Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Замечательно выполнена модель, практически живой самолет!
Единственно хочу заметить, что границу черно-зеленого камуфляжа лучше бы выполнить четкими линиями, это и на фото прототипа видно, да и в полевых условиях начала войны чаще пользовались кистями, нежели краскопультами. Да и бортовой номер, видно что от руки рисовался, на модели же он довольно четкий, "напечатанный".
Модель произвела положительное впечатление и на судей нижегородской выставки. Второе место в номинации.
Интересно, конечно, но размер плит по отношению самолетам, машинам просто гигантский. Наверно, лучше было бы "изобразить" что-то по-проще, даже грунт. И это бы более соответствовало названию диорамы.
Да, и подкос со стороны створки шасси на серийных машинах отсутствовал.
Для того чтоб изготовить модель серийного, или как тогда говорили "линейного" ХАИ-1, надо прежде всего учесть, что серийные в отличии от прототипа (т.е. того что представляет собой "Амодел") имели следующие характерные признаки:
а) количество окон по бортам на самолетах горьковского (всего изготовлено 3 самолета) завода - пять, киевского - уже шесть, дверь располагалась в другом месте;
б) киль и руль поворота заметно отличались, были увеличены по площади;
в) регистрационный номер начинался с Л13...
Номера начинающиеся с Л54... имели первые серийные Ту-104.
В общем каша какая-то... Неаккуратно всё как-то, шрифты букв и цифр надписей совершенно различны.
Отлично смотрится модель, нагар на капоте довольно достоверен для Ил-2. Единственно размер бортового номера "100" маловат, на фото он выглядит крупнее раза в полтора. И нотные строчки у оригинала с заметным наклоном.
Да, и прицельных линий на капоте оригинала не видно. Не на все Илы их наносили. Сколов краски пожалуй многовато, особенно на консолях.
Да, великолепно сделана модель!
Действительно, "штанов" под крыльями уже не видно на довоенных фото. Наверно, автору просто понравились красивые "ажурные" пулеметы?
Отличная работа, очень, очень здорово!!!
Редкая модель не менее редкого самолета. Сделана высококлассно (хотел сказать высокопрофессионально, но можно ли так сказать про домашнее увлечение?)!
Работа над ошибками.
Переклеил люк радиста. Сделал что-то похожее на выдвижную ступеньку входного люка. Там, конечно, д.б. ещё одна перемычка, но уж оставлю как есть. Немного позже подкрашу и заменю фото.
Спасибо за столь внимательный подход, Кэп!
Люк, радиста... Действительно, как-то "не глядя" приклеил по инструкции UM. Сейчас с Вашей подсказки пересмотрел фотки. Точно, нет его снаружи, значит внутрь. Надо будет переклеить. Выдвижная ступенька? Деталь, как таковая отсутствует в комплекте. И по идее её надо бы паять из проволоки (как вариант). Или как-то иначе... У меня же иная, "лентяйская философия" при изготовлении моделей, "искаробочная". Главное - по-возможности вернее передать облик самолета используя то, что уже есть в "коробке", ну и как можно точнее выполнить окраску, тем более, если есть конкретный прототип.
"Третье" окно фонаря. Каюсь, знал, что д.б. с закруглениями, поленился...
И ещё вопрос ради знания "матчасти". Желтые законцовки сверху крыльев красились у немцев? Или нет?
Я бы сказал, что у Вас что-то с горизонтальным оперением не в порядке. То ли проделки котэ, то ли приклеено не правильно. В остальном собрано аккуратно, но деки, конечно, картину портят.
Спасибо, Андрей! Модель от UM это авторская разработка. Не перепак.
Замечательно выполнено! Изящно, лаконично, прототип такой необычный!
Спасибо!!!
Нет, не пойдёть, это ж памятник! Надо в диорамы!
!
Спасибо за Ваше внимание!
Отвечу на вопросы. Крышка прикрывающая выхлопные патрубки должна быть цвета неокрашенного металла, я выбрал для этого "серебрянку". Тут, кстати вопрос и для меня самого не ясен. Так она выглядит практически на всех фото. Но не понятно пока, в таком виде её ставили ещё на авиазаводе, или краска с неё облетала в процессе эксплуатации? Может это была "нержавейка"?
Второе. Козырек. На мой взгляд у детали вполне преемлимая толщина. Это не просто кусочек плексиглаза, там ещё и "рамочка" была.
Сколы на лючках не удались. При соскабливании с них краски, серебрянка "сходила" тоже, оголяя пластик, тогда я просто прошелся по ним "сухой кистью"
Спасибо, спасибо, коллеги!
Честно говоря, я как то не ожидал столь положительных отзывов...