Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова) Часть 3

Да, многие С-47 в полярной авиации сохраняли родную окраску. Даже в некоторых случаях и номер то только в двух позициях и мелким шрифтом. Скорее всего людям было не до ярких окрасок, да и самолеты часто передавали из одного ведомства в другое.
Прикрепленные файлы:
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова) Часть 3

Дмитрий, а почему ты решил, что киль белый? На фото что-то никаких остатков белой краски не наблюдается. Да и это было бы более чем странно, выкрасить наиболее заметную и высокую часть самолета, который будет использоваться среди снегов в белый цвет. По-моему, просто снег, дождь и ветер ободрали правую сторону киля до металла, как впрочем и правую сторону фюзеляжа тоже. Остатки краски и грунтовки лучше сохранились на левой стороне фюзеляжа и киля. Видимо господствующие ветра задували с правой стороны и просто "отпескоструили" за семьдесят лет эту сторону самолета.
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова) Часть 3

Всё точно по уже известной схеме. Так что "ломать голову" особенно и не за чем.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова) Часть 3

Кстати, о птичках. Очень-очень сомнительно, что на самолете несколько слоев краски, что его перекрашивали несколько раз. Зачем и когда это было делать? Самолет прожил всего ровно четыре года до аварии. На нем родная американская OD, с подкраской DG по кромкам плоскостей. Остатки типовой окраски до сих пор видны на нескольких фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова)

Дмитрий, а что-нибудь известно про сегодняшнее состояние самолета? Кто им занимается и где он может оказаться? Интересно, будет ли восстановлена его родная "ливрея", Н-328?
Прикрепленные файлы:
Модель: И-207№3

Хорошая работа, и то, что самоделка здорово! Вот только зернистость серебрянки "лезет в глаза", немного портит модель. Кстати, самолет на самом то деле был скорее светло-серым, нежели серебристым.
Модель: Советский летчик времён ВОВ 1:9

Всё бы замечательно, но ворот гимнастерки очень велик. Больше чем надо, размера на три, наверно.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 С 1

Отлично выполнена модель! А наименование самолета С-1 было вполне самостоятельное. Сейчас появятся "критики", скажут, что санитарные самолеты должны быть только белыми.
Модель: Н.Н.Поликарпов И-153 "Чайка"

Да, замечательная модель! Вызывает желание сделать такую же.
Модель: И-153

Замечательная работа, особенно в отношении мелких "деталей". Прототип, видимо, перекрашен, очень похоже, что на серебристую краску нанесли защитную, оставив киль и стойки в прежнем виде. По крайней мере на фото киль и стойки крыла такими выглядят.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лисунов Ли-2 "Авиарктика"

Лично я, давно бы "представил миру" свой красно-белый ПС-84 (Н-313), но никак не могу доделать. По крайней мере декали и трафареты на модель уж года три назад как были заказаны.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лисунов Ли-2 "Авиарктика"

Белая краска поглощает свет, поверхность выглядит однотонной, плоской. Никакого объема, рельефа, хотя вроде солнечного света не меньше чем на фото с "серебрянкой".
Прикрепленные файлы:
Модель: Лисунов Ли-2 "Авиарктика"

Даже такой скверный снимок, отпечатанный на газетной бумаге это хорошо демонстрирует.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лисунов Ли-2 "Авиарктика"

Если посмотреть на ч/б фото предметов окрашенных белой и серебристой красками, то не трудно заметить такую особенность. Предмет "в серебре" выглядит рельефно, безошибочно видна его форма, изгибы поверхностей. Видимо из-за того, что "серебрянка" хорошо отражает свет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лисунов Ли-2 "Авиарктика"

Окраску которого видимо скопировали с трофейных "Кондоров". А может был принят такой дизайнерский стандарт?
Прикрепленные файлы:
Модель: Лисунов Ли-2 "Авиарктика"

Действительно оранжево-синим в ПА был какой-то С-47 на рубеже 40/50-х годов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лисунов Ли-2 "Авиарктика"

Если даже предположить что на ч/б фото с ПС то что мы видим темным это синий цвет, а то что видим белым - оранжевый цвет, то получается, что крылья и оперение сверху синие, а нижние поверхности - оранжевые. Что само по себе просто противоречит какой-либо логике в окраске самолетов ПА (да и просто здравому смыслу) , даже не пытаясь "расшифровать" оттенки серого, белого на ч/б фото. Тем более на фото рядом с ПС "проверочный вариант", действительно оранжевый (и частично кое-где синий, но не на 50%) Н171.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лисунов Ли-2 "Авиарктика"

У такой "мелюзги" ещё и остекление прозрачное? Ради точности "матчасти" грузовой люк с левого борта надо было бы убрать. А выбранные цвета, как раз, исторически верны. Красный с белым. Именно белый, даже белее снега и неба. Никаких оранжево-синих ПС-84 в природе не существовало. Вот только номер Н328 "не из той оперы".
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов ЦКБ-12 бис

На фото №5, вид сбоку, такое впечатление, что консоль вывернута (если на законцовку смотреть). Действительно? Или искажение на фото?