Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Цитата:
Насколько я понимаю лопасти винтов на МигаХ были изначально черные спереди и черно\ серебристые сзади.

Тут Вы коллега чего-то запутались. Черная краска наносилась на 2/3 с тыльной стороны тех лопастей, что с лицевой передней стороны оставались в цвете натур. металла.
Модель: Ил-2 подполковника Андрея Витрука

Цитата:
Думаю этот спор будет бесконечен, пока не найдут какие - либо подтверждающие это документы!))))
Вот к примеру как Михаил Тимин в соей статье в журнале М-хобби 6-2019 видит этот Ил-2

В голове Михаила Тимина весь архив ВОВ и на мир он смотрит только с точки зрения этого архива, не в обиду ему сказано. Ему и дела нет разглядывать какие-то там фото и думать над какими мелочами, частными случаями про МиГи и Илы. И большим гуру свойственно заблуждаться. Например, у М.А.Маслова такие "перлы" можно обнаружить, хоть стой, хоть падай. Не во всем абсолютно можно полагаться на мнение "авторитетов".
Модель: МиГ-17 234-го ГИАП

Цитата:

Сергей, уважаемый! Ну что ж он... Ну даже если из "элитного подразделения", но что ж - совсем тока-тока из "покрасочной камеры" вышел? Движок еще ни разу не заводили, а он уже Летит! В составе пилотажной группы?

Дмитрий, а что конкретно надо было сделать с моделью?
Модель: МиГ-17 234-го ГИАП

Пилот есть. Как же без него. Фонарь просто не очень хорош.
Модель: Як-9У

Наверно, я уже поднадоел напоминаниями об окраске лопастей Як-3 и Як-9У в цвет серого камо. Но можно было бы просто посмотреть на фото прототипа и лишний раз убедиться в этом.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-17

Створки шасси уж очень "дубовые", надо было бы немного снять их толщину.
Модель: Як-3ВК-107

Если сравнить угол установки стоек шасси на приведённом фото прототипа и модели, то видна ошибка. Не в пользу модели.
Модель: УТ-1

Сама по себе модель выполнена замечательно. Но есть заметные неточности. Козырек у "четверки" был другой формы. И сами обтекатели колес можно было бы "доработать напильником" до истинной формы. Ну и обтекатель-капот мотора немного иного вида. Выхлопные патрубки были индивидуальные на каждом цилиндре, в том числе на двух нижних. А впрочем, если с целью продажи, то для какого-нибудь "чайника" вся эта матчасть "до лампочки".
Кстати, не жалко было Вам такой замечательный (и, наверно, дорогой) моторчик "прятать" под капотом?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-14П Аэрофлот СССР-93921

Не надо в таком унылом ключе давать оценку качеств модели. Отобьёте охоту и приобретать, и делать её.
А модель неплохо смотрится, хотя почему-то не покидает ощущение, что это мелкий масштаб, вроде 1/144.
Модель: Калинин К-7

Неплохо бы на фото поставить рядом какую-нибудь модель соответствующег масштаба (ТБ-3, Пе-8 и т.д), что б оценить размеры К-7.
Модель: Калинин К-7

Александр, Вы видимо пропеллеры перепутали местами, на седьмом заднем моторе и на левом крайнем. На левом крайнем он по часовой, на остальных пяти в ряду винты против часовой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Петляков ПЕ-2 "ПЕшка достойная Ферзя" 1/48

Конечно, возможны разночтения в выполнении покраски. Хотя скорей всего вряд ли, завод то единственный, №22. Да и фотосессия с этой надписью и этими летчиками происходила в одном и том же месте и времени.
Прикрепленные файлы:
Модель: Калинин К-7

Вот это модель, так модель!!! И выполнена очень замечательно, не знаю был ли такой панельный эффект в действительности, но решение с ним получилось довольно интересным.
А место то для модели в доме нашлось?
Модель: Петляков ПЕ-2 "ПЕшка достойная Ферзя" 1/48

Очень понравилось как покрасили модель. Краски неяркие, наверно, так и было в реальности. Единственный "косяк" в том, что граница верхнего камо проходила не прямо по передней кромке крыльев, а с "загибом" на нижние поверхности. Такое наблюдается в окраске некоторых типов самолетов ВОВ, но почему-то игнорируется коллегами-моделистами.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-153

А куда у Вас, коллега, подевался "храповик" на втулке винта, столь приметный на всех фото с бортом №24, как впрочем и у всех Чаек?
Прикрепленные файлы:
Модель: Военная регулировщица. Германия, весна 1945 г.

Надо же, 1945-й, а на женщине уже джинсовая юбка!
Модель: Торпедный катер Elko-80 PT-117

Цитата:
В нашей окраске на него бы посмотреть...


Наши Элки и Восперы в момент вовращения американцам. Окраска обычная, шаровая.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-180 Е-3

Гламурненько так получилось! А то всё говорят, что розовый цвет только для девчонок.
Модель: Торпедный катер Elko-80 PT-117

Я не про то, что катеров с бугельными ТА не существовало в природе. А про то, что ленд-лизовские катера в СССР имели аппараты обычного трубного типа, калибра 533мм.
Послевоенный снимок советской "элки" ТК-432. Хорошо видно трубу ТА с характерным длинным баллолоном сжатого воздуха сверху.
Прикрепленные файлы:
Модель: Торпедный катер Elko-80 PT-117

Поначалу подумал, что это новая модеь Ревелла. Оказывается, из старой так замечательно получилось. Автор - молодец!
Кстати, бугельных ТА на наших ленд-лизовских катерах, что-то не наблюдалось. Трубные были аппараты. Две штуки. И на Восперах, и на Хиггинсах, и на Элках. Кроме того, Элки у нас не воевали. Не успели, опоздали они на войну.
Прикрепленные файлы: