Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: К-5

Коллеги, спасибо за внимание. Если честно, не ожидал интереса к этой модели. Делал как бы абсолютно "для себя", т.к. тема ГВФ 30-40-х мне казалась не очень популярной сейчас.
Модель: МиГ-15

Хорошая модель. Знакомая, даже очень. Аэродром у Вас симпатичный, понравился.
Модель: ПС-84 (СССР Н-311)

Я, кстати, не умаляю Ваших художественных способностей. Мне историческая "отсебятина" не нравится, да еще и в агрессивой форме.
Модель: ПС-84 (СССР Н-311)

И раз уж перекрашивали крылья, то можно было и номер поправить. Между буквой Н и цифрой 3 стоит черточка.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-84 (СССР Н-311)

Или на совершенно иную форму кока винта у настоящего Н311, а взяли то, что лежало в коробке и относилось к Ли-2, но никак не к ПС?
Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-84 (СССР Н-311)

Так у меня то ошибок нет. Вот кстати, раз Вы сделали не как все обычно бело-красный Ли-2 Н-328, а ПС-84 Н311, с претензией на достоверность. То могли наверно обратить внимание на совершенно другой шрифт написания бортовых номеров?
Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-84 (СССР Н-311)

Ах, вот оно что, ну так ещё бы вспомнить серые винты на Яках или поплавки на МБР-ах. Чужые суждения и наблюдения покоя не дают?
Модель: ПС-84 (СССР Н-311)

Интересная логика у господина Штайнера: "Сергей Бусаргин пишет полную чушь, но только давайка я перекрашу крылья в соответствии с этой чушью, да пересниму модель еще раз" : )
Модель: АИР-6

На фото он довольно таки блестюч. Кстати, вот строки из книги Котельникова "Американцы" в России": - "В самолетах было довольно много американских деталей. Из США завозились профили, алюминиевый лист . . . Первые пять самолетов вообще фактически были собраны в СССР из деталей, поставленных фирмой "Валти"."
Но, самое главное это "логическое" рассмотрение вопроса. Могло такое быть или нет. А почему не видно на фото - это дело третье.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5

Да, действительно, смотрится по настоящему! Отличная работа!
И небольшие размышления. Этот самолет связывают с именем Дмитриев, но скорее всего, что Дмитриев только снялся на фоне этого "зубастого" самолета. По этому поводу где-то была информация.
Модель: ВВА-14 Бартини

Вот, это штучка! Здорово, отлично сделано! Интересно было посмотреть.
Модель: АИР-6

С "Вулти" Л3016 скорее всего ошибка художника. На предвоенных самолетах ГА номер должен быть обязательно, причем именно на крыле, т.к. он должен быть "читаем", когда самолет в воздухе. Вот как раз более мелкий бортовой в силу своих размеров в ряде случаев отсутствовал (например, такое можно увидеть на одном из ПС-84 в серии "Крылья России" про ГА, на некоторых самолетах полярной авиации (Н207, Н208 и др.)). И ещё одно наблюдение. Рассматривая фото Н214 в журнале Маслова "Крылья" 2/2011, а фото там довольно хорошего качества, на стр. 67 и 68 номера на нижней поверхности крыльев почти не заметны (особенно на стр.68). По видимому это связано с тем, что номера нанесены на полированную поверхность. Фото же Л3016 гораздо худшего качества, поэтому не удивительно, что их просто не видно.
Модель: АИР-6

Ничего не скажу про монастырь.
Кстати, когда появилась модель "фанеры", я подумал, вот интересно, можно на полку поставить белый самолетик. Но потом появились эти фото. И первоначальное мнение пришлось менять. Первый аргументом для меня был С-1. А при более внимательном рассматривании другого фото, что "в профиль", кольцевой обтекатель мотора, носовая часть, обтекатель колеса уже не показались белыми, а скорее светло-серыми. Особенно на фоне стен здания, которое как раз более вероятнее, что с белеными стенами. Ну тут трудно убедить друг друга. Если у кого то уже есть устойчивое мнение. Вот на некоторых снимках, или на кадрах кинохроники Юнкерс-13 выглядит белым, но это кажущийся эффект, мы же знаем, что он серебристый. Просто, ещё стоит вспомнить, что серебристые лаки и эмали были основными ЛКМ в авиации долгие-долгие годы. Кстати, производитель модели "фанеры", позабыл дать регистрационные номера на крыло снизу, их не могло не быть.
Модель: ПС-84 (СССР Н-311)

И крыло сверху было синим до самого зализа. Фото есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-84 (СССР Н-311)

Где-то вот так.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-84 (СССР Н-311)

Даже и не знаю, что сказать. С цветами - просто беда. Это не Н311. По идее, окрас должен быть такой же как и на "Фокке-Вульфе".
Прикрепленные файлы:
Модель: АИР-6

Я тоже долго размышлял по поводу этого снимка с "Фанерой", как бы на первый взгляд белый самолет. Но всё дело портит С-1, он то наверняка не белый, ну а "фанера" на пару с ним.
Модель: К-5

Амодел меня, конечно, озадачил белым цветом. Были долгие раздумья и просмотр всех возможных фото К-5, да и всех существовавших К. На некоторых фото кажется, что самолеты белые. По моему же конкретному прототипу сомнения все-таки развеял человек в белом костюме, что стоит рядом с самолетом на фото. Просмотрел фильм о гражданских самолетах из сериала "Крылья Росси", там тоже появился "мой герой", буквально на две-три секунды. Сомнения исчезли. Амодел ошибся. Другое дело на сколько та настоящая краска была больше серебристой, или более серой. Я не утверждаю, что абсолютно угадал "колер", тем более я использовал готовые краски, без смешивания. Вообще, серо-серебристая краска в нашей авиации была можно сказать основной (особенно для полотнянно-деревянных самолетов) начиная от "Ньюпоров" и "Сопвичей" Первой мировой и до 60-х годов, да и во всем мире пожалуй.
Прикрепленные файлы:
Модель: АИР-6

Валерий, я очень-очень сомневаюсь, что здесь белый С-2. "Товарищи" из "Бегемота" того же мнения по этому вопросу, и с ними я солидарен. Вообще, на мой взгляд, самолеты санавиации в "белых халатах" скорее миф, чем реальность. Не было белых Ш-2, С-2, К-4.
Модель: К-5

Вы это спрашиваете потому, что в инструкции Амодел указан белый цвет или по другой причине?