Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Спасибо Артур за отзыв! По поводу командировки - буду стараться :)
Доброго вечера!
По мне так модель просто классная! Я правда несколько удивлён бирюзовым занавесочкам на окошках: это наверное чтобы создать немного уюта :) Хотя, если кроме шуток - просто не разбираюсь, не думал бы что именно такие они должны быть. Модель очень аккуратно собрана и окрашена, ненавязчивое запыление, незаляпанные чистые аккуратные стёкла, внутри обдекаливание прошло успешно. Выглядит живо и достоверно! Браво, коллега! От меня 5+ везде!
Отличная модель, мне очень нравится, видел её на панцере 35.
В части тонировки - по мне так эталонная в плане окраски одноцветной железнодорожной
боевой машины. Качественная и красивая работа, ничего не скажешь.
На счёт замены полотна, кстати, не знаю: мне драгоновское больше понравилось. Но исполнено
всё равно хорошо, так что тут без разницы...
Евгений, я далёк от врачебной темы, но "практикую" порой, поставлю "диагноз" и Вам: руки-точно откуда надо!
Мне понравилась Ваша работа, результат - однозначно достойный.
Только конечно фото не очень хорошо передают габариты, как мне кажется. Но... тем не менее - модель отличная!
И собираете толково, и красите.
работаю над такой в данный момент, причём повторно.
Поэтому, скажу от себя пару слов:
полотно - шикарное, мне очень нравится. Своё делал вроде стараясь подобрать масштабный гравий и т.п. - но с Вашим рядом не валялось.
Дрезина издалека тоже кстати смотрится. НО, имхо, слишком убитая. С чего бы потёртостям взяться? Это ж не аэроэкспресс с Киевского который ходил первые месяцы, когда платформу построили неудачно и он об неё боком тёрся...
Маленькие проушинки на корпусе срезать и менять обязательно, в идеале на травлёные, а нет - тоже не беда, отличные получаются просто из проволочек, чуть менее копийно, зато прочней в разы.
На решётках по бортам нет крупных болтов крепления, по 4 на каждой.
Буфера - не без изъянов, НО мне понравились, смотрятся! Верю что металл, как говорится.
Крепёж шанца не доработан - требуются ремни. Домкрат цвета ганметал и т.п. как всегда актуален но поднадоел.
На ступеньки возле двери добавить накладки противоскольжения. Про перископы ком.башни думаю знаете. Потеряна часть шанца и укладка антенны, ровно как и она сама. Дрезине бы сцепочка не помешала, кстати, знаю что драгон не даёт, но всё-же.. Это кстати классная тема, фоткать её так что не видны пулемёты, но я чую они изкоробочные. Это не плохо само по себе, они смотрятся, НО только не вблизи. В идеале - менять на пехотные от Aber. Кстати, согласен что чуть вздёрнуты: в состояние покоя это правильно.
И аккуратней со смывкой.
Лично мне кажется - да, с разделом правильно определились, НО работа издалека - смотрится. Полотно - смотрится отлично и вблизи, это не маловажно. Успехов в новых моделях!
... это один из лучших "Штейров" что я видел. Больше нечего добавить, оценки в оценках, а я продолжу смотреть фото :)
Отличная модель, на традиционно высоком уровне работ Автора.
Сборка аккуратная, покраска и тонировка - весьма достоверные и грамотно исполненные.
Действительно, ощущение уменьшенной машины.
Хорошо передан металл на тросах, в местах сколов, грамотная работа с траками, что запасные, что те, которые
установлены - выглядят внушительно.
Очень гармонично нанесены камуфляжные пятна - в работе прямо-таки чувствуется что не в 1 раз Автор их наносит,
и мне кажется особого труда это не доставляет :)
Дмитрий, с очередной отличной работой Вас!
Это просто сумасшедшая работа!
Что-то на уровне бозона Хиггса, строения вселенной и прочего по степени постижения :)
Заявляю ответственно: досмотрел ДО КОНЦА и с самого начала!
Одна из самых лучших работ что я вообще видел, просто потрясающе!
к матчасти есть вопросы, но художественно выполнено! Смотрится!
Тонировка несколько агрессивна, но интересная получилась! За исполнение зачёт!
:) :) :) спасибо :) :) :)
намного лучше "фердинанда", хотя вот в "прихожей" сайта лучше выглядит он.
Про косяки в общем сказали в обсуждении предыдущей работы, присоединюсь к комментариям по смывке.
"Киска" не без косяков конечно, но вы на самом деле сами сказали про основной: тут реально нужно кое-то дать травлением.
Хотя хватает отличных "изкоробок", но вот крепления всего навесного - канистр, инструмента, ящико - не смотрятся, ещё раз убедился, хотя Dragon отливал как мог - всё равно... Причём на многих танках и т.п. некоторы моменты ещё куда ни шло, а тут труба совсем, менять - да, надо.
Для справки и для себя хочу уточнить: а чем не понравился родной ствол и какую выгоду дают смоляные колёса? Имитация нагруженности?
Игорь, Владимир, tor, Oleg - спасибо Вам за отзыв!
И также всем остальным коллегам, проявившим интерес!
Надо мне сделать выводы :) Читателям не интересно, а значит... следует ДОПОЛНИТЕЛЬНО добавить сюжет, интригу и роковую женщину :)
Bordag, D@N, спасибо!
D@N, так в описнии ж и ответ :) Со старой машины домкрат :) С той что была танком перед тем как стать "шаровой молнией" :)Обдирал, затирал по-полной :) Брус под домкрат тоже кстати, попытался показать в глубоких трещинах и старый... Хотя в какой-то степени согласен, может и не стоило, уж делать всё новое...
Ничего, к следующей на очереди работе описание будет пару строчек, там "кубельваген" :)
Модель очень понравилась!
Люблю советские лёгкие танки, Ваш исполнен отлично! Запыление достойное - не скрыло ни удачный цвет, ни деталировку - всё в меру.
Дополнительно отмечу Вашу умелую работу с пластиковыми траками.
Цитата:
Отлично! Если б еще все фото были таким качеством как первое.... - вот с этим полностью правда должен согласиться...
глушитель я покрыл молодой ржавчиной и даже немного, как я писал, burnt iron-om, поскольку не думаю что у, как я планировал, ремонтной машины будут тщательно
перекрашивать глушитель - это раз. Плюс у меня есть навязчивая идея, что эти вот глушители, характерные для поздних серий Pz.IV и машин на его базе - сами по себе весьма упрощённые и имеют низкое качество изготовления, ровно как и сам по себе танк Pz.Kpfw.IV Ausf.J - шаг назад в сравнении с Pz.kpfw.IV Ausf.H.
Поэтому я решил: ржавчина на них могла быть и раньше, не ясно сколько эксплуатировалась машина, а попавшее после перекрашивания некоторое количество новой краски - обгорело буквально сразу. А экипаж? Если даже и лазал: я посчитал что для практически не использовавшейся машине какие-либо последствия этого излишни. Кроме того, даже на бывалых машинах, модели которых я видел - далеко не все это отображают.
Лёгкий налёт пыли на машине есть лишь на надшусеничных полках, да грязевых щитках, но её очень мало. Осенью её вообще не много, особенно поздней.
Возможно, влажная грязь смотрелась бы уместней? Но, я просто не люблю её использовать, предпочитаю подсушить, всё-же машина в статике...
Обратите внимание, что я не пытаюсь объяснить те или иные недостатки модели, которые могут иметь место быть, а просто следую заранее запланированной концепции:
осень (что соответствует периоду испытания машины), место нахождения - как максимум заводской дворик после пробега по полигону, Планировался на самом деле и сам "дворик", да вот не судьба: смоляные кирпичи, из которых он должен был быть построен, чрезвычайно странно ведут себя при попытке работы с ними.
Поэтому, решения сделать её такой какая она есть - вызваны не ленью, как Вы можете понять по описанию, а осознанны с самого начала работы, пусть даже по мнению
ряда коллег они ошибочны. Всё-же я сторонник внимания к мат.части, и минимальному историческому соответствию: здесь о последнем говорить не приходится, но...
всё-же это мне показалось лучше ушатанного танка, всего в потёках и выцветшей краске... Да и говоря проще: новую машину, с 1-2 выездами на полигон для проверки пушек я вижу именно так, и лучше - просто не сделаю.
Кстати, вторая работа такого рода посвящена этой машине, попробую учесть недостатки, но не раз обращался к этой фото машины,
работая над "шаровой молнией". Дело в том что на фото - сентябрьская Ausf.G, она запечатлена на полигоне при проведении видимо
испытаний прибора ночного видения.
Абсолютно чистая, ни одного скола, грязная ходовая. И, сказать по-правде, сам подход возник отсюда, просто эта "пантера" год как лежит неокрашенная, и моя "шаровая молния" появилась даже позже, собранная от начала до конца.
Артур, спасибо за твой отзыв!
всем остальным - тоже!
Да, совершенно верно, это первый повод с засадным камуфляжем, надо будет постараться не повторить совершённых тут ошибок на уже год как собранной "Пантере-G", которая, наверное, скоро начнёт разваливаться от рассыхающегося супер-клея на травлёнке от старости :) Делал, кстати, по фото с полигона :) Анализ фото показал: ни одного скола даже! :) И неаккуратный камуфляж :) Так что, я верю что справлюсь :)
Отличная работа! Что нравится в Ваших работах (ну, в большинстве, честно признаюсь :)) - чуство меры, вы почти всегда знаете когда хватит "скалывать", грязнить, выцветать, выгорать, ржаветь и т.п. :)
Ну а аккуратности, внимания к деталям - Вам не занимать.
Достойная, "стальная" машина, нечего и добавить.
Цитата:
работа хорошая! но тонировки 0, глянца много, больше похожа игрушку. описание конечно порадовало)
но работа не завершена....
- ценю Ваше внимание, тем не менее, хочу отметить ещё раз: отсутствие гор грязи, выцветшей краски, потёков дождя и прочего - не считаю здесь недоработкой, а просто особенностью работы. Почему - я писал. Не представляю что должно быть из этого... на новой машине, поэтому - представил в таком виде, в каком представляю себе новую машину, такая вот тавтология :)
Я думаю, желающие смогут добавить эффектов воздействия окружающей среды по своему вкусу, если сочтут их нужными и уместными, а моя машина... уж какая есть.
Всем ещё раз спасибо!
Коллеге S Leys хочу сказать: правда Ваша, полностью! Тут сложно было понять грань между оверспреем и нормальными последствиями окраски реальной машины краскопультом, некоторые "излишества" имеют место быть. Причина - использование аутентика от Lifecolor. Я никак не мог подружить его с моим аэрографом: вся работа выполнена 0.15 соплом. Не смотря на то что растворитель я всегда использую оригинальный - краска то забивала его, то просто как вода заливала поверхность.
И когда я выравнивал цвета - потом пришлось местами докрашивать и камуфляжные полосы, т.к. на них светлые пятна смотрелись совсем неуместно: ладно тёмные на светлом, мол, красили когда -недоглядели. Но наоборот... Поэтому, имеем что имеем.
Скоро кстати будет ещё одна машина, на которой я вынужден буду повоторить аналогичный камуфляж. Там я решил не изголяться: просто по выкраскам намешаю любимую тамию, и ей задую.
Дмитрий (mda1969) - совершенно верно, никаких эффектов воздействия окружающей среды на машину и т.п. здесь практически нет: только грязь на ходовой, немного пыли... и всё. Причина как раз описана в статье: я посчитал что нигде не воевавшая машина не успела бы ни выцвести, ни обзавестись потёками от дождя и т.п... Согласен с тем что она теряет возможно в эффектности от этого, но думаю что я однозначно бы переборщил и у меня появился бы ветеран, воевавший даже не с 1941, а с 39-го :) Порядка 3 слоёв фильтра было нанесено на камуфляж с целью приглушить изилшнюю пестроту. Да-да, это ещё приглущённый :)