Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Производитель:
ACADEMY, MINI ART, DRAGON, Def.Model
Дата размещения:
19 февраля 2021 года, 15:48
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкорпуса 4 т.а
Модель была недавно мною доработана и докрашена.
За основу взят корпус от Т-34-76 от ACADEMY. Доработан до модификации Т-34-85.
Башня- Def.Model
Ствол -метал.
Комбашенка от ACADEMY
Катки - ACADEMY.
Траки - MINI ART.
Мелочь от DRAGON.
Поручни из проволки.
Сетка от ACADEMY.Покрашено акрилом и пигментами.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7998.7198.85
Средняя оценка: 98.7847 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии отключены

Страницы: 1 2 3 4 5
Zaxar 157
Пенза
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Zaxar 157
Еще одна отличная 34-ка!С уважением.
Antonovpdb
Омск
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Абсолютно согласен с предыдущим оратором!
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Классная работа.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Достойная работа! Кстати интересно, а для чего кожух выхлопа на борту установлен?
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Цитата:
Достойная работа! Кстати интересно, а для чего кожух выхлопа на борту установлен?

Наверно движок генератора для рации. Машина то генеральская, связь нужна устойчивая.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Как всегда, очень Круто и зрелищно!
Zaxar 157
Пенза
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Zaxar 157
Цитата:
Наверно движок генератора для рации. Машина то генеральская, связь нужна устойчивая.
Скорее всего.У немцев на командирских тиграх тоже генераторы стояли.
Борис (Slon2110)
Москва
62 года
На сайте с 04.07.2015
Борис  (Slon2110)
Очень красивое исполнение, Сергей!
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Отличная работа, впрочем, как всегда!))
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Zaxar 157
Antonovpdb
Александр Селеменев
Юрий Гаврилов (Stive)
coldrabbit
Alexus
Борис (Slon2110)
Алексей Медведев (Grenadier)
Большое Спасибо КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Достойная работа! Кстати интересно, а для чего кожух выхлопа на борту установлен?



Цитата:
Цитата:Достойная работа! Кстати интересно, а для чего кожух выхлопа на борту установлен?
Наверно движок генератора для рации. Машина то генеральская, связь нужна устойчивая.


Это выхлоп дополнительного двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф
Игорь (garrysse)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Игорь  (garrysse)
Хорошая работа! Когда вы только успеваете? У меня на одну модельку несколько месяцев уходит...
А пилить дрова "не генеральское дело"))) В смысле пила как и на предыдущей больно ржава)))
Игорь (garrysse)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Игорь  (garrysse)
На виде сзади кажется, что правыя гусеница малость завалена. Может ракурс неудачный.
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Хорошая работа! Когда вы только успеваете? У меня на одну модельку несколько месяцев уходит...
А пилить дрова "не генеральское дело"))) В смысле пила как и на предыдущей больно ржава)))

у меня накопилось много, 3 - 4, почти готовых... остались последние штрихи и покраска.
Mike63
СССР
61 год
На сайте с 03.09.2020
Mike63
Хорошая доработка, Серёж, окрас уже радует глаз:) Про пилу уже сказали...
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Потдерживаю коллег по цеху-достойная работа.
Очень живой и на мой взгляд-правильный цвет.
Фара-как я люблю(а лампочка в ней есть?(шут.))

С уважением
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Игорь (garrysse)
Mike63
Belmondo66
СПАСИБО КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
Макаров Алексей
50 лет
На сайте с 23.07.2012
Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.

– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.


Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Цитата:
Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.

– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.



Но результат работы автора от этого никак хуже не становится. Вы бы эти полезные наблюдения на сайты фирм производителей писали, чтобы уже там исправляли косяки своей продукции!)))
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Очень впечатлила ген 34-ка! "Отлитый" номер на башне - самодел?
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Комментарии отключены автором

S Leys
S Leys
Логин
rej1960
Д.Р.
14 июля 1960 года
Город
СССР
На сайте с
13 декабря 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат