Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ЛНД продукт именитой фирмы.
Литье грубовато, имеется брачок детали стабилизатора и РВ -по имитации полотна литье усеяно кавернами, деталь верхнего капота перед лобовым стеклом меньше в размере.
Пластик приятен в обработке из-за своей мягкости.
Технология сборки как и для большинства ЛНД -подчистить, подшкурить, прифасовать, подогнать, зачистить,восстановить мелочь и т.д.
Двигатель М-15 -хлам, похож на себя только кол-вом цилиндров.
Облагородил подручными материалами-тяги клапанов, проводка к свечам, покраска приближенная к оригиналу.
Немного переделал механизм установки атаки стабилизатора.
На заднюю часть фюзеляжа добавил поручни подъема и переноса.
Максимально близко к оригиналу воспроизведены тяги и качалки РП и РВ, отсутствующие в пластике модели напрочь. На входную дверь салона добавлена ручка.
Салон самодостаточен и даже интересен в плане деталировки,но... собран и окрашен по инструкции без доработок( через толщину маленьких стекол и этого практически не видно).
Винт получил медную оковку лопастей и покраску под лакированную переклейку древесины.
Дэкали из набора вели себя смирно и без эксцессов.
Самолет получил окраску под "аэролак второго покрытия с добавлением алюминиевой пудры".
В работе очень помогли 2-е книги ТО по К-5, скачанные благодаря темам на этом сайте.
На фото выставлением освещения старался передать разнообразие"оттенков металла" самолетов того периода.
Отлично выполнено, очень приятно было смотреть!!! Особенно пропеллер и мотор (только это был не М-15, а американский "Хорнет")!
Так бы добавить элементы каркаса, которые были видны в окнах, была бы вообще самая лучшая модель К-5, что видел!!!
а какой массовый радянський аэроплан имелся ввиду, чтоб его дать ? и кому, главное ? ))
почти как лозунг ФРОГа/НОВО для выпуска/поставки пластиковых моделей в СССР ...
Симпатичный "Радяньский Аэроплян" Надпись, полный БРЕД. Диву даёшься, умы были дай Бог каждому. Практически все, кто отсидел, кто ушёл в нибытие но подняли на мировой уровень авиацию, а бред как писали тогда , так пишут и до сих пор...
Симпатичный "Радяньский Аэроплян" Надпись, полный БРЕД. Диву даёшься, умы были дай Бог каждому. Практически все, кто отсидел, кто ушёл в нибытие но подняли на мировой уровень авиацию, а бред как писали тогда , так пишут и до сих пор...
Наконец-то,хоть один человек правильно написал-полностью согласен с тобой,Геннадий!
А машина-классная,историческая,как и трагическая судьба ее конструктора,к сожалению..!Но,вечная им слава и память-они стояли у истоков молодой советской республики!
Я бы ее немного попачкал...
Цитата: а какой массовый радянський аэроплан имелся ввиду, чтоб его дать ? и кому, главное ? ))почти как лозунг ФРОГа/НОВО для выпуска/поставки пластиковых моделей в СССР ...Да вот как раз К-5 имелся в виду! Это самый массовый советский лайнер предвоенных лет.Цитата: Симпатичный "Радяньский Аэроплян" Надпись, полный БРЕД. Диву даёшься, умы были дай Бог каждому. Практически все, кто отсидел, кто ушёл в нибытие но подняли на мировой уровень авиацию, а бред как писали тогда , так пишут и до сих пор...Не бред. Так могли писать в те годы. Почему - история долгая, к тому же придется коснуться политики.
Или имелось в виду содержание надписи?
Симпатичный "Радяньский Аэроплян" Надпись, полный БРЕД. Диву даёшься, умы были дай Бог каждому. Практически все, кто отсидел, кто ушёл в нибытие но подняли на мировой уровень авиацию, а бред как писали тогда , так пишут и до сих пор...
Кто -нибудь пояснит, Что Геннадий имел в виду!??
Симпатичный "Радяньский Аэроплян" Надпись, полный БРЕД. Диву даёшься, умы были дай Бог каждому.
если бы в досегодняшние временя не бъло того "бреда",
то и модели самолетов строить стало скучно в монотонно сером покрасе
Хочу немного вступиться за "бредовую" фразу.
По смыслу - очень правильно. Актуально и сегодня.
По стилистике и фразеологии - как раз в духе украинского языка 1930-х годов. Достаточно почитать республиканскую украиноязычную прессу тех лет. Сегодня уже так не говорят, правила языка претерпели изменения.
А сам самолет более чем заслуживает внимания. Указанная надпись в мае 1930 года была нанесена на второй опытный прототип для выполнения инициированного газетой "Коммунист" агитационного перелета по маршруту: Харьков - Киев - Винница - Зиновьевск (Кировоград) - Кривой Рог - Днепропетровск - Сталино (Донецк) - Луганск - Краматорск - Харьков.
Все в духе времени.
И модель очень хорошая. Автору - высший балл.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А фото прототипа есть? Уж больно надпись креативная )))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Класс!
А фото прототипа есть? Уж больно надпись креативная )))Согласен насчет модели. А прототип хорошо известен.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Так бы добавить элементы каркаса, которые были видны в окнах, была бы вообще самая лучшая модель К-5, что видел!!!
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением Александр.
с сайта
почти как лозунг ФРОГа/НОВО для выпуска/поставки пластиковых моделей в СССР ...
На сайте с 12.04.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
47 лет
На сайте с 28.11.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Симпатичный "Радяньский Аэроплян" Надпись, полный БРЕД. Диву даёшься, умы были дай Бог каждому. Практически все, кто отсидел, кто ушёл в нибытие но подняли на мировой уровень авиацию, а бред как писали тогда , так пишут и до сих пор...
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Поздравляю с завершением, Толик!
Такое дело не грех и обмыть:)
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Посмотрел с удовольствием .
Высший балл.
72 года
На сайте с 22.09.2012
На сайте с 03.02.2012
Симпатичный "Радяньский Аэроплян" Надпись, полный БРЕД. Диву даёшься, умы были дай Бог каждому. Практически все, кто отсидел, кто ушёл в нибытие но подняли на мировой уровень авиацию, а бред как писали тогда , так пишут и до сих пор...
Наконец-то,хоть один человек правильно написал-полностью согласен с тобой,Геннадий!
А машина-классная,историческая,как и трагическая судьба ее конструктора,к сожалению..!Но,вечная им слава и память-они стояли у истоков молодой советской республики!
Я бы ее немного попачкал...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
а какой массовый радянський аэроплан имелся ввиду, чтоб его дать ? и кому, главное ? ))почти как лозунг ФРОГа/НОВО для выпуска/поставки пластиковых моделей в СССР ...Да вот как раз К-5 имелся в виду! Это самый массовый советский лайнер предвоенных лет.Цитата:
Симпатичный "Радяньский Аэроплян" Надпись, полный БРЕД. Диву даёшься, умы были дай Бог каждому. Практически все, кто отсидел, кто ушёл в нибытие но подняли на мировой уровень авиацию, а бред как писали тогда , так пишут и до сих пор...Не бред. Так могли писать в те годы. Почему - история долгая, к тому же придется коснуться политики.
Или имелось в виду содержание надписи?
На сайте с 26.01.2013
Симпатичный "Радяньский Аэроплян" Надпись, полный БРЕД. Диву даёшься, умы были дай Бог каждому. Практически все, кто отсидел, кто ушёл в нибытие но подняли на мировой уровень авиацию, а бред как писали тогда , так пишут и до сих пор...
Кто -нибудь пояснит, Что Геннадий имел в виду!??
На сайте с 26.01.2013
с сайта
Симпатичный "Радяньский Аэроплян" Надпись, полный БРЕД. Диву даёшься, умы были дай Бог каждому.
если бы в досегодняшние временя не бъло того "бреда",
то и модели самолетов строить стало скучно в монотонно сером покрасе
На сайте с 07.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
По смыслу - очень правильно. Актуально и сегодня.
По стилистике и фразеологии - как раз в духе украинского языка 1930-х годов. Достаточно почитать республиканскую украиноязычную прессу тех лет. Сегодня уже так не говорят, правила языка претерпели изменения.
А сам самолет более чем заслуживает внимания. Указанная надпись в мае 1930 года была нанесена на второй опытный прототип для выполнения инициированного газетой "Коммунист" агитационного перелета по маршруту: Харьков - Киев - Винница - Зиновьевск (Кировоград) - Кривой Рог - Днепропетровск - Сталино (Донецк) - Луганск - Краматорск - Харьков.
Все в духе времени.
И модель очень хорошая. Автору - высший балл.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий