Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1935 году государственная комиссия под руководством А. Н. Туполева через «Амторг Трейдинг Корпорейшн» закупила в США самолёт Douglas DC-2. После всесторонних испытаний, выполненных ЦАГИ, 21 марта 1936 года Советом труда и обороны было принято решение о приобретении лицензии на его производство в СССР. Летом того же года в США прибыла специальная комиссия под руководством начальника ЦАГИ Н. М. Харламова. К покупке был выбран более совершенный DC-3. 17 июля был подписан договор с компанией «Douglas Aircraft Company» на сумму 340 000 рублей, сроком на три года. В рамках этого договора в 1937—1938 годах у фирмы было закуплено ещё около 18 самолётов DC-3. С середины 1940 года началась активная эксплуатация ПС-84.Аэрофлот располагал 12 самолётами ПС-84 и таким же количеством DC-3; последние использовались для международных линий, а ПС-84 обслуживал внутренние (в основном дальние, такие, как Москва—Иркутск). Самолёт называли комфортабельным.
С сентября 1942 года, после эвакуации в Ташкент, стали выпускать военную версию ПС-84, которая получила обозначение Ли-2 по имени главного инженера завода Б.П.Лисунова, руководившего строительством этого самолёта.
Лётно-технические характеристик
Длина, м 19,66 Макс. скорость, км/ч 320
Размах крыла, м 28,81 Макс. взлётный вес, кг 10500
А-а-а, знакомая моделька! С учетом масштаба получилось хорошо, только реальный самолет вряд ли блестел, как у кота сами знаете что. Насчет схемы окраски в свое время было множество споров, но этот вариант тоже вполне допустим. Описание недурственно бы дополнить описанием сборки и окраски.
Цитата: А-а-а, знакомая моделька! С учетом масштаба получилось хорошо, только реальный самолет вряд ли блестел, как у кота сами знаете что. Насчет схемы окраски в свое время было множество споров, но этот вариант тоже вполне допустим. Описание недурственно бы дополнить описанием сборки и окраски.
Да,модель действительно знаменита а вот что не блестел не соглашусь,но то-что вариантов покраски было много это да.
Цитата: А-а-а, знакомая моделька! С учетом масштаба получилось хорошо, только реальный самолет вряд ли блестел, как у кота сами знаете что. Насчет схемы окраски в свое время было множество споров, но этот вариант тоже вполне допустим. Описание недурственно бы дополнить описанием сборки и окраски.
Вообще-то я имел в виду вот это. Правда, это борт Н-313, но окраска полярных ПС-84 была типовой. Самолет вовсе не блестит, да и белый цвет под вопросом. Есть мнение, что это вообще оранжевый и синий цвета.
Бытует также версия алюминий+красный. А по поводу блеска... Автор "так видит". Уж больно смотрится он "блестючий". Модель делалась под диораму с торосами и белым мишкой. Искрящийся снег, идеально белый медведь, блестящий самолёт. Лёгкий налёт кича!)))
У такой "мелюзги" ещё и остекление прозрачное? Ради точности "матчасти" грузовой люк с левого борта надо было бы убрать. А выбранные цвета, как раз, исторически верны. Красный с белым. Именно белый, даже белее снега и неба. Никаких оранжево-синих ПС-84 в природе не существовало. Вот только номер Н328 "не из той оперы".
Сергей, вот прям почему мы должны вам верить?
Вы сами красили ПС-84? Или у вас еще доказательства, помимо черно-белого фото, которое каждый трактует как хочет?
Несколько лет назад вы веселили народ высказываниями, что типа в СССР не существовало белых самолетов, а были лишь серебристые. Что-то теперь поменялось?
Мое мнение, которое я никому не навязываю - машина была серебристо-красная или серебристо-черная, но и оранжево-синий вариант имеет право на жизнь.
Если даже предположить что на ч/б фото с ПС то что мы видим темным это синий цвет, а то что видим белым - оранжевый цвет, то получается, что крылья и оперение сверху синие, а нижние поверхности - оранжевые. Что само по себе просто противоречит какой-либо логике в окраске самолетов ПА (да и просто здравому смыслу) , даже не пытаясь "расшифровать" оттенки серого, белого на ч/б фото. Тем более на фото рядом с ПС "проверочный вариант", действительно оранжевый (и частично кое-где синий, но не на 50%) Н171.
Если посмотреть на ч/б фото предметов окрашенных белой и серебристой красками, то не трудно заметить такую особенность. Предмет "в серебре" выглядит рельефно, безошибочно видна его форма, изгибы поверхностей. Видимо из-за того, что "серебрянка" хорошо отражает свет.
Белая краска поглощает свет, поверхность выглядит однотонной, плоской. Никакого объема, рельефа, хотя вроде солнечного света не меньше чем на фото с "серебрянкой".
Лично я, давно бы "представил миру" свой красно-белый ПС-84 (Н-313), но никак не могу доделать. По крайней мере декали и трафареты на модель уж года три назад как были заказаны.
Комментарии
61 год
На сайте с 11.05.2016
28,81:144=0,20 !!!
Или это коробок такой большой?
Не поленился, померял, коробок- 4 см.
20 лет
На сайте с 04.06.2017
А точно это 144-й масштаб?
28,81:144=0,20 !!!
Или это коробок такой большой?
Не поленился, померял, коробок- 4 см.
Спасибо за внимательность,на самом деле это масштаб 1:200.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
20 лет
На сайте с 04.06.2017
А-а-а, знакомая моделька! С учетом масштаба получилось хорошо, только реальный самолет вряд ли блестел, как у кота сами знаете что. Насчет схемы окраски в свое время было множество споров, но этот вариант тоже вполне допустим. Описание недурственно бы дополнить описанием сборки и окраски.
Да,модель действительно знаменита а вот что не блестел не соглашусь,но то-что вариантов покраски было много это да.
20 лет
На сайте с 04.06.2017
А-а-а, знакомая моделька! С учетом масштаба получилось хорошо, только реальный самолет вряд ли блестел, как у кота сами знаете что. Насчет схемы окраски в свое время было множество споров, но этот вариант тоже вполне допустим. Описание недурственно бы дополнить описанием сборки и окраски.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 19.03.2014
64 года
На сайте с 06.05.2013
с сайта
Вы сами красили ПС-84? Или у вас еще доказательства, помимо черно-белого фото, которое каждый трактует как хочет?
Несколько лет назад вы веселили народ высказываниями, что типа в СССР не существовало белых самолетов, а были лишь серебристые. Что-то теперь поменялось?
Мое мнение, которое я никому не навязываю - машина была серебристо-красная или серебристо-черная, но и оранжево-синий вариант имеет право на жизнь.
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий