Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Jagdpanzer E-100 «Salamander» Ausf.A (Early Production)

Coda69, спасибо за отзыв и поздравление! Перешёл к следующему :)
Модель: Jagdpanzer E-100 «Salamander» Ausf.A (Early Production)

Константин, спасибо за внимание!

Цитата:
Цитата:Хотел бы уточнить, что конкретно слабо именно в части камуфляжа? Возможно в части тонировки не хватает нелепых высветлений и ни разу так мой и не виданных в реальности потёков ржавчины и грязи, будто машина в неё ныряла - это вопрос вкуса, но по камуфляжу хотелось бы для моего понимания и развития уточнить. Просто если честно, я не готов там конечно бросаться в крайности и т.п., и... вроде человек я, как считается, без завышенной самооценки, но... то что уж прям "слабо" - меня откровенно удивило, я всё-же вижу уровень работ вокруг, хотя... и не претендую конечно на звание "убер-сотки", но всё-же... С другой стороны, Вы конечно имеете право на собственное мнение.
Да, я высказал всего лишь собственное мнение, соответственно у Вас и у других коллег есть полное право с ним не соглашаться.
Говоря о слабом камуфляже, я имел ввиду тот факт, что на такой огромной модели можно было сделать более интересный камо, например, с ломанными чёткими границами, разбивающими силуэт. А так я вижу "большого полосатого муха" :))) Также, учитывая всё те же размеры модели, можно было сделать обалденную локальную тонировку, которую можно объединить в общую картину камуфляжа, придав ему более интересный вид. Я не говорю про "дикую испанщину" и реки ржавчины и грязи, сам противник этого, но пигментами можно работать более интересно. На Вашей модели грязь выглядит слишком крупно и неестественно, к сожалению.
P.S. Машина по сути огромная и очень не хватает ракурсов съёмки "с высоты человеческого роста". Все фото в основном сверху. Так, увы, теряется восприятие объёма.
- вот теперь понял.
Ну, так как описание читали - то там в принципе подход понятен: это камуфляж от поздней "ягдпантеры". Его не идиоты придумали, суть его я думаю тоже известна:
1. Легко наносится;
2. Для удалённого наблюдателя машина на фоне леса вроде как должна с ним сливаться;
3. При наблюдении с самолёта при определённых условиях снижается заметность: высотный разведчик также видит в основном полосы на земле;
4. Относительная "нейтральность": в целом разбивает силуэт на составляющие по вертикали и умеренно уместен в европейском регионе. Ну а в степи и т.п. - это да, мишень номер 1, разве что без кружка "стрелять сюда".
Как-бы ни в чём не убеждаю, просто рассказываю суть.
Смысл ствола в цвете грунта - попытка усложнить идентификацию машины издали, глаз обычно разделят предметы радикально разного цвета.
Ну а про пыль и прочее - сказал в принципе о своём подходе, ну и Ваш теперь тоже услышал! А при съёмке с высоты человеческого роста постоянно пол-машины в кадр не входило, не люблю такие фото.Мой лайтбокс для неё маловат :) Длина машины - 40 см.
Просто для инфы всем кто проявил интерес к работе (не стал прикладывать в описании): камуфляж срисован на самом деле с этой схемы, аналоги которой в свою очередь можно найти в сети.
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanzer E-100 «Salamander» Ausf.A (Early Production)

Игорь, Евгений, Пётр, спасибо за отзывы!
Модель: Jagdpanzer E-100 «Salamander» Ausf.A (Early Production)

Цитата:
Добротная работа. По покраске - тут на вкус и цвет...

- спасибо D@N! Да на самом деле просто жалко вазюкать потёками и прочим линии камуфляжа, которые я столько времени выводил... поэтому реально минимум небольших потёков какой-то ерунды из под болтов и лёгкая тонировка маслом, пылью и спонжем тамиевсими "пудореницами" бёдер.
Так что у всех "долгостройных" моих машин - минимум эффектов.
А так как выкладываю я только долгострои (ну кроме "двойки" и "кубельвагена") - то вот так :)
Модель: Т-26 Двухбашенный

Хорошая модель, мне понравилась! Окраска приятная и без перегибов.
Фотки местами не очень (ну а с другой стороны - местами ОЧЕНЬ :), да и их много
и я например всё увидел.
Матчасть оценивать не буду, ибо не знаю, но выглядит всё убедительно.
И... если б можно было за технику исполнения поставить 200% - я бы поставил! Рабочие тележки - это что-то!
Модель: Jagdpanzer E-100 «Salamander» Ausf.A (Early Production)

[QUOTE
Глядя на объём доработок, работа очень качественная, но камуфляж и тонировка никуда не годятся. В итоге, работа выглядит слабо... - доброй ночи и спасибо что дочитали до конца!
Хотел бы уточнить, что конкретно слабо именно в части камуфляжа? Возможно в части тонировки не хватает нелепых высветлений и ни разу так мой и не виданных в реальности потёков ржавчины и грязи, будто машина в неё ныряла - это вопрос вкуса, но по камуфляжу хотелось бы для моего понимания и развития уточнить. Просто если честно, я не готов там конечно бросаться в крайности и т.п., и... вроде человек я, как считается, без завышенной самооценки, но... то что уж прям "слабо" - меня откровенно удивило, я всё-же вижу уровень работ вокруг, хотя... и не претендую конечно на звание "убер-сотки", но всё-же... С другой стороны, Вы конечно имеете право на собственное мнение.
P.S. Кстати, и по статье! Откровенно говоря, когда пишу описание к работе - не очень задумываюсь, сколько людей её прочтёт до конца и скольким это будет реально полезно. Моё дело - предложить. А дальше - дело за остальными.
Модель: Jagdpanzer E-100 «Salamander» Ausf.A (Early Production)

Цитата:
Работа выполнена отлично, но мое мнение, нанесение грязи на днище это лишнее. Не понятно от куда она взялась в таком количестве. Ведь самоходка и траки по отношению к грязи на днище - чистые

Alex, Александр, спасибо за отзыв!
- а... что именно не понятно по грязи на днище? Катки ведь тоже грязные. Да и гусеницы чистотой не отличаются. Учтите что машина - довольно высокая, и там где "пантере" почти по крышу корпуса - ей чуть выше середины бортов. С траков грязь срывается быстрее чем с катков. У меня другой вопрос: с чего грязи взяться на самой самоходе?
У меня пигмент цвета сухой и европейской пыли нанесён с закреплением на матовый лак в районе люков и по крыше МО. Плюс немного по машине.
По моим представлениям, накопление грязи в основном связано с форсированием рек по дну (выше по обсуждению я оговаривал особенность машины), поэтому грязь, если присмотреться, с травинками и прочим (вроде как, цепляет при движении). Вода смывает всё с бортов и... оседает всё только очень близко к днищу, как-то так... Мне не удастся это показать наверное, но на самом деле всё днище машины и выступающие элементы по бортам внутри также покрыти тамиевским Grass Effect-ом вперемешку с грязью и имитацией засохшего ила.
Хотя может в таком случае стоило делать потёки по "бёдрам". С другой стороны - да стекая вода всё смывает...
В любом случае, для меня вопросы такого рода - повод задуматься, ведь будет и StuM на этом шасси.
Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

Это польский StuG-IV, восстановленный. Как мне помнится, уже с поздним выхлопом двухтрубным и металлическими поддерживающими катками.
Введите в гугле stug iv poland, там в зависимости от того как повезёт в картинках будут и фото с реставрации и уже "живого".
Интересная штука.
Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

Делайте, кто Вам мешает...
На фото сверху зато оригинальные отверстия в броне, да? Так что фонарь какой там стоит - значения не имеет.
Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

Тем не менее, есть сведения и подтверждающие архивные фото, что на H-J и машинах на их базе было примерно так:
Прикрепленные файлы:
Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

Цитата:
Нактнулся снова на эту работу через гугл, когда искал про проводку конвойного фонаря на 4-ках.

На модели она уходит вниз в крыло? Изучая эту тему, пришел к выводу, что на поздних 4-ках (как минимум модификаций H и J) проводка заходила вправо от фонаря в воздухозаборник. А не вниз в крыло и далее в задний бронелист, как было на ранних 4-ках. Видимо догадались, что так лучше, чем сверлить отдельное отверстие и снаружи тянуть туда проводку (выше вероятность её повредить), увеличивая её длину.

- ого, вот это некропостинг...
Тем не менее, да, именно так и было. На момент сборки модели модно было ориентироваться на фото Ausf.G и раннего "Штуга" с такой проводкой:
Прикрепленные файлы:
Модель: Flakpanzer IV Kugelblitz

Цитата:
Нактнулся снова на эту работу через гугл, когда искал про проводку конвойного фонаря на 4-ках.

На модели она уходит вниз в крыло? Изучая эту тему, пришел к выводу, что на поздних 4-ках (как минимум модификаций H и J) проводка заходила вправо от фонаря в воздухозаборник. А не вниз в крыло и далее в задний бронелист, как было на ранних 4-ках. Видимо догадались, что так лучше, чем сверлить отдельное отверстие и снаружи тянуть туда проводку (выше вероятность её повредить), увеличивая её длину.

- ого, вот это некропостинг...
Тем не менее, да, именно так и было. На момент сборки модели модно было ориентироваться на фото Ausf.G и раннего "Штуга" с такой проводкой:
Прикрепленные файлы:
Модель: ТР-26Ц

У нас на сайте скоро можно будет раздел создавать "Ох уж эти Т-26"! Кажется уже СТОЛЬКО вариантов этой машины, что я даже перестал удивляться. НО это...
Правда, я сразу понял что это не танк-камикадзе и задачи положить кирпич на педаль и направить машину к вражескому доту не стоит... Но... "I want to believe..."
Если по делу - то замечательная работа! Это ещё надо додуматься взять такой прототип и реализовать! Не хватает предпоследней фотки машины с таким же ракурсом как на архивном фото!
А вообще исполнение отличное, что говорить!
P.S. Кстати, на архивном фото видна прорезь в бортике с торца бочки и в ней что-то торчит... На модели нету... а что это?
Модель: Jagdpanzer E-100 «Salamander» Ausf.A (Early Production)

Константин, Алексей, спасибо за внимание!
Алексей, но имейте в виду, что от него лично я взял только "тонкую" часть и дульный тормоз, собственно как на фото неокрашенной машины и видно.
Реально же он просто огромный в сравнении даже с этой машиной.
Но всё равно, с ним приятней чем с "изкоробочным". Да и вообще, качественный он, мне понравился.
Модель: ЗиЛ-157 ТЗМ комплекса С-75 (SA-2)

Как всегда, отлично!
Поразительная способность насытить диораму мне кажется сотней мелочей, сколько раз пересматриваю - столько раз натыкаюсь на что-то новое!
Сама модель хороша, а все вот эти мелочи вроде ключей и проработки деталей - просто выводят всё на высочайший уровень!
Тоже отмечу реалистичный асфальт!
А... Все недостатки, которые мог бы озвучить я - уже озвучили, повторяться не вижу смысла...
Модель: Т-28 парадный

Ежкин кот... я посмотрел объём доработок и понял: свой соберу из коробки... нафиг... меня ленивец убил наповал...
Доработки просто класс!
Идею парадного танка - поддерживаю, но вышло уж больно однотонно. И тросы б тогда уж не серебрянкой, как-то хоть по-темнее...
Но модель конечно потрясная!
Модель: M109A6 Paladin

Классная работа!
Хорошая деталировка, качественная проработка элементов, приятные цвета всего и вся, КРОМЕ, к сожалению, пулемёта. Механизм фиксации ствола просто настоящий!
Тонировка тоже на 5.
Не люблю эту САУ из-за дистрофически узких относительно корпуса гусениц. Интересно, по русскому чёрнозёму проедет километра 2-3 хотя-бы или на первом уже как цепными пилами пропилит под собой грунт и сядет на брюхо?
С ходовкой кстати не очень вышло в модели: гусеницы косолапят чутка и вот катки... я понимаю что подвеска рабочая, но... например, фото 11, 4 каток справа по ходу машины... Тем не менее, всё это ерунда - машина однозначно получилась, с чем и поздравляю!
Модель: Jagdpanzer E-100 «Salamander» Ausf.A (Early Production)

Антон, Вячеслав, спасибо за отзыв!
Вячеслав, отвечаю на Ваш вопрос: строил порядка 4,5 мес., но... тут надо понимать что не непрерывно, и...часто работа тормозилась из-за необходимости продумывать неочевидные моменты, и переделки решений, которые я в итоге забраковывал. Были и элементы, над которыми я долго работал, но в итоге от них отказался.
Как например придуманная по мотивам имевшихся фото 20-мм пушка MG-151, которую планировалось установить у люка заряжающего. Но из-за не понимания решения с возимым БК и боепитанием - принял тяжёлое решение отказаться от неё в пользу пулемёта MG-42.
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanzer E-100 «Salamander» Ausf.A (Early Production)

Олег, Fortran - спасибо парни за отзывы!