Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf. C (VK36.01)

Отличная работа! И снаружи добротно, и интерьер хорошо вышел.
С интересом увидел откидные секции надгусеничних полок перед эваколюками. А вот как их открыть в бою...
Но тут вопрос к прототипу.
Модель: ИСУ-122 Восточная Пруссия, февраль 1945г.

Модель настоящего Исполнителя, безусловно воспевшего в своих работах всю мощь БТТ РККА!
Отличная работа! Красивая, интересная! Подставка очень добавляет реализма, фигурки - тоже высший класс!
Модель: SturmPanther II

Вот честно: очень интересно вышло! Мне аж обидно что не я придумал :) Если можно, я скопирую :)
Но, Коллега, конечно стоит перекрасить: вот прям не заморачивайтесь, просто перекрасьте в самый простой камуфляж, без вот этого лютого запыления.
И будет невероятно эффектная машина! И... сеточки добавьте.
А так-то ведь полёт фантазии - что надо!
Модель: Т-150K

Отличная работа! Как всегда, реалистично и красиво!
Модель: Stug III F/8 (Early/Brig 243)

Отличная работа! Окраска, везеринг, деталировка - традиционно на высоте!
В принципе по недостаткам написали, я бы сказал ещё что MG-34 лучше бы наверное взять от ABER: они просто в наборе травлением дают ещё детали, прицел там... и прочее...
По окраске... то, что она хорошая - без вопросов, по цвету - тоже, не согласился бы. Коллега Zaxar 157 в общем-то подробно всё написал.
Но вызывающее конечно интерес фото есть - как раз говорится что 243 St.Brig., Сталинград, 1942.
Машина имеет какие-то явно тёмные пятна не понятные...
Прикрепленные файлы:
Модель: Броневагон МБВ -2

Хорошая работа! Неплохо смотрится издалека, но вблизи - несколько простовато возможно... Хотя с другой стороны, ЖД-техника как танк и не ушатывается, пожалуй.
Погнутые местами поручень и пулемёт ДТ чуть смазывают общую картину аккуратной модели.
Название советской техники ИМХО лучше по-русски писать. Я не придираюсь, просто тогда бы наверное самому был очевиден некий казус:
Вы пишите, что это - Soviet MBV-2 (late F-34 GUN). А где эти самые пушки Ф-34? У Вас же в башнях КТ-28 везде...
Модель: Сторожевой корабль пр. 22460 "Изумруд"

Ха, "Изумруд" :)
Здорово, а я искал да не нашёл такую модель...
Классно исполнено! Аккуратная окраска и хорошая деталировка. Флаги натурально получились.
Модель: Liesel G.I.H.

Очень достойная работа!
И сама модель конечно впечатляющая, но тут и исполнение что надо!
Модель: Звезда 1/35. Pz.Kpfw.VI Ausf.B. - Король в засадной мантии

Видел вроде уже на "Скале" этого "Кингтигра"! Но с удовольствием посмотрел ещё раз.
Выглядит очень натурально как в плане окраски, так и тонировки и исполнения в общем!
Отличная работа!
Модель: МТ-ЛБ 6МБ

Толковая как идея "поставим 2А72 на всё что движется", так и модель: качественно исполнена, приятно смотреть. Синие триплексы правда очень, на мой взгляд...
Но такое, я сам не в курсе пока как буду делать.
Отличная работа, рабочие элементы конечно идеально вышли: закрываются плотно, без перекосов: ювелирно исполнены.
Заберу в избранное!
Модель: Panther Ausf.G (MNH, октябрь 1944) KG Peiper

Привет Вячеслав! Искренне рад что тебе понравилось!
Нет, у данной машины под тубусом быть ничего не должно: только командирские машины имели под тубусом удлинители для антенны, это-линейный вариант.
Секции банника хранятся внутри тубуса, как и 3 запасные антенны.
Модель: КВ-8С

Отличная работа! Красивая модель красивой могучей машины. Автору почёт и уважение!
Металл на все 100, везеринг очень аккуратен и натурален. Ходовка-огонь!
P.s. заметил что ползунки могли не в 100% балл встать, сорри, телефон, работа высший балл!
Модель: Panther Ausf.G Early/Late

Спасибо, Антон! Понял.
Да, так-то при такой цене я б за драгоном не ломился в очередь. Траки тут причём... наголову выше.
Модель: Panther Ausf.G Early/Late

Спасибо за обзор!
Сколько стоит такая модель?

По комментариям: не вводите людей в заблуждение :) машина с катком с ВА на последнем торсионе была не одна :)
Модель: ОГНЕННАЯ ДУГА, или КАПКАН ДЛЯ ЗВЕРЯ…

Цитата:
Кто-то из коллег на этом форуме когда-то сказал буквально следующее (дословно не помню):"Картины почему-то считают "искусством", но ведь они двухмерны. Моделизм - это искусство в трех измерениях".
- у АлАРа это в подписи.
Модель: ОГНЕННАЯ ДУГА, или КАПКАН ДЛЯ ЗВЕРЯ…

Даааа... сразу видно: дальше ЭТО не поползёт...
Геннадий, отличная работа!
Очень понравилось! Реалистичная подставка и эффекты "после пожара" на корпусе. Как всегда, полное ощущение металла.
Очень сложная в плане насыщенности детялями и контрастом работа.
Детали кстати радуют: даже не обошёл вниманием то, что у антенного ввода обгорает резина а штырь остаётся. Штырь правда чуть похож на трубку :)
Траки я б всё-же одел штатно :) Тут... в обратную сторону.
Вообще с интересом рассматривал работу. Одна из самых интересных, самых деталированных и реалистичных работ, что я видел за последнее время.
Понравилась работа с фотоматериалом, взятым за образец: это правильный выбор, добавляющий реализму работе!

Кстати, машина на фото скорее всего вышла из строя и была покинута из-за попадания в борт в районе 4 катка. Также довольно опасное попадание в кормовой экран: снаряд вполне мог пробить бензобак, пройдя сквозь катки. Боеукладка выгорела, и видимо выгнулся от температуры лист спонсона. Был бы взрыв - было бы всё хуже... Попадания в башню смертельны для экипажа, но не машины: гореть там нечему.
Модель: Panther Ausf. G

Да, Олег, видимо хотел, но что-то пошло не так.
Конечно с прототипом модель имееь общего только то, что это "пантера". Одна другая маска чего стоит, поэтому думаю, с этими фото её лучше не ассоциировать.
Для начала хотел бы отметить обалденную работу с экранами. действительно, есть такой вариант камуфляжа, когда именно размытая линия тёмно-жёлтого идёт по "дискам". Экраны вышли на 5 с плюсом: и исполнение камуфляжа, и везеринг. В общем-то неплохо смотрится и машина сама по себе: везерниг вытягивает её, получилась такая осенняя, живая машина.
Камуфляж - скорее понравился, чем нет, хоть и есть нюансы.
С одной стороны.
С другой - не в укор наверное автору, а больше для информации тем, кто ещё будет строить "Пантеру" с травлением от "эдуард", использованного Автором, хотел бы обратить внимание на деталировку. К сожалению, травление исказило многие реальные элементы машины. На мой взгляд, за исключением экранов - почти всё травление пошло во вред.
Привязки тут нет, это просто поздняя машина ХЗ какого завода.
Давайте пройдём снизу вверх и от лобовой плиты до кормы.
-Траки - моё почтение. Хорошо получились.
-Борта не трогаем: детали на них скрыты экранами, тут... нет смысла упоминать, что исправлено, а что нет.
-Экраны великолепны. Фиксирующие пластинки - моё почтение!
-Даже сквозь грязь виден стык кормовой плиты и днища корпуса, хотя там сварка должна быть.
-Катафот - классно что красный, не здорово что без планки основания. И сомнительно что экипаж прям вот оттирал его от грязи. Хотя, почему нет, с другой стороны: дело полезное.
В итоге - смотрится, как ни крути.
-Остальное грязью залеплено, цепочка - пусть такая, сложное это дело. Шкворень буксировочного устройства с противоположной стороны тоже шплинтом фиксировался на цепочке.
-Передние грязевые щитки вообще на себя не похожи: ИМХО, не просто сделать качественные щитки лучше дрэгоновских: у них отличная форма, деталировка с двух сторон. Тут и рёбра пропали, и форма не та.
-Заглушка пулемётного порта: Вы же видите что цепи не хватит, чтобы засунуть её в порт. Её крепление - тоже не верно выполнено, пластинка крепилась 3 шайбами и корончатой гайкой.
-Пулемёт - очень по мотивам.
-Крепление шанца, рамка (левый борт по ходу машины): почему такая короткая лопата? Она должна доходить до пластинки с ближнего к ВЛД краю.
Её зажим обращён П-образной скобой вверх должен быть - так удобней было закрывать, крепили так.
- крепление длинного лома над тубусом - по мотивам. Тубус - отлично! Правда без деталей, присущих командирской машине, но-очень хорошо.
-Крепление шанца, рамка (правый борт по ходу машины): тут серъёзная ошибка в размещении рамки. Она очень высоко поднята, и.. явно не даёт разместить "кривой стартер" - ему попросту не поместиться на ней, будет выпирать выше борта, а так быть не могло.
-крепление бруска под домкрат - добро, масштабно, выглядит неплохо. Да и сам брус тоже.
-Крепление троса-натяжителя - по мотивам. Были больше скруглённые секции по бокам, нет цепочки фиксации троса справа во внутренней части (она длинная довольно) и штыря с квадратной пластиной слева. Самого троса напрасно нет.
-Не верно дано крепление ключа для работы на механизмах изменения положения ленивца: надевался на трубку с отверстием, в которую втыкался штырь на цепочке.
-Запасные траки - всегда боль конечно... Но вышло добротно, тут... без вопросов!
-Сам пока не знаю как правильно делать шурупы крепления деревянных демпферов люка, но никак не делать - не вариант, ИМХО...
-Фиксатор ствола в положение по-походному: ведь старались же, и видно что получалось... но что-то на финише подкачало: сильно он сдвинут к левому борту...и очень уж ложе ствола "разлапистое"... Хотя всё при нём: деталировка, масштабность...
-кормовые ящики: здорово смотрится с оторванной крышкой, но вот тот где она есть - не доставляет отсутствием фиксаторов крышки;
-Не люблю травлёные крюки без имитации приварки, но надо отдать должное: у Вас смотрятся очень хорошо!
-Не ставятся сдвижные решётки на прямоугольных сетках слева! ТОЛЬКО справа!
-Стяжных болтов на отопителе не вижу;
-"противовоздушная" защита не очень смотрится... особенно лежащая на отопителе почти в упор пластина: он вообще на вытяжку работает... Хотя осень, зима... ну такое...
-У антенного ввода штырь длиннее торчит при не установленной антенне;
-Сварки между кормовой плитой и пластинками тонкими за прямоугольной решёткой не особо видно. Хотя глаз не очень режет.
-Пластинки по бокам от вентиляции бензобака я бы обварил, сварка там заметна;
-Маска пушки: куда-то делся рым слева, не вижно шва от стыка литьевых форм;
-Эваколюк: если открываете - то там большую часть узла крепления и запирания переделывать надо, он у драгона по мотивам...
-Крыша в районе лобовой плиты и верх лобовой плиты: вот прямо яркая иллюстрация, почему это место стоит переделывать.Козырёк (да ещё и не совсем верной формы) смотрится совсем не как у реального танка: выгнут не так, слишком П-образен в профиль.
-Машина как ни крути - командирская, антенный ввод на крыше башни нужен;
-Комбашенке я бы фактуры литья прибавил;
-И немножко ИМХО: вот серъёзно - бронировка вентилятора - не признак ранней или поздней машины, применительно к G-шке. Хотя да, сварная как у Вас - более ранняя версия.
тут у "кошки" полный пакет поздних деталей, ИМХО - всё-же цельная смотрелась бы уместней.
Дальше мелочи.

В общем, издалека-смотрится. Тот же камуфляж: вот красивый он, что ни говори. Сильное испольнение, качественный везеринг.
Травлёнка ИМХО не удачная конечно... изкоробочные детали смотрелись бы лучше.
Окраска, повторюсь, хороша. Хотя детали, опять же: прям светлый металлик крюков буксировочных не доставляет: лучше в базу.
Модель: САУ 2А3 Конденсатор-2П 406 мм

Отличная работа! Впечатляющая модель! Не жалею что взял себе такую, обязательно надо собрать!
Модель: "Mücke" Grille30-30.5cm Morser

А точно модель от Trumpeter?
Мне почему-то кажется что в описании - ошибка, и модель всё-таки от Amusing Hobby.

Сама модель вызвала противоречивые чувства: с одной стороны, она имеет интересную и сложную окраску (при этом, к сожалению, не применимую: дисковый камуфляж наносили не "по фану", а
по определённой схеме. Здесь просто переусложнённый камуфляж, едва ли применимый на реальной машине). На фото вообще смотрится интересно очень модель. Чувствуется рука Мастера.
Да, агрессивный везеринг, потёртости и сколы хороши в части исполнения, но... реализма не добавляют машине: она "переушатана" для своих габаритов, массы и назначения. Земли, грязи на крыше и надмоторке - прям очень много.
Ходовая - да, нет вопросов, зачётно. Смотрится что надо, и загрязнение корпуса очень под стать! Потёртность эта на стволе: ну выглядит эффектно, прям металл так металл!
Обо что правда она так натирает... по-идее, не должно...

По самой машине: Вы вот говорите, что писать что-то по истории глупо. Но тем не менее,
в Panzer Tracts 20-01 она упоминается как 30.5 cm L/16 auf Sfl. BAR. Разрабатывал её концерн Крупп в 1943 году с использованием узлов и агрегатов танков "Тигр" и "Пантера". Я бы даже сказал, машина ближе к "Королевскому Тигру". Ну... разум победил в итоге, строить не стали. Но ни к каким "Львам" она отношения не имеет.
Проработка деталей и сборка не очень понравились: да, конечно нет вопросов, из коробки так из коробки, но смотрится она при этом специфично... пусть проектная машина, но поглядите на стык лобовой плиты с вырезом под орудие и бортов: лобовая деталь литая ведь. Не могла она по бокам таких следов газореза иметь. И не могла "накрывать" собой торец бортовой плиты. Надо делать как на "Пантере" (концептуально), яркий пример как стыковать литую деталь с бортами. Или на "Кингтигре" с башней "Порше" подсмотреть стык искривлённой детали с бортами башни. И так можно по машине много где пройтись. Та же корма.
Колпак вентиляции отделения управления впритык к корпусу, а должен быть приподнят... Фиксатор орудия, само основание поддерживающее: приглядитесь к нему, попробуйте представить, как такую деталь можно получить в реальной жизни? Или сварить из обрезков, или отлить. Зная немцев - варили бы наверное... А крепится он к корпусу как? Тут-то понятно что на клею, а если у реальной машины? Крышка вот эта: ну хорошо, откидывается, болтается на шкворне. А... как она фискируется на стволе? За счёт чего? Не понятно...
В смотровых приборах мехвода и стрелка-радиста не увидел оптики. У прицела - тоже закрашено... на крыше перископы тоже такие же...
Как экипаж забирается на неё? Ни поручней, ничего... А зимой если? Или в дождь?
С обвесом: в принципе, ладно, чёрт с ними, с лопатами, топорами да ломами... Но огнетушитель бы хоть... потушить её в случае чего...

Отмечу самоходчика: по-моему, очень круто получился, мне понравился!

Как-то так.
Модель: АПЛ "Юрий Долгорукий"

Великолепное исполнение! Вот что я возьму для основы в работе! Правильнее наверное брать реальную лодку, но эта не хуже :)
И большое спасибо за "антенки-штырёчки" подписанные: с интересом узнал что есть что!