Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Вообще, если снова говорить про 12-й полк, то видно, что матчасть поступала "с миру по нитке", в одном ряду и черно-зеленые машины, и серые, и белые. И даже с панелями фюзеляжа и капотов разных оттенков. А уж номера то, никак не сквозные, 02, 12, 36, 39, 85. Но про №12, что он был как лоскутное одеяло я не скажу, у него всё ровненько, просто на фото где то тень, где то солнце "играет". Кстати, вот ещё известная фотка, часто публиковалась, подписывалась, что МиГи 120 полка (12 ГИАП) с Илом 65-го полка. Тоже на белые не похожи.
Честно говоря не хотелось проводить сегодня и сейчас "ликбез по окраске" самолетов 40-х годов. Потому как с наглядными примерами это может затянуться. Вот есть такой сайт знатоков-мастеров, "Prop & Jet", обитатели которого уж очень любят всякие старинные книжицы, техописания, инструкции по эксплуатации, ремонту ЛА. И будь то самолет цельнометаллический, или деревянно-полотняный, везде в рекомендациях по окраске, или ремонту покрытий черным по белому написано о применении лака с добавлением алюминиевой пудры т.е. "серебрянки". Использовалась она со времен царя Гороха, и в 30-е, и в 40-е и далее. И при окраске зимнего камо, и в качестве основного покрытия. И даже на нерасшифруемых (с точки зрения определения цвета) ч/б фотографиях времен ВОВ трудно не разглядеть (если только не захотеть) характерное "свечение" и блеск серебрянки. Полистайте фотографии войны, почитайте документы. Если говорить о самолетах ВОВ, то легче сказать какие типы в "серебре" я не обнаружил, чем перечислять те что нашел. А именно пока не видел только Як-9, Ла-5/7, А-20, Б-25.
Что касается 12-го ГИАП. Есть например такая неплохая фотка всё того же военкора А.Устинова. Как-то трудно назвать этот МиГ белым, особенно если взглянуть на кок и сравнить с некоторыми некрашенными металлическими деталями.
Отлично исполнено! Замечательная работа.
Спасибо за внимание. Отвечу двум Константинам.
Да, когда-то художник Петровский изобразил №02 и №12 с красными консолями. Красиво и эффектно могло бы выглядеть, если повторить тоже самое. Но... если у №02 консоль мы видим именно сверху, то про №12 этого не скажешь. У "12" хорошо видно торец консоли со стекляшкой БАНО, хорошо видно консоль, но снизу, с особенно характерной для МиГа трубкой ПВД на кронштейне, краешек элерона, угадывается даже звезда и темный контур батареи РО-82. Сверху мы ничего не видим.
Второе, про декаль. Бортовой номер и "Редукция..." заказные, звездочки от AML.
Третье. Антенны, действительно не удались. Я их делаю из лески и во время этого процесса практически их не вижу, даже в очках.
Покрышкинский №13, интересный вариант (обычно чаще всего видишь "сотку"). С Праздником!!!
Сергей, надо было чисто белого больше положить. А то камуфляж "ушел" в серо-голубой цвет.
О, "двадцать второй" в правильном камуфляже! Интересно было посмотреть.
С Праздником!!!
И если, кстати, взглянуть на "Ласточку", "89" этот кожух тоже в таком же виде, цвета металла.
Ещё, Константин, такой момент. На "бывалых" машинах, к коим, наверно, стоит отнести и "Ласточку", кожух прикрывающий выхлопные коллекторы был отполирован до блеска. На модели он окрашен в цвета камуфляжа.
Тут вот в верхней части вроде как этот самый люк стрелка изображен.
Замечательная модель!!! Константин, повторяешь мою ошибку - нижний люк стрелка открывался внутрь кабины. Я с ним тоже погорячился, потом переделал, но фото с правильным открыванием так до сих пор не заменил. Вообще его переделывать надо, на самом деле там таких закраин не было.
Сейчас заметил. Картинка и стихи на башне в 1942-м и в 43-м отличаются местами расположения. Видно перекрашивали после ремонта.
Очень интересно было посмотреть. Хорошо помню "Стрижей такими, сине-белыми. Кутузов, Каташинский, Дятел... Столько было эмоций, восторгов!
Очень хорошая работа. Хотя, да, экипаж смотрит в разные стороны. И ещё, на этом фото хорошо виден кронштейн под пулемет. Не понятно, почему, на него внимание никто не обращает?
Да, замечательная модель, с очень серьёзным и кропотливым подходом, и в матчасти, и в самом исполнении задуманного. Молодец!!!
Хорошая модель! Каков был облик сафоновского "ишачка" сейчас трудно судить, фотографий кажется не сохранилось. А музейные работники (или заводчане курирующие те или иные музеи) так вольно "перевирают" окраску, ОЗ, номера, что до истины уже и не докопаться, тем более по прошествии 70 лет.
Да, вместо серо-коричневого А-21 получился просто желтый, и довольно яркий. Производитель модели со схемой окраски нам всем наврал. Зря на неё полагались. Трехцветных Пе-8 с голубым низом и красной "четверкой" на хвосте в природе не существовало. Но сама модель выполнена очень неплохо. Расшивка выделена, след от выхлопа. Всё как надо. Надо было приберечь до 9 Мая.
Здорово! Всё реально, как в жизни. 3-й ГИАП ВВС КБФ, кажется. Судя по фото это ещё и не весна, вполне такая нормальная снежная зима.
Фамилия главного конструктора Цыбин, через "Ы".
Тоже когда-то, в 90-х, приобрел его, как раз на пару с Яком Захарова. И даже склеил впоследствии. Без доработок, конечно, из каропки. Правда, в камуфляжах немецких на тот момент не разобрался, поэтому перепутал поля основных цветов, да и вообще камо вроде другой был. К критическим замечаниям вот, что хочу добавить. Если винт модели поставить как он есть, то он окажется толкающим!!! (на своей модели исправил) В общем неграмотность у Европы тоже присутствует.
Кстати, портрет немецкого аса мне нравится. Именно таким я его и представляю, типичный такой "сверх-человек" с кумиром-фюрером в полудетской белобрысой башке.