Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Замечательная модель! Я за работой не следил, но сейчас разглядывая подробнее, хочу спросить. У меня как-то давно отложилось, что створка шасси у Урагана д.б. такая "объёмная", а не просто плоский листочек алюминия?
Может это искажение из-за близко расположенного фотоаппарата? У меня подобное происходило.
Невероятно мАстерски выполнена модель! Очень здорово!
Коллеги, спасибо за комментарии! Рад, что модель нравится не только мне самому.
Очень серьёзный подход к моделированию! После такого свои модельки воспринимаются "игрушками". Вредно смотреть на вашу работу, Андрей.
Почему-то не похоже на такой крупный масштаб, воспринимается как 1/72. С выбором вооружения, бортовыми надписями, камуфляжем - какая то каша, одно не соответствует другому, и противоречит третьему.
Спасибо за внимание.
Александр, нет, стекла прозрачные, просто так получилось на фото. "Знак Почета" конкретной связи с этим самолетом не имеет. Просто атрибут того времени. И как знать, может его имел кто-нибудь из членов экипажа? Мне хотелось что-то узнать, например, по командиру, Гуревичу. К сожалению пока ничего нет, даже имени-отчества. В резервном экипаже Леваневского в 1935, во время неудачной попытки на АНТ-25, был какой-то Гуревич. Он не он? Не знаю.
Сергей, Павел, Валерий, Геннадий, Starley, спасибо за отзывы!
Спасибо!
Великолепно исполнена модель! Есть ощущение более крупного масштаба. Мечтаю сам сделать такую в аналогичном камо. Возьму за образец.
Спасибо!
Владимиру Шутову - да, двигатель однорядный, и с капотом, где он прячется, кажется всё в порядке. Но вот сама мотогондола кажется короткой даже, если рассматривать фото настоящих DC-2. Чертежей же у меня не было, поэтому это чисто зрительные умозаключения. Окрашивал двумя серебрянками, Тамия и Валехо.
Да, Егор, модель довольно интересна. Хоть самолетов и было выпущено всего не более двух сотен, но где они только не летали. И в каких камуфляжах, и ливреях! Есть на что посмотреть.
А вот контрастность "панельного эффекта", довольно спорная вещь. Всё зависит от освещенности, даже при рассматривании этой модели. После покраски мне даже казалось, что он мало заметен. Так как при ярком свете ламп он вообще почти пропадал. И я предполагал, что когда буду фотографировать модель, из-за этого ничего не будет видно. А вот как, например, выглядел один из первых советских DC-3.
Немного поправлю на счет кинематографа. На настоящих гонках был действительно DC-2 голландских KLM. Но вот в кино его роль исполняет DC-3.
Спасибо!
Сегодня эта модель предлагается в интернет-магазинах за 2900руб. Так что, Егор, 1200 - просто сказка.
Хорошая модель. И редкая! Когда ещё увидишь. Сам я не мастер по "визирингу" и прочему художественному "пачканью". Но на фотках прототипа присутствуют какие-то пятна. Может стоило добавить?
Давать декаль на всю нижнюю поверхность поверхность вызывает сомнения. Чтоб удачно перевести декали больших размеров обычно стремлюсь их разрезать на части. Не лучше ли было дать отдельно черную надпись и узоры?
Появление модели АНТ вызвало интерес. Правда, в последующем пришлось разочароваться. Автор, наверно хотел постараться, но не совсем удалось. Эти законцовки крыльев и оперения, передняя кромка киля, просто "убивают". Есть ошибки в окраске тех или иных элементов, но это уже мелочь.
Кстати, такой момент с декой Восточного экспресса. Если немного знать историю и внимательней посмотреть, то можно заметить, что надпись "Ст... маршрут"в перелетах 1936 и 1937 года отличались. Были написаны по разному. "ВЭ" дает с наклоном, что более похоже на надпись 36 года, "Икар" - более похоже на 37-й год.
С перемычкой в обтекателе колес тоже интересный момент. В 36 году она есть, а в перелете в Америку обтекатель уже другой, без перемычки. Такой он и сейчас.
"...и весьма нескромная цена." А сколько, действительно, стоит?
При самом первом взгляде - довольно неплохо смотрится, при более пристальном есть недостатки, которые уже озвучены. Добавлю только, что надпись "Валерий Чкалов" исполнялась только на левом борту, на правом было более прозаично - "От колхозников и колхозниц Горьковской области".