Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Немецкая 37-мм противотанковая пушка образца 1935/1936 годов - 3,7 cm PaK 35/36.

Очень интересная была стройка, и достойный результат!

Полезные есть советы по сборке модели, деталировка конечно прям на высоте. Я под впечатлением приобрёл себе такой набор тоже.
По окраске вышло интересно и в плане результата, и в плане обсуждения: у меня к примеру скорее стереотипное мнение, что ну... серый и серый, потёртости тёмные да сколы местами.
Но тут очень интересный вариант, я бы сам был более консервативен, но особенно интересно было увидеть фотоподтверждение такой концепции окраски. В итоге смотрится реалистично и интересно!

Заберу в избранное, работы что надо!
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

О, Сергей! С возвращением! Интересное пополнение коллекции, очень так сказать смелая, необычная машина: белая маска и орудие при почти смытом зимнике... Вот наверное неожиданность, что кто-то вообще её построил...
Я к сожалению матчасть не знаю, но выглядит модель достойно! Мне понравилось, доверие - внушает.
Модель: Пантера Д

Неплохая модель!

В целом хорошая окраска, грамотный камуфляж, приятная тонировка.

Не очень понравилось исполнение мелочёвки (ну те же шплинты были сложной формы, а не Г-образные), утрированные сварные швы и фактура литья бронировок выхлопа, ящики - скорее тёмно-зелёные должны быть.

Обратил бы внимание - Вы ведь приводите фото прототипа, НО: у прототипа - нет на ящиках имущества экипажа экранов теплоизолирующих, домкрат закреплён вертикально, и самое наверное главное - видно ведь, что катки усиленного типа с установкой усиливающего метиза между каждым комплектом штатных на внешних катках...
Модель: Башня КВ-1 установочной серии (круглая башня)

Ну, я думал добавить в комментарии оговорку, что производителю в целом не мешало бы дать сразу 2 маски, т.к. в оригинальном виде сфера применения набора - очень ограничена,
но делать этого не стал: всё-же такая конверсия наверное подойдёт на относительно ранние шасси, при этом машины будут скорее вооружены Ф-32 в соответствующей маске, которую и потребуется переставить.
Замечание абсолютно верное: большинство машин как раз перевооружено Ф-32, и например у меня на полке более поздняя сварная башня со сваркой листов "по углу" вооружена как раз Л-11, а машина с установочной У-10 - перевооружена Ф-32, но здесь уже моделисты думаю определятся сами, т.к. не понятно на базе какой модели будет конверсия, и не нулевая вероятность - что строиться будет именно уникальная машина с Л-11, которую даёт Trumpeter в 1:35- очень между прочем эффектный и довольно-таки комплектный танк, который не требует например изготовления ранних кожухов над воздухопритоками.

Судьба крыши, о которой Вы говорите - к сожалению мне не известна.
Модель: Башня КВ-1 установочной серии (круглая башня)

Спасибо Вам Святослав, что тратите время и средства на оценку в том числе и таких дополнений! К сожалению, информация на сайтах магазинов не в полном объёме даёт информацию о качестве таких наборов. В то же время, набор не безынтересный: машины установочной серии с т.н. "радиусной" башней приняли участи в боевых действиях, кроме того - башня данного типа показывает изначальный пусть в конструировании башен танков КВ-1, настоящему коллекционеру именно серии танков КВ-1 я думаю имеет смысл иметь в своей коллекции то, с чего всё и начиналось, и данная башня по-идее должна предлагать простую конверсию модели танка путём замены башни.
Как совершенно верно подметил Святослав, башня от ОКБ Григорова была подвергнута ранее справедливой на мой взгляд критике.

Что по данной башне:
увы, забегая вперёд, я хочу подвести сразу итог: качественную модель "радиусной" башни не изготовил ни один из производителей.

Тем не менее, я соглашусь со Святославом, что данная башня - интересней ранее представленной от ОКБ Григоров.

Что отмечу:
- в наборе даны правильные бронировки перископов;
- производитель ПЫТАЛСЯ правильно показать метизы крепления приборов ПТ-6 и ПТ-К;
- производитель дал именно самую раннюю маску пушки Л-11;
- отсутствуют прямо явные литьевые дефекты.

Что по замечаниям:

Общее качество исполнения: всё-же почему-то не удалось нормально пролить башню в районе нижнего скруглённого листа и его стыка с бортами...
Сварные швы абсолютно не похожи на реальные: к сожалению, для приведения башни в нормальный вид, придётся сносить в ноль швы по периметру крыши, и делать новые: иначе, будет ощущение, что толщина бортов миллиметров 180 мне кажется... И швы на настоящие не похожи.
То же самое в принципе и с приварками бронировок перскопов. Лучше вывести в ноль и дать приварки самостоятельно.
Вентилятор - аналогично перископам, это позорище, имитирующее приварку, лучше снести и дать её самому.
Кормовая установка пулемёта выгляди убедительней, чем у Григорова, но следует подкорректировать амбразуру прицела и дать её сдвижную заслонку.
Козырёк над подвижной установкой орудия имеет слишком переразмеренные метизы.
Аналогично, сильно переразмерены метизы крепления бронировок приборов ПТ-6 и ПТ-К, которые я бы зашпатлевал, затем высверлил и вклеил например самые мелкие травлёные метизы из набора ABER 35 A101.
Не понравилось, что заклёпки вдоль стыка гнутого листа с бортами - не ровно стоят, и под углом. Плюс сварной шов на стыке доверия не внушает и не похож на реальный.
Не похожи на правду смотровая щель и заглушки пистолетного порта.
Модель: ИКАРУС 66

Отличная работа! Самый яркий и красивый мне кажется получился из всей коллекции, и самый необычный.
Есть что-то из ретрофутуризма в нём... Как всегда, мастерское исполнение и грамотная кастомизация!
Модель: Panther PzKpfw V Ausf.D

С удовольствием посмотрел фотографии модели, результат очень понравился!

Собрано что называется с душой и интересом к теме! Отличная фотосессия, модель смотрится объёмно, чувствуются габариты реальной машины.
Действительно интересный вариант обвеса, который здорово разнообразит машину. В сочетании с грамотной окраской - выглядит реалистично и красиво.

Я хотел бы отметить пару моментов:
1. Ящик на борту - выглядит здорово, но если прям вот точно по фото - то на борту стандартный ящик на 2 снаряда для танка "Пантера", он чуть меньше. Такие ящики в смоле делает например Eureka XXL и Reality in Scale.
2. Эта история часто повторяется на моделях не только от "Звезды", обратил бы внимание:
фиксатор ствола имел ручку-закрутку на резьбе, которая крепилась к цепи, и собственно замыкала цепь обхватывая ствол, вставляясь в паз, либо - не давала цепи разбалываться, фиксируясь в пластинке специальной, когда разомкнута и фиксатор сложен. Звезда отлила эту ручку и там и там, её просто надо срезать в позиции, обведённой красным, и дать там углубление.
Плюс на фото прототипа есть характерный "палец" Г-образный, который собственно фиксирует положение фиксатора орудия: вертикально поднят или сложен, посредством сектора с двумя отверстиями.
рассмотреть конструкцию неплохо можно на брэдовской "Пантере"-D. Фото - прилагаю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf.G DB Late

Отличная модель! Видел её в живую (в живую круче ещё кстати :)). Понравилось исполнение, хорошо смотрится камуфляж, прям как настоящий. Деталировка здоровская,
и что характерно не замылилась особо. Модель сама по себе качественная, сложно представить какой производитель в 1:72 даст лучше.
Единственное что лично мне кажется не очень здоровским: в наборе не даются ни в каком варианте сдвижные решётки на правый борт. Производитель столько мелочей учёл, а тут конечно странно...
Я пока в травлении таких в наличии не нашёл (хотя делал вояджер), буду как-то наверное выклеивать из травления или доширакопласта, чего и всем советую.
Модель: Jagdpanther G2 Sd.Kfz. 173

Работа безусловно привлекает внимание!
Посмотрел с интересом. Отмечу, что очень удачно выбраны цвет подставки и земли - приятное получается сочетание.
На диораме казалось бы одна машина и один боец, а при этом поза бойца, положение машины - подобраны так удачно, что слова "После боя" приходят как-то сами собой. Выгляди довольно живо, цепляет.
Разбросанные гильзы, ящики, открытые настежь люки и пробоины в броне машины - добавляют ощущения, что бой был серъёзный. У "охотницы" орудие и правда под длинный 88-мм снаряд (как и упомянуто в описании), но то что сделано в части ящиков и гильз - смотрибельности что называется добавило.
По замечаниям в целом согласен с коллегами, по камуфляжу чётко всё сказал коллега Yorik.
Лично мне не очень понравился в целом некоторый блеск машины, общий везеринг и тонировка как-то полностью скрали все мелкие детали, крупных планов модель не держит, что называется, деталировка не читается. Метизы катков (и так не очень удачные) по-моему превратились почти в заклёпки, что не очень здорово.
По особенностям матчасти менга конечно есть вопросы, я остановлюсь на самом прям видимом только именно здесь:
- люки вышли здорово (рабочие как я понял), но не корректно: у этой версии машины на одной створке 2 замка, изнутри 2 запирающих устройства. На второй створке - пластинка снизу, за которую эти устройства и цепляются когда люк запирают ключом или изнутри. Здесь получилось что на одной и той же створке и замки, и планка, и на втором тоже отверстие для ключа. Планку стоило перенести, отверстие заделать.
- антенну бы лучше коническую немецкого образца;
- отопитель доработать бы в части обода за который цеплялись лепестки, цепочки, болтов стяжных...
- и вот момент который не первый раз вижу, и не совсем понимаю почему так выходит: на надгусеничных полках травлёных менг даёт метизы: это в реальности болты с плоской шляпкой скруглённой сверху, похожей на заклёпку. Ими она крепилась к держателям экранов. Держатели соответственно приварены к корпусу. Собственно поэтому положение этих болтов - в районе держателя экранов,
он чуть смещён от его вертикальной части, т.к. крепился к отогнутой пластинке. У менга имитация иэ мало того что плосковата, они почему-то сильно не на своём месте. На фото показал о чём речь. Здесь заметно что например в кормовой части справа сильное смещение.

Но тем не менее, результат - отличная диорама, интересная, привлекающая взгляд! Хорошо сработано!
Прикрепленные файлы:
Модель: Советский трактор ЧТЗ С-65 "Сталинец" 1/35

Олег, добрался до просмотра! Ну что сказать: заберу себе в избранное. Очень мне понравился, прямо чувствуется запах солярки, что называется! Смоляной двигатель полностью себя оправдал, с ним смотрится просто круто! Аккуратная работа, мастерская деталировка, грамотная окраска и везеринг!
Модель: Deutz D 30

Обалдеть! Вот это работа! И трактор, и прицепное - натурально, как настоящие! У трактора мастерски передана фактура поверхностей, чётко читается что резина значит резина, металл значит металл. Грамотно износ показана. Понравилось!
Модель: КАМАЗ 4310

О, ты и его добил Зачёт, на прототип похоже! И надпись не поленился заморочиться и дать как надо!
Красивая модель! Единственное - мне кажется, на бампере выштамповку под номер бы по-ровнее... выглядит не привчно...
Модель: Мототанк МТ-25

Окраска конечно очень гипертрофированная и наигранная, но на мой взгляд для такой модели-перезентации - в общем и не плохо.

Я бы хотел поделиться некоторыми мыслями по модели в целом.

С одной стороны, она действительно похожа на имеющиеся чертежи, а делать модель со своими "додумками" - это вроде как делать модель ничего по мотивам.
С другой... эти чертежи судя по всему вряд-ли сборочные, это скорее общие виды, поэтому почему бы их и не додумать с учётом послезнания? Некоторые конечно мысли могут быть сугубо личным мнением, но иные - это реалии времени, по другому бы не было. Модели стоило бы содержать отсылки к реально использовавшимися на ЧКЗ деталям и технологиям, это бы сделало её более читаемой, понятной, и даже реалистичной.

Давайте пойдём снизу вверх.

Ходовая - тут внезапно без вопросов. Выглядит достойно.
Корпус: он как раз скорее всего отсылает к экспериментам по изготовлению корпуса КВ-1 единой литой деталью. На мой взгляд, его однозначно и делать стоило соответственно.
Возможно, опираясь на известные фото литого корпуса танка КВ-1, можно дать разные приливы, следы стыков форм и прочее, либо - остатки от их срезания.
В Вашем случае целостного корпуса не наблюдается, плюс имеется выделяющаяся своей ровной поверхностью катанная лобовая плита отделения управления: зачем? Это всё по идее должен быть один цельный корпус. Можно наверное сделать плиту доп.бронирования как на КВ-1: она бы помогла Вам прикрыть кольцо погона башни спереди, как на КВ-1, и увеличить защиту.
Кстати, в теории ЧКЗ мог бы наварить и экран на лоб снизу, к которому бы уже приварил буксировочные рымы, но это возможно имеет смысл как опция.
Поднимаемся выше. Я всё-же думаю, ЧКЗ дал бы лоб отделения управления с доп.бронёй, как на КВ, но даже если и нет: пулемётная установка уже была от КВ-1, почему не использовать её?
Тут странная конструкция, явно бы не стали выдумывать новую.
Считаю что зря отсутствует стакан ввода антенны: машину радиофицировать стоит, не такая уж и бестолковая это бронеединица, чтобы не иметь с ней связи.

Основная беда, на мой взгляд - крыша корпуса. Это ведь на 3D-принтере можно напечатать как угодно, а в реальности - нет: даже литой корпус КВ-1 лился БЕЗ крыши.
Нет никакой возможности отлить корпус как у Вас на модели. Однозначно бы его лили целиком, НО без верхней части. Крышу как раз стоило дать как катанную деталь с вырезом под погон башни.
Плюс, для обеспечения прочности соединения, она бы чуть выступала над стенками корпуса для обеспечения приваривания к нему. Кольцо под башней - была бы деталь по образцу КВ-1. С боков Вы бы могли обыграть её как на КВ-1, дав приваривающиеся к корпусу планки, прикрывающие погон с боков.

Посмотрите при этом, как становится модель более понятной, реалистичной: отливаем корпус, с учётом того, что литые детали уступают в прочности катанной броне - защищаем уязвимые места относительно тонкими (я думаю, пусть 30 мм) катанными закалёнными бронеплитами, погон прикрыли. Крыша - сделана как надо, это ровная катанная деталь.

В крыше мы можем поставить сетки по образцу КВ-1: в Вашем случае деталь явно очень схематичная. Суть понятна, но всё-же. Плюс, это ведь воздухоприток. А где карман сброса горячего воздуха?
Реализация охлаждения не совсем понятна.
Далее, на крыше есть выступ на детали на болтах, похожий на характерный горб надмоторных люков КВ-1. Здесь не совсем ясно: как он сформирован? Почему бы не дать здесь крышку доступа к двигателю, по образцу всё того же КВ-1? Это и удобно было бы, и логично. Метизы кстати можно дать и по-мельче.

У модели из WoT (в статье Ю.Пашолока на варспоте приведена) очень кстати здорово дана надгусеничная полка, и на ней - небольшой ящик ЗиП, как раз по типу тех что были на КВ-1. На мой взгляд, однозначно стоит добавить к модели. Там правда ящик дан как на Т-34, логичнее было бы как на поздних КВ-1 был прямоугольный ящик.
Поручни для экипажа, какой-то шанец - неплохо бы разнообразил машину, так же как и буксировочный трос, который при её размерах - отлично можно проложить от лобовых рымов к кормовым, как раз вдоль надгусеничной полки.

Идём к башне.

Логика - понятная. Но опять же, почему бы крышу не сделать как это обычно бывало - чуть выступающей вверх, как на поздних литых башнях КВ-1 после отказа от шипового соединения?
Плюс, кормовой пулемёт - опять же, берём от КВ-1. Люк на крыше - аналогично. Вентилятор - тоже, уже ведь есть конструкция. Козырьки перископов - опять же, имеющиеся в серии приварные от КВ-1. Приборы ПТ-6 и ПТ-К - вполне можно крепить как на КВ-1, снизу, и на крыше таким образом будут только по 6 утопленных головок винтов видно.

Козырёк над орудием - имеет очень переразмеренные метизы. Даже на КВ-1 он крепился 6 миниатюрными болтами, которые в масштабе меньше чем мастерклубовские 0.4ю Плюс, он крепился к бонкам на боках скул вокруг подвижной бронировки орудия: это бы добавило реализма, на мой взгляд.

В целом в районе маски - стоил чётче дать скулы, и показать, что маска движется не поверх них, а внутри, по образцу КВ-1. Планки по бокам скул тоже не понятно, приварены или как.

А вот фактуру литья при производстве модели давать мне кажется и правда не надо: желающие могуть дать её сами - это и модель удешевит, и даст некоторый простор для творчества.

Такие мысли. Мне кажется, модель (исходик имею в виду, не эту именно) имелся бы смысл доработать: станет и интереснее, и натуральнее, и строить интересней. За труд всё равно почёт и уважение, на чертежи - похоже.




Модель: Turret for KV-1 initial ''round'' type

Добро! Собственно, никто и не сомневался: они шаровую установку сделали по мотивам. Фото скажет в данном случае лучше:
Прикрепленные файлы:
Модель: Turret for KV-1 initial ''round'' type

Сейчас к сожалению слово "смола" перестала ассоциироваться со словом "копийность", даже когда речь о вроде не сложных конверсиях.

Качество башни видно на фото, я со своей стороны обращу внимание на особенности матчасти набора и подлежащие обязательному устранению моменты, которые здесь сделаны откровенно не правильно, возможно будет полезно желающим такую башню купить:

- "Болты" на крыше замылены, но беда в том, что их вообще быть не должно: крыша просто приваривалась. Лечение - срезаем.
- "Болтов" (опять в кавычках, т.к. это какие-то пупырки типа заклёпок) выступающих вокруг обечайки люка башенного быть не должно. Крепилась она винатами потайными. Как лечить... ну эти срезать, рассверлить отверстия... что в них вместо винта вставить не готов предложить. Там совсем маленькие нужны головки винта, в травлении мож каком есть. Как вариант - перед срезанием иглой (такие есть в наборах олфовских лезвий) обводя эти метизы вокруг выбрать у их основания канавки, глубокие достаточно. Метизы срезать, канавки останутся, этой же иглой или ножом выбрать шлиц. Я правда в 1:35 заколебался это делать, тут просто отливать надо было нормально...;
- Бронировки приборов ПТ-6 и ПТ-К: тут прям грустно, т.к. никакой канавки вокруг их основания быть не должно, они просто снизу вставлялись, и крепились 6 потайными винатами, которые вставлялись сверху, гайкой изнутри башни прижимались. Лечить... Канавку шпатлюем, внешние метизы сносим, рассверливаем, и опять как-то даём потайной винт. Сами колпаки имели небольшое углубление сверху под метиз, пулестойкую гайку я бы заменил. Зря их отдельными деталями не дали: можно было бы показать, что они с основанием не зацело, а поворотные. Можно прорезать канавку самим;
- Смотровые приборы сделаны просто... за гранью логики: не хотел скатываться к эмоциям, но никак... Бред полный, они утоплены в крышу что-ли? Без разницы, т.к. они были просто приварные, без этой планки вокруг. Лечение: всё что вокруг козырьков приборов сошкуриваем, шпатлюуем, делаем их просто на сварке. Но кстати, отмечу, что стенки у них тонкие.;
- Вентилятор тоже был просто приварной. Поэтому, никакого кольца вокруг не надо. Стачиваем, даём сварку вокруг выступающей бронировки. Кстати, они сами мне кажется высоковаты, и реальные были более конусные;
- Не удачно дан козырёк над орудием: имитации его крепления к корпусу башни не увидел
- По ощущениям, плосковата и не имеет сдвижной бронировки глазка прицела пулемётная установка, но на фото в обзоре плохо видно.

В целом по обзору - фото-бы по чётче и более системно: не видны детали маски орудия и визитной карточки всех ранних башен: ранней шаровой установки без кольца усиления.

Инструкция бы кстати не помешала хотя-бы для того, чтобы напомнить, что моделисту следует изготовить самостоятельно скобы для фиксации люка надмоторной плиты в открытом положении с двух сторон.
Модель: Panther D (Early) February 1943

Олег, всегда с интересом жду твои модели "Пантеры", и эта - само собой не исключение. Традиционно отлично исполнено, очень натурально смотрятся все детали, приятно выделены цветом и фактурой разные элементы: голый металл, окрашенный, резина, дерево - всё очень реалистично. Высший пилотаж с выхлопными трубами. Приятные детали вроде противогазных бачков, пальцы траков, мелкие детали вроде резиновых крышечек мортирок - цепляют взгляд. Я также отметил, что на маске видимо имитировался след от стачивания приливов. Ну, или мне показалось. В крайнем случае - мне понравилось! Базовый цвет я бы наверное несколько усложнил фильтром, но это дело вкуса. Везеринг приятный и аккуратный.

Но, Олег, конечно в этот раз есть вопросы к исполнению. Конечно, ранние машины - это особое направление, когда вроде та самая "Пантера" но с нюансами. И тут некоторые из них не учтены, на мой взгляд. Прежде всего, драгоновская 6299 (которую лично я бы брал для постройки на Курск, хотя она сама по себе из коробки - гораздо более поздняя машина, что тут немного и сыграло).
Детали мелкие, но всё-же.
- напрасно дан срезанный с одной из сторон антенный ввод: его стали срезать много позже, когда перешли на круглые решётки. Эти же, меньшего размера, как на машине - не пересекались с полноценным цилиндрическим вводом, и нужды срезать его не было.
- для ручек на колпаках на надмоторном люке пока рановато, всё-же я бы ставил арматуринки, ведь ещё курские машины их имели, а эта - более ранняя;
- если опираться на панцертрактс, то точка крепления люка была ещё пока на положении 7 часов (если 12 считать строго по ходу машины на диаметре ком.башенки). Такое же дело примерно и с прототипом. Здесь крепление уже традиционное, более позднее, условно на 9 часов, что для февраля не верно. Ну и башенку лучше шкурить, там такого явного стыка не было при переходе от конуса сверху к цилиндру.
- прям для прототипов "Пантеры" и самых первых машин, делающих их именно уникальными - симметричный фиксатор ствола в положение "по-походному". Здесь так скажу: на абстрактную машину на февраль - СКОРЕЕ СИММЕТРИЧНЫЙ. Вероятность стандартного - мала, и коллегам, строящим такую машину, я бы даже рекомендовал его сделать: добавит некоторую изюминку работы.
- из деталей, которые заметны не сразу: на корме держатель-фиксатор положения ящика - имел уже желоб для защиты кабеля для фары. Причём имел с обеих сторон, судя по чертежам.
- и моё любимое... травло-зло... Рамки шанца очень сильно сливаются с корпусом... и крюки - тонковаты на надмоторке, на реальных там даже стык половинок виден.
Ну а прочее наверное менее критично...

В итоге - модель красивая и реалистичная, недостатки... ну, бывает, не трагедия.

Модель: Икарус 250.59

Сергей, стабильно отличный результат!

Как всегда, аккуратная покраска, здоровская проработка мелочей, внимание к деталям! Шторки, сиденья - очень добавили реализма, машина стала узнаваемой, читаемой для очень многих мне кажется, кто вживую ездил на таких автобусах. Для меня в том числе. Комфортный, тёплый, быстрый - таким он мне запомнился.
Работа с остеклением и оптикой - как всегда, высший пилотаж: очень добавляет к реализму баллов!

С удовольствием посмотрел, как обычно! Рад что ты не останавливаешься, жду новых работ!
Модель: ЛАЗ-695Н

Когда я маленьким был, такой автобус возил меня на дачу. Стал постарше - успел повозить из Москвы в Зеленоград до общежития...
А сейчас уже не встретить. Помню, очень тепло было зимой. В любой холод.
Хорошие воспоминания благодаря отличной модели! Сергей, очень здорово, узнаваемо, аккуратно. Традиционно здорово работаешь со стёклами и оптикой - ни одного дефекта!
Колпаки такие часто кстати видел, да. Очень понравилось!
Модель: M35 (ADGZ-Daimler)

Крупным планом - лючок на борту и проводка световой сигнализации. Выглядело как-то так.
Прикрепленные файлы:
Модель: M35 (ADGZ-Daimler)

Сразу скажу, что работа мне понравилась! Интересный везеринг, аккуратная прорисовка деталей. На мой взгля только, серый уж слишком светлый стал местами.
Красивые переходы грязи в запыление. Правда, при этом не понравилась излишняя чистота колёс. Ещё отметил что между ПТР и пулемётом закрашено окошко - там стоило имитировать тёмное стекло.

Что бы хотелось отметить по модели в целом: вообще ADGZ как ни странно не очень популярен среди моделистов, хотя машина интересная, и при этом доступней и по цене, и по простоте сборки чем например немецкие одноклассники. У Hobby Boss получилась хорошая модель. Понравились даже метизы: можно и заменить конечно на более чёткие от Masterclub, но и родные в принципе норм (будет ещё ниже фото, по нему видно что смотрятся и правда достойно). При этом, очень удивляет огромное количество фото реальных машин в сети, при относительно малой серии.
Известные "именные" машины при этом неплохо отсняты.
Фото этой машины тоже есть в сети, и есть некоторые отличия:
- машина не имела фар "Нотек";
- рядом с "горбом" двигателя был небольшой примыкающий к нему кожух;
- бортовые лючки Hobby Boss дал как-то не похоже на настоящие: великоваты, и форма не та;
- самое пожалуй главное отличие: машина была её ранних, "австрийских" серий, поэтому имела защиту фар просто в виде согнутой полоски хитрой формы вокруг фары, сзади козырёк фары был открытый. Сетка на фаре - плотновата... и толстовата. По опыту - мне подошла не нужная травлёная решётка от драгоновского тигра, которую я нарезал "по месту" :)
Канистры стали так крепить тоже позже, но тут хозяин-барин.
Прикрепленные файлы: