Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
А почему такие цвета? Хоть самолет красили в США, а не в Англии, все-таки они д.б. близки к цветам англ. камуфляжа. Желтые законцовки на винтах вызывают сомнения, так же и места расположения надписей на тех же винтах. Фото "говорят" о другом, или у Вас есть иные?
Интересный самолётик! Что то с окраской непонятное, то ли "зерно", или от кисти такой эффект?
Диорама производит впечатление. ОЧень понравилось! Хотя замечания Игоря Петрова не безосновательны. И ещё, у самого лежит коробка с 28-м, и почему то всегда представляется именно вот такая диорама к нему.
Справедливости ради, надо заметить, что в таком окрасе самолет только что вышел из завода, и летать и работать ему ещё только предстояло.
Модель просто великолепна! Очень, очень интересно было смотреть. Попадание в прототип - 100%!!!
Единственно, на фото реального "Кондора" передние части капотов просто сияют полированной поверхностью. На модели они тусклее выглядят.
Кстати, вспомнил! Про декали. Как известно "Пластикарт" печатал деки с "запасом", т.е. в двойном колличестве. Поэтому, чтоб получить при окраске ровную границу серебристого цвета, я перед окраской переводил деку с полосами вдоль ф-жа, красил, после высыхания снимал деку, и потом переводил оставшуюся. То есть использовал деку как маску. Вот такая была личная "технология"!
Довольно интересно! Хорошо помню как году в 70-м, прошлого века приобрел и собирал эту модель. Но вот дека была без голубого верха, только синяя полоса по окнам.
Модель выглядит великолепно, такой матерый, прошедший шторма и бури гидросамолет!
Но вот правдоподобность облика вызывает сомнения. Евгений, автор модели, уже сказал, что образ предположительный, но все-таки, и в этих предположениях, по-моему, допущены ошибки.
1. Граница зеленого и голубого на хвосте.
Итак, в истории упоминаются по крайней мере два До-24, бороздивших просторы над Сибирью. Как раз и две более-менее сносных фотографии дошли до наших дней. На одной мы видим лодку на Игарке в 1947, лодка в типовом немецком камуфляже и с красными звездами. На другом - также Дорнье со звездами, запечатленный на бывшей базе немецкой гидроавиации в Дармгартене, по видимому перед отлетом в Россию. И там, и там граница цветов на хвосте иная, как впрочем и у всех немецких До-24, так сказать, типовая для них. Вряд ли она поменялась впоследствии.
2. Также и в том, и в другом случае присутствуют наши ОЗ - звезды на шайбах хвостого оперения. Наверняка они сохранились до списания самолетов, тем более срок их эксплуатации в России был довольно не продолжительный - два-три года максимум.
3. Даже, если и предположить присутствие регистрционных номеров на бортах и крыльях самолета, то абревиатуры СССР на фюзеляже скорее всего не было. Почему? Давайте посмотрим на фото трофейных немецких самолетов, а также ленд-лизовских (те же самые "Nomad" или КМ-2) что получила ПА во второй половине сороковых. Мы увидим только номера, начинающиеся буквой Н, надписей СССР нет. Они могли иметь место только на крыльях, да и то не во всех случаях.
Иван, всё бы ничего, но иммитация винтов на панелях капота не понравилась.
И ещё, вариант окраски, понятно, фантазийный. Но честно говоря, как то не по душе, когда декаль с одной модели переводится на другую. Тем более когда это легко узнаваемо. Вот в галереях "Каропки" можно, например, увидеть немецкую подлодку времен второй мировой на которой красуется череп с русского "Ньюпора". Есть множество и других примеров. Подобные вольности, что называется "режут глаз" и портят впечатления от работ.
Красивая моделька, и интересная!
Знакомая машинка. Поездил, в качестве пассажира, немного на них во время срочной службы. Они у нас таскали 120-мм миномёты.
Очень хорошая модель, Сергей! Жаль с крыльями так неудачно получилось. И ещё такая мелочь - желтых законцовок на винтах, по-видимому, не было.
Слов нет, очень, очень здорово! Пожалуй, самая-самая модель на конкурсе ПА.
Модель выполнена на высоком художественном уровне! Оценки в 100 баллов будет явно мало.
Действительно, очень неплохо! Но скажу пару замечаний. На мой взгляд явно не хватает выделения рельефа поверхностей "смывкой". Нагар на коке винта от пушки - как то не к месту. Лопасти винта должны бы быть в цвет камуфляжа. Ну и ещё одна мысль. Вот, благодаря "Звезде" самолёт Семёна Рогового "размножился" тысячами экземпляров (на "Каропке" их наверно уже несколько десятков). Но кроме него были и другие Як-третьи. Есть очень великолепный набор декалей от "Бегемота" с множеством вариантов. Коллеги, обратите на него внимание, внестие разнообразие!!!
Очень неплохая модель! Посмотрел с интересом. Только вот лопасти у Як-3 имели противоположное направление вращения. Про их цвет уже было сказано выше. Звезда на киле немножко не "на месте".
Замечательная модель! Только осталось такое впечатление, что лобовое стекло шире, чем надо?
Пожалуй после всех событий можно сделать резюме: надо делать "неправильные" самолеты - будешь в центре внимания! Сделаешь "правильно" - никто смотреть не будет : - )
Отлично смотрится модель! Удачно покрасили!
Хорошая модель! Чуть сползли створки шасси, да не хватает ещё одной "нитки" антенны.