Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Pz.Kpfw.II Ausf.L "Luchs"

С замечаниями выше совершенно согласен, субъективно - более контрастным бы дал камуфляж, хотя окраска хороша.

А модель вообще очень хорошая получилась. Обвес классный конечно у неё, много интересного, взгляд цепляет. Отличная, натуральная имитация грязи, следов эксплуатации.
По самой модели я вот что ещё отмечу: первое вот что я бы в ней заменил - это фары. Сколько вижу моделей этих - бордеровские фары это конечно что-то не похожее на оригинал. В сравнении а реальной машиной - вообще никак. Сделал небольшой коллаж для сравнения:
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanther II

Красивая работа, отличный камуфляж - очень он идёт машине!
Модель хорошо смотрится.

С замечаниями по деталировке, что дали ранее - согласен, я бы также добавил цепочки всякие и трос-натяжитель гусеницы на его крепление.

У меня фундаментальных замечаний 2:
первое (и главное) - такого варианта надмоторной плиты как здесь быть не может. Увы, тут фантастика-не фантастика, просто способ работы системы охлаждения "по-пантерьему" (так же и на КТ и т.п.): вентилятор "протягивает" (работает на выдув) воздух через воздухопритоки прямоугольные и охлаждает радиаторы. Здесь у Вас
между воздухопритоками и вентилятором - двигатель. Для примера вспомните как выглядит система охлаждения на "Пантере": они с одной стороны, вентилятор и притоки.
Реализовать можно по-разному на такой машине, помню в одной стройке разные делали варианты, в т.ч. с заменой крыши надмоторки и отделения управления и установки детали с сдвижными люками, а я сейчас вообще склоняюсь к тому, что пост управления не отправлять ли вообще надо в рубку... Это в общем фундаментальная ошибка набора, делающая модель не реализуемой именно в такой конфигурации надмоторки в реальности;
второе (мелочь в сравнении с первым) - это конфигурация лючков в форме скруглённых ромбиков на корме.
Слева направо это: люк доступа к механизму регулировки положения левого ленивца-люк доступа к системе обмена горячей жидкостью-люк механического стартера-люк инерционного стартера-люк люк доступа к механизму регулировки положения правого ленивца.
Так вот на мой взгляд, когда двигатель спереди - имеют смысл только крайние лючки доступа механизмам регулировки положения ленивцев. Инерционный стартер - ну точно нет. Механический стартер - это вал должен сквозь машину какой идти? Ну такое... Греть замёрзшие радиаторы в другой вселенной через корму... так себе удовольствие.

Машина красивая, модель тоже, но вот сам набор конечно фундаментально косячен, в модели это осталось.



Модель: Panther Ausf. G

Геннадий, вот эти небольшие вырезы. В них вставляются выступы на лепестках. Можно дать такое, набрав из травления Aber верх отопителя (не очень мне нравится как он собирается кстати),
а можно имитировать небольшие проточки и выделить смывкой, а сверху приклеить травлёное колечко. Не так копийно, но суть передаёт.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf. G

Отличная и вдумчивая работа! Мне очень понравилось! Не смотря на то, что вот лично мне не хватило лёгкого запыления хотя-бы - прекрасно понимаю: такую деталировку не хотелось наверное прятать. Модель яркая, красивая - здорово! И смотрится объёмно. Внимание к деталям очень порадовало. По шрифту - здорово, но шрифт немного не родной конечно :)

Совсем небольшие недостатки, которые бросились в глаза, которые на правах совета могут быть полезны для будущих "Пантер":
- слишком маленькие пластинки газоанализаторов, на мой взгляд: от Aber более корректны по размеру;
- держатель троса-натяжителя - слишком тонкие С-образные скобы. Ну и цепочка висящая украсила бы работу, если троса нет;
- на корме направляющие для крепления механического стартера смотрят вниз, а должны быть параллельны днищу;
- чуть интересней дал бы отопитель - как вариант, если не хочется морочиться с травлёной верхней частью - просто наметить скрайбером вырезы под выступающие части лепестков.

От меня только высший балл, тут без вопросов!
Модель: Краз 255Б

Серёга, только добрался до компа после поездки :) Отличная работа! КрАЗ и так большая машина, даже в 1:72 смотрится крупной, но ты сделал так, что чёткое ощущение что масштаб крупнее! Выглядит отлично, мне очень понравилась! Узнаваемый и харизматичный образ! Ну и респект за номер :)
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Спасибо Геннадий!

Да, экранированный однозначно будет. Перед ним правда думаю закончить RFM-овский и возможно с круглой башней или машина с именем "СТАЛИН" (к сожалению под неё пришлось делать башню путём некоторой хирургии, что приостановило стройку). Но экранированный точно будут делать, мне они очень нравятся!
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Спасибо Геннадий!

Да, экранированный однозначно будет. Перед ним правда думаю закончить RFM-овский и возможно с круглой башней или машина с именем "СТАЛИН" (к сожалению под неё пришлось делать башню путём некоторой хирургии, что приостановило стройку). Но экранированный точно будут делать, мне они очень нравятся!
Модель: Hanomag RL20

Отличная модель, мне очень понравилось!

Отмечу грамотные фото: маленький трактор смотрится как настоящий.
Модель: Освободительный поход

Отличная работа! Мастерски передана динамика! Плюс приятное внимание к деталям, рассматривать интересно!

Реалистично исполнены и танк, и всадник, и поверхность как настоящая!
Модель: Т-62 с башней "МАМОНТ" из игры RAD ALERT

Вы будете смеяться Коллега, но "Мамонт" - это вот это:
https://karopka.ru/community/user/13544/?MODEL=587752

Реально, кому-то может показаться модель нашего Коллеги забавной, но именно такой по сути каноничный "Мамонт".

4 гусеницы, 2 здоровые пушки, ракетницы.

Здесь ещё момент такой... "Мамонт" это не про Советы, это чисто западная машина, она во вселенной C&C не ассоциирована с советской техникой.
Башня кстати прикольная, но, увы, не для этого шасси: ставить её сюда смысла никакого, это будет модель ничего, и никакой ассоциации ни с реальностью,
ни тем более с вымышленным миром игры. Сама модель показалась слишком тёмной, и на фото то-ли перешарп, то-ли не пойму...

Но меня Ваша работа порадовала интересной деталировкой, за которую жирный плюс. Остальное не оцениваю, не понравилось, и не в том плане что плохо, а в том что это скорее я просто задумку не правильно читаю, поэтому и без оценки.
Модель: Освободительный поход. Западная Украина, 1939 год.

Очень красивая и стильная работа! Атмосферно, полное погружение в происходящее! Очень также понравилась поверхность - трава и прочее.
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Алексей, спасибо большое!

Раньше так и делал - окунал. Но, какое-то время назад технологию изменил, а точнее вернулся в принципе к рекомендациям производителя жидкости.

Траки я если и обезжириваю - то тёплая вода с жидкостью для мытья посуды AOS, уже собранными в ленту оставляю ненадолго, потом промываю.

Щёткой - расход жидкости меньше, и главное - процесс более контролируемый: можно нанося в несколько проходов цвет получать от тёмного до прям глубокой ржавчины. Нанося проходами щёткой,
смоченной в жидкости для чернения - жидкость втирается в углубления, не возникает воздушных пузырьков в рисунке трака. Мне эффект от чернения нанесением щёткой нравится больше - траки выглядят именно как окисленные а не глубоко ржавые.
Модель: ИС-2

Очень красивая и реалистичная работа! Мне понравилось! С замечаниями выше согласен, но сути это не меняет - смотрится очень красиво, чувствуются габариты и мощь танка!
Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Юрий, спасибо большое! Очень приятно было услышать Ваш отзыв!
Модель: Bedford MWD 15 cwt GS Truck

Очень редкая и интересная модель, и исполнени на высоте! С удовольствием посмотрел!
Модель: Panther D V2 (Versuchsserie)

Модель очень красивая, и выглядит реалистично! В комплекте всё, что стало визитной карточкой Автора: реалистичная ходовая, приятный лоск металла, грамотный везеринг. Мастерская работа с травлёными сварными швами - не ожидал, что ими можно ТАК всё сделать классно! Ствол - это за последнее время мне кажется одно из лучших представлений ствола в цвете термостойкой грунтовки! Не подскажешь кстати, чем и как такой красил? Вообще, машина выглядит как настоящая. Ну и шикарная фотосессия! Мне очень понравилось!


Я бы хотел немного остановиться на особенностях матчасти машины, т.к. всё-же мы говорим о конкретной машине - прототипе №2. Модель очень редкая, её проблема - необходимость серъёзной резьбы по пластику и доработки "ручками".
Большой объём работы был проделан, но я подготовил небольшой коллаж из своей модели стадии "в работе", где показал места, в которых ещё требуются доработки, не все - очевидные.
Номер пункта - это номер на коллаже.
1. Внезапно, но бронировка бугельной установки ещё не серийного типа;
2. Даже если пылевой щиток снят - крепление для "усов" в наличии. В травлёнке не верно дан узел;
3. Фиксатор орудия - самый первый, симметричный;
4 (у перископа). Не понятно почему так, но перископ был не по центру, а смещён вправо по ходу машины;
4. (у амбразуры орудия, задвоил цифру...) Вокруг амбразуры орудия были миниатюрные петельки в количестве 6 штук;
5. На маски видны явно "щёчки" и следы фрезеровки. Такие порой были и на серийных машинах, тут прям явно;
6. Не понятный, но заметный прилив был на лобовой плите башни;
7. Выступ на башне под ком.башенкой был сильнее и с более плавным переходом, но это субъективно конечно;
8. Вентилятор драгон даёт не верно: снизу тоже должно быть основание, грубо говоря надо кружок подклеить ещё один диаметром как сверху;
9. У ком.башенки узлы крепления и позиционирование люка сильно отличалось от серийного. Замок тоже.;
10. Склонен считать что эти "петли" - рым-болты большие. Немного другой формы и эллиптические в основании
11. Вот тут я просто не понял почему в своё время, но петли другой стороной стояли на прототипе. Их отзеркалили относительно серийных
12. Вроде всё хорошо с бронировками, но реально им не хватает объёма и плавности форм, более завалены были стенки. Плюс места видимо среза от формы или прилива.
13. Не уверен, но судя по фото - не было соединения в шип и у выступающих частей бортов.

Ящики ЗиП имели более характерный Х, травло - зло :)

Видение по цвету интересное, вообще по актуальной информации - машина была в Dunkelgrau.

Выглядит всё повторюсь очень реалистично и красиво, ну а детали по матчасти - выше.
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Юрий, Кирилл, Владимир, Дмитрий, Александр, DrDry, Antonovpdb, Сергей, Андрей, спасибо за внимание к работе!

Владимир, мне показалось что естественной тени будет достаточно, попробую в следующей работе добавить объёма попробовать смывкой или тёмным маслом - посмотрим как получится.

Antonovpdb, да это само собой... С ними всегда лучше, тем более надо отдать должное - появились крутые наборы именно на такой период. Но, увы: эту работу я бы завершил тогда ещё через пол года...
Модель: Panther Ausf.D

Вообще работа не смотря ни на что интересная. Видно что старались сделать что-то интересное и новое для себя.
Действительно приятная зелень для маскировки, очень удачная. Реалистичная грязь на ходовой - буквально чувствуется, как тяжёлая машина продиралась по труднопроходимым грунтам.

По самой модели хотел бы сказать, не останавливаясь на мелочёвке и косяках именно менговской пантеры (она сама довольно слабенько у них вышла), что очень много всего, что сильно
сбивает восприятие, будучи на одной и той же машине: дымовые гранатомёты, две фары, голова пантеры на эмблемме - точно Курск. Но над амбразурой прицела - козырёк, что более поздняя деталь. Поздние катки на 24 болта - это осень 1943. И при этом ранние траки. На корме при этом буксировочное устройство, которое было на ранних Ausf.A, и в серии не долго продержалось. У машины номер линейного танка, но при этом второй антенный ввод
и под тубусом для банника - удлинители антенны... Камуфляж с ровными границами - который стали наносить на заводах с осени 1944 (хотя, с другой стороны, мало ли затейников в части было где машина служит... всё равно, стараются до этого периода более размытые края давать). Поклажи много, она кстати интересно вышла, но сетку зря по трубам выхлопным пропустили: они у "Пантер" раскалялись чуть не до красна, это всё сгорит через пару километров...

В общем - исполнение интересное, но чуть по внимательней с самим подходом к деталям, которые ставите на машину.
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Так это выглядит. Я использовал только внутреннюю часть с прорезью под шпильку и сами металлические стяжные ленты
Прикрепленные файлы: