Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Производитель:
ACADEMY, MINI ART, DRAGON, Def.Model
Дата размещения:
19 февраля 2021 года, 15:48
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкорпуса 4 т.а
Модель была недавно мною доработана и докрашена.
За основу взят корпус от Т-34-76 от ACADEMY. Доработан до модификации Т-34-85.
Башня- Def.Model
Ствол -метал.
Комбашенка от ACADEMY
Катки - ACADEMY.
Траки - MINI ART.
Мелочь от DRAGON.
Поручни из проволки.
Сетка от ACADEMY.Покрашено акрилом и пигментами.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7998.7198.85
Средняя оценка: 98.7847 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии отключены

Страницы: 1 2 3 4 5
Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Цитата:
хотелось бы фото прототипа.
Так вот же оно.
Прикрепленные файлы:
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Мне модель понравилась. Как обычно - вроде и Т-34, но со своей изюминкой. Хорошая модель, натуральная такая, металлическая. Маска пушки очень непривычная: не часто строят такую машину.
Моё субъективное мнение - Сергей один из лучших исполнителей моделей Т-34. С интересом смотрю новые модели и что-то из старого. Стабильно узнаваемые работы. Как минимум, Автор чётко понимает что строит: понятная цель, понятный результат. Сейчас увы это редкость.
Плюс, что лично мне интересно - обычно модели по прототипу. Я бы конечно хотел почитать больше по приведению модели к прототипу: какие доработки и т.п. были сделаны. Было бы на мой взгляд очень полезно.
В части окраски, на мой взгляд - стоит отойти от затемнений везде где надо и нет. Резины на катках не чувствуется: фактура никак не отделена от стали модели, а отверстия в обрезинке блестят как выделенные сталью... Что характерно - про это я писал неоднократно.

Впрочем, почитав - я не могу не согласиться с комментариями от А.Макарова (чертёж вывода выхлопа от ВСУ доставил, тут без вопросов) и А.Бурова - на самом деле всё проверяемо и справедливо. Без недоработок не обошлось (что лично для меня не умаляет интересности модели), но, надеюсь, желающие повторить такую модель - учтут их. Для меня модель - определённо хороша.
Плюс, лично я считаю, что конструктивное обсуждение деталей таких работ (а работа реально на голову выше валовых моделей из коробки, просто "мультиизкоробок" с минимумом доработок, а также - моделей Коллег, старавшихся доработать модель, но не так глубоко как Сергей или вышеуказанные коллеги знающие матчасть) - отличное пополнение копилки знаний сайта. Только, повторюсь, конструктивное.

S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:Вообще про т-34 такой конструкции не знал и хотелось бы фото прототипа.

С весны 1943 г. вывод патрубка выхлопного трубопровода зарядного агрегата РСБ-Ф из корпуса танка был таким.







Цитата:


Цитата:

– Отсутствуют бонки для крепления печки;

Цитата:

– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;


прилив под пистолетный порт на прототипе явно больше. Еще сдается мне, что на прототипе левая надгусеничная полка все таки- есть целиком.

Вот несмотря на плохие личные отношения, за такую аргументированную критику, большое спасибо!
Буду исправлять...
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Мне модель понравилась. Как обычно - вроде и Т-34, но со своей изюминкой. Хорошая модель, натуральная такая, металлическая. Маска пушки очень непривычная: не часто строят такую машину.
Моё субъективное мнение - Сергей один из лучших исполнителей моделей Т-34. С интересом смотрю новые модели и что-то из старого. Стабильно узнаваемые работы. Как минимум, Автор чётко понимает что строит: понятная цель, понятный результат. Сейчас увы это редкость.
Плюс, что лично мне интересно - обычно модели по прототипу. Я бы конечно хотел почитать больше по приведению модели к прототипу: какие доработки и т.п. были сделаны. Было бы на мой взгляд очень полезно.
В части окраски, на мой взгляд - стоит отойти от затемнений везде где надо и нет. Резины на катках не чувствуется: фактура никак не отделена от стали модели, а отверстия в обрезинке блестят как выделенные сталью... Что характерно - про это я писал неоднократно.

Впрочем, почитав - я не могу не согласиться с комментариями от А.Макарова (чертёж вывода выхлопа от ВСУ доставил, тут без вопросов) и А.Бурова - на самом деле всё проверяемо и справедливо. Без недоработок не обошлось (что лично для меня не умаляет интересности модели), но, надеюсь, желающие повторить такую модель - учтут их. Для меня модель - определённо хороша.
Плюс, лично я считаю, что конструктивное обсуждение деталей таких работ (а работа реально на голову выше валовых моделей из коробки, просто "мультиизкоробок" с минимумом доработок, а также - моделей Коллег, старавшихся доработать модель, но не так глубоко как Сергей или вышеуказанные коллеги знающие матчасть) - отличное пополнение копилки знаний сайта. Только, повторюсь, конструктивное.


Спасибо Алексей! Твоё мнение для меня имеет значение.
Павел Будников (PahanVVS)
40 лет
На сайте с 27.03.2019
Павел Будников (PahanVVS)
Доброй ночи, коллеги.
Отличное исполнение, умеренный везеринг. Танк все-таки генеральский, а за ним не просто следили, а очень внимательно.

Замечания по матчасти помогут уже скорее тем кто возьмется за этот прототип следующим, ну на то и накопление знаний и опыта.
Вопрос к знатокам, бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона. На прототипе кормы не видно...

Из фото прототипа не понял одного: если машина явно не с помойки, а свежая и ухоженная, куда ее бравый экипаж крылья умудрился деть? (на модели добросовестно отражено).

Пожелание к автору: при правильном общем цвете варьируйте немного базу (светлее, темнее, по тонам) самую малость. Танки красили одним цветом, но далеко не из одной бочки. Особенно 34 и Шерманы. Плюс пыль и грязь везде разные, не должны они сливаться рядом, это даже на ч/б фото видно. Вы когда машину ремонтируете - краску по факту подбираете, если тупо брать номинал, отличие перекрашенных деталей видно со 100 м, а сейчас краски более стабильны и качественны.

Повторюсь, работа понравилась. Поздравляю с завершением.
С уважением.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Доброй ночи, коллеги.
Отличное исполнение, умеренный везеринг. Танк все-таки генеральский, а за ним не просто следили, а очень внимательно.

Замечания по матчасти помогут уже скорее тем кто возьмется за этот прототип следующим, ну на то и накопление знаний и опыта.
Вопрос к знатокам, бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона. На прототипе кормы не видно...

Из фото прототипа не понял одного: если машина явно не с помойки, а свежая и ухоженная, куда ее бравый экипаж крылья умудрился деть? (на модели добросовестно отражено).

Пожелание к автору: при правильном общем цвете варьируйте немного базу (светлее, темнее, по тонам) самую малость. Танки красили одним цветом, но далеко не из одной бочки. Особенно 34 и Шерманы. Плюс пыль и грязь везде разные, не должны они сливаться рядом, это даже на ч/б фото видно. Вы когда машину ремонтируете - краску по факту подбираете, если тупо брать номинал, отличие перекрашенных деталей видно со 100 м, а сейчас краски более стабильны и качественны.

Повторюсь, работа понравилась. Поздравляю с завершением.
С уважением.

Спасибо Павел за отзыв!
Василий Буслаев (Gamilkar)
самара
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Василий Буслаев (Gamilkar)
Цитата:

С весны 1943 г. вывод патрубка выхлопного трубопровода зарядного агрегата РСБ-Ф из корпуса танка был таким.


вот так гораздо понятнее!

Цитата:

Цитата: хотелось бы фото прототипа.Так вот же оно.


старый стал, проглядел
Макаров Алексей
50 лет
На сайте с 23.07.2012
Цитата:
бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона.


С 1943 года крепления для печек ставились на все машины вне зависимости от времени выпуска, а сами печки придавались к машинам только в зимний период.
Макаров Алексей
50 лет
На сайте с 23.07.2012
Цитата:
Вот несмотря на плохие личные отношения, за такую аргументированную критику, большое спасибо!
Буду исправлять...


Ну вот, ведь можете же без хамства и истерик... А говорили "воспиталка" не выросла.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:Вот несмотря на плохие личные отношения, за такую аргументированную критику, большое спасибо!
Буду исправлять...

Ну вот, ведь можете же без хамства и истерик... А говорили "воспиталка" не выросла.

ты много на себя берёшь. смотри, надорвёшься
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Прикрепленные файлы:
Макаров Алексей
50 лет
На сайте с 23.07.2012
Цитата:
ты много на себя берёшь. смотри, надорвёшься


Понятно, значит будем продолжать воспитательный процесс )
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Прикрепленные файлы:
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Как у вас тут интересно, однако стало :) Видимо, я многое пропустил в свое отсутствие)))
Глубоко уважаю всех троих оппонентов, т.к. неоднократно получал от всех троих существенную помощь при постройке своих моделей.

Не вдаваясь в подробности - модель смотрится хорошо и труд в нее вложен не малый.

С уважением.

P.S. Всех мужчин от души поздравляю с наступившим Днем Советской Армии!!!

Павел Будников (PahanVVS)
40 лет
На сайте с 27.03.2019
Павел Будников (PahanVVS)
Цитата:
Цитата:бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона.

С 1943 года крепления для печек ставились на все машины вне зависимости от времени выпуска, а сами печки придавались к машинам только в зимний период.


Спасибо. Пролистал бегло свою подборку Т-34-85, на военных фото есть на всех (где видно, разумеется). А вот на памятниках почему-то на всех нет. Поэтому и думал что по сезону и тоже системно упускал этот момент там где на фото прототипа корму не видно.
С уважением.
Макаров Алексей
50 лет
На сайте с 23.07.2012
Цитата:
А вот на памятниках почему-то на всех нет. Поэтому и думал что по сезону и тоже системно упускал этот момент там где на фото прототипа корму не видно.
С уважением.


С вводом системы подогрева двигателя печку исключили из возимого ЗИПа, соответственно при капремонтах корпусов бонки могли срубать за ненадобностью.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Прикрепленные файлы:
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
...при капремонтах корпусов бонки могли срубать за ненадобностью.
Алексей, кому это надо? "Срубать" четыре приваренных бонки легко нам, моделистам. На кой х р е н это надо простому работяге-слесарю? Вероятнее всего, их "приварку" отменили, а старые - вряд ли кто-то трогал.
Конечно, это мои субъективные домыслы, основанные на личном опыте. В техдокументации и в реальности - все могло быть иначе.

С уважением.
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Сергей, Алексей, Анатолий - а что вы скажете по новым (по крайней мере для меня) наборам MINIART:

https://www.hobby.dn.ua/miniart-mrt-35293-tank-3485-pushkoi-zavod-112-vesna-1944-p-98895.html

и

https://www.hobby.dn.ua/miniart-mrt-35290-tank-3485-interierom-pushkoi-zavod-112-vesna-1944-p-97600.html

На сколько они "кособоки" и стоит ли с ними связываться? Интерьер меня совсем не интересует, важен экстерьер.
Буду очень признателен Вам за Ваше мнение. Стоит ли выкинуть полтарушку гривен на новую коробку, либо равнозначно довольствоваться имеющимся в наличии "макетом", с учетом того, что руки растут с нужного места и сам процесс доставляет удовольствие.

С уважением.
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Комментарии отключены автором



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат