Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Советская 76,2-мм полковая пушка обр.1927 года

Маленький шедевр - так я скажу и про саму модель, и про Вашу работу!
Приятно глазу, смотрится как настоящая. Тоже хочу такую!
Модель: Советская 152-мм пушка-гаубица Д-20

Отличное исполнение отличного орудия! Качественный набор, попавший в умелые руки - и вот результат. Окраска тоже реалистичная, впрочем как и всегда!
Модель: САУ 2С7 Пион

Да здесь деталей немногим меньше, чем уже у настоящей машины! Давно ничего подобного не видел! Восторг, очень понравилось исполнение: и деталировка высший класс, и окрашено так, что всё это можно рассмотреть!

В избранное!
Модель: "Berliner nachtkatze".

Работа хорошая, как в общем и все Ваши диорамы. Живо смотрится, чувствуется, что что-то там происходит, жизнь, движение. Этого - не отнять. Исполнение на крепкую пятёрку, смотрел и вдохновлялся, тут без вопросов!

В этот раз правда сам танк не очень понравился: не чувствуется что это огромная стальная 45-тонная машина... Вы конечно написали про несоответствие фото, и Ваша модель действительно увы им не очень соответствует, хотя "добить" было не сложно, как по мне, но хозяин - барин.

В дополнение скажу, это и не "даймлер-бенц": у Вас поздний ленивец с улучшенной самоочисткой от грязи, а DB ставил даже на машины с корпусами Ausf.F ранний ленивец, как на Ausf.D и Ausf.A.
Кроме того, отсутствует фирменная "подковка" крепления запасного колеса, которая ставилась DB до конца войны, и даже на башни Ausf.F. Плюс петли для камуфляжа они начали ставить только на башнях Ausf.F. Сдвижные решётки справа на сетках на поздних машинах после октября 1944 также всегда ставили все три завода. В не зависимости от завода, у любой "Пантеры" штыри на круглом люке доступа к двигателю на болтах на кормовой детали (к которому буксировочное устройство приварено) всегда смотрят параллельно днищу танка - это направляющие для монтажа механизированного стартера.
При Вашем высоком уровне исполнения любых деталей, "слепые" смотровые приборы немного удивили. Мне кажется, стоит "застеклить".
Модель: 12.8cm PAK 44 Waffentrager Krupp 1

Красивая модель! Яркая такая, светлая, приятно смотреть!
Сам в своё время такую себе купил, дабы собрать однажды для отвлечения, ибо вроде и не сложная, и интересная.
В общем после сборки создаёт приятное впечатление, показательна модель до покраски: нет ни следов адских перепилов откровенных косяков и глупостей, увы свойственных трампу,
или следов шпатли. У меня лично ванна корпуса ровная, верх наверное притянется.
Камуфляж очень удачный. Не могу прям вот объяснить, но хорошо подходит машине!
Ходовая очень реалистичная, натуральная, смотрится здорово! Круто ржавчина сделана на выхлопной трубе, правда кажется она рассыплется сейчас :)
Работа с дульным тормозом впечатлила! Обвес - ну, тут хозяин барин, вещи полезные добавлены.
Что не понравилось: не стоило на мой взгляд снимать полки надгусеничные. Понятно что дело вкуса, но есть мне кажется важный момент: меня например сразу смутил вырез такой,
пустота между полкой на корме и корпусом, через который видно гусеницу. Снятая передняя часть полки этот вырез закрывала. Представляете сколько грязи накидает гусеницами через него с двух сторон, и пыли? И это на открытые конструкции орудия по сути, да и на расчёт... А спереди - гусеницы могут грязи накидать на рабочее место мехвода и кого там с ним. Нужная это вещь для машины такого вида и конфигурации. Ну да это может домыслы... Модель классная, понравилась!
Модель: 2С9 «Нона-С»

Модель отличная! Натурально и красиво, очень понравилось! У самого такая лежит, вижу что купил не зря!
Модель: КВ 1 образца 1941 года

И по амбразурам прицелов: повторюсь, это субъективно, вообще литые детали конечно сложнее обсуждать, но всё-же мне кажется несколько сильнее вырез завален в сторону орудия...
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ 1 образца 1941 года

По патрубкам я про вот это: как расположен он относительно сеток и его форма вообще. Болты кстати хорошо видно что меньше и не такие плоские.
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ 1 образца 1941 года

С интересом посмотрел работу!
Очень так натурально получилось! Металл чувствуется на отлично. Не смотря на то, что я не фанат "фактуры проката", ибо в масштабе это такое себе, но у ТАМИИ надо отдать должное что на "Пантере-Д", что здесь - получилось, а Вы это удачно проработали. Обвес неплохой, но деревянный ящик между патрубками я не совсем понял...
Модель однозначно удалась: она интересная, её хочется рассматривать.

Хотел бы вместе с тем немного прокомментировать детали, ибо ТАМИЯ всё-же делала модель по фото танка из состава 145 танковой бригады, фото которого известны.
Коснусь только того, что видно, т.к. ходовая там вся проблемная например.
1. Крышки балансиров уже 3-х болтовые, а не 6;
2. Передний каток именно у этой машины был челябинский, с 6, а не 12 рёбрами усиления;
3. Что-то не то с "таранным" уголком: его даже когда упростили, гужоны были снизу, а не сверху...
4. У надгусеничных полок это конечно не самая заметная деталь, я просто отмечу: у старого Трампа и нового RFM внешний и внутренний уголки под надгусеничной полкой приклёпаны, дана очень трудно воспроизводимая руками и заметная клёпка. Что ТАМИИ помешало - не понятно;
5. Момент, который прям лениво обычно воспроизводить руками: на машинах как раз вот конца 1941-и до февраля примерно 1942 ставились дополнительные топливные баки, и они имели специфические крепления, привариваемые к полкам. Вроде не сложные, но в масштабе достаточно хрупкие и заметные при этом на танке, по 4 на каждый бак, итого 8 на левой полке и 12 на правой. ТАМИЯ не дала ни одного, и баков как я понял тоже. Они в то время были штатной частью комплекта машины. И даже если снимались - то крепления оставались пока их в итоге не упразднили. Должны так или иначе быть или крепления с баками на них, или только крепления (что кстати для этой вот группы машин из общего набора фото танков бригады - характерно).
6. Сварные швы на любителя, но смотрятся неплохо, хотя и не учитывают особенностей швов реального танка. Хотя лучше чем у RFM. Плохо что лобовая плита доп.брони вообще следов приварки не имеет по периметру;
7. Пулемёты не понравились, тем более ДТ имел характерное цилиндрическое утолщение. У RFM конечно по сравнению с этими - огонь, там пулемёты маленький шедевр конечно. И даже из трампа из коробки они лучше;
8. На корме субъективно болты великоваты в диаметре и при этом плосковаты, на мой взгляд. Сетки Вы установили не той стороной, они приплюснутой частью в сторону башни, и плюс на них были болтики крепления. Что обращает ещё на себя внимание - это то, как близко патрубки к торцу основания сеток... Может ракурс такой, но может и что-то с позицией расположения патрубков их формой, они как-то резковаты и вытянуты кажутся.
9. Не понравился вырез под прицел в маске пушки: он как-то сильно мне кажется "выгрызен", завален в сторону орудия. Хотя может такой ракурс... Плюс нет ни прицела в амбразуре, ни спаренного пулемёта;
10. Здесь такое себе: я лично не вижу на фото гужонов на крыше башни, и положение кормовых перископов не очень внятно видится: не окажется ли это башня из 90-мм брони... Но тут нет уверенности.

Модель повторюсь понравилась, детали возможно пригодятся тому кто строить будет такой танк. Плюс конечно по делу если всё что ниже полок - надо переболтить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther G (Mid-early/Anti-aircraft armor) Italy/April 1945

illusionist, есть вот такая фото машины с такой плитой, но это прям очень какая-то необычная машина. И я не вижу, утоплены болты или нет.
Повторюсь, это странно если нет: тогда правда возникает вопрос смысла усложнять техпроцесс и через овер 2 года понять, что "так можно было". Судя по фото машин и посадке башни, считаю что всё-же нет, не можно.
Вопрос про вырез такой: как это сочетается с чертами явно поздней машины. Надо просто понять, какую строим.
Вот у сентябрьской очень характерной "пантеры" DB вырез круглый. И у финальных корпусов, которые для Ausf.F - тоже круглый. Этот вырез прямоугольный характерен как раз для ранних машин, скорее до июля 1944. А все детали остальные у машины - это после сентября 1944.
Так что, я бы рекомендовал: плиту взять откуда-то обычную, классическую для Ausf.G, вырез для перископа - переделать в круглый, и дальше в принципе строить как и сделал Олег: будет такая вот не самая поздняя Ausf.G без искропламегасителей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther G (Mid-early/Anti-aircraft armor) Italy/April 1945

Олег, добрался до твоей очередной работы, тем более из нового набора MENG, что было интересно особенно!

Мне визуально понравилось: классный износ красочного слоя, приятный цвет металла траков, очень натуральный, и фактура поверхности модели.

В части самой модели, хочу сказать что набор MENG в сочетание с набором травления от вояджер выгляди не очень копийно: слишком плоско и тонко смотрятся рамки шанца, маловаты индикаторы применения ОВ, странное крепление домкрата... Я вообще не понял, почему MENG пишет что это Mid-Early (наверное потому что вырез под не похожий ни на что поворотный перископ мехвода прямоугольный, а не скруглённый), но при этом предлагается отопитель, который и в сентябре 1944 встал не вот прям везде и у всех, и надмоторая плита прям оооочень редкая, очень поздняя, с козырьком воздуховода как на Ягдпантерах-G2, и одинаковыми заливными горловинами топлива и антифриза. Здесь кстати очень интересно было увидеть эту на крупных планах: известно, что после унификации надмоторной плиты на "охотнице" и на "Пантере", плита "охотницы" была несколько упрощена, а именно - лишилась утопленных болтов, "топить" их не имело смысла, ибо не было вращающейся башни. Тут получается, что... оказывается можно...
Ещё не очень смотрятся стыки плит и детали лобовой плиты башни: видны стыки, а ведь она цельнолитая.
Пинать матчасть МЕНГа - это как кидать камни в пространство: куда ни кинь - попадёшь.

Но при этом ничего не мешает модели смотреться выразительно и не избито! Как всегда натурально и красиво! Единственное - на Италию я бы дал больше матовости и приглушил цвета.

Смотрел с удовольствием, в избранное - забрал!

Модель: Т-34-76мм СТЗ.

Очень приятная работа! Красиво, натурально выглядит. Понравилось!
Модель: Ostwind Flakpanzer IV

я вот про что:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ostwind Flakpanzer IV

Доработки интересные, трудолюбия Вам не занимать!
Камуфляж хороший, машина смотрится внушительно, натурально так.

Присоединяюсь к сказанному по замечаниям, и хотел бы на некоторые моменты обратить внимание:
По статье:
-не шанСовый, а шанЦевый инструмент;
- фактура судя по всему не литья, а проката: машина эта по сути вся сварная..

По модели сказали, добавлю про пару видимых моментов: конвойный фонарь очень упрощён, проще заменить на цилиндрический;
Курсовой пулемёт: он когда направлен прямо - не может быть по центру, он смещён сильно вправо по ходу машины, т.к. слева - амбразура прицела.

По сигнальным люкам кстати наоборот, согласен что убрали: это судя по замыслу ЗСУ на шасси Ausf.J, а лючки пропали задолго до финальной серии.

Модель: ЛАЗ 697Н "Турист"

Как всегда отлично! Выглядит очень натурально, как настоящий!
Модель: УАЗ 3909

Сергей, отличная работа! Смотрится очень натурально, интересно, необычно - рассматривать одно удовольствие! Каждый раз прям удивляюсь прототипам, и сколько всего можно сделать из "буханки"!
Модель: УАЗ 3909 (Буханка Вагнеров)

Вот Вы прямо реально передовой Автор моделей на тему СВО. Мой-то "Терминатор", который родную Луганщину освобождал - притормозился, на командирской панораме встрял...
А у Вас очень жизненные, от души работы! Мне очень нравятся. Эта тачанка - не исключение: интересный вариант машины, не простой в исполнении. Смотрится на 5 баллов!
Модель: ПАЗ 672

Серёга, как всегда отлично! Очень понравился! Традиционно классный перекрас, отличная работа с оптикой и стёклами!
Модель: Камаз 53213 Мусоровоз КО-415А

Какие же реалистичные у Вас работы! Каждый раз восторг и увадение к мастерству! Эта - не исключение. Очень понравилось!