Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
И не выглядят так гусеницы и бронировки бортовых передач на виде спереди.
К сожалению, работа в этот раз очень слабая.
Есть стойкое ощущение, что Автор не видел фотографий реальной "Ягдпантеры" G2 ни разу.
Совершенно не имеет общего с реальностью буквально всё: неверное размещение рамок для шанца и их исполнение,
отсутствующие как класс сварные швы на корме (и верх, и низ...), напрочь не корректная надмоторая плита с утопленными болтами и... правая шахта вентилятора вообще сначала удивила - я думал
это отопитель второй, на столько не похожа она на себя. Отопитель в общем-то тоже. На крыше вообще деталей не хватает: третьего штыря для дальномера возле люка и вентилятора второго...
Бронировка орудия литая (не сама маска, основание) как-то мало похожа на что-то реальное...
Куда скобы для траков с кормы делись... не известно... Ну и двойные катки "Пантеры", не отполированные гребнями - это грустно. Как и ранний ленивец. Как и всё остальное.
Но если по-правде - это ИМХО самая плохая на рынке модель "Ягдпантеры" в 1:35. И её не исправить адекватно: катки например 100% менять, это не лечится... да и пол других деталей, часть из которых воообще проигнорирована производителем и не добавлена автором (те же крепежи тросов, многочисленные цепочки, замочки и т.п.).
А окраска не вытащила: не понятно, как камуфлирована машина, что за цвета такие...
Достойная модель, Сергей!
Очень понравилась мне ещё на этапе сборки, а окрашенная - вообще улёт!
Деталировка - просто класс! С удовольствием посмотрел, 5 баллов по всем пунктам!
Отлично! Понравилась прорисовка деталей,
объёмная, выразительная окраска. Однотонная машина выглядит, повторюсь, очень объёмно, не кажется плоской, при сохранении внятного цвета не смотря на модуляцию.
И погодные эффекты конечно на высоте: грязь, брызки, потёки - здорово!
Великолепная работа!
Эпический объём доработок, и при этом - реализм в окраске каждой детали. Ни разу не видел подобного исполнения этой машины!
Забрал в избранное!
Классный бензовоз!
Чувствуется, помотало его конечно по фронтовым дорогам...
Душевно вышло!
Потрясающая машина, потрясающее по качеству исполнение!
Чувствуется невероятная мощь и габариты!
В избранное!
Отличная работа, и очень интересное обсуждение.
Где появляется Вячеслав Hornet в теме про "шерманы" - скучно не бывает :)
Модель реалистично выглядит, деталировка (не вникая в матчасть, кою не ведаю) - отличная. Здорово получились технические декали, номера - всё как накрашенное.
Поклажа - хороша.
Везеринг также прибавляет реализма, а пыль и грязь не скрывают всю модель - смотреть приятно и комфортно глазу!
Ну, от себя лишь скажу, что ствол ИМХО перекоптили конечно... но это наверное дело вкуса, я не обладаю богатой фотобазой для анализа, как оно там было.
Высший балл в общем по всем полям :)
Приветствую всех!
Конечно циммериченая Ausf.D это всегда интересно, и пройти мимо-невозможно.
Я примерно понимаю из чего построена данная модель (в части набора). Но, в не зависимости от этого, хотелось бы прокомментировать.
Сразу хочется отметить качественное нанесение циммерита. Выглядит масштабно, реалистично. Интересно, что при нанесении на ящиках в общем-то учтено то, как реально это делалось на настоящей машине, по корпусу, имхо - есть зря не закрытые участки.
Окраска машины хороша: смотрится объёмно, неоднородно. Декаль смотрится как накрашенная, что также большой плюс. Натуральный цвет и фактура у выхлопных труб.
По матчасти есть конечно вал замечаний. Тут нет смысла описывать детали, ибо 100% мелкой деталировки не верно выполнено.
Остановлюсь на основном (ну кроме того, что выше сказали Коллеги):
1. Бронировка вентилятора на крыше башни почему штампованная а не сварная? Не рановато для штампа?
2. Что за крюки на плитах с вентиляторами? Это не Ausf.G ведь...
3. С антеннами вообще не понял: почему Вы упразднили штатный ввод? Он ВСЕГДА должен быть. Почему не по центру ввод на корме? Плюс сами ввода антенн - в резину, штырь - металл.
4. Заливные горловины просто фантазия, даже не по мотивам.
5. Трос для натяжения гусениц раз в 5 должен быть длиннее
6. Машина командирская, и под тубусом должны быть удлинители для антенны на спец.держателе.
7. Сама машина довольно поздняя и пора ей иметь кольцо зенитного пулемёта.
8. Гусеницы с таким гребнем лучше вообще не ставить.
9. Катки... что-то все никакие... внутренний ряд конечно... удивляет. Ничего подобного на оригинале не было, никаких выступающих "колец" в центре.
Внешний ряд всё равно какую-то непонятную реборду имеет...
10. Ведущее колесо от Ausf.G судя по всему.
11. Фиксатор ствола в положение "по-походному" вообще удивил отсутствием связи с реальностью.
12.Дульный тормоз имеет непонятные детали конструкции и на реальный не похож.
По окраски деталей: тут однозначно не здорово, что не показаны отполированные части двойных катков и бока ленивцев.
Катки внутреннего ряда, отполированные до блеска - вообще "визитка" "Пантеры".
Домкрат-в базу.
Цвет касок - не понятен. Зачем там огнетушитель в сером цвете - тоже.
Пигмент - согласен, цвет не удачный что на траках, что на экранах.
Тем не менее, визуально - это неплохая попытка что-то сделать из старого "итала". Попытка не совсем удачная, но видно искреннее старание Автора,
умелая окраска самой машины и грамотный циммерит. На мой взгляд, добавление травления (часто кривого для ВСЕХ наборов), нормальных катков и траков - вывело бы модель на качественно другой уровень. Бронировки перископов можно было скруглить.
С такими как у Вас навыками работы по циммериту, я бы дал машину с "полевым" циммеритом и усиленным обвесом из траков. Вот такую.
Было бы в разы лучше, вызвало бы меньше вопросов, и это был бы эксклюзив.
С удовольствием за технику ставлю высший балл, окраска чуть-чуть не дошла до максималки, ну а матчасть... такое.
Успехов в новых работах!
Отлично! Ощущение металла и настоящего танка - полное!
По скатке - ну да, как-то кирдык... не смотрится. Но классную модель это не сказать что портит. Всё равно просмотром - доволен, выглядит что надо!
Сергей, приветствую!
Добрался до твоей "охотницы". Вернее, добрался давно конечно же, просто есть возможность прокомментировать внятно.
Начну как всегда с конца - с итога. По итогу, я определённо могу сказать, что мне понравилась работа. Хорошо собрана, хорошо окрашена. Видно, что модель дорабатывалась,
и над ней работали с интересом, осознанно. Вот и результат: достойна в общем деталировка, внушительный внешний вид, грамотная тонировка: вроде пыли и грязи почти нет, а вроде
и нет ощущения игрушки или модели: выглядит очень натурально.
Но, конечно, есть пространство и для доработок. Я не буду лезть в дебри, остановлюсь на основном:
1. Внезапно, хотя я ни разу не борец за аутентичность цвета - мне кажется, что схема окраски не соответствует ни принятым поздним схемам MNH (а это именно поздняя MNH-Ягдпантера),
а также вызывает вопрос в использовании цветов: красно-коричневый тут не уместен. Шоколадно-коричневый, который с краснотой общего ничего не имеет - следовало использовать.
Также, очень рекомендую "лечить" маслом или проходом из аэрографа "заоверспреенные" цвета - здесь жертвой оверспрея пал дюнкельгельб.
2. Базовая ошибка, вижу у тебя не 1 раз: когда ставим высокий вентилятор слева - сетка на нём не должна быть вровень со срезом обечайки, а должна быть явно утоплена: вень там была отбортовка, в которую вставлялись НАД сеткой но как-бы под бортик "лепестки", регулируя приток воздуха в боевое отделение. Кстати, лепестки стоило добавить. По цепочке - решение здравое, только цепь коротковата. На самом отопител я бы дал фактуру литья. А если честно - выкинул бы его и заменил на Dragon-овский, ибо он недоразмерен. С другой стороны - по нему особо и без вопросов, в наборе что есть - то есть.
3. Надмоторка. Беда этой модели. Во-первых, надо было переболтить на внешние болты, а во-вторых... (странно, я кстати комментировал эту модель при постройке но как-то прошло мимо) - заливные горловины сделаны одинаковыми, НО - большими. А были 2 маленькие. Соответственно вид очень исказился.
Защита воздухопритока - да, понятно что крепилась болтами и гайками, но снаружи были именно гайки, не болты.
Впервые вижу треугольный упор, полый внутри. Стоило оставить изкоробочный, только обварить. Обварки требуют также все крюки.
Упоры люка были выше (хотя исполнены аккуратно) - они лишились резиновых демпферов, поэтому делались выше штатных.
4. Не вижу над тубусом крепления большого лома. Крепление там должно быть, его не упраздняли.
5. Ящики. Замочки - просто никакие, тут пардон. И не увидел поддерживающих пластин снизу. А без них они слетят на первом ухабе.
Остальное - зачёт, смотреть приятно! Работа в общем понравилась, не смотря ни на что.
Отличная работа, понравилось!
Доработки хорошие.
И кстати, загрязнение/запыление на мой взгляд - очень достойно получилось, и натурально. Всего в меру. не смотря на "маскирующую" функцию.
Полный реализм, как обычно! Действительно, фотореалистичная работа!
Деталировка и цвет такие, что ощущение присутствия - полное! Хотя, Геннадий, в твоих работах это уже давно присутствует :)
Интересно смотреть, рассматриваешь и не по одному разу.
Как всегда-отлично!
Эксклюзивная модель с мастерским самоделом.
Смотрится как настоящая, очень понравилась!
Цитата:
Как всегда мощно...
p.s. Зубатая морда в реальности была на какой-то машине?
- спасибо, Коллега!
Да нет, к сожалению "зубки" навеяны таковыми на штурмовых орудиях StuG.III с маской типа Saukopf.
Применительно к Panther Ausf.F - моя инициатива, да и только. Максимум что видел - "ресницы" на стандартной маске у Ausf.A (вроде).
Отличная модель!
Мне вообще нравятся Т-54/Т-55. C ними почему-то ассоциируются какие-то тёплые... "воспоминания/фантазии" о времени, которое я не застал.
Переходы тонов цвета - то, что надо. Не вычурная неестественная модуляция, а именно отличные переходы, добавляющие объёма.
Деталировка на высоте: тут почёт и уважение и фирме-разработчику, и моделисту, который всё это использовал на все 100%. Танк выглядит объёмно, натурально, рассматривать - одно удовольствие.
У меня есть в товарном количестве модели этой машины всех мыслимых фирм, надо будет взяться всё-же... После таких работ - особенно мотивирует.
Модель очень понравилась!
Действительно - просто и без излишеств. Хорошая модель хорошего танка!
Цитата:
И ведь воевали на такой "крошке"! - и даже эффективно.
На машине этого типа Григорий Пегов подбил из засады 2 "Пантеры". Беда-печаль, знали бы экипажи, ЧТО их уничтожило... всего скорее-застрелились бы...
Сергей, работа понравилась! Доработки хорошие, выглядит жизненно. Вообще сама по себе приятная глазу машина, мне нравится. Спасибо отдельное за сравнительные фото :)
Фару эльфовскую б лучше поставил... что-то да, SKP-шная ни в дугу...
Приветствую всех!
Модель конечно получилась красивая, интересная. Везеринг - мастерский, качество окраски - на высоте.
Мне очень понравились эффекты на катках, отлично исполнены искропламегасители: попадание в неравномерное обгорание на 100 из 100.
С цветами, увы, промах. Камуфлирующий должен быть RAL 8017. Кстати, я могу ошибаться, но мне кажется, что некоторые катки - красно-коричневые. Данная схема этого не предполагала.
Катки - оливгрюн.
Сборка в общем тоже нормально, всё очень прилично, однако количество мелких недостатков очень велико: цепочки, крепления инструмента... исполнение мелких элементов...
Стандартный комплект недоработок из порядка 20 позиций.
Из крупного, кроме уже озвученного - не скорректирована крыша башни в районе маски. Также, пластину крепления прибора "ортеркомпасс" на крыше башни - ставить не следует.
Машина 421 имела простую маску, а не бородатую. Лучше строить абстрактную модель без номера - меньше вопросов.
На корме не верно установлены штыри мех.стартера - они всегда должны быть параллельны днищу. Цвет конвойного фонаря - чёрный (потушен), зелёный (горит).
Серьги я бы такие лучше не ставил на эту машину. И петли всё-же делаем из проволоки: так гораздо масштабней.
По итогу - красивая работа, сделанная с душой, причём видно, что Автор - старался. Смотреть - приятно. Работа радует глаз в части техники исполнения.
Но, конечно, недоработки по матчасти и деталировке очень смазывают впечатление.
Сергей, спасибо!
Валерий, скидываю.
Это корпус F с башней от G.