Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Какая критика? Замечательная модель!
Сдаётся мне, что на этой фотке тот, что слева - это Сергей Шакуров. Не правда ли?
Створки шасси открывались только в момент выхода/уборки стойки с колесом. В полете и на стоянке они были закрыты. Оставался открытым лишь маленький щиток напротив стойки.
Хорошая модель! Очень, очень интересно было посмотреть, тем более с такой историей. Книга с воспоминаниями Каберова меня тоже когда-то заинтересовала, хранится до сих пор в моей "авиа-библиотечке". Зимний камуфляж здорово выглядит, только я бы добавил "дорожки" на центроплане в районе кабины. И мачта антенны коротковата.
Фото с асами 3-го ГИАП, Костылев, Каберов... Фотография Александра Устинова, он немало снимал наших летчиков (вот в чьём архиве бы покопаться).
... и ОЗ мелковаты, особенно для киля.
На первых сериях 21-х, Ф-13, ПФ, ПФМ, хорошо был заметен панельный эффект. В принципе сделать его не сложно, тем более на такой крупной модели. Было бы очень неплохо! На верхушке киля поле зеленой краски не лишнее?
Эх, какая игрушечка! Очень интересно было посмотреть.
Правда, американцы на нескольких самолетах СССР написали по своему, у них то как раз получалось USSR. В каждом конкретном случае надо быть внимательнее.
СССР писали по-французски, получалось URSS.
Эпопея "Муромцев" закончилась? Или будет продолжение?
На счет стоек. Вот Валерий Палыч, собственной персоной, толкает стойку на острове Удд. Какого она цвета? Можно предположить?
Фото из Монинского музея. Это не оригинал, а нелетающий новодел построенный для съёмки кино ещё в 80-х годах. Оригинал находится в городке Чкаловск Нижегородской области. Кстати, первый раз я увидел там этот самолет в 1974 году, а последний - в 2012-м. Всего побывал там раз семь-восемь. На протяжении этих лет облик самолета менялся на моих глазах благодаря "горе-реставраторам". В сегодняшней, "последней редакции" он очень далек от истинного вида периода великих перелетов. Хотя первую корректировку он получил ещё перед выставкой в Нью-Йорке в 1939 году. Кок почему-то стал красным.
Второе. Кок был синий как и капот.
Третье. Лопасти с передней стороны были неокрашены - полированный металл.
Четвертое. Жалюзи радиатора были серебристыми.
Пятое. Стойки шасси - красные, в цвет крыльев. Диски колес - серебристые.
Хорошая модель! Очень интересно было посмотреть. Наверно немало потратили своего терпения.
Есть, правда, некоторые ошибки-неточности в окраске тех или иных деталей. Кстати, эти ошибки практически в 100% повторяются у всех, кто пытается сделать эту модель. К сожалению, почему то никто не смотрит на фото оригинала.
Первое. Темно-синяя полоса, что идет сверху фюзеляжа у прототипа "начиналась" ещё не капоте.
Да, кисть угадывается, особенно на виде сверху, на кромках крыльев.
Но в общем и целом модель хорошо смотрится! Хотя и неплохо бы добавить смывку.
Жаль машину, хотя и немцам не досталась. Замечательная работа, да ещё и с реальной историей. Очень интересно было смотреть, тем более на фоне многих диорам на "Каропке", часто вызывающие только недоумение несуразными сюжетами.
Если моделька действительно старая, надо было в раздел "Ретро". А почему киль и РП висят в воздухе? Пятна то ли копоти, то ли грязи, честно говоря, только портят модель. Посоветовал бы перекрасить. Кстати, "Дух Сант-Луиса" был как бы "не специально сконструирован для перелета", а точнее сказать переделан из уже имеющегося.
Очень хорошая модель! Прототип интересный, с "историей".
Немного портят вид створки шасси, которые как бы "сползли" вниз. Эта ошибка сплошь и рядом наблюдается на многих моделях русских самолетов. Отчасти за это надо "постучать по бестолковым головам" производителей моделей. Створки шасси в открытом положении верхней своей частью "уходили" в нишу шасси. Изготовители не учитывают сей момент, т.е. по просту не смотрят в чертежи по которым производят модели. Такой казус можно увидеть на многих моделях Яков, Лавочек и Су-2 в нашей "Галерее". Это, правда, не оправдывает и моделистов "слепо" это повторяющих. Кстати, на моделях МиГ-3 такое не получается, т.к. створка в открытом положении у него "ломалась".
Симпатичная моделька, хотя выделить бы "рельеф" не мешало бы. А вот с названием модели как-то погорячились. Начать с того, что производитель, судя по винтам, моторам и шасси в коробку засунул американский С-47, но не как ни ПС-84, и даже не Ли-2. Кстати, марка ПС-84 существовала до 1943 года, после - Ли-2. А эта "аэрофлотовская" окраска с голубыми полосами появилась уже вообще в 1950-х.
Хм... Интересна мысль о возрасте и моделях. Мне то уже со дня, на день исполнится 56. И тоже как бы беспокоят мысли о том, что всё чего хотелось бы, просто не успею сделать. А наследников то нет! Куда их (модели готовые) пристроить? Вам то, Александр, всего 47. Ещё несколько лет "форы" по сравнению со мной, завидую :)