Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Рабочие траки для Challenger 2

...вот это уж знаете не факт. И покупают траки далеко не всегда из-за копийности.
К примеру, чем плохи драгоновские мэджики? Разве они не копийны? Нет, очень даже хорошие траки. Однако с аналогичными фриуловскими откровенно проще работать. На мой взгляд - во всех отношения. А кому-то всё равно с чём работать, он одинаково классно всё соберёт... И вот кстати про именно НЕкопийность некоторых видов к примеру фриуловских траков неоднократно были разговоры.
P.S. D@N, не увидел Вашего сообщения, поэтому чуть подредактирую: может проще винил, не знаю. Я лично рассчитываю свои сомнительные силы и навыки, и понимаю, что траки из металла я без проблем соберу, покрашу и установлю. С винилом поулчится хуже.. Да в общем я всё выше написал.
P.P.S. Ни разу не проповденик металлических траков и не агент фриула или сектора-35 :)
Модель: Рабочие траки для Challenger 2

Коллеги, вообще, повторюсь, что каждый карандаши точит как больше нравится, спору нет.
Но, хотел бы рассказать, почему я решил купить именно металлические траки.
Когда я принял решение купить траки от Sector-35 (пока я их не собрал, просто прикидывал, ибо не готова и сама машина) для меня была важна также и общая прочность конструкции, пластиковый откровенно показались весьма зыбкими - хотя мне на нём и не есздить - факт остаётся фактом, простота сборки (собрал уже не одни гусеницы, так что... уже на автомате), простота окрашивания (для меня с металлом работать проще: не понравилось что-то - сразу в 646-й!), а также вот ещё что: у меня будет Challenger-2 Desertised, а он, как мы помним, снабжён нехилой "юбкой" по бортам из модульных блоков защиты и чего-то резиноподобного. Что скрывает полностью верхнюю часть гусеничной ленты. Ну и стоят они конечно не 1300, а 1010. Остаётся конечно открытая "звёздочка" и передняя часть машины, но, я почему-то верю что особых проблем это не вызовет.
Ну, вот, как говорится, как есть.
Модель: Рабочие траки для Challenger 2

....сугубо моё имхо, но металлические намного лучше, прочнее и эффектней выглядят, и собирать несколько проще. Посмотрел обзор и рад что не стал торопиться, и не взял такие.
Модель: Переправа

...ничто так не вводит меня в депрессию как модели Стива. Не хочется прикасаться к своим поделкам :)
А если без шуток - шикарная работа, просто смотришь и отдыхаешь!
Спасибо автор!
Модель: "Направление восток"

не надо, я как раз о таких фото и говорю, есть "тройка" с таким пакетом, есть "тигр"...
Ну и кстати, да, что произойдёт? Перед этим предлагаю представить, что произойдёт если в танк попадёт фугасный снаряд?
Адекватных калибров, не брать вариант "фугасный из Б-4 в Pz.I". А мнение члена экипажа это его личное имхо. Отто Кариус тоже
писал про неэффективность противотанковых ружей. Об этом хорошо писать, когда ты сражался на "Тигре". Мнения экипажей иных машин
было другое.

Цитата:
...Диорама или виньетка понравились,но есть пара моментов,которые малость смущают:
1.Сколько смотрел на "вражеские" танки на марше,в верхнем башенном люке всегда стоял танкист и опирался на створки люка.Где он?
2.Ствол орудия, по-моему,не высверлен.Сомнительный калибр.Не похож на 75мм;
3.Извините,автор,а курсовой пулемёт у танка где?Что за модификация 4-ки...или 3-ки?
4.Мотоциклист явно лишний,задавят его и не заметят.Можно сделать отдельную виньетку.Фигурки у Вас получаются хорошо.Даже отлично.
5.Дно у глушителя лучше замазать копотью,а то далеко внутрь видно.Неестественно как-то;
6.Вопрос на "засыпку":а ящик за башней где?Повторюсь:похож танк на Т-3Ф или Т-3Ж...но вроде Т-4Ф1.
С Уважением.
- ПОХОЖ на Т-4 Ausf.G? Это зачёт! А на какой, на тот что c KwK-75 L/43 или который уже с L/48?
Имхо, у коллеги танк хорош вышел, ствол конечно чуть "мутноват", но.. мелочи, всё это теряется на фоне работы конечно..
Модель: "Направление восток"

Цитата:

- Цвет канистр представляется сомнительным. и еще по поводу канистр: "... топливные канистры и бачки были verboten. Панцер-фир - не бензовоз!" К.Штикельмайер. "Танковый стрелок"
- да ладно? Фото с машинами на которых канистр как у дурака фантиков привести или посмотрите сами где? Особенно есть впечатляющая фото со стопкой канистр на башне... Еднственное, им бы не стоило просто валяться на надгусеничных полках, откуда бы они однозначно свалились.
И мотоцикл опасно очень стоит... думаю, танк бы объехал его по-дальше, как говорится, "от греха...". Но это ерунда, имхо всё аккуратно и красиво.
Модель: "Kubelwagen" KdF type 82

В данный момент в работе такая модель, и что я могу сказать: есть на мой взгляд 3 основных набора травления, которые могут подойти на данную модель: от Eduard, Aber и Вояджер. Наборы эти предлагают вцелом разные решения и дополения к модели. Набор от вояджера мне показался самым бестолковым вцелом. Набор от Aber, при его традиционно более высокой стоимости, предлагает доработать весьма сомнительные вещи... Тяги управления колёс, сделав колёса поворачивающимися, что-то с аккумуляторным отсеком, сделать так любимую абером "рабочую рояльную петлю" на крышку двигателя. Также, предлагается изготовить имитацию складнывающегося металлического каркаса тента, металлическое ветровое стекло и флажковые указатели поворота. То что aber предлагает сточить выштамповку на фильтре над ногами пассажира выштамповку и заменить на металличесекую - у меня вызывало усмешку и недоумение. Реально глупое и бесполезное решение, уж простите меня. Желающие купить это травление - в обязалово идём на сайт aber и читаем инструкцию, ребят, проверьте, то ли это что Вам надо. Если присмотреться - то порой совершенно бестолковые и излишние вещи. Я думаю, винты-полубабочки для фикцации крышки багажника найдёте где-нибудь, пару штук? Или сделаете из бабочки, я думаю у всех есть одна-две. Петли для брезента? да не вопрос, может изготовить из тонкой проволоки. Я остановился на наборе от Eduard, и вот почему. Он предлагает 3 "корзинки" для канистр: 2 на задние крылья, одну-на переднее (другого типа), аккуратные ручки на двери, брызговички, 2 варианта панели приборов "бутербродного" типа и сомнительной ценности (учитывая качество исходной), непригодные к использованию имитации петель крышки багажника и отсека двигателя (будьте внимательны, ибо лично я не встречал таковых на фото), грамотные имитации креплений номеров, подножки, какую-то "сумочку" на дверь внутри, не особо удачно сделанные крепления для оружия на трубу в салоне.
"Оригиналы" могут добавить антуражу, и установить зажим для пулемёта на этой же самой трубе, изготовив его самостоятельно из тонких полосок металла.
Кроме этого, вашему вниманию будут предложены имитации дверных петель (я не буду использовать, родные не хуже), стеклоочистители. По традиции предлагается доработать коробчатый указатель дистанции и звуковой сигнал. Для звукового сигнала - это лишнее, но вот указатель дистанции - это из разряда "must have". Флажковые указатели поворота - в комплекте, качество - на высоте. Педальный узел-прилагается. Также есть крепление лопаты, но имхо, стоит использовать прижимную полоску на корпусе и стойку "застёжки", застёжку возьмите "из запасов моделиста", я лично использую от Aber, всё-ж они самые лучшие. Не забываем о традиционной проводке к фарам, а иллюминация здесь конечно.. побольше чем на StuG III Ausf.F/8 :)
Ещё есть мелочёвка, типа зеркал заднего вида и т.п. - но думаю, коллеги посмотрят это всё на сайте эдуарда.
Также, там есть окрасочные маски для колёс и для имитации грязного ветрового стекла. Не обязательно, но... полезно и очень мило.
В довершение, скажу что эдуард предлагает имитацию досчатого пола из металла... наклеить на существущий. Решение сомнительное, но я сделал. Несколько добавило фактурности, "подняло" сам пол, да и стыкуется идеально, сделать это просто.
Любители реализма могут сделать скидку на то что всё-же доски пола были струганные, ровные, и крашеные - ну ровные, как металл :)
Кстати, я ОЧЕНЬ рекомендую всем посмотреть смоляной тент для Kubelwagen от фирмы TRAKZ. Изделие высокого качества, тонкое, как реальный, но из достаточно упругой и относительно не ломкой смолы. У меня было пару мелких пузырьков, которые легко шпатлюются. Изнутри имитирован каркас тента. Стыковка на мой взгляд - как влитая. Кстати, захотите поставить - не делайте имитацию петелек под ремешки тента.
Могу предложить запастись тоненькой проволокой для имитации проводки и ниточкой для имитации буксировочного каната.
Кроме этого, не поленитесь скачать себе инструкции от основных наборов травления: у производителей можно подсмотреть много интересного, и сделать самому, "дополнив" свой набор травления свежими идеями другого вендора.
Лично я ждо сих пор не остановился на том, какие у меня будут фары, однако, могу сказать что те что в наборе - не вызывают нареканий, разве что Вам захочется иметь машину с большими добрыми глазищами - тогда, Elf вам в помощь!
Вцелом, мне бы хотелось поблагодарить автора за обзор (хоть я и обладаю уже данным китом), и подписаться под его словами: за один-два вечера Вы соберёте замечательную модель, даже без использования афтермаркета.
Модель: Любимое животное-2

Цитата:
внезапно

+1.
На броне танка замечен опасный кросавчег, похожий на Дарта Вейдера.
Модель: Panzer Kampfwagen II

...после StuG III ausf.B с saukopf и StuK 75 L/48 и мортиры на самолёте я к примеру готов поверить во что угодно.
По танку: сколы-имхо, технологично! Вообще вцелом интересно получились многие вещи.
По остальному.. короче, только окраску оценю. И гусеницы... хз что не так, но не чувствуется металла.
А вообще мне кажется зачтный. Если бы автор работал дольше - было бы круче!
Модель: M1114 UP-Armored Tactical Vehicle

я вот к примеру тоже не буду комментировать свои оценки, просто выставлю 100% по всем трём шкалам да и всё. Модель просто великолепна.
Модель: Кишинев наш!

а.... что со стволом у ауфкларунгпанцера? Вродь как раструб должен быть на конце и... ощущение что несколько кривой. К тому же коли машина вела бой в городе, почему он обращён к зениту? Конечно гусеницы не особо, честно говоря... Не чувствуется вес ни разу... И.. сам вот цвет. Ощущение что с него до августа так и не удосужились смыть зимний камуфляж. Кишинёв был освобождён в августе 1944, так что немцы уже не господствовали в воздухе, и маскировке машин уделялось особое внимание. Ещё не понравился глушитель. Болезненно-красный цвет переходящий в базовый.. Но ИМХО диорамка хорошая, мне лично понравилась. Автор, от меня только высокий бал Вам!
Модель: Ork Lootas

вот уж воистину, "мы не с помойки, мы - орки!" Зачёт, автор!
Модель: МАТILDA Mk II

да ладно! Много ума не надо такое сделать... взял, отреставрировал настоящую "матильду", окрасил под зиму, поползал месяца 2, и фотки тут выкладывает :) ну я думаю понятно что это шутка :)
А по теме - просто замечательная модель! ОЧЕНЬ "железно" смотрится, просто веришь что настоящая!
Модель: Hs 129 B2

Олег, я потому и интересуюсь что мне строить рано или поздно такой, только вот приплывёт...
Я тут параллельно поднял свои фото, и ещё раз подтверждаю что пушка-то правда хорошо выполнена.
Модель: Hs 129 B2

Олег, коллега, приветствую. Моё имя - Алексей.
Собственно, мне кажется несколько не очень выглядят стыки крыльев с фюзеляжем, и стык кабины с фюзеляжем, а также линии
расшивки крыльев. Как-то.. специфически выглядит, наверное мне стоит самому собрать этот (да или хоть какой другой) самолёт, чтобы понять:
так должно быть или нет. Хотя, повторюсь, мне лично машина нравится.
Кстати, пушка длиннее быть вроде не должна, это ж не B-3. В крайнем случае, я, хоть и БТТ-шник, могу с уверенность заявить что в орудии легко узнаётся 30-мм пушка МК-101.
Модель: Hs 129 B2

Один из моих любимых самолётов. Жду сейчас такой же, правда в 1:48..
Хорошая работа, мне понравился. Мне показалось: Hs-129, какой он и должен быть. Правда вот это "вид на брюшко, там где пушка" имхо не очень вышел :)
Кстати, случайно не кисточкой красился, не подскажете?
Модель: Ротный

Это фигурка из набора Italeri кат.№6057, Russian Infantry Second World War. Желающие могут найти фото литников (например, на сайте самой
Italeri) и убедиться.
По теме - роспись просто отличная! Класс!
Модель: KV-1 Mod 1939, kit no. 01561

с удовольствием!
Собственно, делал так. Взял стандартную кормовую шаровую установку.
У неё срезал квадратный выступ с отверстием и обе имитации крепления, винтов или чего-то там.
Получается вырез с прямым углом. В центре получившегося выреза рассверливаем отверстие для прицеливания. На фото на него падает тень от задвижки. Сверло помню брал 0,6.
Из остатсков какого-то травления была взята очень удачная пластинка:
она имела неоднородную толщину, а это как раз то что надо! Обрезаем пластинку до принадия несколько каплевидной формы,сужающейся к точке крепления.
Тонкая часть будет крепиться к бронировке. Толстая - закрывать отверстие для прицеливания.
Имитирует крепление к бронировке срезаная шляпка от мастерклубовсой заклёпки с плоской головкой, приклееная на "момент-гель".
Белой тамиевской шпатлёвкой "восстанавливаю" форму по такому принципу: левая сторона по ходу машины - как-бы продолжение шарика, внутренная грань имеет небольшой уклон в сторону борта, беспечивая нормальный "ход" задвижки, а правая сторона выреза - так и остаётся вырезом, туда приклеиваем на любимый момент-гель "подвижную" бронировку.
Отверстия под пулемёт рассверлил сквозные, он вставляется изнутри.
Модель: KV-1 Mod 1939, kit no. 01561

Вот я не удержался, и прямо сейчас сделал фото, ну просто показать чтобы, о чём я говорю.
Как говорится, "не враг дал - сам ковал".
Учтите что фото - дикое "макро", и конечно же сама деталь - не отшлифована ещё и вся из себя "in progress",
но думаю, представление она даст о том к чему я приду в итоге. Я даже пулемёт вставил для наглядности.
Прикрепленные файлы:
Модель: KV-1 Mod 1939, kit no. 01561

Да-да, совершенно верно, это удачные фото, которые хорошо показывают и подтверждают всем кто как я в самом начале работы не верил в то что в чертежах уважаемых изданий может быть такой косяк. Однако, просмотр фото с кв.народ.ру всё прояснил. И думаю заставит всех посрезать гужоны и излишние усиления бронировок.
Ну и... да, как я и упомянул, эта, дающая некий простор для постановки "принимаемых на веру" условий фотография и стала моим "типа прототипом". Переделывать машину в очень раннюю не смогу, уровень явно не тот. Да и объективно, затраченые усилия не будут пропорциональны радости от результата.