Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ещё одна из распространённых моделей фирмы Роден.
К сожалению, Юнкерс Д1 появился на фронте летом 1918 года и повоевать толком не смог. Правда одноместный DI и двухместный штурмовик CL I успели принять участие в послевоенных конфликтах, в основном в роли штурмовиков, но об этом мне мало что известно.
Всего, был выпущен 41 истребитель, часть из которых имело удлинённый на 0.55 метра фюзеляж. Плюс были предсерийные экземпляры с индексом J7 и J9.
Модель многим известна, и отличается хорошей деталировкой и неплохой собираемостью. Мною была немного доработана кабина (сделан гофр и детали фермы), а также переделана ось. Не хватает ещё своеобразного поддона располагавшегося снизу на оси и закрывавшего её снизу, но как показывают фотографии, иногда Юнкерсы летали и без неё.
Мой первый опыт с гофром получился не слишком удачным: некрасиво состыковалось днище фюзеляжа с его стенками; не было исправлено направление гофра сверху (ошибка изготовителя), плохо получились пятна.
Деки традиционно хрупкие и дубовые, которые неудовлетворительно ложатся на профилированные крылья, но накрашивать кресты я не решился, так как существовал риск растекания краски (у некоторых моделистов такое случалось). Если не делать ошибок, можно получить весьма нетривиальную модель, и в будущем надеюсь собрать двухместный CL I, удлинённую версию DI и предсерийные J7 и J9.
Глядя на эти Юнкерсы, тоже хочется изготовить подобный самолетик. Хорошая модель! На некоторых фото коричневый камуфляж смотрится как-то однотонно. Может надо было что-то сделать, выделить вырез кабины, поработать смывкой или сухой кистью?
Цитата: Глядя на эти Юнкерсы, тоже хочется изготовить подобный самолетик. Хорошая модель! На некоторых фото коричневый камуфляж смотрится как-то однотонно. Может надо было что-то сделать, выделить вырез кабины, поработать смывкой или сухой кистью?
Ну да, но ещё лучше наверно "ободрать" краску на рёбрах гофра и законцовках оперения до металла.
Кристо ,ну зачем было так торопиться . Трафареты тут сделать - два пальца ... Прямые ж кресты . Да , и окантовка выреза кабины - впору подлокотниками на диван ставить, слишком широка.
Симпатичный Юнкерс, понравился. Цитата: К сожалению, Юнкерс Д1 появился на фронте летом 1918 года и повоевать толком не смог. Правда одноместный DI и двухместный штурмовик CL I успели принять участие в послевоенных конфликтах, в основном в роли штурмовиков, но об этом мне мало что известно.
Данный аппарат уступал Фоккеру Д7 по характеристикам, а потому числился истребителем для борьбы с привязными аэростатами. Сбить аэростат было вовсе не просто, ведь он работал под прикрытием зенитных батарей, а экипаж вооружался ручными пулеметами.
Впоследствии одно- и двухместные Юнкерсы воевали в Прибалтике против красных, несколько самолетов красными было захвачено, они были в нелетном состоянии, но куда важней было другое - химический состав сплава, из которого самолеты были изготовлены.
Цитата: Кристо ,ну зачем было так торопиться . Трафареты тут сделать - два пальца ... Прямые ж кресты . Да , и окантовка выреза кабины - впору подлокотниками на диван ставить, слишком широка.
Дело не в трафаретах. На гофре всё это дело расплывается, так как краска затекает в канавки.
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 24.01.2009
Глядя на эти Юнкерсы, тоже хочется изготовить подобный самолетик. Хорошая модель! На некоторых фото коричневый камуфляж смотрится как-то однотонно. Может надо было что-то сделать, выделить вырез кабины, поработать смывкой или сухой кистью?
Ну да, но ещё лучше наверно "ободрать" краску на рёбрах гофра и законцовках оперения до металла.
На сайте с 01.08.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
К сожалению, Юнкерс Д1 появился на фронте летом 1918 года и повоевать толком не смог. Правда одноместный DI и двухместный штурмовик CL I успели принять участие в послевоенных конфликтах, в основном в роли штурмовиков, но об этом мне мало что известно.
Данный аппарат уступал Фоккеру Д7 по характеристикам, а потому числился истребителем для борьбы с привязными аэростатами. Сбить аэростат было вовсе не просто, ведь он работал под прикрытием зенитных батарей, а экипаж вооружался ручными пулеметами.
Впоследствии одно- и двухместные Юнкерсы воевали в Прибалтике против красных, несколько самолетов красными было захвачено, они были в нелетном состоянии, но куда важней было другое - химический состав сплава, из которого самолеты были изготовлены.
На сайте с 24.01.2009
Кристо ,ну зачем было так торопиться . Трафареты тут сделать - два пальца ... Прямые ж кресты . Да , и окантовка выреза кабины - впору подлокотниками на диван ставить, слишком широка.
Дело не в трафаретах. На гофре всё это дело расплывается, так как краска затекает в канавки.
72 года
На сайте с 22.09.2012
38 лет
На сайте с 29.03.2012
59 лет
На сайте с 22.11.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
Красив, однако!
Подтверждаю!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий