Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Мои Т-34., Коктейль из нескольких моделей
 
А чего на ВКД  и бронировках выхлопа  вместо болтов клепки да еще и диаметром вразнобой?
Изменено: LAnWas - 05.11.2019 18:39:22
M.C. 406 - Frog /Novo без границ (Готово)
 
О-о-о, исходник ,наверно, всеми любимым Моментом склеен, когда родная вонючка в банке испарялась, проливалась или "мгновенно" заканчивалась.
Желаю успехов.
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
 
Замечательно все разобрано и пояснено. Много утащил в свою копилку. Отличная работа проведена.
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Встречный вопрос, а куда собирать звенья в крыле?
Возможны варианты, там же имеется пространство.Например, у Bf-109 E3-E7 гильзы крыльевых MG-FF собирались в лоток  расположенный в крыле перед лонжероном.
Если имеется  возможность и конструкторское  решение почему не собирать?
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
 
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Подсказали убрать патронные ящики ( мог бы и сам догадаться ) т.к. Пулемёты заряжались через законцовки крыла.
Встречный вопрос, как тогда заряжались пушки установленные вместо пулеметов? На фото снаряжение левой пушки видно загрузку пушечной ленты сверху в районе центроплана с протягиванием через лючек пушки. Не плохо бы поискать соответствующие лючки.

Из повествования у меня такое впечатление, что с понятием присутствия отверстий гильзо- и звенье выбросов у тебя винегрет. Не плохо бы разобраться как с их количеством так и с конструкторским решением по отводу стреляных гильз,часто на советских ЛА это отводящая трубка, так и с выбросом звеньев ленты( если она конечно не собиралась).
Focke-Wulf Ta-152H - Изкоробка (Готово)
 
Винт черный? Вапчето красили лопасти в RLM 70 (типа черно-зеленого).
P-36А, 1st.Lt.Harry Brown, 47th PS 15PG, Haleiwa Air Strip, December 1941, 1:144 (Готово)
 
Все замечательно. Но где вы такие модели покупаете?
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
 
Шикарно!
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
 
Не близко ли к носку крыла вырезы гильзовыбросов? Пользователь добавил изображение
И смущает гильзовыброс ШКАС-а не по оси пулемета..Пулемет лежал не на боку ведь? У ШКАС-а подача сбоку выброс гильз идет вниз по оси.
Кстати, спереди на вырезе гильзовыброса пушки помойму стоит лепесток гизьзоотражателя...
Я надеюсь автор учел ,что "Патронная лента питания пулеметов проходила через всю длину          отъемной консоли. Укладка патронной ленты осуществлялась через люк в          верхней поверхности законцовки крыла."
Изменено: LAnWas - 09.06.2019 19:21:39
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
 
Менять не менять дело личное, но основываться должно на опыте проб.
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
 
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
расшивку по нему резать не реально
Попробуйте отойти от классики со скрайберами ,а пропиливать пилками или намечать острой иглой, а дорезать штихелем.
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
плюс он тверже чем пластик.
И что из этого следует, невозможность его обработки? Бросьте, все дело в инструменте и технике.

А что это? Вроде тип 5 строится, нет?Пользователь добавил изображение  
Изменено: LAnWas - 09.06.2019 18:38:17
Проблема сборки Ан-22 (ранний) ВЭ
 
Цитата
Александр написал:
значит брак партии как минимум
Так и есть. Информация третьими лицами  подтверждается. Вам не повезло приобрести набор из этой партии.
Проблема сборки Ан-22 (ранний) ВЭ
 
Касяк производителя или разработчика мастер-модели или обоих двух. Теребите фирму.
Mirage IIIE, 1/72, Modelsvit, Эскадрилья La Fayette, вторая половина 70-х
 
Цитата
Александр Христенко написал:
Немного о пластике:...Когда пытаешься идеально срезать деталь ножом, то она отламывается вместе тоненькими литниками.
Пластик вполне мягкий и легко обрабатывается. Эту особенность в ЛНД литье наблюдаю именно в месте крепления к рамке подводом-питателем литьевым. Совет, срезайте детали лезвием для безопасной бритвы. Здесь именно нужен остро режущий инструмент ,а не толстое лезвие ножа которое скорее давит чем режет. У меня получается отделять т.о. даже штанги ПВД, тяги и проч. мелочь без поломок.
Messerschmitt Bf-109G-2 (Готово), Рудольф Мюллер
 
Цитата
Алексей Петров написал:
В камуфляже реально присутствуют пятна белой и темной краски поверх заводского камуфляжа...
Темные RLM70. Сравните с черной обводкой номера, пятна светлее.
ЯК-1 лыжный,ЯК-1Б,ЯК-1 ранний, ModelSvit 1:48
 
Увы, но ФАКТ. Вот только с количеством балок РО ошибся, это да.
Тут даже по датам не бьется. Як-1  с М-105ПА борт 23 Б.Н.Еремина датируется началом марта 1942 года, а еще точнее 9 марта 1942 г -датой проведения знаменитого боя "семь против 25-ти".
"Постановлением ГКО (Государственный Комитет Обороны- Правительственный орган такой) от 23 сентября 1941 г. завод №292 обязали с 5 октября 1941 г. перейти на выпуск Як-1 с шестью реактивными орудиями РО-82, а до 1 октября выпустить 20 машин с этим вооружением."(с.)
"Постановлением ГКО от 26 апреля 1942 г А.С,Яковлеву и директору завода  № 292 И.С,Левину дали задание к 10 мая оборудовать десять машин Як-1 бомбодержателями и к 25 мая подготовить производство для выпуска всех самолетов с ними.(с.)
"В связи с введением в систему вооружения балочных держателей для подвески авиабомб постановлением ГКО от 2 мая 1942 г. для снижения лобового сопротивления заводу №292 разрешили уменьшить число устанавливаемых на Як-1 РО с шести до четырех. А постановлением  ГКО от 10 мая их сняли совсем."(с.)
Таким образом бомбодержателями оборудуют Як-1 в конце мая 1942 г., а постановление ГКО об использовании истребителей для бомбовых ударов появилось в июне 1942 г. Но, в борьбе за каждый кило веса и км/ч, дабы не ухудшать летные данные " В частях нововведение практически не использовали, снимая замки и ухваты для облегчения и заклеивая полотном отверстия под их установку, чтобы не ухудшать аэродинамику крыла"(с.)
В процессе эксплоатации так же выяснилось, что 100-ки применять не возможно, т.к. вворачивать взрыватель мешали стойки и щитки шасси.Поэтому, начиная с 127-й серии, бомбодержатели сняли.
Снова вернулись к установке много позже, когда Як-1 из первых рядов вытеснили Як-9 и Ла-5, для расширения сферы применения так сказать. Произошло это с 154-й серии с 23 сентября 1943 г. уже на Як-1Б с М-105 ПФ я так понимаю.
Как то так.
Кстати, переучивался полк на Як-1 в Куйбышеве, а самолеты получали в ноябре 1941 в Саратове прямо с завода №292 и оттуда прямо на фронт.
Изменено: LAnWas - 04.02.2019 22:11:46
ЯК-1 лыжный,ЯК-1Б,ЯК-1 ранний, ModelSvit 1:48
 
Модели замечательные. Только на прототипе Б.Н. Еремина вооружение исторически не верное, в этот период на нем были 8 РО под РС-82.
КВ-1С ранних серий осени 1942 года, Восточный Экспресс
 
Цитата
JOY BOY написал:
чертеж Дмитриева (думаю наиболее адекватный на данный момент)
Слежу за стройкой. А где печатались эти чертежи, где искать?
Pz.Kpfw. IV "Звезда" (арт. 3566), В коробке модификация G, попробую переделать в F2.
 
Цитата
Вячеслав написал:
У меня пока вот так выходит
Надмоторные решетки разве не должны быть жалюзями внутрь?
Цитата
Alhagi написал:
проложил сварные швы - вроде везде где нужно )
Бронировки воздуховодов на люках доступа к фрикционам помойму были также приварными.
Цитата
Alhagi написал:
Кто-нибудь может подсказать для чего вот эта дырочка в глушителе механизма поворота башни?  
Имею подозрение ,что может быть это вход трубки обогрева чего-то внутри корпуса..ну так, по аналогии предположил.
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
 
Цитата
Werminaard написал:
судя по внешности, F-2,
Блин, и как вы это по внешности определяете? Люди в теме грят F-2 от F-4 можно только по производственному серийному номеру определить.
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
 
По крыльевым БАНО-шкам ,то больше склоняюсь вот к такому варианту-цветной плафон в прозрачном обтекателе.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
 
Цитата
Werminaard написал:
на Азизе, написано ошибочно.
На Азизе, как правило, написано ошибочно и тут они ни разу не парятся, а фоток интересных много...но историческая часть требует перепроверки.
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
 
Правый борт окраски таких машин.
Пользователь добавил изображение
И еще фонарик вблизи.
Пользователь добавил изображение  
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
 
Цитата
Werminaard написал:
Хотя на этом кадре, который идентифицируют именно как фон Боремски на своей машине в районе Чугуева в мае 1942,
Это Ofw. Georg Schentke. Фото из Германии, Straubing, перед отправкой.
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
 
Цитата
Артём написал:
Возможно ,исключительно по моей теории,эта машина изначально камуфлированная в рлм 79 рлм78 ,была перекрашена в более соответствующие  "нашему" театру военных действий цвета.
Цитата
Werminaard написал:
Как версия - вполне имеет право на существование.
Вот одна исследовательская статья по теме. Правда на английском ,но разобраться с историей таких красок-перекрасок вполне можно.
https://ru.scribd.com/document/37256447/aakra-rlm-79
и в pdf-е
http://www.ahs.no/articles/aakra-rlm_79.pdf
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
 
Цитата
Артём написал:
Первое фото не Боремски.
Obgfr. Walther Hagenah, 3.Staffel,I./JG3  
Цитата
Werminaard написал:
Мало ли, может, какая-нибудь фотография

Пользователь добавил изображение Рисунок  
Изменено: LAnWas - 06.01.2018 23:18:55
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
 
Я подбросил информацию к размышлению, не более. Но вижу вы вкурсе всех обстоятельств дела.
Цитата
Werminaard написал:
У Вас есть подтверждение другого цвета стоек и ниш у "жёлтой четвёрки" фон Боремски весной 42-го?
Ни у меня ни у вас никаких подтверждений нет, поэтому утверждать что-либо не приходится. Правда есть один вариантик..., но для этого нужен способ перемещения в пространстве и времени.Пока это не доступно. :)  
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
 
Цитата
Werminaard написал:
хотя и окрашены, равно как и стойки, стандартно в RLM02.
Были стойки не только в RLM02.
Су -7, 7б 1/72 и 1/48, Какие фирмы делают?
 
Цитата
taren написал:
Говорят МоделСвит совсем худое ЛНД клепает
Плюнь в морду дураку.
Ну если Миделсвит вам не Су-7, то руки тарена из любого полена сделают сушку по душе тарена... ;)  
Лишние литники,остатки и прочие запчасти.Отдам., Невостребованные детали наборов даром.Тут люди отдают а не просят!
 
Приму в дар, обменяю оставшиеся детали после сборки Spitfire от Eduard в м-бе 1/48

-ранние стабилизаторы и рули,

-обычный(не высокий) руль поворота

-крыло тип С от раннего Mk.IX ( в наборе Profipak два комплекта крыльев)

-стойки шасси

-щитки шасси

-капот не дутый

-элементы кабины (если кто менял на смолу)

-остатки фонарей
Як-7Б 1/72 перепил из Як-1 Amodel (Готово)
 
Послежу за авантюрой на грани фола.
Если взвесить все за и против, то вы будете перестраивать все заново. Смысл брать базовый як-1 Амодел? От него ничего не останется. С таким же успехом можно пойти по пути воссоздания из "куска пластика", но...а смысл? Существует же готовый Як-7 в 72-ом, который можно довести до ума, скрестив ... с двигательной частью Як-1...Даже в этом случае работы будет не початый край.
Это сильно разные самолеты, чтобы из одного выпиливать другой.
Труды Кузнецова по Як-1 и Як-7 вам в помощь ..."чтоб осознать свою вину ,степень, меру глубину".
Страницы: 1 2 След.