Регистрация Вход

Трактор Запорожец

Производитель:
Самодел !
Дата размещения:
23 июня 2019 года, 5:42
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех приветствую, Уважаемые Коллеги !!!
Выкладываю свой очередной трактор, на этот раз это "Чудо"  инженерной мысли 1923 года !!!
Сам трактор очень необычно смотрится , как только увидел такой агрегат сразу захотел себе его в коллекцию, стал мониторить.. НО его производит только Ашет в 43-м масштабе да  сама модель у них дана "По мотивам", очень все условно.Позже увидел стройку такого агрегата от нашего коллеги Wolk33, спасибо ему огромное за такую подробную сказку о стройке!!!
По самой стройке:Для меня это уже 3-й трактор полностью самодел. материалы использовал как и в предыдущих моделях:- Деревянные бруски;- Пластик различной толщины (Дошик =) , папка канцелярская) ;- Медная проволка разных диаметров;- Пошла в ход даже ржавая гайка, найденная у тестя в деревне в сарае =)
Окраска сделана Тамией акрилом , красный , синий с темно серым смешал цвет для покраски рамы, двигателя и тд.
Как всегда выкладываю фото неокрашенной модели - из чего все это сделано, думаю коллегам будет интересно =)
Всем любителям тракторной техники приятного просмотра !!! 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.9698.93
Средняя оценка: 98.9444 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
42 года
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Вот это полет инженерной мысли, отлично все выполнено и здорово смотрится .
Высший балл !
Denis0102
Иркутск
37 лет
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Да уж , техника ! Все сделано очень и очень, ну а то что сам сделал это вообще супер. Интереснейший агрегат, я и не видел и не знал про такой!
Gwozdik
Возраст неизвестен
На сайте с 16.01.2016
Впечатляет. Модель очень правдоподобно смотрится. А Вы не планируете замутить собственное производство моделей? Уверен, спрос на них будет.
Дмитрий (croco007)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Дмитрий  (croco007)
*респект за полёт инженерной мысли и за умелые руки!*отличная работа*
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Отличная работа.
Не обычный трактор.
Михаил Троян (MT23)
Волжский
37 лет
На сайте с 25.11.2017
Михаил Троян (MT23)
Очень классно!
Den Kusnezow (DEK)
Ижевск
46 лет
На сайте с 28.11.2010
Den Kusnezow (DEK)
Вот это агрегат! Как будьто из какой то вселенной дизель панка! Отличное исполнение!
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
40 лет
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Респектище за самодел такого уровня! Прототип забавный. Даже и не знал о нём.
GLOBASTER
Астрахань
48 лет
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Трактор действительно Чудо, он шикарен и выглядит не обычно. А то он самодельный, это респект автору и уважение.
Михаил Конюхов (_Nyh_)
29 лет
На сайте с 30.09.2015
Михаил  Конюхов (_Nyh_)
Сравнил Ваш и нашего коллеги Wolk33. У коллеги чистый, новенький, без следов эксплуатации. Ваш уже видно что эксплуатируется, грязюка потертости, вмятины, на мой взгляд передние колеса и гребни заднего стоит хорошенько натереть грифелем, подчеркнув его частое применение в деле.
Работа очень понравилась, необычный и интересный агрегат. Отдельный респект за самодел. Оличная работа! Круть!
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
39 лет
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Трицикл в мире тракторов!:))
Отличное, качественное исполнение!
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
С ума спрыгнуть!
Это ж надо решиться ЭТО построить, подобрать материалы и исполнить.
Отличная работа! Металл чувствуется, а благодаря приятной ровной матовой поверхности - ощущение реальности происходящего и ощущение габаритов.
Юрий Сотников (Юрий С)
Курск
47 лет
На сайте с 01.04.2015
Юрий Сотников (Юрий С)
Интересный агрегат.Первый Советский,работал на нефти.Модель очень понравилась,сам не спеша строю такой же.
Кому интересно вот немного истории -

Трактор «Запорожец». Созданный инженерами-конструкторами Леонгардом Унгером и Герхардом Ремпелем в начале 20-х годов в Кичкассе близ города Запорожье. Это был один из первых серийных тракторов в СССР. Л. Унгер и его товарищ были из рода немецких колонистов, переселившихся из северной Германии во времена Екатерины Великой. Немцы занимались не только сельским хозяйством на полях Украины, но, в силу их генетической тяги к механике и наукам, содержали мельницы, а также большие и не очень заводы по изготовлению различной сельскохозяйственной техники: плугов, сеялок и проч. Л. Унгер получил свое инженерное образование в фатерлянд и перед Первой мировой вернулся на родной завод с идеями производить малосильные нефтяные двигатели для нужд с/х. Тогда такие двигатели были широко распространены заграницей, например, Аванс, Болиндер и проч. и использовались в качестве стационарных приводов для молотилок и проч. Нефтяной двигатель не имел зажигания и карбюратора и работал на сырой нефти. Для воспламенения нефть впрыскивалась простейшим насосом через форсунку, а воспламенение происходило от предварительно разогретого до красна шара в цилиндре мотора. Идея установить нефтяной мотор на шасси была не нова. Шведская фирма Аванс уже серийно выпускала такой автоплуг, а в США был тракторный бум. Заслуга Унгера, пожалуй, в том, что Запорожец получился очень простым, конструкторы глубоко и серьезно прониклись идеями минимализма. Это было не удивительно, т.к. после разрухи первой мировой и гражданской войны, завод Унгера был мягко говоря не в лучшем состоянии.
Трактор не имел коробки скоростей, для изменения скорости в небольших пределах тракторист регулировал подачу топлива. Трактор мог двигаться назад, если удавалось изменить направление вращения маховика за счет регулирования момента подачи топлива, создавая тормозящие контр-вспышки. Также отсутствовал дифференциал задней оси, т.к. было всего одно ведущее колесо.
В 1922 был готов опытный экземпляр Запорожца, который в 1923 году был передан на завод «Красный прогресс» в г. Токмак, выпускавший различную с/х технику, в том числе нефтяной двигатель «Триумф» 12 лс. Переход заводов на хозрасчет в годы НЭПа заставлял завод искать новые виды продукции и области сбыта. Значительное сокращение поголовья лошадей в связи с войной, попытки советской власти в сфере тракторизации деревни дали заводу шанс. Там трактор выпускали по 1926 г. постоянно внося в конструкцию трактора изменения по результатам эксплуатации. Так изменяли конструкцию радиатора и вентилятора охлаждения, неоднократно переносили топливной бак, меняли воздушный фильтр, размеры переднего моста и проч. Первый трактор значительно по внешнему виду отличался от последних серий, хотя в основных узлах была преемственность. Всего было выпущено около 500 шт. за 3 года. Трактор продавался Сельмаштрестом на Украине, и не только. Но из-за малого их количества такую известность, как например Фордзон-Путиловский, Запорожец не получил. Даже не было издано техническое описание и каталог деталей трактора, что обуславливало определенные трудности при его 3D моделировании. Но к счастью, сохранился в музее Чернигова единственный образец этого представителя в «славной семье двигателей внутреннего сгорания». Там трактор - доработанный до последней серии со всеми изменениями.
Трактор, представляющий собой тип так называемого «русского трактора», предназначенного для специфических условий 20-х годов СССР, был ориентирован на небольшие хозяйства в период НЭПа. Страна изготовляла хоть какие-то тракторы и это было уже много, + работа на нефти + простота конструкции и ремонта. Примитивность конструкции имела и обратные стороны: долго прогревать запальный шар пере пуском, всего одна скорость, сложный по исполнению реверс движения, неустойчивость при поворотах, излишний вес, тряска низкооборотного мотора, примитивная система смазки (много тавотниц-масленок), необходимость регулировки капельницы воды мотора и проч. Трактор не мог использоваться как полноценный транспорт, т.к. скорость была низкой всего 3-4 км/ч.
Прикрепленные файлы:
ЮБОРГ администратор
49 лет
На сайте с 19.04.2012
ЮБОРГ
Отличное исполнение. Трактор удался на славу.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
57 лет
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Буду краток, дружище: это шедевр!!!
Alexus
Новосибирск
41 год
На сайте с 04.11.2013
Самодел? Ахренеть!
Браво!
Санжарбек Auditor (tankuz64)
Андижан, Узбекистан
38 лет
На сайте с 16.07.2011
Санжарбек Auditor (tankuz64)
Ты стал Мастером! Отличная работа, браво!
Владимир (DownWarden)
Красноярск
28 лет
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Крутотень одним словом, особенно из чего это собрано и сделано, от меня высший балл!!!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
62 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Чудо! Здорово! Много можно написать красивый и разных слов, но всё равно их будет мало. Прекрасная модель .Ну и продолжаю изучать тракторостроение. Так держать!
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Вот это полет инженерной мысли, отлично все выполнено и здорово смотрится .
Высший балл !
Да.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат

Warning: mkdir(): File exists in /home/bitrix/www/rzgn/r4_libs.php on line 400

Warning: rmdir(/home/bitrix/www/rzgn/5d60417156acf): No such file or directory in /home/bitrix/www/rzgn/r4_libs.php on line 417