании даже из коробки, с литой башней - объективно качественней и проще в доработке, но там элемент есть, который как сделать в соответствии с фото не до конца ясно, т.к. не понимания что это такое. Обе в хорошем состоянии, обрастают деталями каждый день. TAMIYA мимо, там по ходовой конечно косяки такие что я пока не совсем понимаю как их проще исправить... Ранние ЛКЗ чуть позже я думаю, уже осенью запущу.
Сергей, достойно вышло!
Это называется: как сделать зимник, не скрыв все детали. Приятно смотрится, такая прям не очень обтёртая машина, но при этом где надо - там потёртости нанесены,
чувствуется что машина рабочая.
Два момента: мне кажется, чистоваты траки для такой грязи на бортах (я б добавил чуть тёмной грязи), да вторая антенна вопрос вызывает: машина-то не командирская вроде.
Спасибо Кирилл, Александр!
Цитата:
Единственное, что смущает, "висячие" опорные катки.
- Александр, наверное когда снимал где-то могла встать не ровно, поскольку вообще проблем с катками у неё нет, что видно на фото сбоку -
ну и плюс как тень смотрится накатанная грифелем дорожка, выглядывающая чуть за пределы опорной поверхности катка.
Антон, Игорь, Андрей, Игорь, Monochromicus, спасибо! Приятно слышать!
Андрей, на scalemodels.ru видел пару рендеров и даже немного высказался по этому поводу, что заметил - хотя, конечно, не совсем из них ясно, что они хотя сделать...
Май-июнь 1941 или вроде того...
Вот это реально ПОЛЁТ мысли! Модель совершенно невероятная, такого же невероятно смелого даже по задумке аппарата! Качественно исполнено, очень понравилось!
Юрий, Валерий, дмитрий, Anryal, Леон,спасибо! Рад что понравилось!
Отличная работа, мне понравилось! хорошая деталировка, размеры реальной машины чувствуются. Антислип как по мне так хорошо вышел. Приятно было посмотреть! Везеринг отмечу грамотный: чувствуется вроде и пыль, забивающая каждый угол, а вроде и модель ею не заглушена до состояния не читания базового цвета и деталировки.
Анатолий, ruspatriot, Сергей, Андрей, Olegen75, спасибо Коллеги!
Сергей, Роман, Владимир, Алексей, спасибо!
Алексей, справедливо, спасибо Вам! Описание поправлю сейчас.
Красивый трактор! И прицеп конечно здорово получился! Вид конечно такой, непривычно-парадный, но знаю что такая была задумка :)
Хорошая деталировка и традиционно аккуратная работа со стёклами и светотехникой.
На мой опять же взгляд, колёса бы натереть пигментом типа смоука и припылить, но и так тоже интересно вышло!
Хорошая модель! Собрана что называется с душой, видно что Автор пытался показать бывалый, видавший виды танк, и это удалось.
Металл чувствуется, танк не угваздан до уровня распадающейся радиоактивной помойки, однако чувствуется и долгая эксплуатация, и повреждения, и что танком пользуются активно в суровых условиях. Очень хорошие всякие мелочи и обвес: скатка, пила, цепь, брошенный гаечный ключ, банник, лежащий за траком (непорядок кстати! Почему не в тубусе? :))
Ящики открытые жизни добавляют, но есть кстати нюанс: их состав в принципе известен и даже регламентирован, и там СТОЛЬКО всего лежало, что они были обычно битком, хотя это лирика: что было там РЕАЛЬНО - вопрос дискуссионный, тут дело авторское.
Модель очевидно удалась, мне - понравилось!
Хотел бы обратить внимание на некоторые детали по матчасти. Общие моменты про замену разных метизов на ходовой, разную мелочь и т.п. я пропущу, остановлюсь лишь на том, что вроде видно и явно заметно, и многое при этом не очевидно. На приложенном фото ряд этих деталей заметен, какие-то опишу.
1. Плита доп.бронирования на НЛД имела вырезы для буксировочных устройств не в виде ромба со скруглёнными углами (как мы привыкли видеть у машин ЧКЗ), а как-бы в плане ромб со срезанными острыми углами, по бокам был по сути относительно ровный вертикальный вырез, на фото видно. Trumpeter почему-то и для машин ЛКЗ (как ваша), и для челябинских - даёт одинаковую плиту;
2. Крепление надгусеничных полок к ВЛД было сварным, шов хорошо виден на фото: оно собиралось из фигурной пластинки и изогнутой полоски, получалась довольно интересная сварная деталь, достаточно прочная;
3. Бронировка курсового пулемёта была на пулестойких болтах, как кормовая;
4. Плита доп.бронирования обваривалась по всему периметру, а люк-пробка механика водителя имел острое ребро по центру (ну относительно, плоская грань главное не формировалась как даёт трамп);
5. Отверстие в маске пушки слева по ходу машины - это амбразура прицела, не пулемёта, пулемёт справа, так что зря туда его поставили;
6. Смотрится красиво и надёжно, но эти машины не имели на пластине, к которой крепился талреп натяжения троса уголка усиления;
7. Сетки воздухопритоков были уже скошенные по стороне, ближайшей к башне;
8. Кольца, вставленные в рым-гайки на надмоторке смотрятся интересно, но это не практиковалось. Кроме того, ближайших к корме рым-гаек просто не было, их не стоило ставить, а посадочные отверстия - зашпатлевать;
9. Интересный на мой взгляд и не очевидный момент: почему-то (хотя понятно почему :)) передние листы доп.бронирования башни были немного длиннее, чем бортовые. На фото заметно, что они не идут вровень. Лечится лёгким наращиванием пластиком снизу, буквально на 0,5 мм, но это заметно - как говорится, "вровень выпирать должны";
10. На крыше башни устройство для фиксации ручки зенитного пулемёта должно быть всегда, даже если пулемёта нет (это такая деталь виде полого профиля прямоугольного сечения, из очень тонкого металла, на пластинке, выходящей из прорези люка справа;
11. Такие ящики ЗиП не имели маленьких фиксаторов люка по бокам: они закрывались за счёт внутренних пластинок-фиксаторов, а такие Г-образные фиксаторы позволяли фиксировать раннюю крышку;
12. Ошибка так крепить запасной трак на надгусеничной полке слева: вообще нет вопросов если он там просто лежит - такое бывало, но вот такие крепления, как Вы дали - пошли только на поздних машинах ЧКЗ после отказа от больших ящиков ЗиП;
13. Козырёк над маской орудия крепился к скулам по бокам через приваренные к скулам бонки, на болтах, и с каждой стороны у козырька были 3 отогнутые "лапки" с отверстием для них. по верху - на болтах к горизонтально расположенной пластине.
Аналогично, смотрел сначала на превьюшках фото и не сразу понял... Вроде думаю на части деталей как-то деталировка не та что привык видеть, фото такие что-ли...
А потом как понял что это 1:72... На крупных конечно всё понятно, но тем не менее! Зачёт прям Автору, очень понравилось!
Не люблю такое сильное загрязнение, но сама грязь хороша!
Тряпки не зашли: и лишние (в том плане что не понятно зачем они машине там были бы... хотя, замысел автора - вопросов нет) и вышли толстовато.
Как всегда, прекрасное исполнение и полное погружение в эпоху! Отлично удалось показать красивый и сложный дизайн, смотрится очень здорово!
Серёг, смотрится отлично! Я в восторге: хром, оптика - как настоящие! Уже фирменные шторки доставляют прям при просмотре! Ну и вся модель очень натуральная.
Интересно смотрится!
И очень необычный объект для моделирования. На мой взгляд, чисто милоты ради, хорошо бы смотрелись 2 круглые фары спереди, типа как у ЧС-2. Просто 2 круглых выступающих фары-глаз, больших, смотрелось бы мне кажется ещё позитивнее и забавнее.
Совершенно потрясающая и невероятно натуральная модель! Выглядит очень реалистично, и деталировка (да и интересное обсуждение) тянут однозначно на работу в 1/35.
Понравилось буквально всё, а из обсуждения вынес много интересного, даже для своего 1/35.
Поздравления и новых успехов Автору!
Сергей, работа хорошая!
Циммерит вроде конечно не глубокий и не достаточно кажется резкий, но тем не менее выглядит неплохо.
Немного не дотягивает качество фото, деталировки мелкой не видно. Там же масса всяких застёжек, замочков, цепочек...
Тонировка хорошая, понравилась ходовая и гусеницы особенно. По общей окраске - всё-же базовый цвет в зелень уходит, машина поконтрастней должна быть в части "база-полосы".
Антенна конечно не выдвижная, она была конической а не телескопической, высота в реальности 2 м.
Могу сказать что в модели действительно есть фундаментальное не соответствие ходовой верхней части: на трёх поддерживающих роликах были уже поздние машины на конец войны, с декабря 1944.
В это же примерно время и буксировочные устройства пропали, вместо них чуть удлиняли борта корпуса и сверлили отверстия для пальцев серьг в них.
Ниже фото как это выглядело.
И справедливости ради, есть по описанию вопрос: катки с ВА ставились не из-за неисправности ходовой, а потому что как на Jagdpanzer-IV, так и у этой машины, центр тяжести сильно ушёл вперёд, машина просто-таки "съедала резину" на передней тележке. Что интересно, логика установки катков с ВА - реально не понятна, почему есть машины до с 2, то с 4, то со всеми 8 на борт такими катками - я так и не понял, ощущение что сколько было - столько ставили. Вообще кстати описание немного специфическое по формулировкам: "кабина", "рулевая рубка"... А вот это: "Место командира было улучшено за счет установки турели от Sturmgeschütz III Ausf" - ну видимо речь о ком.башенке от StuG-III/IV поздних, но звучит как-то не по нашему...
По модели само собой зачёт не смотря ни на что!
Красивая модель! Первые две фото вообще огонь! Траки конечно выглядят как настоящие!
Отличное исполнение в самом деле хорошей модели! Понравилась работа с цветом, потёртости и загрязнение. Отлично получилась ходовая.
Работа с декалью (не смотря на оговорку по расположению надписей на правом борту башни) - на крепкую пятёрку, выглядит как накрашенная!
Вообще танк реалистично выглядит, чувствуется и металл и пыль и грязь - всё как надо!
Хотел бы в целом остановиться на самой модели и дать небольшие рекомендации по ней для тех, кто захочет построить такую же.
Вообще сегодня на рынке - это самый копийный при сборке из коробки вариант танка КВ-1 (если отвечать на вопрос, какой танк сам по себе в не зависимости от модификации выходит копийнее всего). Недостатки по ходовой - стандартные, как у всех (ну кроме RFM): метизы крепления конусов ленивцев не пулестойке, не корончатая гайка на стопорах балансиров, не корректно даны бронировки редукторов и не утоплены верхние метизы крепления основания ленивца, что впрочем при грязной ходовой не так заметно.
Важнее что здесь правильно дана деталировка всего корпуса, на башне не надо править бронировки перископов и вентилятора, и достаточно копийные катки и ленивец.
Из этого же набора по желанию можно собрать по сути такой же танк но без экранов, с кубическими топливными баками.
Из мелких, но явно видимых и общих моментов, которые не сложно доработать - отметил на фото, так мне кажется лучше.
Общим ещё местом по модели - конечно сварные швы стоит все заменить, и самое что муторное и я не люблю например - обварить по периметру всю лобовую плиту доп.брони, ну и уголки крепления надгусеничных полок в передней части были сварные. Как раз сварка что на них, что на лобовой детали бронировки орудия идёт по стыку деталей - удобно делать, и маскирует стыки деталей, которых нет на реальной машине.
В целом по прототипам - есть и в наборе хорошая декаль, и стороннние, они все отсняты относительно неплохо. Конкретно по этому обращу внимание: данная машина была экранирована не полностью, только башня. Экранов на бортах у неё не было.