Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
И кстати, как Ил может выглядеть снятый с растояния метров эдак двадцати-тридцати, в движении, когда фотограф не успел и резкость то навести. Какие детали на нем можно рассмотреть? Вот фото с Илами, неподвижными, и расстояние, наверно, примерно такое же. Много ли мы деталей видим?
Хорошо, давайте поближе посмотрим.
Цитата:
Однако, металлизированная окраска на самолетах с 1940 года не применялась. Протектирование поверхностей алюминиевой пропиткой и аэролаком с алюминиевой пудрой, широко использовалось во время событий на Дальнем Востоке у о. Хасан и р. Халхин-Гол. Там же выявились недостатки таких покрытий, главные из которых, утяжеление машины и повышенная возгораемость самолетов. Поэтому, от "серебрянки" отказались еще в конце 1939 года. Но производство самолетов в СССР было массовым и И-153, И-16, окрашенных металликом, выпустили большими сериями. Распространены были и не окрашенные, металлические СБ. Но, даже те И-16/153 с пропиткой, выглядели, скорее серыми, чем блестящими. АЛЮМИНИЙ ОКИСЛЯЕТСЯ, посмотрите на ложки-вилки, они не блестят, если не натирать. А почему самолет-то блестит тогда? Натирали? Даже многочисленные деревянные части? Ерунда..
В начале войны, они в изобилии попали к немцам в качестве трофеев, были ими сфотографированы и изучены. Этих снимков из немецких архивов много. Но нет ни одного снимка серебристого Ил-2, или МиГ-3. Они к немцам не попадали? Их не сбивали и они не падали на чужой территории? Не может быть такого.. Куча немецких мемуаров летчиков, где они описывают внешний вид наших самолетов, но нет ни одного упоминания об Ил-2, или МиГ-3 "в металлике".
На снимке, где изображен "серебристый" Ил-2, на переднем плане стоят 2 истребителя МиГ-3. Они тоже металлические?
В армии порядок весьма жесткий, он обусловлен жизненной необходимостью, цена нарушений - смерть и потери техники.. Камуфляжная окраска самолетов выполняется, в первую очередь, для обеспечения скрытности машин на аэродромах. Для советской авиации существовала единая зимняя схема: белый верх, голубой низ. Это четко выполнялось везде.
Попытки представить "тюнингованные" под металлик самолеты, образца начала войны, это похабное искажение истории. Это противоречит здравому смыслу, простой логике, даже в мирное время. Вы видели на наших фотографиях не окрашенный танк или пушку? Все красили в маскировочные цвета.. А в авиации у нас было все так плохо, что краски не было?
Советские авиационные командиры были дебилами, заставляющими своих пилотов "сверкать серебряными крыльями" перед немцами, когда и без этого несли очень большие потери, как в воздухе, так и на аэродромах?
Вот и вся причина, почему я так жестко зарубаюсь с автором, по поводу серебристых самолетов, выпущенных в период начала войны. Это чушь, не было этого и быть не могло. Попробуй так сделать на фронте - сразу пойдешь под трибунал. В армии приказ - закон. Сказано белый/голубой, значит все так и сделают, а летние закрасят. Сменится время года - все перекрасят в летний камуфляж. Чтобы целые авиачасти летали на серебистых Ил-2 и МиГ? Их командирам, это стоило бы свободы. или жизни. Вы бы стали так рисковать, а главное, зачем? Ну ладно, краски "не было", но мела-извести было всегда полно.
Попытки показать, что в советской авиации наплевательски относились к маскировке, приказам наркомата, уставам, т.е, что у нас во всем, всегда бардак, что советская авиация выделывалась серебристым "тюнингом" самолетов, вопреки здравому смыслу, это выставить нашу авиацию безбашенными идиотами, которые не воевали, а выпендривались. Но ведь это не так. И схемы маскировки разработали, и красили, чтобы замаскировать.. Все делали вполне разумно.
Даже самые упоротые киношники, не делают таких ляпов в своих фильмах о войне.
Итальянский сайт выложил свои предположения, ну и что? Не думаю, что они это сделали злонамеренно, но они в своих-то цветах часто разобраться не могут..
Любит автор серебрянку, да на здоровье.. У него есть такие модели, где металлик вполне соответствует прототипу, там и вопросов нет.
Но Ил-2 и МиГ-3 серебристой окраски, это персонажи для категории "Бред..." Не надо заниматься псевдоисторическими фентези и выставлять советскую авиацию глупыми дурачками-нищебродами, у которых или нету краски, или головы на плечах и понятия о маскировке техники, а советские ВВС на войне, это блестяшечный цирк-шапито.
Ну, вот опять запустили Козла в огород. Мне показалось, человек призадумался, вроде тон сменил. Ан нет, опять понесло.
Борис, ты думаешь я буду отвечать на этот бред? Он ведь пароноик. Я не в оскорбительном смысле, а просто как факт. И что дальше, опять по новой всё удалять и перевыкладывть?
Я уже кажется сказал, что пожалуйста, обратитесь к источнику информации (он жив-здоров и, наверно, с интересом пообщается на данную тему). Модель сторилась не вчера и не с целью кого-то удивить. А по другим причинам. Если кому-то не нравится выбранный оттенок краски, или у вас есть другое фото "двойки", которое могло бы "пролить свет", то это был бы весомый аргумент. А так вести какие-то беспредметные разговоры и "кроить из блохи голенище" я не собираюсь. Лет эдак пять назад, мне хотелось самому пообщаться на эти темы, и я даже пытался, но это оказалось неблагодарным и ненужным делом, так как оппоненты и не пытались меня слушать, а уж тем более осмысливать то, о чем я говорил. Поэтому, кому эти споры интересны, не дают спать и т.д., пожалуйста, открывайте отдельные темы для дискуссий, на "Каропке" есть соответствующий раздел, "Матчасть" называется. Прошу туда. Не засоряйте мою тему. Модель строилась в память о человеке, а не для болтовни.
Так, ведь Борис, наш FROGER, до нельзя распоясался. Ты читал его последний комментарий?
Ведь в самом начале своей аннотации к модели я указал источник информации, есть ссылка на сайт. Всякий умный, приличный человек посмотрел бы для начала. У Массимо Тесситори есть там и форум, по многим вопросам окраски. Пожалуйста, зайди туда, если ты не согласен с тем-то и тем-то, пообщайся с автором сайта, скажи свою точку зрения... Но вместо разумного общения откровенное хамство и даже, пожалуй, малоприкрытая болезненная ненависть. Ну ладно в мой адрес, так ещё и на других "каропчан" переключился.
Макс, с Праздником! Хорошая модель. Вот только обтекатель всасывающего патрубка (тот, что сверху) надо было надфилем или наждачкой усерднее "вписать" в капот. Уж больно заметный "горб" получился.
Замечательная модель, камуфляж прям самый настоящий. И с выхлопом, кажется, всё получилось. Вот только лопасти чуть толстоваты.
Владислав, с Праздником! Хорошая модель. Редкая тема к тому же, что-то мало приличных моделей Б-25 с красными звездами.
И всё же есть пара замечаний. Оттенки основных цветов пожалуй не те, что надо. На ч/б фото прототипов контраст между ними мало заметный, на модели получилось не так. То есть возможно надо было затемнить светло-коричневый, или осветлить зеленый.
Второе, по геометрии. Я этого не увидел в вашей "сказке", наверно потому, что очень много времени было отдано теме интерьеров и проч., что я обычно "пролистываю", не обращаю внимание. А вот сейчас на готовой модели бросается в глаза перебор с обратной "чайкой" крыла. Надо сказать, что на самом деле она была у Б-25. По передней кромке консолей она составляла меньше полградуса, что даже глазом не увидеть. А если брать во внимание нижнюю поверхность тех же консолей, то за счет разной толщины самой консоли, есть уже положительная V-образность, не очень большая, но есть. А вот при взгляде на модель этого, увы, не скажешь. Просто опущенные консоли и всё.
Да, сама по себе модель хорошо выполнена. Но есть "но". Я нигде не встречал привязку этой "шестерки" к имени Адонкина. Просто интересно. И если делать акцент на историческую достоверность, то надо бы убрать щитки шасси на колесах, да и сами колеса, с темными (зелеными, наверно) дисками. А вообще я подозреваю, что самолет изначально был серебристо-серым, а потом верхние и боковые поверхности покрасили в защитный цвет. Если обратить внимание на киль и стойки, то на них присутствует "свечение" от блеска серебрянки. А кроме того, также вот это место намекает об этом, где металлический зализ стойки оставили скорей всего в первоначальной окраске.
Смотрится очень зрелищно! Здорово! Поздравляю, Денис, с успешной работой!
Фигурки в буденовках хорошо выписаны и общее впечатление положительное. Но если осмыслить происходящее, то всё как-то не так. Танк надо было либо "подбить" или "сжечь", а так он стоит, всё вроде целое, пулеметные башни не двигались, словно внутри нет никого, а его единственным обитателем был убитый танкист (и чего он полез-то). И другая несообразность, если впереди были препятствия, то их бы сначала разрушили артогнем (или саперов со взрывчаткой прислали), а потом бы пошли в атаку. Лучше бы эти надолбы убрать, картинка получилась бы логичней.
На счет плагиата хочу сказать, что когда я беру в руки коробку с моделью Т-28, то в голове почему-то тоже возникает практически точь-в-точь такой же сюжет диорамы с неизменной елью, пехотинцами, колючей проволокой. Что это, массовый стереотип мышления?
Если машина подбита, а люди остались живы, то они сняли и забрали бы пулеметы. Наверно, так?
Схема окраски преднамеренно искажена. И это делается с каким-то нарочитым упрямством, кажется уже не в первый раз. Довольно странное поведение, которое делает сомнительной все остальную борьбу за "историчность".
Да, верно, насчет камуфляжа. Абсолютного соответствия фотографии мне не удалось добиться, да честно говоря такой конкретной задачи я перед собой не ставил, так как понимал меру своих "художественных" способностей, вернее их отсутствие, ну например, я даже непредставляю, как и чем можно было бы изобразить тысячи капель масла разлетевшихся вокруг кабины?
Сколы и потертости? А стоило ли этим озадачиваться, возраст моего прототипа, наверно, три-четыре месяца. Велика ли скорость износа основной краски, я не знаю, на фото прототипа я подобного не усмотрел. Может потому, что в валенках на нем топтались. А потом эта тема с потертостями, пожалуй, более актуальна для крупных масштабов, 48-го и 32-го.
Про относительно чистый низ я написал ранее. И давайте всё же коллеги такие вопросы обсуждать на основе примеров, т.е. фото, иначе разговоры какие-то беспредметные.
Андрей, почему избыточная боевая нагрузка? РС-132 весит 23кг. Четыре штуки - 92кг. Две ФАБ-100, ещё 200кг. Итого снаружи 292кг. Внутри, предположим какую-то мелочь, ну скажем четыре штуки ФАБ-50. Всё в допустимых пределах и даже без перегруза.
Вот вроде "цена вопроса" - две капли голубой краски в аэрограф и несколько минут времени, но вместо этого много-много ненужных слов.
А лучше всего здесь. И где тут черные полосы от РС? Всё таки давайте придерживаться фотодокументов, а не фантазировать.
Об этом говорят и фото самого прототипа. "Шестерка" Бородина.
"3-4-5 вылетов в день..." Дмитрий, Вы это откуда знаете? Из журнала боевых действий полка или из записей в летных книжках пилотов? С такой интенсивностью наши бы ВВС победили всю немецкую армию за пару недель, без участия, наверно, всей остальной Красной Армии.
А если серьёзно, то 504 ШАП не каждый день зимой 42/43 года и воевал то. Думаю время у технарей поухаживать за своей техникой вполне хватало.
А куда направляющие для РС подевались? Снаряды могли на них и не вешать, но само их присутствие, наверно, должно иметь место.