Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Разрешите представить свою очередную модель. На этот раз это трофейный борт № 13903, первый из линейки трофеев, задуманных мной для постройки. Исходником послужил набор фирмы Звезда Bf-109 F4. Также мне в помощь были патрубки "Комплект ЗиП" и детали кабины из набора травления Эдуард для G10 и декали, заказанные у камрада, здесь на Каропке.
Доработок немного. Добавил трубопроводы в двигатель, накатал клеп, сделал АНО, а также соответствующие модификации воздухозаборники на капоте. Кроме того пришлось стачивать винт до приемлемой толщины.
Стройка не обошлась без проблем: было много "нестыковок".
Кого интересуют подробности, можете заглянуть в "сказку": http://karopka.ru/forum/forum189/topic21365/
Немного информации по Густаву:
"...В середине войны новые немецкие истребители по-прежнему находились в центре внимания командования советской авиации. Более того, об усовершенствованных «мессершмиттах» сочли необходимым проинформировать Сталина. 23 октября 1942 г. главный инженер ВВС Красной Армии А.К.Репин сообщил верховному: «В последнее время на фронте появились модифицированные истребители Bf 109F-4 и Bf 109G-2, которые, по сведениям строевых частей, обладают более высокими показателями горизонтальной и вертикальной скорости. Эти самолеты, по данным Главного разведывательного управления Красной Армии развивают максимальные скорости 625-650 км/ч на высоте 6700 м. Прошу Вас поставить перед НКАП задачу сконструировать и построить к весне 1943 г. одномоторный истребитель с максимальной скоростью порядка 680-700 км/ч на высотах 6000-7000 м, максимальной скоростью у земли 550-560 км/ч, полетным техническим весом не более 3300 кг и с крыльями, выполненными из металла.» Однако хотелось поточнее знать сильные и слабые стороны новых Bf 109, а для этого требовалось как можно скорее испытать трофейный истребитель. Именно такую задачу поставили поздней осенью 1942 г. перед руководством НИИ ВВС. Поэтому как только поступило сообщение о захвате под Сталинградом «мессершмитта» из группы I/JG3, туда немедленно вылетел капитан АГ.Прошаков. Ему удалось после несложного ремонта 25 декабря перегнать трофей в ремонтные мастерские НИИ ВВС. В начале января 1943 г. инженер-капитан А.С.Розанов приступил к изучению Bf 109G-2 № 13903. Начальник института поставил задачу сравнить немецкую машину с лучшими опытными и серийными советскими истребителями, прежде всего с Як-1, Як-7б, Ла-5, Як-9, а также Як-1 М-106 и И-185 Н.Н.Поликарпова. Осмотр объекта испытания показал: от ранее изученного в НИИ ВВС Bf 109F-2 № 9209 новый «мессер» отличался более мощным мотором DB 605A, а также установкой дополнительных подкрыльевых пушек MG 151 калибра 20 мм, прозрачной брони на передней части козырька кабины пилота и 18-мм плиты из листового дюраля за бензобаком.... "
Спасибо коллегам, которые помогали вести стройку советами, подсказками и критикой. Надеюсь приятного просмотра.
Отлично Руслан! Много полезной информации почерпнул из Вашей "Сказки о стройке". Спасибо Вам за эту "Сказку" и возможность лицезреть итоговый результата во всей красе.
FROGER, Евгений, Константин, Матвей, спасибо за теплые слова! Цитата: При постройке своего, буду опираться на Вашу работу.
Евгений, будьте внимательны, в моей работе очень много недочетов! Это и отсутствие внутреннего переплета в задней части фонаря, и всякой мелочевки в откидной его части, и много чего еще.
Цитата: мачта антенны так искривилась натянутым "тросом"?
По-видимому, да. Вообще, я с ней намучился, никак не хотела фиксироваться в вертикальном положении.
Мне тоже нравится, один момент портит картину, козырёк фонаря от Ф-4, нижнее окошко нужно было не просто закрасить, а сточить вровень с фюзеляжем и избавить от клёпа.
Довольно интересно! Но возможно, F4 появлялись в наших ВВС ещё раньше. Вот этот WrkN7640 из всё того же JG3 вроде как был "приобретен" ещё в мае 1942-го в Харьковской области. Интересно, что с ним стало в последствии?
Цитата: Мне тоже нравится, один момент портит картину, козырёк фонаря от Ф-4
Благодарю за отзыв, Николай! Согласен с замечанием, упустил сей момент. Цитата: Довольно интересно! Но возможно, F4 появлялись в наших ВВС ещё раньше. Вот этот WrkN7640
Сергей можно ссылку на информацию по этому борту? Просто, если верить данному сайту http://www.me109.info/ , то в последствии мессер достался американцам и был ими перекрашен.
Хорошая работа! Для полноценного G-2,Вам надо было приобрести набор от "ВЕКТОР",там правильные ниши шасси,фонарь кабины , кок винта и патрубки.Это так,информация на будущее,вдруг захотите ещё G-2 построить.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Очень интересная работа.
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 02.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 04.12.2015
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Цитата:
При постройке своего, буду опираться на Вашу работу.
Евгений, будьте внимательны, в моей работе очень много недочетов! Это и отсутствие внутреннего переплета в задней части фонаря, и всякой мелочевки в откидной его части, и много чего еще.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
мачта антенны так искривилась натянутым "тросом"?
По-видимому, да. Вообще, я с ней намучился, никак не хотела фиксироваться в вертикальном положении.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Поздравляю!
42 года
На сайте с 05.10.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Отлично!!!
Поздравляю!
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Мне тоже нравится, один момент портит картину, козырёк фонаря от Ф-4
Благодарю за отзыв, Николай! Согласен с замечанием, упустил сей момент.
Цитата:
Довольно интересно! Но возможно, F4 появлялись в наших ВВС ещё раньше. Вот этот WrkN7640
Сергей можно ссылку на информацию по этому борту? Просто, если верить данному сайту http://www.me109.info/ , то в последствии мессер достался американцам и был ими перекрашен.
На сайте с 26.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Понравилась и модель и история....Аналогично.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
48 лет
На сайте с 21.12.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
55 лет
На сайте с 16.09.2012
прямо как по сюжету "в бой идут одни старики"(-принимай, Михалыч, аппарат...)
С уважением, Владимир.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Цитата:
вдруг захотите ещё G-2 построить.
На очереди F4 и G10 ))
52 года
На сайте с 05.03.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий