Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: И-16 тип 10 (728-й ИАП)

Замечательно выполнена модель, практически живой самолет!
Единственно хочу заметить, что границу черно-зеленого камуфляжа лучше бы выполнить четкими линиями, это и на фото прототипа видно, да и в полевых условиях начала войны чаще пользовались кистями, нежели краскопультами. Да и бортовой номер, видно что от руки рисовался, на модели же он довольно четкий, "напечатанный".
Модель: К-5

Модель произвела положительное впечатление и на судей нижегородской выставки. Второе место в номинации.
Прикрепленные файлы:
Модель: Провинциальный аэродром

Интересно, конечно, но размер плит по отношению самолетам, машинам просто гигантский. Наверно, лучше было бы "изобразить" что-то по-проще, даже грунт. И это бы более соответствовало названию диорамы.
Модель: ХАИ-1

Да, и подкос со стороны створки шасси на серийных машинах отсутствовал.
Модель: ХАИ-1

Для того чтоб изготовить модель серийного, или как тогда говорили "линейного" ХАИ-1, надо прежде всего учесть, что серийные в отличии от прототипа (т.е. того что представляет собой "Амодел") имели следующие характерные признаки:
а) количество окон по бортам на самолетах горьковского (всего изготовлено 3 самолета) завода - пять, киевского - уже шесть, дверь располагалась в другом месте;
б) киль и руль поворота заметно отличались, были увеличены по площади;
в) регистрационный номер начинался с Л13...
Номера начинающиеся с Л54... имели первые серийные Ту-104.
В общем каша какая-то... Неаккуратно всё как-то, шрифты букв и цифр надписей совершенно различны.
Прикрепленные файлы:
Модель: 1/32 Ил-2М Василия Емельяненко

Отлично смотрится модель, нагар на капоте довольно достоверен для Ил-2. Единственно размер бортового номера "100" маловат, на фото он выглядит крупнее раза в полтора. И нотные строчки у оригинала с заметным наклоном.
Да, и прицельных линий на капоте оригинала не видно. Не на все Илы их наносили. Сколов краски пожалуй многовато, особенно на консолях.
Прикрепленные файлы:
Модель: ТБ-3-4М-17

Да, великолепно сделана модель!
Действительно, "штанов" под крыльями уже не видно на довоенных фото. Наверно, автору просто понравились красивые "ажурные" пулеметы?
Модель: ИЛ-20

Отличная работа, очень, очень здорово!!!
Модель: МДР-6 (Че-2)

Редкая модель не менее редкого самолета. Сделана высококлассно (хотел сказать высокопрофессионально, но можно ли так сказать про домашнее увлечение?)!
Модель: Пе-2

Работа над ошибками.
Переклеил люк радиста. Сделал что-то похожее на выдвижную ступеньку входного люка. Там, конечно, д.б. ещё одна перемычка, но уж оставлю как есть. Немного позже подкрашу и заменю фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Спасибо за столь внимательный подход, Кэп!
Люк, радиста... Действительно, как-то "не глядя" приклеил по инструкции UM. Сейчас с Вашей подсказки пересмотрел фотки. Точно, нет его снаружи, значит внутрь. Надо будет переклеить. Выдвижная ступенька? Деталь, как таковая отсутствует в комплекте. И по идее её надо бы паять из проволоки (как вариант). Или как-то иначе... У меня же иная, "лентяйская философия" при изготовлении моделей, "искаробочная". Главное - по-возможности вернее передать облик самолета используя то, что уже есть в "коробке", ну и как можно точнее выполнить окраску, тем более, если есть конкретный прототип.
"Третье" окно фонаря. Каюсь, знал, что д.б. с закруглениями, поленился...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju-52

И ещё вопрос ради знания "матчасти". Желтые законцовки сверху крыльев красились у немцев? Или нет?
Модель: Ju-52

Я бы сказал, что у Вас что-то с горизонтальным оперением не в порядке. То ли проделки котэ, то ли приклеено не правильно. В остальном собрано аккуратно, но деки, конечно, картину портят.
Модель: Пе-2

Спасибо, Андрей! Модель от UM это авторская разработка. Не перепак.
Модель: К-12 (Калинин)

Замечательно выполнено! Изящно, лаконично, прототип такой необычный!
Модель: Пе-2

Спасибо!!!
Модель: Ми-1ТУ

Нет, не пойдёть, это ж памятник! Надо в диорамы!
Модель: Пе-2

!
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Спасибо за Ваше внимание!
Отвечу на вопросы. Крышка прикрывающая выхлопные патрубки должна быть цвета неокрашенного металла, я выбрал для этого "серебрянку". Тут, кстати вопрос и для меня самого не ясен. Так она выглядит практически на всех фото. Но не понятно пока, в таком виде её ставили ещё на авиазаводе, или краска с неё облетала в процессе эксплуатации? Может это была "нержавейка"?
Второе. Козырек. На мой взгляд у детали вполне преемлимая толщина. Это не просто кусочек плексиглаза, там ещё и "рамочка" была.
Сколы на лючках не удались. При соскабливании с них краски, серебрянка "сходила" тоже, оголяя пластик, тогда я просто прошелся по ним "сухой кистью"
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Спасибо, спасибо, коллеги!
Честно говоря, я как то не ожидал столь положительных отзывов...