Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую, Уважаемые Коллеги !!! Выкладываю свой очередной трактор, на этот раз это "Чудо" инженерной мысли 1923 года !!! Сам трактор очень необычно смотрится , как только увидел такой агрегат сразу захотел себе его в коллекцию, стал мониторить.. НО его производит только Ашет в 43-м масштабе да сама модель у них дана "По мотивам", очень все условно.Позже увидел стройку такого агрегата от нашего коллеги Wolk33, спасибо ему огромное за такую подробную сказку о стройке!!! По самой стройке:Для меня это уже 3-й трактор полностью самодел. материалы использовал как и в предыдущих моделях:- Деревянные бруски;- Пластик различной толщины (Дошик =) , папка канцелярская) ;- Медная проволка разных диаметров;- Пошла в ход даже ржавая гайка, найденная у тестя в деревне в сарае =) Окраска сделана Тамией акрилом , красный , синий с темно серым смешал цвет для покраски рамы, двигателя и тд. Как всегда выкладываю фото неокрашенной модели - из чего все это сделано, думаю коллегам будет интересно =) Всем любителям тракторной техники приятного просмотра !!!
Сравнил Ваш и нашего коллеги Wolk33. У коллеги чистый, новенький, без следов эксплуатации. Ваш уже видно что эксплуатируется, грязюка потертости, вмятины, на мой взгляд передние колеса и гребни заднего стоит хорошенько натереть грифелем, подчеркнув его частое применение в деле.
Работа очень понравилась, необычный и интересный агрегат. Отдельный респект за самодел. Оличная работа! Круть!
С ума спрыгнуть!
Это ж надо решиться ЭТО построить, подобрать материалы и исполнить.
Отличная работа! Металл чувствуется, а благодаря приятной ровной матовой поверхности - ощущение реальности происходящего и ощущение габаритов.
Интересный агрегат.Первый Советский,работал на нефти.Модель очень понравилась,сам не спеша строю такой же.
Кому интересно вот немного истории -
Трактор «Запорожец». Созданный инженерами-конструкторами Леонгардом Унгером и Герхардом Ремпелем в начале 20-х годов в Кичкассе близ города Запорожье. Это был один из первых серийных тракторов в СССР. Л. Унгер и его товарищ были из рода немецких колонистов, переселившихся из северной Германии во времена Екатерины Великой. Немцы занимались не только сельским хозяйством на полях Украины, но, в силу их генетической тяги к механике и наукам, содержали мельницы, а также большие и не очень заводы по изготовлению различной сельскохозяйственной техники: плугов, сеялок и проч. Л. Унгер получил свое инженерное образование в фатерлянд и перед Первой мировой вернулся на родной завод с идеями производить малосильные нефтяные двигатели для нужд с/х. Тогда такие двигатели были широко распространены заграницей, например, Аванс, Болиндер и проч. и использовались в качестве стационарных приводов для молотилок и проч. Нефтяной двигатель не имел зажигания и карбюратора и работал на сырой нефти. Для воспламенения нефть впрыскивалась простейшим насосом через форсунку, а воспламенение происходило от предварительно разогретого до красна шара в цилиндре мотора. Идея установить нефтяной мотор на шасси была не нова. Шведская фирма Аванс уже серийно выпускала такой автоплуг, а в США был тракторный бум. Заслуга Унгера, пожалуй, в том, что Запорожец получился очень простым, конструкторы глубоко и серьезно прониклись идеями минимализма. Это было не удивительно, т.к. после разрухи первой мировой и гражданской войны, завод Унгера был мягко говоря не в лучшем состоянии.
Трактор не имел коробки скоростей, для изменения скорости в небольших пределах тракторист регулировал подачу топлива. Трактор мог двигаться назад, если удавалось изменить направление вращения маховика за счет регулирования момента подачи топлива, создавая тормозящие контр-вспышки. Также отсутствовал дифференциал задней оси, т.к. было всего одно ведущее колесо.
В 1922 был готов опытный экземпляр Запорожца, который в 1923 году был передан на завод «Красный прогресс» в г. Токмак, выпускавший различную с/х технику, в том числе нефтяной двигатель «Триумф» 12 лс. Переход заводов на хозрасчет в годы НЭПа заставлял завод искать новые виды продукции и области сбыта. Значительное сокращение поголовья лошадей в связи с войной, попытки советской власти в сфере тракторизации деревни дали заводу шанс. Там трактор выпускали по 1926 г. постоянно внося в конструкцию трактора изменения по результатам эксплуатации. Так изменяли конструкцию радиатора и вентилятора охлаждения, неоднократно переносили топливной бак, меняли воздушный фильтр, размеры переднего моста и проч. Первый трактор значительно по внешнему виду отличался от последних серий, хотя в основных узлах была преемственность. Всего было выпущено около 500 шт. за 3 года. Трактор продавался Сельмаштрестом на Украине, и не только. Но из-за малого их количества такую известность, как например Фордзон-Путиловский, Запорожец не получил. Даже не было издано техническое описание и каталог деталей трактора, что обуславливало определенные трудности при его 3D моделировании. Но к счастью, сохранился в музее Чернигова единственный образец этого представителя в «славной семье двигателей внутреннего сгорания». Там трактор - доработанный до последней серии со всеми изменениями.
Трактор, представляющий собой тип так называемого «русского трактора», предназначенного для специфических условий 20-х годов СССР, был ориентирован на небольшие хозяйства в период НЭПа. Страна изготовляла хоть какие-то тракторы и это было уже много, + работа на нефти + простота конструкции и ремонта. Примитивность конструкции имела и обратные стороны: долго прогревать запальный шар пере пуском, всего одна скорость, сложный по исполнению реверс движения, неустойчивость при поворотах, излишний вес, тряска низкооборотного мотора, примитивная система смазки (много тавотниц-масленок), необходимость регулировки капельницы воды мотора и проч. Трактор не мог использоваться как полноценный транспорт, т.к. скорость была низкой всего 3-4 км/ч.
Чудо! Здорово! Много можно написать красивый и разных слов, но всё равно их будет мало. Прекрасная модель .Ну и продолжаю изучать тракторостроение. Так держать!
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Высший балл !
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 16.01.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Не обычный трактор.
43 года
На сайте с 25.11.2017
51 год
На сайте с 28.11.2010
На сайте с 02.12.2011
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 30.09.2015
Работа очень понравилась, необычный и интересный агрегат. Отдельный респект за самодел. Оличная работа! Круть!
44 года
На сайте с 27.12.2014
Отличное, качественное исполнение!
На сайте с 21.12.2010
Это ж надо решиться ЭТО построить, подобрать материалы и исполнить.
Отличная работа! Металл чувствуется, а благодаря приятной ровной матовой поверхности - ощущение реальности происходящего и ощущение габаритов.
с сайта
Кому интересно вот немного истории -
Трактор «Запорожец». Созданный инженерами-конструкторами Леонгардом Унгером и Герхардом Ремпелем в начале 20-х годов в Кичкассе близ города Запорожье. Это был один из первых серийных тракторов в СССР. Л. Унгер и его товарищ были из рода немецких колонистов, переселившихся из северной Германии во времена Екатерины Великой. Немцы занимались не только сельским хозяйством на полях Украины, но, в силу их генетической тяги к механике и наукам, содержали мельницы, а также большие и не очень заводы по изготовлению различной сельскохозяйственной техники: плугов, сеялок и проч. Л. Унгер получил свое инженерное образование в фатерлянд и перед Первой мировой вернулся на родной завод с идеями производить малосильные нефтяные двигатели для нужд с/х. Тогда такие двигатели были широко распространены заграницей, например, Аванс, Болиндер и проч. и использовались в качестве стационарных приводов для молотилок и проч. Нефтяной двигатель не имел зажигания и карбюратора и работал на сырой нефти. Для воспламенения нефть впрыскивалась простейшим насосом через форсунку, а воспламенение происходило от предварительно разогретого до красна шара в цилиндре мотора. Идея установить нефтяной мотор на шасси была не нова. Шведская фирма Аванс уже серийно выпускала такой автоплуг, а в США был тракторный бум. Заслуга Унгера, пожалуй, в том, что Запорожец получился очень простым, конструкторы глубоко и серьезно прониклись идеями минимализма. Это было не удивительно, т.к. после разрухи первой мировой и гражданской войны, завод Унгера был мягко говоря не в лучшем состоянии.
Трактор не имел коробки скоростей, для изменения скорости в небольших пределах тракторист регулировал подачу топлива. Трактор мог двигаться назад, если удавалось изменить направление вращения маховика за счет регулирования момента подачи топлива, создавая тормозящие контр-вспышки. Также отсутствовал дифференциал задней оси, т.к. было всего одно ведущее колесо.
В 1922 был готов опытный экземпляр Запорожца, который в 1923 году был передан на завод «Красный прогресс» в г. Токмак, выпускавший различную с/х технику, в том числе нефтяной двигатель «Триумф» 12 лс. Переход заводов на хозрасчет в годы НЭПа заставлял завод искать новые виды продукции и области сбыта. Значительное сокращение поголовья лошадей в связи с войной, попытки советской власти в сфере тракторизации деревни дали заводу шанс. Там трактор выпускали по 1926 г. постоянно внося в конструкцию трактора изменения по результатам эксплуатации. Так изменяли конструкцию радиатора и вентилятора охлаждения, неоднократно переносили топливной бак, меняли воздушный фильтр, размеры переднего моста и проч. Первый трактор значительно по внешнему виду отличался от последних серий, хотя в основных узлах была преемственность. Всего было выпущено около 500 шт. за 3 года. Трактор продавался Сельмаштрестом на Украине, и не только. Но из-за малого их количества такую известность, как например Фордзон-Путиловский, Запорожец не получил. Даже не было издано техническое описание и каталог деталей трактора, что обуславливало определенные трудности при его 3D моделировании. Но к счастью, сохранился в музее Чернигова единственный образец этого представителя в «славной семье двигателей внутреннего сгорания». Там трактор - доработанный до последней серии со всеми изменениями.
Трактор, представляющий собой тип так называемого «русского трактора», предназначенного для специфических условий 20-х годов СССР, был ориентирован на небольшие хозяйства в период НЭПа. Страна изготовляла хоть какие-то тракторы и это было уже много, + работа на нефти + простота конструкции и ремонта. Примитивность конструкции имела и обратные стороны: долго прогревать запальный шар пере пуском, всего одна скорость, сложный по исполнению реверс движения, неустойчивость при поворотах, излишний вес, тряска низкооборотного мотора, примитивная система смазки (много тавотниц-масленок), необходимость регулировки капельницы воды мотора и проч. Трактор не мог использоваться как полноценный транспорт, т.к. скорость была низкой всего 3-4 км/ч.
На сайте с 19.04.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
33 года
На сайте с 26.03.2017
67 лет
На сайте с 30.10.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот это полет инженерной мысли, отлично все выполнено и здорово смотрится .
Высший балл !Да.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий