Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Отличная работа! И снаружи добротно, и интерьер хорошо вышел.
С интересом увидел откидные секции надгусеничних полок перед эваколюками. А вот как их открыть в бою...
Но тут вопрос к прототипу.
Модель настоящего Исполнителя, безусловно воспевшего в своих работах всю мощь БТТ РККА!
Отличная работа! Красивая, интересная! Подставка очень добавляет реализма, фигурки - тоже высший класс!
Вот честно: очень интересно вышло! Мне аж обидно что не я придумал :) Если можно, я скопирую :)
Но, Коллега, конечно стоит перекрасить: вот прям не заморачивайтесь, просто перекрасьте в самый простой камуфляж, без вот этого лютого запыления.
И будет невероятно эффектная машина! И... сеточки добавьте.
А так-то ведь полёт фантазии - что надо!
Отличная работа! Как всегда, реалистично и красиво!
Отличная работа! Окраска, везеринг, деталировка - традиционно на высоте!
В принципе по недостаткам написали, я бы сказал ещё что MG-34 лучше бы наверное взять от ABER: они просто в наборе травлением дают ещё детали, прицел там... и прочее...
По окраске... то, что она хорошая - без вопросов, по цвету - тоже, не согласился бы. Коллега Zaxar 157 в общем-то подробно всё написал.
Но вызывающее конечно интерес фото есть - как раз говорится что 243 St.Brig., Сталинград, 1942.
Машина имеет какие-то явно тёмные пятна не понятные...
Хорошая работа! Неплохо смотрится издалека, но вблизи - несколько простовато возможно... Хотя с другой стороны, ЖД-техника как танк и не ушатывается, пожалуй.
Погнутые местами поручень и пулемёт ДТ чуть смазывают общую картину аккуратной модели.
Название советской техники ИМХО лучше по-русски писать. Я не придираюсь, просто тогда бы наверное самому был очевиден некий казус:
Вы пишите, что это - Soviet MBV-2 (late F-34 GUN). А где эти самые пушки Ф-34? У Вас же в башнях КТ-28 везде...
Ха, "Изумруд" :)
Здорово, а я искал да не нашёл такую модель...
Классно исполнено! Аккуратная окраска и хорошая деталировка. Флаги натурально получились.
Очень достойная работа!
И сама модель конечно впечатляющая, но тут и исполнение что надо!
Видел вроде уже на "Скале" этого "Кингтигра"! Но с удовольствием посмотрел ещё раз.
Выглядит очень натурально как в плане окраски, так и тонировки и исполнения в общем!
Отличная работа!
Толковая как идея "поставим 2А72 на всё что движется", так и модель: качественно исполнена, приятно смотреть. Синие триплексы правда очень, на мой взгляд...
Но такое, я сам не в курсе пока как буду делать.
Отличная работа, рабочие элементы конечно идеально вышли: закрываются плотно, без перекосов: ювелирно исполнены.
Заберу в избранное!
Привет Вячеслав! Искренне рад что тебе понравилось!
Нет, у данной машины под тубусом быть ничего не должно: только командирские машины имели под тубусом удлинители для антенны, это-линейный вариант.
Секции банника хранятся внутри тубуса, как и 3 запасные антенны.
Отличная работа! Красивая модель красивой могучей машины. Автору почёт и уважение!
Металл на все 100, везеринг очень аккуратен и натурален. Ходовка-огонь!
P.s. заметил что ползунки могли не в 100% балл встать, сорри, телефон, работа высший балл!
Спасибо, Антон! Понял.
Да, так-то при такой цене я б за драгоном не ломился в очередь. Траки тут причём... наголову выше.
Спасибо за обзор!
Сколько стоит такая модель?
По комментариям: не вводите людей в заблуждение :) машина с катком с ВА на последнем торсионе была не одна :)
Цитата:
Кто-то из коллег на этом форуме когда-то сказал буквально следующее (дословно не помню):"Картины почему-то считают "искусством", но ведь они двухмерны. Моделизм - это искусство в трех измерениях".
- у АлАРа это в подписи.
Даааа... сразу видно: дальше ЭТО не поползёт...
Геннадий, отличная работа!
Очень понравилось! Реалистичная подставка и эффекты "после пожара" на корпусе. Как всегда, полное ощущение металла.
Очень сложная в плане насыщенности детялями и контрастом работа.
Детали кстати радуют: даже не обошёл вниманием то, что у антенного ввода обгорает резина а штырь остаётся. Штырь правда чуть похож на трубку :)
Траки я б всё-же одел штатно :) Тут... в обратную сторону.
Вообще с интересом рассматривал работу. Одна из самых интересных, самых деталированных и реалистичных работ, что я видел за последнее время.
Понравилась работа с фотоматериалом, взятым за образец: это правильный выбор, добавляющий реализму работе!
Кстати, машина на фото скорее всего вышла из строя и была покинута из-за попадания в борт в районе 4 катка. Также довольно опасное попадание в кормовой экран: снаряд вполне мог пробить бензобак, пройдя сквозь катки. Боеукладка выгорела, и видимо выгнулся от температуры лист спонсона. Был бы взрыв - было бы всё хуже... Попадания в башню смертельны для экипажа, но не машины: гореть там нечему.
Да, Олег, видимо хотел, но что-то пошло не так.
Конечно с прототипом модель имееь общего только то, что это "пантера". Одна другая маска чего стоит, поэтому думаю, с этими фото её лучше не ассоциировать.
Для начала хотел бы отметить обалденную работу с экранами. действительно, есть такой вариант камуфляжа, когда именно размытая линия тёмно-жёлтого идёт по "дискам". Экраны вышли на 5 с плюсом: и исполнение камуфляжа, и везеринг. В общем-то неплохо смотрится и машина сама по себе: везерниг вытягивает её, получилась такая осенняя, живая машина.
Камуфляж - скорее понравился, чем нет, хоть и есть нюансы.
С одной стороны.
С другой - не в укор наверное автору, а больше для информации тем, кто ещё будет строить "Пантеру" с травлением от "эдуард", использованного Автором, хотел бы обратить внимание на деталировку. К сожалению, травление исказило многие реальные элементы машины. На мой взгляд, за исключением экранов - почти всё травление пошло во вред.
Привязки тут нет, это просто поздняя машина ХЗ какого завода.
Давайте пройдём снизу вверх и от лобовой плиты до кормы.
-Траки - моё почтение. Хорошо получились.
-Борта не трогаем: детали на них скрыты экранами, тут... нет смысла упоминать, что исправлено, а что нет.
-Экраны великолепны. Фиксирующие пластинки - моё почтение!
-Даже сквозь грязь виден стык кормовой плиты и днища корпуса, хотя там сварка должна быть.
-Катафот - классно что красный, не здорово что без планки основания. И сомнительно что экипаж прям вот оттирал его от грязи. Хотя, почему нет, с другой стороны: дело полезное.
В итоге - смотрится, как ни крути.
-Остальное грязью залеплено, цепочка - пусть такая, сложное это дело. Шкворень буксировочного устройства с противоположной стороны тоже шплинтом фиксировался на цепочке.
-Передние грязевые щитки вообще на себя не похожи: ИМХО, не просто сделать качественные щитки лучше дрэгоновских: у них отличная форма, деталировка с двух сторон. Тут и рёбра пропали, и форма не та.
-Заглушка пулемётного порта: Вы же видите что цепи не хватит, чтобы засунуть её в порт. Её крепление - тоже не верно выполнено, пластинка крепилась 3 шайбами и корончатой гайкой.
-Пулемёт - очень по мотивам.
-Крепление шанца, рамка (левый борт по ходу машины): почему такая короткая лопата? Она должна доходить до пластинки с ближнего к ВЛД краю.
Её зажим обращён П-образной скобой вверх должен быть - так удобней было закрывать, крепили так.
- крепление длинного лома над тубусом - по мотивам. Тубус - отлично! Правда без деталей, присущих командирской машине, но-очень хорошо.
-Крепление шанца, рамка (правый борт по ходу машины): тут серъёзная ошибка в размещении рамки. Она очень высоко поднята, и.. явно не даёт разместить "кривой стартер" - ему попросту не поместиться на ней, будет выпирать выше борта, а так быть не могло.
-крепление бруска под домкрат - добро, масштабно, выглядит неплохо. Да и сам брус тоже.
-Крепление троса-натяжителя - по мотивам. Были больше скруглённые секции по бокам, нет цепочки фиксации троса справа во внутренней части (она длинная довольно) и штыря с квадратной пластиной слева. Самого троса напрасно нет.
-Не верно дано крепление ключа для работы на механизмах изменения положения ленивца: надевался на трубку с отверстием, в которую втыкался штырь на цепочке.
-Запасные траки - всегда боль конечно... Но вышло добротно, тут... без вопросов!
-Сам пока не знаю как правильно делать шурупы крепления деревянных демпферов люка, но никак не делать - не вариант, ИМХО...
-Фиксатор ствола в положение по-походному: ведь старались же, и видно что получалось... но что-то на финише подкачало: сильно он сдвинут к левому борту...и очень уж ложе ствола "разлапистое"... Хотя всё при нём: деталировка, масштабность...
-кормовые ящики: здорово смотрится с оторванной крышкой, но вот тот где она есть - не доставляет отсутствием фиксаторов крышки;
-Не люблю травлёные крюки без имитации приварки, но надо отдать должное: у Вас смотрятся очень хорошо!
-Не ставятся сдвижные решётки на прямоугольных сетках слева! ТОЛЬКО справа!
-Стяжных болтов на отопителе не вижу;
-"противовоздушная" защита не очень смотрится... особенно лежащая на отопителе почти в упор пластина: он вообще на вытяжку работает... Хотя осень, зима... ну такое...
-У антенного ввода штырь длиннее торчит при не установленной антенне;
-Сварки между кормовой плитой и пластинками тонкими за прямоугольной решёткой не особо видно. Хотя глаз не очень режет.
-Пластинки по бокам от вентиляции бензобака я бы обварил, сварка там заметна;
-Маска пушки: куда-то делся рым слева, не вижно шва от стыка литьевых форм;
-Эваколюк: если открываете - то там большую часть узла крепления и запирания переделывать надо, он у драгона по мотивам...
-Крыша в районе лобовой плиты и верх лобовой плиты: вот прямо яркая иллюстрация, почему это место стоит переделывать.Козырёк (да ещё и не совсем верной формы) смотрится совсем не как у реального танка: выгнут не так, слишком П-образен в профиль.
-Машина как ни крути - командирская, антенный ввод на крыше башни нужен;
-Комбашенке я бы фактуры литья прибавил;
-И немножко ИМХО: вот серъёзно - бронировка вентилятора - не признак ранней или поздней машины, применительно к G-шке. Хотя да, сварная как у Вас - более ранняя версия.
тут у "кошки" полный пакет поздних деталей, ИМХО - всё-же цельная смотрелась бы уместней.
Дальше мелочи.
В общем, издалека-смотрится. Тот же камуфляж: вот красивый он, что ни говори. Сильное испольнение, качественный везеринг.
Травлёнка ИМХО не удачная конечно... изкоробочные детали смотрелись бы лучше.
Окраска, повторюсь, хороша. Хотя детали, опять же: прям светлый металлик крюков буксировочных не доставляет: лучше в базу.
Отличная работа! Впечатляющая модель! Не жалею что взял себе такую, обязательно надо собрать!
А точно модель от Trumpeter?
Мне почему-то кажется что в описании - ошибка, и модель всё-таки от Amusing Hobby.
Сама модель вызвала противоречивые чувства: с одной стороны, она имеет интересную и сложную окраску (при этом, к сожалению, не применимую: дисковый камуфляж наносили не "по фану", а
по определённой схеме. Здесь просто переусложнённый камуфляж, едва ли применимый на реальной машине). На фото вообще смотрится интересно очень модель. Чувствуется рука Мастера.
Да, агрессивный везеринг, потёртости и сколы хороши в части исполнения, но... реализма не добавляют машине: она "переушатана" для своих габаритов, массы и назначения. Земли, грязи на крыше и надмоторке - прям очень много.
Ходовая - да, нет вопросов, зачётно. Смотрится что надо, и загрязнение корпуса очень под стать! Потёртность эта на стволе: ну выглядит эффектно, прям металл так металл!
Обо что правда она так натирает... по-идее, не должно...
По самой машине: Вы вот говорите, что писать что-то по истории глупо. Но тем не менее,
в Panzer Tracts 20-01 она упоминается как 30.5 cm L/16 auf Sfl. BAR. Разрабатывал её концерн Крупп в 1943 году с использованием узлов и агрегатов танков "Тигр" и "Пантера". Я бы даже сказал, машина ближе к "Королевскому Тигру". Ну... разум победил в итоге, строить не стали. Но ни к каким "Львам" она отношения не имеет.
Проработка деталей и сборка не очень понравились: да, конечно нет вопросов, из коробки так из коробки, но смотрится она при этом специфично... пусть проектная машина, но поглядите на стык лобовой плиты с вырезом под орудие и бортов: лобовая деталь литая ведь. Не могла она по бокам таких следов газореза иметь. И не могла "накрывать" собой торец бортовой плиты. Надо делать как на "Пантере" (концептуально), яркий пример как стыковать литую деталь с бортами. Или на "Кингтигре" с башней "Порше" подсмотреть стык искривлённой детали с бортами башни. И так можно по машине много где пройтись. Та же корма.
Колпак вентиляции отделения управления впритык к корпусу, а должен быть приподнят... Фиксатор орудия, само основание поддерживающее: приглядитесь к нему, попробуйте представить, как такую деталь можно получить в реальной жизни? Или сварить из обрезков, или отлить. Зная немцев - варили бы наверное... А крепится он к корпусу как? Тут-то понятно что на клею, а если у реальной машины? Крышка вот эта: ну хорошо, откидывается, болтается на шкворне. А... как она фискируется на стволе? За счёт чего? Не понятно...
В смотровых приборах мехвода и стрелка-радиста не увидел оптики. У прицела - тоже закрашено... на крыше перископы тоже такие же...
Как экипаж забирается на неё? Ни поручней, ничего... А зимой если? Или в дождь?
С обвесом: в принципе, ладно, чёрт с ними, с лопатами, топорами да ломами... Но огнетушитель бы хоть... потушить её в случае чего...
Отмечу самоходчика: по-моему, очень круто получился, мне понравился!
Как-то так.
Великолепное исполнение! Вот что я возьму для основы в работе! Правильнее наверное брать реальную лодку, но эта не хуже :)
И большое спасибо за "антенки-штырёчки" подписанные: с интересом узнал что есть что!