Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собрана из корпуса, ПОУ и ходовой от DRAGON,. Башня и траки от МСД. Ствол - мет. Поручни и крепление баков - самодел. Окрашено акрилом и пигментами от Vallejo
Классический в хорошем смысле стиль и подход к работе вызывают уважение к автору модели. Удивительно количество модификаций и вариантов этой замечательной боевой машины!
Действительно, стиль узнаваем, на этот раз узнаваем даже в названии модели, безграмотном названии )
"Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г." - Сережа, на Кировском заводе корпуса не делали. Не было у них собственного бронекорпусного производства. Корпуса и башни для танков Т-34 они получали по кооперации, в основном от Уралмашзавода.
И тут пришел Леша... У меня тоже есть такой друг, но он действует из подполья)), у Сергея несколько названных. Садимся, включаем вентилятор, говно на подходе.
Цитата: И тут пришел Леша... У меня тоже есть такой друг, но он действует из подполья)), у Сергея несколько названных. Садимся, включаем вентилятор, говно на подходе.
)))
Цитата: Действительно, стиль узнаваем, на этот раз узнаваем даже в названии модели, безграмотном названии )
"Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г." - Сережа, на Кировском заводе корпуса не делали. Не было у них собственного бронекорпусного производства. Корпуса и башни для танков Т-34 они получали по кооперации, в основном от Уралмашзавода.
Косяки по матчасти перечислять?
Согласен.
Но я не стал расписывать. Имея в виду то, что корпус из под машины ЧКЗ. Да, знаю, поручни справа сзади не те. Но в том году я был не в курсе.
Да, давай, перечисли.
Это полезно.Да и приготовься на старт... Я вскорости выставлю 2 варианта первых Т-34-85 193 и первый вариант Т-34-85 от 112.
Да пожалуйста. Из того что сразу в глаза бросилось.
На задней стенке башни отсутствует заглушка.
Ведущее колесо не соответствует периоду.
Крепления допбаков так себе сделаны.
Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса
Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду.
Цитата: Да пожалуйста. Из того что сразу в глаза бросилось.
На задней стенке башни отсутствует заглушка.
Ведущее колесо не соответствует периоду.
Крепления допбаков так себе сделаны.
Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса
Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду.
А как быть с фотографиями и описаниями вот таких башен? А то маленькая неточность , "рождает большое недоверие")))
Комментарии отключены
46 лет
На сайте с 04.11.2013
В матчасти - не шарю.
39 лет
На сайте с 08.12.2022
58 лет
На сайте с 30.11.2019
49 лет
На сайте с 24.08.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Антон (Ponama),
Дмитрий Буров (Допп),
Игорь (Игорь И),
Олег,
Коллеги, спасибо за внимание к работе!
На сайте с 23.07.2012
"Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г." - Сережа, на Кировском заводе корпуса не делали. Не было у них собственного бронекорпусного производства. Корпуса и башни для танков Т-34 они получали по кооперации, в основном от Уралмашзавода.
Косяки по матчасти перечислять?
58 лет
На сайте с 30.11.2019
60 лет
На сайте с 03.09.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Для 14ого года, зачёт!
Макс, спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
И тут пришел Леша... У меня тоже есть такой друг, но он действует из подполья)), у Сергея несколько названных. Садимся, включаем вентилятор, говно на подходе.
)))
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Действительно, стиль узнаваем, на этот раз узнаваем даже в названии модели, безграмотном названии )
"Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г." - Сережа, на Кировском заводе корпуса не делали. Не было у них собственного бронекорпусного производства. Корпуса и башни для танков Т-34 они получали по кооперации, в основном от Уралмашзавода.
Косяки по матчасти перечислять?
Согласен.
Но я не стал расписывать. Имея в виду то, что корпус из под машины ЧКЗ. Да, знаю, поручни справа сзади не те. Но в том году я был не в курсе.
Да, давай, перечисли.
Это полезно.Да и приготовься на старт... Я вскорости выставлю 2 варианта первых Т-34-85 193 и первый вариант Т-34-85 от 112.
На сайте с 20.03.2017
Косяки по матчасти перечислять?
Дада!
44 года
На сайте с 19.04.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Приятная глазу работа! Все понравилось!
Спасибо!
На сайте с 23.07.2012
На задней стенке башни отсутствует заглушка.
Ведущее колесо не соответствует периоду.
Крепления допбаков так себе сделаны.
Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса
Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду.
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Да пожалуйста. Из того что сразу в глаза бросилось.
На задней стенке башни отсутствует заглушка.
Ведущее колесо не соответствует периоду.
Крепления допбаков так себе сделаны.
Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса
Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду.
А как быть с фотографиями и описаниями вот таких башен? А то маленькая неточность , "рождает большое недоверие")))
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Комментарии отключены автором