Bf-109 G2














| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Разрешите представить свою очередную модель. На этот раз это трофейный борт № 13903, первый из линейки трофеев, задуманных мной для постройки. Исходником послужил набор фирмы Звезда Bf-109 F4. Также мне в помощь были патрубки "Комплект ЗиП" и детали кабины из набора травления Эдуард для G10 и декали, заказанные у камрада, здесь на Каропке. Доработок немного. Добавил трубопроводы в двигатель, накатал клеп, сделал АНО, а также соответствующие модификации воздухозаборники на капоте. Кроме того пришлось стачивать винт до приемлемой толщины. Стройка не обошлась без проблем: было много "нестыковок". Кого интересуют подробности, можете заглянуть в "сказку": http://karopka.ru/forum/forum189/topic21365/ Немного информации по Густаву: "...В середине войны новые немецкие истребители по-прежнему находились в центре внимания командования советской авиации. Более того, об усовершенствованных «мессершмиттах» сочли необходимым проинформировать Сталина. 23 октября 1942 г. главный инженер ВВС Красной Армии А.К.Репин сообщил верховному: «В последнее время на фронте появились модифицированные истребители Bf 109F-4 и Bf 109G-2, которые, по сведениям строевых частей, обладают более высокими показателями горизонтальной и вертикальной скорости. Эти самолеты, по данным Главного разведывательного управления Красной Армии развивают максимальные скорости 625-650 км/ч на высоте 6700 м. Прошу Вас поставить перед НКАП задачу сконструировать и построить к весне 1943 г. одномоторный истребитель с максимальной скоростью порядка 680-700 км/ч на высотах 6000-7000 м, максимальной скоростью у земли 550-560 км/ч, полетным техническим весом не более 3300 кг и с крыльями, выполненными из металла.» Однако хотелось поточнее знать сильные и слабые стороны новых Bf 109, а для этого требовалось как можно скорее испытать трофейный истребитель. Именно такую задачу поставили поздней осенью 1942 г. перед руководством НИИ ВВС. Поэтому как только поступило сообщение о захвате под Сталинградом «мессершмитта» из группы I/JG3, туда немедленно вылетел капитан АГ.Прошаков. Ему удалось после несложного ремонта 25 декабря перегнать трофей в ремонтные мастерские НИИ ВВС. В начале января 1943 г. инженер-капитан А.С.Розанов приступил к изучению Bf 109G-2 № 13903. Начальник института поставил задачу сравнить немецкую машину с лучшими опытными и серийными советскими истребителями, прежде всего с Як-1, Як-7б, Ла-5, Як-9, а также Як-1 М-106 и И-185 Н.Н.Поликарпова. Осмотр объекта испытания показал: от ранее изученного в НИИ ВВС Bf 109F-2 № 9209 новый «мессер» отличался более мощным мотором DB 605A, а также установкой дополнительных подкрыльевых пушек MG 151 калибра 20 мм, прозрачной брони на передней части козырька кабины пилота и 18-мм плиты из листового дюраля за бензобаком.... " Спасибо коллегам, которые помогали вести стройку советами, подсказками и критикой. Надеюсь приятного просмотра. | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 99.4354 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.59 | 

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 29 октября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):

Не показывать чат






































Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Очень интересная работа.
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 02.06.2012
51 год
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 04.12.2015
38 лет
На сайте с 29.10.2009
Цитата:
При постройке своего, буду опираться на Вашу работу.
Евгений, будьте внимательны, в моей работе очень много недочетов! Это и отсутствие внутреннего переплета в задней части фонаря, и всякой мелочевки в откидной его части, и много чего еще.
38 лет
На сайте с 29.10.2009
мачта антенны так искривилась натянутым "тросом"?
По-видимому, да. Вообще, я с ней намучился, никак не хотела фиксироваться в вертикальном положении.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Поздравляю!
42 года
На сайте с 05.10.2012
65 лет
На сайте с 06.05.2013
38 лет
На сайте с 29.10.2009
Отлично!!!
Поздравляю!
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Мне тоже нравится, один момент портит картину, козырёк фонаря от Ф-4
Благодарю за отзыв, Николай! Согласен с замечанием, упустил сей момент.
Цитата:
Довольно интересно! Но возможно, F4 появлялись в наших ВВС ещё раньше. Вот этот WrkN7640
Сергей можно ссылку на информацию по этому борту? Просто, если верить данному сайту http://www.me109.info/ , то в последствии мессер достался американцам и был ими перекрашен.
На сайте с 26.01.2013
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Понравилась и модель и история....Аналогично.
38 лет
На сайте с 29.10.2009
49 лет
На сайте с 21.12.2010
27 лет
На сайте с 09.01.2012
56 лет
На сайте с 16.09.2012
прямо как по сюжету "в бой идут одни старики"(-принимай, Михалыч, аппарат...)
С уважением, Владимир.
38 лет
На сайте с 29.10.2009
Цитата:
вдруг захотите ещё G-2 построить.
На очереди F4 и G10 ))
53 года
На сайте с 05.03.2014
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий