Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Выбирая прототип для постройки модели решил продолжить тему о Сигизмунде Леваневском. СССР-Н8 сыграл довольно значимую роль в его судьбе. Тут для него сошлось немало (прям "огонь, вода и медные трубы"), и сразу большой перегон/перелет (пройдено в общей сложности более 37000км) за период май-сентябрь 1933-го года, и первая известность (и даже в США!), и первый опыт в суровых условиях, и первая правительственная награда. Сигизмунду был тогда 31 год. Смелый, жёсткий. Он благополучно справился со всеми задачами. Мог бы тогда, наверно, встретиться/пересечься и со своим младшим братом, Юзефом. Но ведь вот как бывает, злая судьба, не дала братьям этой возможности... Вообще, история жизни ДВ с номером Н8 была довольно продолжительная, построен в 1929-м, а списан, видимо, уже в период ВОВ, в летний сезон 41-го он всё ещё упоминается по лётной работе. Фотографий Н8 сохранилось не так, чтоб мало, но вот по "сезону Леваневского" буквально три-четыре штуки, и они оставляют желать лучшего, но вот полагаясь именно на них и пришлось делать модель. В принципе, модель собиралась как "искаропка", довольно просто, лишь с некоторыми переделками козырьков пилотской кабины. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_89862.html К сожалению, не обошлось и без "косяка". При склейке крыла, левая консоль немножечко загнулась, даже не понял как это получилось. Пытался выправить, но не удалось. Кроме того, на модели отсутствуют БАНО. Вообще, я как-то почти всегда игнорирую эти вещи, не то, чтобы сознательно, просто я как-то про них не думаю, забываю, также как, например, про привязные ремни в креслах, а вот для кого-то это всё первостепенно (порой складывается впечатление, что это самое главное в модели) . Декаль заказывал в Минске.
Уважаемые господа администраторы, понимаю, что титульное фото "вне закона". Если уж очень "режет глаза" могу, конечно, поменять местами, но если возможно прошу оставить как уж есть. Спасибо!
Прошлый год для меня прошел как "год Леваневского" (две модели были посвещены ему). Когда-то, о многом из его жизни я узнал благодаря книжечке Юрия Сальникова "Жизнь, отданная Арктике". На "Мешке" приобрёл книгу Макса Зингера, 1939-го года издания. Дороговато обошлась, но хотелось что-то из той эпохи. Библиотечный экземпляр, примечательный штемпель "Библиотека Профкомиссии У.Н.К.В.Д. по Л.О."
Экипаж СССР-Н8 в американском Номе, Аляска. (фото не из книги)
Нижний ряд, слева направо: бортмех Крутский, штурман Левченко, командир корабля Леваневский, второй пилот Чернявский, бортмех Моторин.
Отличная работа, шикарное сопровождение историческими материалами. Захотелось такой же сделать, благо есть набор в закромах) Только тогда надо тоже декаль сделать
Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."
Цитата: Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."
Цитата: Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."
Далеко не всё тогда было однозначно. И не нам из сегодняшнего дня судить-рядить, кто, что сказал и как поступил. Попилотируйте над тундрой вот такие "Вали".
А вообще, история с совещанием у Сталина, это совсем "другая опера", а сегодня мне хотелось о другом поведать. Но уж если кому хочется потрещать на эту тему, вот интересно, будь Вы тогда в кабинке АНТ-25, в которую потекли из мотора ручьи масла, а впереди у Вас тысячи километров космоса над Ледовитым океаном, вот чтобы Вы сказали? "Спасибо, товарищ главный инженер ГУАП, за блестящую подготовку самолета." Так? Вот, просто себя представьте в тех событиях.
Только что обнаружил в интернете вот такое фото. Жуткое качество, но можно узнать сидящего Левченко. Стоит, с поднятым воротником, видимо, Сигизмунд. На заднем плане на поплавках можно угадать "СССР-Н7" Линделя, т.е. судя по всему это Тикси. И "СССР-Н8" то ли только что прилетел, или уже улетает.
Цитата: Цитата:Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."
Далеко не всё тогда было однозначно. И не нам из сегодняшнего дня судить-рядить, кто, что сказал и как поступил.
А вообще, история с совещанием у Сталина, это совсем "другая опера"
Туполева, если кто не знает, потом арестовали. И всё это на допросах припомнили. Хорошо, что жив остался, а могли и расстрелять как например Калинина (до сих пор неизвестно за что)
Но это конечно другое, нельзя обижать Сталинского фаворита.
Из сегодняшнего дня как раз и видно, что многое, чем кормили Советский народ мягко говоря неправда.
Модель отличная!!! Она чётко выполняет свою функцию - передать дух эпохи. Не в упрёк любителям подсчёта заклепок, это разные направления стендового моделизма.
И немного для уважаемых админов. Быть может стоит отменить правило оформления фото для первого фото. Это ведь обложка, а она должна привлекать внимание и задавать дух и стиль повествования.
Цитата: Но уж если кому хочется потрещать на эту тему, вот интересно, будь Вы тогда в кабинке АНТ-25, в которую потекли из мотора ручьи масла, а впереди у Вас тысячи километров космоса над Ледовитым океаном, вот чтобы Вы сказали? "Спасибо, товарищ главный инженер ГУАП, за блестящую подготовку самолета." Так? Вот, просто себя представьте в тех событиях.Насколько знаю, там были вовсе не ручьи масла, а тоненькая струйка. Потеря была столь незначительная, что её не удалось определить на десятичных весах.
Так и не услышал я ответа, на вопрос, а что бы ты тогда сделал в кабине АНТ над Баренцывым морем и что бы сказал на совещании?
И не ловите меня на деталях, уходя от сути, и не делайте сами дилетантских высказываний, а почитайте, как описывали события историки. Например, здесь:
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
Нижний ряд, слева направо: бортмех Крутский, штурман Левченко, командир корабля Леваневский, второй пилот Чернявский, бортмех Моторин.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.10.2022
На сайте с 16.12.2012
61 год
На сайте с 11.05.2016
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."
На сайте с 04.03.2012
Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."
Гений и злодей всегда очень рядом бывпют...
А модель - конечно же отличная!
64 года
На сайте с 06.05.2013
Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."
Далеко не всё тогда было однозначно. И не нам из сегодняшнего дня судить-рядить, кто, что сказал и как поступил. Попилотируйте над тундрой вот такие "Вали".
А вообще, история с совещанием у Сталина, это совсем "другая опера", а сегодня мне хотелось о другом поведать. Но уж если кому хочется потрещать на эту тему, вот интересно, будь Вы тогда в кабинке АНТ-25, в которую потекли из мотора ручьи масла, а впереди у Вас тысячи километров космоса над Ледовитым океаном, вот чтобы Вы сказали? "Спасибо, товарищ главный инженер ГУАП, за блестящую подготовку самолета." Так? Вот, просто себя представьте в тех событиях.
64 года
На сайте с 06.05.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
И статья в тему, историческое сопровождение всегда приветствую.
С уважением.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата:Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."
Далеко не всё тогда было однозначно. И не нам из сегодняшнего дня судить-рядить, кто, что сказал и как поступил.
А вообще, история с совещанием у Сталина, это совсем "другая опера"
Туполева, если кто не знает, потом арестовали. И всё это на допросах припомнили. Хорошо, что жив остался, а могли и расстрелять как например Калинина (до сих пор неизвестно за что)
Но это конечно другое, нельзя обижать Сталинского фаворита.
Из сегодняшнего дня как раз и видно, что многое, чем кормили Советский народ мягко говоря неправда.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
И немного для уважаемых админов. Быть может стоит отменить правило оформления фото для первого фото. Это ведь обложка, а она должна привлекать внимание и задавать дух и стиль повествования.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Но уж если кому хочется потрещать на эту тему, вот интересно, будь Вы тогда в кабинке АНТ-25, в которую потекли из мотора ручьи масла, а впереди у Вас тысячи километров космоса над Ледовитым океаном, вот чтобы Вы сказали? "Спасибо, товарищ главный инженер ГУАП, за блестящую подготовку самолета." Так? Вот, просто себя представьте в тех событиях.Насколько знаю, там были вовсе не ручьи масла, а тоненькая струйка. Потеря была столь незначительная, что её не удалось определить на десятичных весах.
64 года
На сайте с 06.05.2013
И не ловите меня на деталях, уходя от сути, и не делайте сами дилетантских высказываний, а почитайте, как описывали события историки. Например, здесь:
64 года
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий