Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Автобус для Диких Земель

Цитата:
Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.

- понятно. Дело просто в том, что я в свою очередь 6 лет работал в компании, поставлявшей узлы связи и управления в ряд гос.структур и операторов связи, а не далее чем 1,5 мес. назад был на одном из производственных предприятий, занимающихся такими изделиями, поэтому такое внимание к деталям Вашей работы. Тем не менее, на всякий случай, имейте в виду, что даже для всей этой машины и ремонтной мастерской генератор будет очень и очень компактный, ибо современные изделия уже при габаритах порядка 3,6x1,5x2,6 (в метрах) выдают более чем пол-мегаватта мощности, работая от встроенного (!) бака до 9 часов на 75% номинала. Возможно, будет полезно понять, какая оценочная мощность Вашего комплекса, и изготовить ДГУ в составе прицепа с ремонтной мастерской или т.п. Будет и интересно, и логично, и близко к реальности.
Но с другой стороны... хозяин-то барин!
Успехов в новых интересных работах!
Модель: Автобус для Диких Земель

Противоречивые чувства модель вызывает конечно. С одной стороны, да, действительно - это интересно. Не просто самому вот так придумать внутрянку, всё это реализовать в модели.
И в общем-то всё в основном по-делу. Я например, долго рассматривал, и даже с учётом того, что мне лично не понравилась модель (по указанным ниже причинам) - я смотрел долго, потому что было интересно, "чё там у них внутри".
НО, во-первых, аккуратность исполнения и внимательность к деталям - оставляют конечно желать лучшего: как-то много неровностей, перекошенных элементов (ну хотя бы дверь та же, стыки со щелями...).
Во-вторых - конечно, многие вещи очень далеки от реальности и реализованных сейчас комплексов управления. Стоило ознакомиться, перед такой объёмной работой.
Даже с учётом того, что это - постапокалиптика.
Если к VSAT есть вопрос именно по качеству основания антенны, то вторая (это, судя по всему, релейка и под ней - антенна GSM-стандарта) - так вот, их на такую ножку ставить смысла нет: поднимают обычно на 20-30 метров над землёй. Плюс фидеры следовало изобразить. Плюс обычные антенны штыревые добавить.
Генератор, Вы пишите, на прицепе. А зачем? Если можно было уже на этой машине предусмотреть пару квадратных отсеков с эффектными дверями на цепях для 1-2х ДГУ, 20-30 кВт-ный современный SDMO, Inmesol, GEKO - легко справится с задачей.
Окна стоило сделать: без них постоянно нужно освещать внутрянку. Камеры обзорные бы не помешали такой машине, или даже например, отличные удалённо управляемые орудийные станции делает кажется AVF Club.
Внутри следует избегать всяких столов с тумбочками невнятных: место занимают да и всё. АРМ операторов с дисплеем, встроенным в откидной стол - наше всё.
Причём делают обычно несколько АРМ, а всё оборудование сводится в 19-дюймовую стойку. Плюс отдельно стойка питания с батареями.
На крыше стараются делать оградку небольшую, дабы никто не улетел вниз.
Плюс, следовало обязательно предусмотреть шанцевый инструмент: в обязательно порядке должны быть лопата, лом, топор, пила.
В общем, весь функционал, что есть у Вашей машины (за исключением станции очистки воды) - вполне бы уместился в камазе с формулой 6x6, что и имеет место быть в реальности.

Но, всё-же за технику исполнения (за вычетом качества исполнения элементов) Вам отлично, за полёт фантазии и её воплощение. Не каждый бы собрался.
Модель: Wiesel 1 Mk 20

Цитата:
Цитата:Прекрасная модель!
... Ствол - получился прямо на все 100%!...


Спасибо, Kais. Про ствол - это точно :-) Самому нравится. Не красил, "чернил" специальной жидкостью от AK Interactive. Есть такая же и у Ammo MiG. А первой стала выпускать такую химию Uschi van der Rosten.
- вот даже как! Спасибо за интересный комментарий! По качеству действительно получилось на уровне изделий от Adler Nest.
Модель: Wiesel 1 Mk 20

Прекрасная модель!
Она и правда очень маленькая, тем интересней рассматривать мелкую деталировку.
Ствол - получился прямо на все 100%! Деталировка (отдельный плюс за работу со снарядными лентами) - реально на высоте.
Хорошая оптика и фары. Камуфляж - отличный, достаточно похожий на настоящий и в меру светлый чтобы всё было видно что надо.
Модель: МВ №35157 "На водопаде" 18+

Вау! Шикарная работа! Не только девочки и мальчики, да и вода, зелень - прямо, веет свежестью! В избранное!
Модель: Panzerjäger I DAK

Пустынная тема - здорово получается у студии. Классные работы на эту тему.
Эта - не исключение, но чехол на орудии - вообще всё портит. Он не удачен ни по форме, ни по фактуре. Ну и плюс да, как он крепится - вопрос.
В остальном - шикарная работа!
Модель: SU-76M (Часть 3)

Цитата:
видно автор не один год копил на эту модель, раз так всё подробно описывает

- это к чему? Сами-то поняли, зачем написали? По-моему, один из лучших комментов к обзору, за всю (мою) историю наблюдения модельных форумов и сайтов.
Модель: PzKpfw V Ausf. G "Zossen"

...нууу что сказать... противоречивые конечно эмоции, но то, что "кошке" совсем плохо - сомнений не вызывает.
А исполнение действительно хорошее, не смотря на некоторые несоответствия и нелогичность.
Хорошо вышли повреждения, последствия горения. Как-бы ужасно не прозвучало, но... выразительно получились убитые члены экипажа.
Коллега coldrabbit не совсем прав, говоря, что машина не горит, при пробитии в лоб. У "пантеры" там довольно пожароопасная коробка передач.
Такие моменты отмечу: после таких попаданий в башню, из люка точно бы никто не вылез, убило бы.
Что такое попало в ком.башню, что оставило такую огромную вмятину, но... не раскололо её, или не снесло с крыши? Она конечно очень прочная, но уж.. не на столько наверное :) Ну и по мелочёвке - основание для антенны резиновое точно бы в пепел сгорело :)
А вообще, имхо, модель на подставку минимальную - и будет класс! Так, на белом фоне - хуже воспринимается.
Модель: Германские награды 2 МВ

...нереально круто! Это ж надо такую мелочёвку протравить...
Модель: Ми-26 ВВС России

Вообще шикарный! В новой окраске - просто класс! Молодец Автор, заберу в избранное!
Модель: CROMMWELL Mk.IV

Красивая модель и удачная фотосессия!
Образ такой законченный получился, все вместе смотрится довольно гармонично. Отмечу шикарную скатку на крыше моторного отсека! Вроде и сказал бы что мешковато, но... сделано здорово.
Мне понравился базовый цвет модели. Ходовая хороша, катки прям такие аккуратные, хорошо смотрятся, гусеницы без излишеств. Всё-же, да, тоже уметь надо сделать без грязи и пыли.

Есть правда моменты, которые я не очень понял... Показал на фото цифрами.
Суть в общем такая (отмечено 1 в красной зоне): потёки у горловин, потёртости вокруг башни, на люке моторного отсека, на крыше - всё одним цветом, всё одной фактуры. Причём, откуда такие потёртости вокруг башни? Почему не полукругом, если она крышу корпуса задевает?
Отметил 2 (не только на этом ракурсе, вообще на других тоже): странная неоднородность цвета, внизу лобовой плиты башни и лобовой плиты корпуса - может просто я не понял, что это имитирует, не спорю.
Тросы - не годятся никуда. Как из серебрянки...
И похоже сильная щель на стыке НЛД и ВЛД. Там должен быть стык, они на болтах, но щель - вряд-ли.
Прикрепленные файлы:
Модель: Меркава IV

Мне понравилась окраска очень. Почему-то именно с таким цветом у меня ассоциируется эта машина. Работа вообще довольно аккуратная и приятная глазу.
Про катки кстати, скажу: ну да, заметно. И это показывает полную абстрагированность разработчиков модели от того, что они в принципе разрабатывают.
Но я не отрицаю, что можно отснять так этот танк, что будет не понятно, устранён косяк или нет.
Я на этот счёт так скажу: для себя в своё время записал меркаву от хобби-босса в "практически не перепиливаемую в адекватные сроки", и тупо купил академовскую с горой травлёнки и смолой
за меньшие даже деньги, чему несказанно рад.
А Вы, Автор, молодец что сделали красивую модель. Это лучше, чем она бы ушла в вечный перепил. Зачёт и пятёрки за визуалку.
Модель: PANTHER Ausf. F w/7,5cm KwK 42 L/100

Честно, я не видел этих фото ягдпантер, но видел бергепантеру... За фото пантер - спасибо!
Я считаю, что мы друг друга не убедим ни в чём. Сейчас к тому же потребуется друг другу доказывать судьбу кингтигра, на одной стороне при этом будет инженерная часть, на другой - реалии,
связанные с ресурсами... потом ещё я скажу что для меня шасси "пантеры-Д" с новым ведущим ничего не доказывает в судьбе F-ки, что вызовет праведный гнев...
Я понял.
Надо строить.
Брать и строить (чем я вот в данный момент и занимаюсь) "Пантеру-F" с комментариями о принятых на модели допущениях и может даже - упрощениях. Я разъясню те или иные моменты, дам ссылку на этот обзор и небезынтересные (никакого сарказма, я серьёзно) комментарии от Вас, ну а Коллеги по увлечению думаю оценят или осудят те или иные моменты на основе их видения и опыта,
понимания тех или иных технических решений и исторического момента. Работы у меня правда ещё много, но... я буду стараться.
Вот как-то так.
Модель: PANTHER Ausf. F w/7,5cm KwK 42 L/100

Цитата:
Цитата:По "звёздочке": а можно полное фото того, где Вы показываете фрагмент?

http://goo.gl/z2m9lB
- да нет Иван, я эту фотографию видел конечно же. Я имел в виду, что быть может имеются те или иные ранее не известные фото собственно обсуждаемых шасси на ходу или с собранной ходовой частью на такой звёздочке, подумал что чёрно-белые вырезки как раз из фотографий готовых машин (экраны конечно смутили...). Г-шки поздние или может "охотницы" G2 на фотках. Ажиотажа просто вокруг этого ведущего колеса не понимаю. Очень дискуссионный момент, и... для меня его отсутствие в наборе с F-кой более приемлемо, чем отсутствие катков без обрезинки. Это наверное вопрос отношения к тому или иному прототипу.
Модель: PANTHER Ausf. F w/7,5cm KwK 42 L/100

Вес "пантеры" всем известен. С 1943 года она ездила в общем-то на одной и той же ходовой (не беру во внимание шевроны на траках, ленивцы, болты на катках...). Сразу скажу, давайте вот без этого: "читайте того, читайте этого...", ибо по "пантерам" книг у меня много, и я читал разные работы разных авторов на эту тему, в том числе и упомянутых Вами. Так что написанное мной - это не по причине ушедшей от меня скрытой истины и новых веяний, а сознательный выбор (или, возможно, заблуждение). И работам СТАРЫМ поданной тематике у меня веры больше. Есть конкретная ссылка - поделитесь, будет здорово и интересно: что за авторы и что за изыскания, хотел бы понять, на кого конкретно Вы ссылаетесь.

Вы сейчас, если кратко (я к сожалению на службе, нет возможности детальней ответить), подводите к унификации ходовой "пантеры" с "тигром-2". А я считаю, что в реальных условиях, этого бы не было. И... тут глобальный вопрос более. ИМХО, опять же, потому что не было бы самого "тигра-2". Одно дело - изыскания, наработки, другое - это же всё, но наложенное на тогдашнюю реальность. А она в том, что в борт пробивается и "королевский тигр", и "пантера". В лоб - ничего не пробивается, в башню - хорошо пробивается G-шка в маску орудия.
И пришли бы рано или поздно к понятию "основного танка" и к шасси, будущему основой для машин разного назначения.
"Пантера" к этому ближе с весом её ходовой. Тот факт что DB и MAN ставили катки с обрезинкой - просто подтверждает, что у них или был задел по ним, или проблемы с изготовлением обрезиненных их ещё не коснулись. Тем не менее, отказ от обрезиненных катков в связи с возрастающими нагрузками на шасси при не соответствующем качестве и объёме производства требуемого для бандажей материала был повсеместным: "тигры", "кингтигры", "тигры-охотники", и даже САУ на шасси Pz.IV: поздние "бруммбары", "Ягдпанцер-4" тому свидетельство.

Видите, Вы уже: "если делать ПЕРВЫХ производственнх серий". А если не первых, а нормальную, серийную?

В общем, я сказал "буду краток", но не был... Сам сейчас я строю как раз "F-ку" (встрял из-за излишнего числа травлёных экранов везде где можно), и мой выбор - обычное G-шное ведущее колесо, катки без обрезинки, DB-шный поддерживающий ролик, ящик их же образца + короб ПНВ, перископический прицел, колпаки на "фламенвернихтерах" и отопитель слева на крыше МО. Далее- детали.

По "звёздочке": а можно полное фото того, где Вы показываете фрагмент?
Модель: PANTHER Ausf. F w/7,5cm KwK 42 L/100

Эммм... я наверное ничего не понимаю, но... вот, именно основное отличие "Пантеры-F" от "Пантеры", видимое невооружённым глазом - это новая башня, новое орудие, более толстая крыша отделения управления. Годы производства - сложные для Германии, унификация и т.п. Если мы оставляем те же самые гусеницы что и у "Пантеры", зачем новое ведущее колесо? Просто... смысл какой в нём? Приведённое Вами ведущее колесо "финального" типа имхо очень редко встречалось в живой природе. Не увере в его использовании на "пантерах-F".
Катки. То есть, все заводы, кроме "DB", из-за нехватки резины даже вместо поддерживающего ролика вблизи ведущего ставят металлическую направляющую, но катки при этом - с обрезинкой?
Опять же, зачем менять то, что уже ставилось на "Пантеру-G"? Вообще, информация откуда эта?

Ну то есть, подытожу:
я считаю что IRL дошло бы до производства Пантеры-F, то это бы делал DB (солидарен полность с Автором, проводившим разбор полётов на Дише).
И унификация была бы максимальная с тем, что уже есть, дабы с одной стороны, скорее дать фронту машину с новой улучшенной башней, с другой стороны - дать таких машин много. Поэтому - катки с обрезинкой - долой, производим те, что стояли на части поздних Г-шках, траки - те, что есть, ведущие колёса - да какие будут на самом деле (имхо, никакое не будет ошибкой, а для DB то что в наборе - с одной стороны, даже логичней, ибо их бы наверное было в наличии, с другой - ну можно и новое, они же головной завод, им внедрять новинки), ленивцы - поздние. Как-бы... прочие игры с ходовой вообще никакого преимущества не дают, кроме лишнего головняка.
Модель: Mercedes G4 ICM 1/72

Эх, нда.. У меня такая модель в планах, Автор чуть ошибся с прототипом конечно :)
Надо было делать такой:
Имхо, тёмно-серый, не глянец.
Прикрепленные файлы:
Модель: PANTHER Ausf. F w/7,5cm KwK 42 L/100

Цитата:
Цитата:О, а я по-внимательней посмотрел обзор тут, и... цельнометаллических катков нет в наборе? Так это как-бы фэйл по-моему...Корпус тут уже чисто F-очный, а F-ка ИМХО уже должна быть только на катках с внутренней амортизацией. Тут дело не только в том ведь что "резины не хватало", а... есть ещё нюансы, например машина с такими катками ниже, чем с обрезиненными. ИМХО набор смысла покупать нет никакого. Брать обычную F-ку да ждать точёный афтермаркетный ствол. К этому киту катки сложней найти будет.
Ниже это Пантера2, которая на Тигриных 800 мм катках планировалась. Ну и некоторое количество мановских G-шек, на которых произведенную партию этих катков утилизировали.
Для F-ки предполагалось сделать катки с внутренней аммортизацией стандартного пантеровского размера - 860 мм. Но их даже изготовить не успели.

Гораздо интереснее почему ни одна модель Пантеры F не демонстрирует новое ведущее с 18-ти зубцовыми ведущими от Тигра2?


- а это к чему Вы Коллега написали? Почему у "Пантеры-F" должно быть другое ведущее колесо? Не стоит путать F-ку и "Пантеру-2". У второй пантеры ходовая от королевского тигра, у F-ки - своя, пантерья с катками с внутренней амортизацией. Так-то у пантеры-2 и гусеницы от королевского тигра. В книге Т.Йентса весьма подробно показана разница и корпусов, и ходовой части этих машин. Так что звёздочка тут - правильно дана, от пантеры. Крыша отделения управления - тоже, усиленная, как и должно быть. Катки - да на самом деле тоже могли наверное быть, но всё-же для "Строевой пантеры Ф" логичнее были бы катки с внутренней амортизацией, которые даются в наборе 6403.
Модель: PANTHER Ausf. F w/7,5cm KwK 42 L/100

О, а я по-внимательней посмотрел обзор тут, и... цельнометаллических катков нет в наборе? Так это как-бы фэйл по-моему...
Корпус тут уже чисто F-очный, а F-ка ИМХО уже должна быть только на катках с внутренней амортизацией. Тут дело не только в том ведь что "резины не хватало", а... есть ещё нюансы, например машина с такими катками ниже, чем с обрезиненными.
ИМХО набор смысла покупать нет никакого. Брать обычную F-ку да ждать точёный афтермаркетный ствол. К этому киту катки сложней найти будет.
Модель: PANTHER Ausf. F w/7,5cm KwK 42 L/100

Цитата:
Цитата:Качество винила плохое.... А чем плохое, простите? Тем что мягкое, хорошо гнется, без проблем клеится и красится? Я далеко не любитель ленточных траков, но по существу это лучшая чем вприницпе может быть гусянка из винила.
у меня, и не только у меня, траки со временем выделили вонючую маслянистую жидкость, а сами стали сухие, как печенье и рассыпались на куски при попытке согнуть их.
- О! В точку! Я подписываюсь под этими словами! Добавлю ещё, это ЗАПАЯНЫЕ траки! В сухом, защищённом от влаги и нагрева месте!
Но это вообще очень большая редкость. Кстати, траки - это не единственное что делает драгон из ДС. Хоть статистику собирай...
А вообще обидно: такой стволище длинный и из пластика! Ничего не изменили в наборе с F-кой... Короче, можно банально F-ку брать и точёный ствол, будет то же самое, но лучше: у F-ки травлёнки куча годной в наборе.