Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Алексей, Игорь, СССР 76, спасибо! Рад что понравилось!
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Благодарю, Владимир!
Модель: КВ-1(Л-11)

Ого :) Был приятно удивлён что моя статья оказалась актуальной и полезной!
Модель вышла отлично! Вы даже повторили повреждения надгусеничной полки, как у прототипа!
Машина смотрится внушительно, и например мне нравится что она светлая: объём лучше передаёт, хотя, возможно, я бы базу взял по-темнее.
В сочетании с запылением интересно выглядит на видах сверху.
Гусеницы крутейшие!
Грязь бы я вот визуально увёл в тёмные земляные тона, но это думаю дело вкуса.
Модель: Т-54Б

Великолепное исполнение! Масштаб выдаёт наверное только пулемёт... А так, по деталировке и фотосессии - полное ощущение 1:35 и вообще, натуральной машины.
Здорово!
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Спасибо, D@N! Ну да, цепочки вродь уложил конечно как мог, чтоб и не прижимались очень (плоско будет...), но и после чернения конечно они, и без того хрупкие, думал что рассыплются
от попыток ровнять их. На самом деле, как вот показала практика, стоило их действительно уложить по-лучше, не боясь сломать: они прочные на удивление.

Коллеги, ну и поскольку вопросы по наклейкам, из которых имитируется оптика, есть, прилагаю фото этих самых наклеек.
Здесь правда что скажу: я имитирую наверное даже не оптику, а создаваемый ей эффект (характерное поблёскивание перископов), благодаря таким наклейкам.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Олег, спасибо!
И тебя с праздником!
Рад что понравилось! Да вот пока не угасла, в том числе благодаря отзывам Коллег!
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Андрей, Юрий, спасибо раз за внимание!

Я кстати думаю что сделаю её из...остатков держателей экранов травлёных :) :) :)
От них как раз можно отрезать пластинку с П-образным вырезом, который можно легко отогнуть. Подточу по месту, приварку дам ножом схематично, выбрав латунь.

Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Александр, спасибо!

Вас и всех заглянувших с Рождеством Христовым, с пожеланием счастья, добра, здоровья и радости всем Вам и близким людям!
Модель: Stug III ausf G

Сложно оценивать 1:72, но не привычно выглядит окрас модели, хотя вроде и претензий к отдельным цветам нет....
Может, если бы модель покрыть ультраматовым лаком - была бы в целом светлее и смотрелась бы крупнее и натуральнее...
У меня почти нет опыта работы в этом масштабе, но слой краски ИМХО должен быть тоньше - деталировка теряется.
В целом же - модель на 4, на мой взгляд.

Вопрос по экранам: слишком толстые, и очень странно выглядят в нижней части, из-за этого как-то и образ привычный теряется. Последний экран в расчёт не беру, там и правда были разные.
Но у Вас снижу очень не привычная дуга. Так правда было? Все, что я встречал - выглядят примерно так, по нижу они на одном уровне, образуя ровную линию.

Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Цитата:
Что это за клей? Обычный тамиевский или супержидкий или какой другой?
- я использую для этих целей TAMIYA 87003. Это обычный клей, не супержидкий.
Супержидкий сохнет быстрее, он для этой цели хоть и подходит, но менее удобен.
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Цитата:

не совсем понял про данную планку. На каких машин её нужно устанавливать и как определить на каких должен был идти ПНВ а на каких нет.
- ну, всех ком.башенок всех финальных машин MAN мы не видели, поэтому... с одной стороны, такое, с другой - для себя запишу как недоработку, и всем рекомендую это делать для машин такого типа.
А вообще-то конечно Дойл и Йентс говорят, что она ставилась на всех финальных машинах выпуска MAN и MNH, не имеющие кольцевой турели зенитного пулемёта.
Такая деталь рекомендована к установке исключительно на машины MAN финальной серии, а также апрельские же MNH, не имеющие вышеупомянутой турели.
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Pacu, Николай, Сергей, спасибо за внимание!

Сергей, ну не знаю... "поюзанность" уместна для машины, которая наверное повоевать успела по-более...
Да и не люблю строить модель не пойми сколько времени, а потом обильно закрыть всю деталировку грязью потёками и агрессивным везерингом...
Такой стиль исполнения наверное уже привычен и понятен мне.
Модель: Nach Osten.

Офигенская работа! Вот не скажешь по другому!

Прям от души: движуха, яркие (выразительные, помогающие восприятию) цвета, реалистичная вода.
Исполнение танка на высоте, деталировка - здоровская, хотя конечно она частично скрылась при окраске почему-то.
Но насыщенность деталями очень к месту, обвес здоровский. Очень технично исполнен флаг: облегает канистры реалистично, как настоящий.

С удовольствием рассматривал, работа радует глаз!

P.S. Ааааа блин эта мерзотная фотка с курами на антенне тоже тут :) Сколько раз вижу её блин... беее... куры на жаре на антенне и потроха на горячий корпус текут...

Уточните для инфы: это венчик ведущего колеса на ком.башенку одет?


Модель: Willys MB огнеметный (P.P.A.)

Интересная машина. Первая мысль была: "А... это безопасно?"
Ну вообще, находиться в ней и ей пользоваться?
Я понимаю что на войне вообще не безопасно, а в огнемётном танке так и вообще... Но там всё-же... бронёй всё прикрыто... Здесь ощущение,
что это орки какие-то из вархаммера: обвешались в прямом смысле канистрами с бензином и поливают всё огнём...
Тут или сам себя спалишь, или одна шальная пуля оборвёт жизнь экипажа не самым приятным образом, причём, что реально поражает: она ВСЯ обвешана легковоспламеняющимися резервуарами...
Я рассматривал с нескрываемым интересом и поражался: на что это вообще рассчитано?!
Ну, это эмоции (хотя, раз модель их вызывает - значит, зашла :))

В целом - смотрится хорошо! Целостная такая модель.
Что явно получилось: конечно, доработки всей вот этой огнедышашей конструкции. Здорово!
Хороша внутрянка и приборы. Отлично вышли фары. Запыление с одной стороны, однотонное, с другой - а может, это и не плохо?
Колёса я бы матировал сильнее.
Не понравилось реально только крепление вот этих всех канистр: отлитые с ними крепежи таковыми и выглядят, что смотрится не здорово, грубовато даже.
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Юрий, с остальным не со всем могу согласиться:
на фото "в процессе", где башня, видно, что сетка не перекрываю наглухо перекладины внутри. Вопрос наверное больше съёмки, и тёмных цветов: специально взял в руки модель, "звезда" 6-лучевая видна, плюс на аналогичной машине с жёлтым отопителем вид другой. Надо было осветлять сильнее цвет, ибо конечно "маэмо тэ, що маэмо".
Цепи - да, согласен, такое... но я старался лишний раз их не тревожить, особенно после чернения.
Огнетушитель мог быть мне кажется зелёным. Ну пусть серо-зелёным.

По поводу аутентичности цвета - я в спорах на данную тему участвую только когда синий выдают за панцерграу, оранжевый за дюнкельгельб и аналогичное :)
Здесь цвет RAL8017 на машине отвечает моим взглядам на то, каким он должен быть на машине, прибитой пылью, ну а также с учётом всех её слоёв, высветлений и т.п.
Возможно, есть другое мнение, не спорю.

Экраны - опять же, как есть: новая так новая. С повреждениями так с повреждениями. У меня - так, тут дело вкуса наверное.

За разбор спасибо, в итоге всё в общем-то по делу!
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Цитата:
Приветствую, Алексей! Хвалить мы можем не переставая, оценки в любом случае максимальные НО. На командирской башанке над V-образной пластиной, на одном из приварных квадратиков есть еще одна пластина изогнутая, она есть на опытной башне из Мюнхена, она есть в Трактсе, здесь, почему-то проигнорирована. Провис цепей, кое-где против законов физики. Цвет хоть и шоколадно-коричневый, но все же "краснил", здесь глухо коричневый. Не нравится отопитель. Тичнее сетка на нем и кольцо. Оно хоть и травленое, но по финалу, все же излишне широкое и плотность ячеек под углом скрыла "крестовину" так сказать, которая внутри колпака.А ее видно. Всегда, на всех фото. Огнетушитель как по мне никто в Граффенвере не красил бы в зеленый так точно. Внутренние поверхности командирского люка вряд ли были бы зелеными, скорее всего машину красили поверх, с закрытыми люками, следовательно все в грунте оставалось. Чисто субъективно, по исполнению, да, это ваш стиль, да вы так все машины собираете, но все же частичная комплектация экранами высвечивает ходовую, гнутые полки и крылья придают живости, так машина отлично исполнена, но мертвая. Простите)
Камуфляж (границы) великолепно отрисованы. Как то так.
ПС Свою отснял в студии, фото сделает редактор, выложу тоже здесь.
- приветствую, Юрий!
Вот пластинку я проглядел... Для Коллег кто будет строить такую машину - вот эта деталь:
Это направляющая для металлической ленты, "синхронизирующей" (ну или пусть, дающую механическую развязку, возможно, так корректней) ПНВ FG-1250 с прицелом наводчика.




Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Belmondo, Игорь, GLOBASTER, Александр, спасибо за внимание!

GLOBASTER, а я решил отойти от своих же стереотипов и не кидать пигмент, имитирующий грязь, по всей машине.
Отказался даже от нанесения его по срезу НЛД и кормовой плиты снизу в этой работе.
Решил оставить на редукторах как раз, куда она могла нападать с траков, и на катках.
А вот по корпусу - просто пыль. Мне кажется, это больше соответствует образу машин этой серии: по ощущениям, ползали они не много, и свой конец нашли в большинстве недалеко от дорог...
Дело вкуса наверное просто.
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Михаил, coldrabbit, Геннадий, спасибо за внимание!

coldrabbit, фактура литья на литых в реальности деталях производителем в общем-то даётся, но я её сильно дорабатываю.
Обычно в несколько этапов:
1. Покрываю клеем, и колющими движениями жёсткой кисти создаю неоднородную поверхность;
2. Затем колющими же движениями наношу тонкий слой разведённой модельным клеем шпатлёвки от TAMIYA (серую, 87053). Слой не укрывистый, не наглухо;
3. Далее кистью средней жёсткости наношу смесь "Крупная крошка" от Akan (84022). Вот это самый творческий этап: она интересно подплавляет шпатлёвку, плюс самой крошки можно набрать больше-меньше.
4. Даём этому всему хорошо высохнуть (лучше не меньше суток).
5. Различными "шкурками" выравниваем поверхность, "сносим" лишние высокие бугры и т.п., которых не могло возникнуть при отливке, чуть правим поверхность структурной же крошкой.

Ориентируюсь на фото реальных машин и конечно на субъективное восприятие того, как это будет выглядеть после окраски, забившить грунтовками, красками и лаком.
Итогом манипуляций становится мелкопористая такая, что-ли, поверхность.
Модель: Т-34 образца 1940 года ХПЗ

Работа по приведению модели во вменяемое состояние конечно эпическая... по ощущениям - башня вообще по сути стала самоделкой...
Не берусь судить за матчасть, но объём работы вызывает уважение: столько труда и упорства вложено в машину. Рассматривал деталировку с интересом.
Образ точно узнаваемый, как по мне, остальное, думаю, знатоки скажут. Окраска понравилась, да как собственно и вся работа: здорово!
В части окраски только уж слишком резкие переходы от грязи к пыли на корме: прям ровно по зазору :)
И не понял с траками: внешняя часть пыльная, а внутри - полированная сталь прямо... хотя трутся они одинаково.
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Игорь, Alexus, Сергей, спасибо всем, Коллеги!

Цитата:
А мысль такая, - насколько порядков бы ещё выиграла ваша модель, будь с ней хоть один член экипажа!
- Олег, согласен. В общем-то поэтому и оставляю люки открытыми, всё планирую добавить экипаж или на подставку поставить. Но, пока всё руки не доходят освоить нормально работу с фигурками.
Были мысли заказывать, и... действительно, есть ребята кто очень здорово красит, даже пробовал узнавать что и как заказать можно, но... всё-же хочется самому.

Владимир Титов, да, если Вы про именно ВНУТРЕННЮЮ сторону гребней - всё верно, стоило полирнуть. Я почему-то сходу подумал про внешнюю часть и про верхние пики. Да, "живая" машина действительно полирует внутренний ряд катков чем-то, а именно - внутренней поверхностью гребня трака.