Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени, коллеги!
Представляю Вам свою крайнюю работу, SPAD S.A.4 от Amodel, в 1/72
Случайно на Каропке увидел ГБ "Авиация Первой Мировой",и вспомнил, что лежит у меня коробочка от Амодела с этим вот чудом. Времени было у меня 3 недели, и я решил поучаствовать) Вроде успел, ведь "еще не вечер")).Кстати,я не понял, как переименовать тему на форуме? Потому "ГОТОВО" напишу тут!))))
История постройки тут http://karopka.ru/forum/forum326/topic18751/
Итак, СПАД4, французский истребитель и разведчик. Я бы его смело поместил в тройку самых оригинальных самолетов первой мировой, из за его компоновки, с практически импеллерной силовой установкой.
К сожалению, самолет был малоудачный. Трудноуправляемый, медленный, и неустойчивый, из за того, что движитель располагался практически в центре масс самолета. Так как синхронизатор был еще чудом, а стрелять вперед очень хотелось, то стрелка, при сохранении в целом классической компоновки самолета пришлось "повесить " перед тянущим винтом. В результате его не любили пилоты за трудность в пилотировании, и особенно стрелки, из за того что им приходилось сидеть сразу перед винтом в хлипкой люльке, которая при капотировании (а оно случалось нередко) сразу становилась их могилой. В итоге, не снискав признания на родине, он был благополучно продан в Россию, где страдающий от перманентной нехватки самолетов, Российский Императорский воздушный флот был готов летать на чем угодно. В составе российских ВВС эти самолеты пережили первую мировую, и спорадически применялись в Гражданскую.
Будучи неудачным самолетом, послужил прототипом дальнейшим разработкам фирмы, которыми стали одни из лучших истребителей Первой Мировой Войны, СПАД 7 и СПАД 13.
Теперь о модели.
Амодел. В принципе достаточно)
ФЮЗЕЛЯЖ - из пивжести сделаны капоты, полностью заменена внутрянка кабины пилота, измененно крепление двигателя, из литника сделана решетка мотора. немного доработан двигатель.
КРЫЛЬЯ - немного сточены, всего на половину толщины.
РАСТЯЖКИ - леска 0,06 на цианакрилате. Больше всего возни и потоки ругательств вызвали Н-образные центральные стойки.
КОКПИТЫ - из латунной сетки - кресла, ремни из бумаги, пряжки из проволоки. Турель из проволоки, пулемет от Родена, с доработками. Из проволоки спаян защитный экран стрелка (сущие мелочи после пайки метров лееров для моделей кораблей))))))))
ОКРАСКА - Валлехо, и футура, легкая смывка на Фейри.
Борт - собирательный образ СПАДА4 из состава"N" - части Российского Императорского военно-воздушного флота, 1916год.
Отлично получился аэроплан, Глеб! Здорово ты его доработал!
Кстати, "средние"- это не стойки, а распорки, чтобы растяжки не вибрировали и не перетирались ;)
Круто! Особенно впечатлил паяный защитный экран ! А как ,Глеб,вы фиксировали двойные расчалки ? Не сделаете ли фото узла поближе ? И ещё вопросец - декаль на винт из набора ?
ПыСы Скорость сборки - вообще отпад !!!
Приветствую! Спасибо за отзывы!
Собирал 2/3 модели за 2 дня) вчера с 17 до 00.00 и сегодня с 12 до 15.00 примерно)) Цитата: Круто! Особенно впечатлил паяный защитный экран ! А как ,Глеб,вы фиксировали двойные расчалки ? Не сделаете ли фото узла поближе ? И ещё вопросец - декаль на винт из набора ?
ПыСы Скорость сборки - вообще отпад !!!
По стойкам - проще не фотографировать, а вот эскизик накидал в пейнте своей кривой рукой)Стойки цельные, в центре каждой - 3 отверстия, в центральное вставлена соединительная распорка, а в верхнее и нижнее проведена леска, а через образовавшуюся снаружи петлю - продеты Х образные основные расчалки.
Надеюсь разборчиво.
Декаль на винт - из набора (если вы о кружочках). О двойной расчалке - просто 2 отверстия рядом, а не одно. У меня в работах кстати гляньте СЕ5, я там рисовал в комментах схему затяжки
Комментарии
45 лет
На сайте с 12.11.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Кстати, "средние"- это не стойки, а распорки, чтобы растяжки не вибрировали и не перетирались ;)
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 04.10.2007
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 01.08.2010
ПыСы Скорость сборки - вообще отпад !!!
55 лет
На сайте с 09.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Собирал 2/3 модели за 2 дня) вчера с 17 до 00.00 и сегодня с 12 до 15.00 примерно))
Цитата:
Круто! Особенно впечатлил паяный защитный экран ! А как ,Глеб,вы фиксировали двойные расчалки ? Не сделаете ли фото узла поближе ? И ещё вопросец - декаль на винт из набора ?
ПыСы Скорость сборки - вообще отпад !!!
По стойкам - проще не фотографировать, а вот эскизик накидал в пейнте своей кривой рукой)Стойки цельные, в центре каждой - 3 отверстия, в центральное вставлена соединительная распорка, а в верхнее и нижнее проведена леска, а через образовавшуюся снаружи петлю - продеты Х образные основные расчалки.
Надеюсь разборчиво.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 01.08.2010
38 лет
На сайте с 29.03.2012
На сайте с 01.08.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
57 лет
На сайте с 21.10.2011
31 год
На сайте с 22.08.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий