Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Да, очень замечательно выполнено! С интересом рассматривал.
Прям живая пушечка получилась! Очень впечатляет работа.
Хороший, забавный сюжет. Да и модель замечательная!
А вот "храповик" не удался, не похож на настоящий. Хотя бы потолще надо было палочку подобрать.
Цитата:
Нужно матом пройти, очень блестит, не то пальто...
Так эти МиГи действительно не без блеска были, другое дело если была бы историческая привязка к реальному прототипу, тогда бы можно было что сравнивать.
Замечательно выглядит модель, и цвет тоже замечательный, и с дисками переднего колеса всё в порядке, кто уж там чё высмотрел не понятно.
А вот существенный недостаток всё же есть. Производитель изобразил провис полотна каким-то дурацким способом. Лучше было бы сошлифовать эти выступы на рулях. Было бы всё ровненько, как и надо. Я так думаю!
Вот-вот, о чём и хотелось сказать. Производителю что, главное свой товар продать, а что там и как (верно/неверно?, достоверно/недостоверно?) дело уже десятое. Но мы то всё-таки люди взрослые, разбирающиеся в чём-то, к тому же чё русскому полагаться на каких-то чехов. Вот всякие там Мараты Хайрулины работают в музеях, копаются в архивах, издают книги с этими русскими самолетами. А выходит всё в пустую...
С мотором тоже казус какой-то. У "Рона", что стоит на модели, трубы, по которым из картера шла топливная смесь, спереди цилиндров. Такие моторы были, 80 л.с., но их ставили на всякие там Мораны и Ньюпоры-11/12/21. А на Ньюпорах-17/23 Роны были другие, помощнее, и трубы эти уже были наоборот, с задней стороны цилиндров.
В общем с "матчастью" всё что-то не то. Интересно всё это косяки Эдуарда? Они так придумали (в т.ч. и про декали)?
И вместо Макиенка фигурируют другие фамилии.
Такой красивый пропеллер получился, и такие страшные стойки! Такое впечатление, что их красили/делали разные люди.
Да.., и с исторической привязкой как-бы всё не так. Господа уважаемые историки идентифицируют этот Ньюпор с характерными картинками за номером 3716, и как-бы немного другого типа, 23-й, а не 17-й.
А разве можно было делать сэлфи на фоне опытных (соответственно секретных) самолетов?
Ограждение пропеллера типа того приварено прям к картеру мотора? Забавно, конечно. А так то модель хорошо выполнена.
Смотрится модель привлекательно! Но вот эти заклепки..? Да и пропеллер очень странный. Судя по фото саней подвеску чаще всего красили вместе с кузовом в белый цвет.
Михаил, а вот эти стеклянные кронштейны для самолетов как изготовили?
Очень эффектно смотрится модель! Почему то воспринимается как 48-й масштаб, наверно из-за изящности мелочёвки, качественной окраски и великолепных фото.
Можно было бы добавить к коментарию, что замыкающим на №60 в "ромбе" был капитан Беркут Ю.Н. И кстати, для пущей достоверности хорошо было бы на подфюзеляжный пилон повесить генератор дымов.
Юрий, видел Ваш паровоз в Нижнем Новгороде. Очень, очень впечатляет! После чего склеивание каких-то самолетиков и танчиков из готовых наборов выглядит просто детским занятием.
Цитата:
Цитата:Отлично выглядит, хорошая работа! Только сейчас обратил внимание на одну из особенностей №22. На фото из 1944-го, поверхности окрашенные АМТ-11 на консолях и хвосте выглядят светлее, чем на носу, на капоте. Видимо, капот был часто закрыт чехлом и не выгорал, в отличии от хвоста и консолей.
А ещё РН светлее киля ..
Там не только РН светлее, но и РВ, и элероны. Видимо поверхности обтянутые полотном так "сыграли" на фотоплёнке.
Отлично выглядит, хорошая работа! Только сейчас обратил внимание на одну из особенностей №22. На фото из 1944-го, поверхности окрашенные АМТ-11 на консолях и хвосте выглядят светлее, чем на носу, на капоте. Видимо, капот был часто закрыт чехлом и не выгорал, в отличии от хвоста и консолей.
Я бы хотел обратиться не к автору модели, а к уважаемым гражданам АДМИНИСТРАТОРАМ. На примере данной модели, кстати. Вот есть некоторые "правила" представления модели на данном сайте. Ну там, чтоб обязательно фото "в анфас", "в профиль" и т.д. со всех сторон. Если их нет, то получаешь автоматом замечание АДМИНИСТРАТОРА, мол если не добавишь обязательные ракурсы, удалю модель. Я, по крайней мере, такие замечания получаю регулярно, хотя может не хватает всего какого-нибудь одного вида (из шести обязательных). Ну а вот, что мы видим здесь. Где ж они эти виды строго сверху, строго снизу и т.д. Нет их здесь, и не найдете ни на одной работе данного автора, хотя он, наверно, на Каропке моделей разместил моделей штук триста, в общем более всех. Я то не в притензии к Александру. Он тут всего лишь в качестве наглядного примера. Граждане АДМИНИСТРАТОРЫ может объясните раз и навсегда какие надо фото делать обязательно, или может так, для кого они обязательны, а для кого нет???
Воздухозаборники надо было проковырять. Уж больно бросаются они в глаза на ракурсах спереди. Тем более модель крупная, это ж не 1/72.