Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: JAGDPANTHER G2

Сергей, приветствую!
Добрался до твоей "охотницы". Вернее, добрался давно конечно же, просто есть возможность прокомментировать внятно.

Начну как всегда с конца - с итога. По итогу, я определённо могу сказать, что мне понравилась работа. Хорошо собрана, хорошо окрашена. Видно, что модель дорабатывалась,
и над ней работали с интересом, осознанно. Вот и результат: достойна в общем деталировка, внушительный внешний вид, грамотная тонировка: вроде пыли и грязи почти нет, а вроде
и нет ощущения игрушки или модели: выглядит очень натурально.

Но, конечно, есть пространство и для доработок. Я не буду лезть в дебри, остановлюсь на основном:

1. Внезапно, хотя я ни разу не борец за аутентичность цвета - мне кажется, что схема окраски не соответствует ни принятым поздним схемам MNH (а это именно поздняя MNH-Ягдпантера),
а также вызывает вопрос в использовании цветов: красно-коричневый тут не уместен. Шоколадно-коричневый, который с краснотой общего ничего не имеет - следовало использовать.
Также, очень рекомендую "лечить" маслом или проходом из аэрографа "заоверспреенные" цвета - здесь жертвой оверспрея пал дюнкельгельб.
2. Базовая ошибка, вижу у тебя не 1 раз: когда ставим высокий вентилятор слева - сетка на нём не должна быть вровень со срезом обечайки, а должна быть явно утоплена: вень там была отбортовка, в которую вставлялись НАД сеткой но как-бы под бортик "лепестки", регулируя приток воздуха в боевое отделение. Кстати, лепестки стоило добавить. По цепочке - решение здравое, только цепь коротковата. На самом отопител я бы дал фактуру литья. А если честно - выкинул бы его и заменил на Dragon-овский, ибо он недоразмерен. С другой стороны - по нему особо и без вопросов, в наборе что есть - то есть.
3. Надмоторка. Беда этой модели. Во-первых, надо было переболтить на внешние болты, а во-вторых... (странно, я кстати комментировал эту модель при постройке но как-то прошло мимо) - заливные горловины сделаны одинаковыми, НО - большими. А были 2 маленькие. Соответственно вид очень исказился.
Защита воздухопритока - да, понятно что крепилась болтами и гайками, но снаружи были именно гайки, не болты.
Впервые вижу треугольный упор, полый внутри. Стоило оставить изкоробочный, только обварить. Обварки требуют также все крюки.
Упоры люка были выше (хотя исполнены аккуратно) - они лишились резиновых демпферов, поэтому делались выше штатных.
4. Не вижу над тубусом крепления большого лома. Крепление там должно быть, его не упраздняли.
5. Ящики. Замочки - просто никакие, тут пардон. И не увидел поддерживающих пластин снизу. А без них они слетят на первом ухабе.

Остальное - зачёт, смотреть приятно! Работа в общем понравилась, не смотря ни на что.
Модель: САУ 2С7 "Пион"

Отличная работа, понравилось!
Доработки хорошие.
И кстати, загрязнение/запыление на мой взгляд - очень достойно получилось, и натурально. Всего в меру. не смотря на "маскирующую" функцию.
Модель: ГОЛАНСКИЕ ВЫСОТЫ… БЕСПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ…

Полный реализм, как обычно! Действительно, фотореалистичная работа!
Деталировка и цвет такие, что ощущение присутствия - полное! Хотя, Геннадий, в твоих работах это уже давно присутствует :)
Интересно смотреть, рассматриваешь и не по одному разу.
Модель: БТМ-ТМГ

Как всегда-отлично!
Эксклюзивная модель с мастерским самоделом.
Смотрится как настоящая, очень понравилась!
Модель: Panther Ausf.F (MAN, весна 1945)

Цитата:
Как всегда мощно...
p.s. Зубатая морда в реальности была на какой-то машине?

- спасибо, Коллега!
Да нет, к сожалению "зубки" навеяны таковыми на штурмовых орудиях StuG.III с маской типа Saukopf.
Применительно к Panther Ausf.F - моя инициатива, да и только. Максимум что видел - "ресницы" на стандартной маске у Ausf.A (вроде).
Модель: Т-54Б

Отличная модель!
Мне вообще нравятся Т-54/Т-55. C ними почему-то ассоциируются какие-то тёплые... "воспоминания/фантазии" о времени, которое я не застал.
Переходы тонов цвета - то, что надо. Не вычурная неестественная модуляция, а именно отличные переходы, добавляющие объёма.
Деталировка на высоте: тут почёт и уважение и фирме-разработчику, и моделисту, который всё это использовал на все 100%. Танк выглядит объёмно, натурально, рассматривать - одно удовольствие.
У меня есть в товарном количестве модели этой машины всех мыслимых фирм, надо будет взяться всё-же... После таких работ - особенно мотивирует.
Модель очень понравилась!
Модель: Т-54Б

Действительно - просто и без излишеств. Хорошая модель хорошего танка!
Модель: Т-70М

Цитата:
И ведь воевали на такой "крошке"!
- и даже эффективно.
На машине этого типа Григорий Пегов подбил из засады 2 "Пантеры". Беда-печаль, знали бы экипажи, ЧТО их уничтожило... всего скорее-застрелились бы...

Сергей, работа понравилась! Доработки хорошие, выглядит жизненно. Вообще сама по себе приятная глазу машина, мне нравится. Спасибо отдельное за сравнительные фото :)

Фару эльфовскую б лучше поставил... что-то да, SKP-шная ни в дугу...
Модель: Sd.Kfz.171 Panther G

Приветствую всех!
Модель конечно получилась красивая, интересная. Везеринг - мастерский, качество окраски - на высоте.
Мне очень понравились эффекты на катках, отлично исполнены искропламегасители: попадание в неравномерное обгорание на 100 из 100.

С цветами, увы, промах. Камуфлирующий должен быть RAL 8017. Кстати, я могу ошибаться, но мне кажется, что некоторые катки - красно-коричневые. Данная схема этого не предполагала.
Катки - оливгрюн.

Сборка в общем тоже нормально, всё очень прилично, однако количество мелких недостатков очень велико: цепочки, крепления инструмента... исполнение мелких элементов...
Стандартный комплект недоработок из порядка 20 позиций.
Из крупного, кроме уже озвученного - не скорректирована крыша башни в районе маски. Также, пластину крепления прибора "ортеркомпасс" на крыше башни - ставить не следует.
Машина 421 имела простую маску, а не бородатую. Лучше строить абстрактную модель без номера - меньше вопросов.
На корме не верно установлены штыри мех.стартера - они всегда должны быть параллельны днищу. Цвет конвойного фонаря - чёрный (потушен), зелёный (горит).
Серьги я бы такие лучше не ставил на эту машину. И петли всё-же делаем из проволоки: так гораздо масштабней.

По итогу - красивая работа, сделанная с душой, причём видно, что Автор - старался. Смотреть - приятно. Работа радует глаз в части техники исполнения.
Но, конечно, недоработки по матчасти и деталировке очень смазывают впечатление.
Модель: Panther Ausf.F (MAN, весна 1945)

Сергей, спасибо!

Валерий, скидываю.
Это корпус F с башней от G.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf.F (MAN, весна 1945)

D@N, GrinDmitry, спасибо Вам большое!

Дмитрий, очень мотивирующие слова, приятно было слышать! Спасибо ещё раз всем!
Модель: Panther Ausf.F (MAN, весна 1945)

Отпишу в ЛС почту. Буду очень признателен!
Модель: Panther Ausf.F (MAN, весна 1945)

Геннадий, к сожалению я пока тоже с ними не работал... Купил вот себе сеточки на A/D. Вроде плетение ничего так, плюс отверстия под болты - мне удобней с ними. Но пока не ставил.

Александр, спасибо большое!

Да, ты совершенно прав: я хочу экипаж и сюда, и в предыдущую машину. У этой был вообще план - командир и танкист, выкидывающий гильзу. Но, как-то пока у меня не сказать что прям фигурки не выходят - я даже по-серъёзному и не брался. Попытка окрасить банально акрилом из аэра и тонирнуть по БТТ-шному принципу и последующим матированием ультраматом пока не очень себя показала, путь порочный, но я от него полностью не отказался :)
Модель: Panther G/M10 (Panzer Brigade 150)

Олег, привет! Ну я у себя в теме уже тоже ответил :) Не только знаешь, но и успешно практикуешь :)
Отличная работа, впрочем - тут всё стабильно.
Мастерские окраска и тонировка - здорово удалось передать перекрашенную машину, с актуальным, аккуратным запылением.
Традиционно очень мне нравится ходовая часть: цвет траков, и хорошо подобраный пигмент. Очень хорошо гармонируют гусеницы с катками, и получается хороший переход наверх, так сказать.
Травлёные бортовые "юбки" - моё почтение, как говорится! Работа с трафаретами - на то, что надо. Полированный металл на катках, ленивце и звёздочке очень хорош, как настоящий.
По модели что скажу: действительно, очень хорошая версия для тех, кто хочет что-то необычное и оригинальное. Задумка была и правда дерзкая.

В части деталей - ИМХО, не очень смотрится травлёный козырёк механика-водителя. Формы всё-же круглее. ИМХО, изкоробочный при стачивании не так и плох.
А из травлёных - попробуй как вариант ABER. У них есть такой, из двух частей, и у него линии сгиба даны как-бы полосочками поперечными, чтобы он гнулся со скруглением.
И хочу предложить заморочиться такой темой: бруски, на которые откидывается люк - прикручивались шурупами. Они выпирали. Я вот так и не понял из чего делать. Пробовал вот из тонких головок пластиковых - всё равно крупно. Попробую самые мелки заклёпки или пулестойкие болты Masterclub.

Крутейшая работа, тут больше добавить нечего!
Модель: Panther Ausf.F (MAN, весна 1945)

Константин (KOT_rus), Алексей Истомин, GLOBASTER, Геннадий, Игорь Ушаков, Дмитрий,Smooke-el (Smooke-el), Олег Лебедев, Геннадий Завражнев, Mistik001 - спасибо вам всем большое, рад что понравилось!

Геннадий, да, и у меня конечно есть мысли собрать раннюю машину. Фото помню, имеются. Хотя конечно именно вот раннюю Ausf.А я хочу ту, что с разрисованным стволом. Хотя... поглядим конечно.
Сейчас планирую завершить 3 "Пантеры": What-If (чисто моя идея, без прототипа, хотя... как я ВНЕЗАПНО узнал - любители WoT наверное и не удивятся) штурмовое орудие на основе "Охотницы"
от TAMIYA, разведывательную машину (конверсия опять же TAMIYA только уже просто "Пантеры") и, собственно, Ausf.G выпуска завода MAN финальных серий (камуфляж - все могут увидеть на этой модели). Эта Ausf.G, я надеюсь, в том числе и благодаря комментариям к этой работе, будет учитывать замечания. Ну сетки как минимум будут стоят правильно :) :) :) Беру так сказать на себя обязательство :)

Олег, я честно говоря обалдел что мы с минимальной разницей выложим модели "Кошек" :) Я вижу что не только знакома, но и практикуется во всю :)
Модель: Panther Ausf.F (MAN, весна 1945)

Цитата:

автору, камуфляж под тубусом стоило бы поправить))
- :) Если честно, я когда снял маски... Блин я понял что я не хочу их снова накладывать :)
такая там была адская конструкция. Под тубусом его чутка пигмент "муарит", ну и... наверное несколько размыт край обращённый к ВЛД (если коричневую линию смотреть).
Морочиться не стал: если честно, мало ли как там маску подсунули :) Но, всё-же в общем по этой камуфляжной схеме - да, ИМХО действительно правило одно: чем строже, ровнее край - тем ближе к реальности.
И да, вспомнил про эту схему! Именно она! Та самая в 1:16! Ещё раз благодарю за внимание и конструктив!
Модель: Опель Кадет К38

Прямо... да, грусть и тоска: машинка дальше вряд-ли поедет...
Очень качественная работа. Натуральное исполнение, фактура и цвет поверхностей - на 5+!
Интересно было посмотреть!
Модель: Panther Ausf.F (MAN, весна 1945)

Paku, pro100tank, Владимир, Дмитрий, спасибо за внимание к работе!

Коллега pro100tank, да, Вы правы. Я бы даже сказал, к сожалению - правы частично, потому что ситуация даже ещё хуже: ошибки скорее всего ВО ВСЕХ источниках, на которые можно ссылаться или хотя-бы на основании которых можно делать модель, и у меня тоже. У Дойла/Йентса в панцертрактс - ошибка. Решётки на настоящей машине стояли не зеркально. В травлении же ABER (которое, как я помню, лишено этой ошибки) - решётки стоят как раз вот не зеркально, но беда в другом: они обе должны быть повёрнуты грубо говоря частью с барашками к борту. Да вот только правильно они это показывают в инструкции для модели 1:16, а не 1:35.
Так что да, что есть то есть. Правильное положение - ОБЕ решётки той частью, где барашки, к корпусу.

Цитата:
Солидно! Описание - полноценная статья в журнал. Только очепятку бы поправить - "Першинг" это М-26 а не 25.
- так точно. Исправил. Спасибо!