Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Як-9У (улучшенный) с новым более мощным (1500 л.с.) и высотным двигателем ВК-107А и трехлопастным винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией истребителя Як-9У ВК-105ПФ2В заключении HИИ ВВС по госиспытаниям отмечалось, что Як-9У с двигателем ВК-107А по основным летно-тактическим данным в диапазоне высот от земли до высоты 600 м является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителейЯк-9У ВК-107А (32 самолета производства завода N82) проходили войсковые испытания на боевое применение в 163 Седлецком Краснознаменном иап (командир - подполковник В.М.Уханов) 336 Ковельской Краснознаменной иад З ВА с 25 октября по 25 декабря 1944 г. Соотношение боевых потерь в воздушных боях: 28:2 Як-9У ВК-107А пользовался особой популярностью среди летного состава 42 гв. иап, 149 Краснознаменного иап и других строевых частей. Командиры полков и высшее командование говорили: "Самолет хорош!". Hе забыли проявить внимание к нему и наши враги. Заблудившийся и севший на нашей территории немецкий летчик заявил: "Hаше командование отдало приказ: с самолетами типа "Як", не имеющими мачты антенны, в бой не вступать" Модель собирается довольно хорошо, единственное - после стачивания задней кромки образуется расширяющаяся к хвосту щель, требующая шпаклевания. Один главных недостатков этой модели - крыло не на месте, смещено вперед. Недостаток устранять не стал, сборка из коробки. Красил Тамией самомесом, аэрограф Этон.
Красиво!
К описанию добавлю, что это самолет Героя Советского Союза Георгия Артуровича Баевского, который за время войны выполнил 252 боевых вылета, в 52 воздушных боях лично сбил 19 самолетов.
Симпатично, но...
Бронестекло назад завалилось, окантовка задней части фонаря широкая, поэтому остекление выглядит мелким, воздухозаборники в корне крыла грубоваты, кромка совка радиатора совсем дубовая.
Это даже с учетом для "изкоробки"
Документы ОКБ-153, которое в августе 1943 года начало разрабатывать унифицированный вариант истребителя Як-9, были найдены в архивах Яковлева почти как 10 лет назад, но мантра про Як-9У "улучшенный" и Як-9Т "танковый" (который на самом деле "тяжёлый"), до сих пор, слава копипластам, гуляет по просторам интернета.
Цитата: Красиво, но камуфляж, по-моему. надо было бы сделать боллее контрастным и менее размытым.
И кантиков добавить или пресшейдинга.:-)
Мне модель понравилась,и с учётом масштаба окрас тоже.)
Наверно, я уже поднадоел напоминаниями об окраске лопастей Як-3 и Як-9У в цвет серого камо. Но можно было бы просто посмотреть на фото прототипа и лишний раз убедиться в этом.
Цитата: Наверно, я уже поднадоел напоминаниями об окраске лопастей Як-3 и Як-9У в цвет серого камо. Но можно было бы просто посмотреть на фото прототипа и лишний раз убедиться в этом.
Зависело от завода (а их было 6 штук) и производственной партии
Могли быть серо-голубой АМТ-11, (как на прототипе на фото выше).
Цитата: Цитата:А, ведь и то верно.. Лопасти на Яках никак не черные. Там свой цвет был, серый.
Сам видел все или опять спешка? :-)
А что ты это только мне пишешь?
Издали понравилось.
Но все три цвета 11/12/7 сильно переосветлены, границы сильно размыты и лопасти не чёрные, а серые
Чтобы закрыть с Вами раз и навсегда тему "8-10 фото", делайте их пожалуйста с разных ракурсов. Если уж брезгуете крупными планами, добавьте хотя бы виды строго сверху/снизу/спереди/сзади.
Цитата: Издали понравилось.
Но все три цвета 11/12/7 сильно переосветлены, границы сильно размыты и лопасти не чёрные, а серые
Про переосветлены. Вы мне не одну модель завернули за темные "фото", сделаол посветлее на белом фото - уже переосветлены. Думаю, чисто вопрос вкусовщины.
Про лопасти соглашусь, на фото серые.
Про сильно размытые границы не согласен, на некоторых фото нет ни резких границ перехода ни "темности" , для примера фото с этой же ветки
Виды строго сверху, спереди и сзади совершенно не информативны, но учту в следующих моделях.
Если в галерее коробки навалом Як-9У, я не настаиваю на размещении именно этого :)
Цитата: Виды строго сверху, спереди и сзади совершенно не информативны
ИМХО.
Вот как раз виды в стандартных проекциях и есть самыми информативными - все косяки видно. От диспропорций, до косяков сборки.
6 видов, как по мне, то интересней всего увидеть. А потом хоть мешок "смотрибельных" под всякими углами и наклонами.
Уходим мы в виртуал, коллеги, все дальше и дальше. Живую модель с косяками сразу запарафинят - все косяки налицо, а тут под рукой фотошопы, ракурсы, освещения и т.д. Лишь бы покрасивше ))))
Цитата: Цитата:Виды строго сверху, спереди и сзади совершенно не информативны
ИМХО.
Вот как раз виды в стандартных проекциях и есть самыми информативными - все косяки видно. От диспропорций, до косяков сборки.
6 видов, как по мне, то интересней всего увидеть. А потом хоть мешок "смотрибельных" под всякими углами и наклонами.
Уходим мы в виртуал, коллеги, все дальше и дальше. Живую модель с косяками сразу запарафинят - все косяки налицо, а тут под рукой фотошопы, ракурсы, освещения и т.д. Лишь бы покрасивше ))))
С уважением,
Игорь
Вот это я и пытаюсь объяснить всем, кто то это понимает, к кто то - нет.
Кто из коллег понял данный постулат, с размещением их работ в галерее или песочнице проблем нет.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
К описанию добавлю, что это самолет Героя Советского Союза Георгия Артуровича Баевского, который за время войны выполнил 252 боевых вылета, в 52 воздушных боях лично сбил 19 самолетов.
На сайте с 02.08.2013
с сайта
Бронестекло назад завалилось, окантовка задней части фонаря широкая, поэтому остекление выглядит мелким, воздухозаборники в корне крыла грубоваты, кромка совка радиатора совсем дубовая.
Это даже с учетом для "изкоробки"
С уважением,
Игорь
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 31.08.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Красиво, но камуфляж, по-моему. надо было бы сделать боллее контрастным и менее размытым.
И кантиков добавить или пресшейдинга.:-)
Мне модель понравилась,и с учётом масштаба окрас тоже.)
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 21.04.2017
Наверно, я уже поднадоел напоминаниями об окраске лопастей Як-3 и Як-9У в цвет серого камо. Но можно было бы просто посмотреть на фото прототипа и лишний раз убедиться в этом.
Зависело от завода (а их было 6 штук) и производственной партии
Могли быть серо-голубой АМТ-11, (как на прототипе на фото выше).
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
Без привязки к конкретному борту можно красить как угодно, а с привязкой - смотреть по фото.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
А, ведь и то верно.. Лопасти на Яках никак не черные. Там свой цвет был, серый.
Сам видел все или опять спешка? :-)
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 02.08.2013
Цитата:А, ведь и то верно.. Лопасти на Яках никак не черные. Там свой цвет был, серый.
Сам видел все или опять спешка? :-)
А что ты это только мне пишешь?
На сайте с 17.10.2010
Но все три цвета 11/12/7 сильно переосветлены, границы сильно размыты и лопасти не чёрные, а серые
Чтобы закрыть с Вами раз и навсегда тему "8-10 фото", делайте их пожалуйста с разных ракурсов. Если уж брезгуете крупными планами, добавьте хотя бы виды строго сверху/снизу/спереди/сзади.
На сайте с 16.02.2020
Издали понравилось.
Но все три цвета 11/12/7 сильно переосветлены, границы сильно размыты и лопасти не чёрные, а серые
Про переосветлены. Вы мне не одну модель завернули за темные "фото", сделаол посветлее на белом фото - уже переосветлены. Думаю, чисто вопрос вкусовщины.
Про лопасти соглашусь, на фото серые.
Про сильно размытые границы не согласен, на некоторых фото нет ни резких границ перехода ни "темности" , для примера фото с этой же ветки
Виды строго сверху, спереди и сзади совершенно не информативны, но учту в следующих моделях.
Если в галерее коробки навалом Як-9У, я не настаиваю на размещении именно этого :)
с сайта
Виды строго сверху, спереди и сзади совершенно не информативны
ИМХО.
Вот как раз виды в стандартных проекциях и есть самыми информативными - все косяки видно. От диспропорций, до косяков сборки.
6 видов, как по мне, то интересней всего увидеть. А потом хоть мешок "смотрибельных" под всякими углами и наклонами.
Уходим мы в виртуал, коллеги, все дальше и дальше. Живую модель с косяками сразу запарафинят - все косяки налицо, а тут под рукой фотошопы, ракурсы, освещения и т.д. Лишь бы покрасивше ))))
С уважением,
Игорь
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Виды строго сверху, спереди и сзади совершенно не информативны
ИМХО.
Вот как раз виды в стандартных проекциях и есть самыми информативными - все косяки видно. От диспропорций, до косяков сборки.
6 видов, как по мне, то интересней всего увидеть. А потом хоть мешок "смотрибельных" под всякими углами и наклонами.
Уходим мы в виртуал, коллеги, все дальше и дальше. Живую модель с косяками сразу запарафинят - все косяки налицо, а тут под рукой фотошопы, ракурсы, освещения и т.д. Лишь бы покрасивше ))))
С уважением,
Игорь
Вот это я и пытаюсь объяснить всем, кто то это понимает, к кто то - нет.
Кто из коллег понял данный постулат, с размещением их работ в галерее или песочнице проблем нет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий