Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Очень интересно, как всегда!
Фото интересно сделаны, действительно эффект погружения под воду!
Такой вопрос: а получается что самолёт и аквалангист залиты смолой полностью, или перед ними стенки прозрачные, придающие ощущение воды вокруг?
Судя по последней фото - залито в смолу полностью всё. Если так - то вообще конечно потрясающая работа!
Ген, отлично получилось!
Приятный цвет, фактура поверхности. Объёмно смотрится, чувствуются размеры.
Здорово ты передал резиновые части траков и катков.
Маркировка выполнена декалями как я понял, но смотрятся они очень натурально, как накрашенные!
Про пыль согласен с коллегами: оно вроде и без проблем, смотрится, но немного однотонно в тех местах где скопления несколько крыше башни и корпуса у выступающих деталей,
при в общем-то общей чистоте машины.
Впрочем, и ничего невозможного в этом я не вижу.
Скарб хороший, и перетянут грамотно верёвкой. Верёвку я б чутка может фильтром "подпачкал", но это дело вкуса, может верёвка новая :)
Мне в общем танк понравился!
Коллеги, всё думал-думал как сделать без привязки к сторонним сервисам, чтобы точно сохранилось, и в итоге - загрузил в своё файловое хранилище на нашем сайте.
Возможно кто-то не видел. Это видео, где запечатлёно настоящий танк "Беспощадный". Файл можно скачать и посмотреть в любой программе просмотра видео. Вес - 3,64 Мб.
https://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=2269455
Серёг, получилось отлично!
Ты не прогадал что выбрал этот цвет: очень оригинально, красиво. Качественный стёкла, здоровская светотехника и стильные шторки :)
Особо удачно вышло именно вот с этими дисками. Прорисовка деталей типа уплотнителей стёкол - аккуратная очень
Автобус натурально выглядит, мне всё понравилось очень!
Внезапно, все отсмотрели, а я как раз сам занимаюсь темой и наткнулся случайно пока искал фото тягачей КВ-Т...
Ну почему бы и не вспомнить работу :)
Отлично получилось!
Работа с фототравлением - высший балл! Я сам травлёные ёмкости для топлива не очень люблю, но конечно грамотно исполненные как у Вас на модели выглядят очень реалистично и масштабно.
Облезший зимник, грязь и эффекты эксплуатации - очень здорово смотрятся.
Аккуратные сварные швы в большом количестве везде где надо, и отлично исполненная фактура литья башни и маски пушки: ни убавить, ни прибавить - как на реальной машине всё смотрится.
Следы от резки плит - аналогично, фактурно, здорово.
Проводка натурально разведена, всё как надо, ка у настоящей машины.
С сетками согласен с Вами, но всё равно смотрится хорошо. Для поздних машин в качестве травления я для себя выбрал Aber 35 190: он не большой вроде, но там как раз с сетками здорово всё сделано.
Из пары модных доработок, который могут быть актуальны для других моделей (я вот увы, одну из них в своей недавней работе "проспал"), начну как раз с неё:
болты на люке механика-водителя и на надмоторке у круглых люков - были утопленные. Пруф - сохранившаяся машина из Паролы и Абердинский, фото-прилагаю.
Лечится вообще без проблем, главное - не забыть...
Выхлоп: трубы крепились шпильками или т.п., т.е. снаружи маленькие гайки их крепят. Там кстати на фото ещё видно, что куча то-ли прокладок каких под этой трубой, то-ли ещё чего... Aber даёт на этот случай небольшие детальки, они визуально слой накидывают, но честно говоря это такая себе тема, не скажу что уж сильно заметно: оно и на реальной машине еле видно.
И... цепочки. Я для себя внезапно открыл что у КВ серьги пальцем на цепочке фиксировались. В крайнем случае, у машин этих серий.
В общем, модель-восторг! Зимника пока в планах нет, но пусть в избранном будет!
Благодарю за внимание, Олег!
Модель авторская, узнаваемая! Интересное исполнение!
У меня 1 комент по цвету: - ей бы быть всё-же оливково-зелёной в базе, это ж поздняя разработка..
И 1 по матчасти: удивил конечно амусинг - обратите внимание, у машины вообще смотровых приборов нет, ни одного. Только у мехвода и прицел :)
ИМХО, имеет смысл при постройке чуть похимичить и добавить внутрь башни света :)
Вы со мной прощаетесь в 3 раз...
Николай, я не считаю Вас неадекватом: этого нигде не сказано. Я считаю, что Ваша реакция на критику - не адекватна ситуации, особенно с учётом того, что вопросы к Вашей модели не содержали переходов на личности и прочего, что обычно считается дурным тоном, тем более кстати Вы на них ответили, в т.ч. и на тот, который реально меня интересовал (о скреплённом стволе). Вы на форуме моделистов, комментарии Вы можете получить самые разные, и уровень коллег также разнообразен: кто-то может прокомментировать "Пантеры", кто-то "Тигры", кто-то Т-34, кто-то "Шерманы", а кто-то совершенно неожиданные машины, которые порой кажется интересны только собирающему.
Я думаю, если Вас не устраивает мой комментарий - давайте-ка обсудим его в Вашей теме, там заодно всех коллег, кто надумает выступить с критикой и предупредите: "Давайте договоримся - вы проходите мимо, и я прохожу мимо. На параллельных курсах мы не будем доставлять друг другу какие-либо неудобства. Согласны?". Я думаю, это будет правильнее.
Нет коллега, я не сержусь, просто такой нелепости на форуме не было давненько.
Вы сами не понимаете, как нелепо выглядите со стороны, показывая, что комментируете чужие модели не потому что прям обратили внимание, прониклись, есть что сказать, а потому что Вам не понравился комментарий к Вашей.
Ровно так же, как Вам не понятно, Николай Грюнберг, что окраска - вещь субъективная. Это то, когда (ну кроме случаев и правда очень грубой окраски) всегда можно сказать просто: не нравится, без причин. Не важно как оно реально выглядит. А вот как Вы выражаетесь заклёпочки-гаечки (а также геометрия и прочие детали) - это вещь абсолютная, она либо есть, либо нет.
И увы, количество людей, обращающихся с вопросами, на которые мы часто совместно ищем ответы, показывает, что в сети больше плохо структурированных фрагментов, чем информации.
Поэтому гаечки-заклёпочки комментировать проще. Есть на что указать в сухом остатке, объективно и без эмоций.
Вы пока Николай не доросли до возраста давать мне уроки, а вот себя показали в полный рост в очередной раз: серьёзно, ну не было на форуме вообще такого ни разу пока на моей памяти,
чтобы один моделист говорил другому мол "давай ты меня не коментишь а я тебя". Было что ссорились люди, просто ругались вдрызг из-за хамства в комментах, но такого я лично вот не помню...
Что и когда комментировать - я пожалуй определюсь и без Вас, и кроме Вас здесь есть ещё полный форум коллег, Вы зря считаете что Ваше мнение или оценка как-то на что-то влияет, кому нравились мои работы - останутся при своём мнении, кому не нравятся - так тем и не будут нравиться, всем не угодишь.
НО, другая сторона вопроса в том, что Вы реагируете на критику не адекватно, здесь и правда возникает вопрос: а стоит ли тратить время на оценку Ваших работ.
Одно из лучших исполнений вообще моделей в части общего стиля для меня - это Ваше.
Грамотная работа с цветами, аккуратное запыление, приятная фактура поверхностей.
И отличные фото: свет поставлен на пятёрку с плюсом, модели получаются объёмные, габариты чувствуются.
Отличная работа, уже не первый Ваш "Шерман" смотрю с удовольствием!
Мне "мышка" понравилась!
Очень интересный вариант предложили, и что очень хорошо - узнаваемый, понятный. Так сказать, "наследие" "Фердинандов".
Более того, тут уважение труду за нанесение такого камуфляжа. В принципе с замечаниями коллег в части его нанесения соглашусь, но смотрится он как ни крути здоровски очень,
работа однозначно не зря проделана, модель смотрится не избито. И линии аккуратные, без оверспрея, что очень мне кажется не просто сделать. Поделитесь, каким соплом работали?
Тут по идее 0.2 или 0.15?
Понравилось на модели общее ощущение металла, тяжесть чувствуется.
Коллега, но пару моментов по исполнению: для такой классной работы стоило заменить фары на более новую серию (от более новых китов), и поставить конические антенны (я б сделал 1-2 м, 1- 1.4 для связи "самолёт-танк") ну или даже две двух метровые - они бы образу добавили мне кажется очков. Матировать бы немного выхлопные трубы ржавым пигментом.
И в целом по исполнению - царапинки от шкурки видны на фото на бортах наверное в живую оно не очень заметно. Я стараюсь крупные поверхности проходить 400-хсоткой, а после - 600-й.
Николай, этой вот фразой
Цитата:
P. S. Если что, это не только для вас, вдруг кто-то решит почитать 5-ю страницу дифирамбов, а тут что-то полезное оказывается есть.
вы банально дали понять что весь Ваш текст - это не более чем "а покритиковали меня, покритикую и я". Не хотел писать это, но факт же :)
https://karopka.ru/community/user/25022/?p=3&MODEL=585327#cmtlist
Прям вот ну чётко по аналогии с моими словами:
"Ну, мы отзывы пишем Коллега не только для тех, кто построил, но и для тех, кто в будущем будет строить такую модель. Те кто построил - модель уже перед нами, править в ней что-то смысла нет. Интересно будет учесть в будущем в работах - учтёте, не интересно - не учтёте.
Думаю, если кто-то захочет повторить Вашу работу - также, сможет попытаться учесть нюансы. Не захочет - пролистнёт мимо, по окраске - всё наглядно."
Ещё раз. Как раз это исключительно Вы и похожие на Вас по складу характера коллеги развешивают клише в стиле "ортодоксы", "заклёпочники" и т.п., не пытаясь даже понять, относит ли человек себя к коллегам, чьё кредо - максимальное соответствие прототипу во всех деталях. При этом Вы пытаетесь выставить окраску таких моделей в негативном ключе (типа, вот они матчасть знают, а красить не умеют), в то время как у очень многих "ортодоксальных" моделей (я абсолютно не про свою) окраска вполне себе симпатичная, и не отвечает исключительно Вашим взглядам. Вы явно пытаетесь навязать своё мнение про какой-то взгляд художника и т.п., не признавая, что могут быть и иные предпочтения: получается формат "всё что критика-то верно, всё что позитив - это так, друзья покоментить забежали". Обратите внимание, что так не делает никто, даже среди тех, кому работа не понравилась. Это не здоровская логика, я бы всё-же признавал другие мнения.
На счёт же что там полезно а что нет: полезно будет (не для словца, а именно вот ПОЛЕЗНО) коллегам, которые будут строить такую же модель, понимание того, из чего строить,
что где можно доработать, как, зачем, будет ли заметно и что вообще даст, плюс - общее представление как будет выглядеть после окраски.
А уж с самой окраской они как-то и без меня, и кстати без Вас разберутся: кто захочет, покрасит валиком, кто захочет - во все цвета радуги.
Владимир, я думаю - начало положено! Можно даже на этой работе поиграть оттенками ржавчины, сущими пигментами ржавых тонов, и будет интереснее.
Ещё возможно имеет смысл несколько разнообразить тон камушков насыпи, на которой стоит машина, и траву зелёную я бы из под катков убрал, визуально бы композиция выиграла.
Хотя, отмечу - ход-то сам по себе интересный, я к примеру не сразу понял: действительно, танк полз, его подбили, и в самом деле на месте где он стоял слой камней мог сняться до грунта...
Ну а образцов крутых работ у нас хватает :)
Николай, спасибо за комментарий!
Ваше мнение, имеете право.
Я считаю, что нет тут никаких "ключевых ошибок", и прочего. Есть Ваш взгляд, есть мой. Количество использованных здесь техник таково, что, на мой взгляд, позволило создать модель, передающую облик танка на указанный период. Замечания по грязи на ведущем колесе при этом - совершенно справедливо, не смотря на то что грязь на фото на нём слабо читается.
Если строим реальный прототип, то... есть фотографии, есть читающиеся на них эффекты, есть - не читающиеся, есть - додумки моделистов. Имитация того, чего нет - это не ко мне, все эффекты должны быть на мой взгляд уместны и адекватны ситуации.
Это моё мнение, и мнение многих коллег, которым модель понравилась, подтверждает что оно как минимум имеет право на существование (оно бы в принципе и так имело, но конечно когда 100 из 100 говорит "парень, не удалась работа..." - это повод задуматься, раз уж выставился на форуме).
То, что модель нравится не всем, кому-то не зашло- совершенно не беда, совершенно нормально и это и не повод брать книжки, написанные безусловно очень талантливыми моделистами, умеющими как раз и в деталировку и в окраску, но написанными ради продвижения собственных брендов химии, и пытаться делать копии чужих моделей, коими и так уже не малая часть сети завалена.
Алексей, а шплинты ставились на первый и последний экран. Нужно по итогу получается 4 штуки (2 на борт), так что норм. Сам пока не освоил, опытом поделиться не могу, но буду на новых моделях пробовать.
Отличные доработки, подробная деталировка, реалистичная окраска!
Мне всё понравилось :)
И обсуждение толковое, комментарии от Сергея - всегда интересные!
Добротная модель!
Образ такой целостный довольно получился. Ягдпантера от Dragon довольно-таки точная модель, а дополнения пошли на пользу: масштабные экраны, очень натуральный цвет и деталировка пулемёта курсового, хорошая работа по переносу шанца, держатели его.
Деревянные элементы смотрятся хорошо. Гусеницы - как настоящие, очень натурально смотрятся.
Мне честно говоря и загрязнение ходовой понравилось тоже, но вот конечно грязь на экранах и при этом по сути полностью чистый, ни пылиночки, корпус - диссонирует ходовой.
Окраску в целом да, немного бы с базовым цветом поработать, поиграть с выделением выступающих элементов.
Домкрат всё-же красился в базовый цвет.
На фаре обратите внимание, сдвига плосочки сбоку этой быть не должно, это цельная рамочка была с креплением к светомаскировочному колпаку.
Я сам не делаю такую доработку, но раз держатели экранов травлёные - можно попробовать шплинты поставить.
В части прорисовки деталей, вот ещё какой момент: Вы оставили правильно следы приварок держателей шанца на старых местах,
но там возможно имелся смысл как раз имитировать окалину от отрезания деталей, открытый окислившийся металл, было бы интересно и логично.
И ствол конечно опустившийся не очень выглядит... как на подбитой...
А в общем нормальная работа!
Потрясающая модель! Просто ЭПИК!
Вода, всевозможные эффекты износа поверхностей самолёта, следы эксплуатации - отлично исполнены, выглядит модель очень живо!
Ну, мы отзывы пишем Коллега не только для тех, кто построил, но и для тех, кто в будущем будет строить такую модель. Те кто построил - модель уже перед нами, править в ней что-то смысла нет. Интересно будет учесть в будущем в работах - учтёте, не интересно - не учтёте.
Думаю, если кто-то захочет повторить Вашу работу - также, сможет попытаться учесть нюансы. Не захочет - пролистнёт мимо, по окраске - всё наглядно.
Модель по своему интересная, отмечу сам факт большого количества доработок, приятную фактуру поверхности деталей корпуса, катков, орудия - ровная, имеет приятный лоск где надо, выглядит натурально. Очень удачные цвета базы и её тонировка, цвет грунта и дюнкельгельб. Очень хорош цвет катков "в грунте", и их везеринг (а везеринг этого цвета не самая простая задача), но в другом дело: не известны случаи установки на машины MNH неокрашенных катков... Если и были тёмные - то это шокобраун, ровно как и полосы на камуфляже.
Мне очень понравился кадр с залезающим через откинутый люк экипажем: вот вместе всё прям очень динамично, позы хорошо подогнаны под модель! И, я наверное сужу по своему не высокому уровню работы с фигурками, но если смотреть с обычного расстояния, как рассматривают модель на полке - расписаны фигурки приемлемо, они модель не портят точно. У меня ощущение что вот командир заметил самолёты (а может и не самолёты, может танки) и собирается выпустить ракету по тревоге, а стрелок-радист и заряжающий сломя голову несутся в машину - полностью сложилось.
Термостойкий грунт мне всё-же судя по фото реальных машин кажется более близким к прям чёрно-серому, типа "антрацит грау". Т.е. он ближе в чёрный чем в фиолетовый, хотя цвет на модели по-моему вышел тоже неплохо. Понравились Г-образные пальцы фиксации запасных траков: хорошо сопряжены с цепочками, и сделаны из круглой в сечении проволоки, как надо.
В части окраски и везеринга скажу что не понравились потёки - выглядят не натурально, и природа их не всегда понятна, плюс многовато ржавых потёков.
Запасные траки имеют цвет прям очень глубокой ржавчины, судя по фото - они всё-же больше окисленные чаще, до цвета тёмного металла.
Перебор с ржавчиной на гусеницах, и не очень на мой взгляд подходящий базовый цвет, выглядят не очень натурально, не совсем понятно где она ездит что траки не сказать что окислены и затёрты, и в местах где чаще аккумулируется на траках грунт - как будто скопился слой жидкости цвета ржавчины и застыл.
Плюс, обратите внимание: у Вас около горловин заправочных много луж, пятен ГСМ. Но одна из них - горловина заправки охлаждающей жидкостью, вторая - бензобак. Бензин таких пятен не даёт, он испаряется очень быстро на воздухе. Акорол и глизантин - тоже. Сам перешёл на продукты от производителей химии для моделистов, имитирующие пятна от бензина, а не масла/ДТ.
Что бы хотел сказать по матчасти, не копаясь в деталях:
- На корме забыли броневывод проводки к конвойнику, он должен торчать из-под левого ящика. По этой кстати причине ящик сам так прижат быть не может. Крепление домкрата не правильное: снизу не большая площадка, а маленький П-образный профиль, подцепляющий домкрат за опору снизу. Держатель домкрата установили зеркально: у него закрутка была справа по ходу машины.
- На крыше надмоторки отопитель конечно в деталях не получился: всё же он был литой, и самое главое - в верхней части была не просто сетка, а выше её уровня - бортик с 6 прорезями для "лепестков" ограничения тока воздуха, и кольцо прижимное сверху. В таком виде как на модели - лепестки вложить некуда. Сами лепестки - были рубленой формы, а не скруглённой. Ну и заметные 2 больших болта, стягивающие отопитель и "ответку" на надмоторке - стоило добавить, он крупные и заметные.
- Упоры для люка у версии G2 действительно не имели резинового демпфера, но компенсировали это (условно, конечно...) большей высотой. Устанавливаются они наклоном к люку.
- Лежащий на крыше люка крюк - предназначен для улавливания открывающегося люка. Люк бьёт по крюку,он немного отгибается и сразу возвращается в нормальное положение.
- Не очень хорошо смотрится планка с C-образными держателями запасных траков: планка получилась очень тонкой, почти сливается с корпусом, у настоящих машин она замето выступает и имеет множество приварок. Сдвижные решётки справа очень сильно выступают над корпусом, и барашки фиксации должны быть на обеих решётках в сторону борта обращены.
Из травления не очень хорошо смотрятся опоры, поддерживающие искропламегасители: слишком тонкие, и не удалось показать приварку их к самому пламегасителю. Кстати, на них, и собственно на патрубках, выходящих из бронировок - ржавчины как раз не хватает, они окислялись очень быстро: даже на финальных машинах MAN очень заметно, хотя они и послужить особо не успели.
- Не понравились ещё "слепая" фара, и... про корончатые гайке не будем, как Вы просили, скажем про обычные: решётка вентилятора справа крепилась тоже гайками, не понятно почему менг там дал болты. Ну вернее понятно, но это не корректно.
Хотелось бы ещё вот на что обратить внимание: Вы писали, что много деталей из остатков других наборов. Ощущение, что надгусеничные полки не под эту модель, и они хотя и смотрятся интересно (масштабно, тут не поспоришь), но, недостатков на мой взгляд вносят не меньше: места, где у них показаны болты с круглой (похожей на заклёпку) головкой (которая в травлении недоразмерена)- не везде совпадают с местоположением держателей экранов, а ведь именно к ним крепилась полка. Ближе к корме особенно заметно расхождение.
- Стык форм на ленивце стоило убрать.
Чисто как информация к размышлению, я не готов это писать как замечание, но мне например стало интересно самому разобраться: Ваша машина имеет поздний составной ствол. Не видел пока фото, где бы заменяли часть ствола: здесь честно говоря у меня пробел в знаниях, я не знаю точно как скрепляли его части (ну т.е. там всё прям очень плотненько должно быть, что был как один канал), но возможность замены именно части ствола, а часть оставить... возможно, у Вас есть информация по этому поводу, на которой основана окраска заменённой части в грунт, а оставшейся от старого - в цвета камуфляжа.
По итогу: модель безусловно интересная, честно говоря мне в части визуала не понравились потёки, ржа на зап. траках, гусеницы и всё-же некоторый оверспрей при нанесении полосатика: у MNН он довольно ровный, они на "Пантерах" вон как руку набили...
Деталировка - вопросов нет, старались, делали, одно самодельное крепление всего шанца на корме чего стоит, но на мой взгляд базовая модель довольно слабенькая, вытянуть её на уровень доработанных Dragon/RFM сложно и в данном случае не удалось, плюс доработки где-то оказались не в тему, где-то что-то упустили.
Удалось ли передать интерес и удовольствие от работы - да, на мой взгляд, удалось. По фото, хотел бы предложить в будущем делать фотки также ещё и с уровня глаз предполагаемого наблюдателя для ощущения габаритов машины.