Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкорпуса 4 т.а Модель была недавно мною доработана и докрашена. За основу взят корпус от Т-34-76 от ACADEMY. Доработан до модификации Т-34-85. Башня- Def.Model Ствол -метал. Комбашенка от ACADEMY Катки - ACADEMY. Траки - MINI ART. Мелочь от DRAGON. Поручни из проволки. Сетка от ACADEMY.Покрашено акрилом и пигментами.
Цитата: Достойная работа! Кстати интересно, а для чего кожух выхлопа на борту установлен?
Наверно движок генератора для рации. Машина то генеральская, связь нужна устойчивая.
Цитата: Наверно движок генератора для рации. Машина то генеральская, связь нужна устойчивая.Скорее всего.У немцев на командирских тиграх тоже генераторы стояли.
Zaxar 157
Antonovpdb
Александр Селеменев
Юрий Гаврилов (Stive)
coldrabbit
Alexus
Борис (Slon2110)
Алексей Медведев (Grenadier)
Большое Спасибо КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
Цитата: Достойная работа! Кстати интересно, а для чего кожух выхлопа на борту установлен?
Цитата: Цитата:Достойная работа! Кстати интересно, а для чего кожух выхлопа на борту установлен?
Наверно движок генератора для рации. Машина то генеральская, связь нужна устойчивая.
Это выхлоп дополнительного двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Хорошая работа! Когда вы только успеваете? У меня на одну модельку несколько месяцев уходит...
А пилить дрова "не генеральское дело"))) В смысле пила как и на предыдущей больно ржава)))
Цитата: Хорошая работа! Когда вы только успеваете? У меня на одну модельку несколько месяцев уходит...
А пилить дрова "не генеральское дело"))) В смысле пила как и на предыдущей больно ржава)))
у меня накопилось много, 3 - 4, почти готовых... остались последние штрихи и покраска.
Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
Цитата: Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
Но результат работы автора от этого никак хуже не становится. Вы бы эти полезные наблюдения на сайты фирм производителей писали, чтобы уже там исправляли косяки своей продукции!)))
Комментарии отключены
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 01.07.2013
Достойная работа! Кстати интересно, а для чего кожух выхлопа на борту установлен?
Наверно движок генератора для рации. Машина то генеральская, связь нужна устойчивая.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Наверно движок генератора для рации. Машина то генеральская, связь нужна устойчивая.Скорее всего.У немцев на командирских тиграх тоже генераторы стояли.
62 года
На сайте с 04.07.2015
39 лет
На сайте с 17.11.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
Antonovpdb
Александр Селеменев
Юрий Гаврилов (Stive)
coldrabbit
Alexus
Борис (Slon2110)
Алексей Медведев (Grenadier)
Большое Спасибо КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
64 года
На сайте с 13.12.2010
Достойная работа! Кстати интересно, а для чего кожух выхлопа на борту установлен?
Цитата:
Цитата:Достойная работа! Кстати интересно, а для чего кожух выхлопа на борту установлен?
Наверно движок генератора для рации. Машина то генеральская, связь нужна устойчивая.
Это выхлоп дополнительного двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
А пилить дрова "не генеральское дело"))) В смысле пила как и на предыдущей больно ржава)))
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
Хорошая работа! Когда вы только успеваете? У меня на одну модельку несколько месяцев уходит...
А пилить дрова "не генеральское дело"))) В смысле пила как и на предыдущей больно ржава)))
у меня накопилось много, 3 - 4, почти готовых... остались последние штрихи и покраска.
61 год
На сайте с 03.09.2020
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Очень живой и на мой взгляд-правильный цвет.
Фара-как я люблю(а лампочка в ней есть?(шут.))
С уважением
64 года
На сайте с 13.12.2010
Mike63
Belmondo66
СПАСИБО КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
На сайте с 23.07.2012
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
Но результат работы автора от этого никак хуже не становится. Вы бы эти полезные наблюдения на сайты фирм производителей писали, чтобы уже там исправляли косяки своей продукции!)))
61 год
На сайте с 05.08.2010
Комментарии отключены автором