Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Даже и не знаешь, кому рукоплескать больше, моделисту-производителю, или просто моделисту! В любом случае, модель великолепно выглядит! Отличная работа!!!
Коллеги, благодарю за ваше внимание! Спасибо!
Всех-всех-всех каропчан с Новым Годом!!!
Очень интересно было посмотреть модель! Впечатляет. Довольно живописно выглядят остатки меловой зимней окраски. Уж не знаю как это выглядело на самом деле, но возьму за образец для подражания.
Цитата:
Я имею ввиду ваш прикрепленный файл.
Нет, это скорее всего просто блеск краски. Никаких полос ни до, ни после не наблюдалось.
Нет, разделительной полосы никогда не было. Просто видимо, при последней перекраске маляры допустили неаккуратность, кое-где "залезли" синей краской уже по краешку красного поля, получилась полоска другого оттенка.
Оказывается и в Болгарии есть свой Мастер Левша!!! Невероятно как здорово!
Почти настоящая "шаврушка". Есть ощущение больших габаритов.
Самый первый самолет-экспонат в музее. Привезли в Чкаловск, кажется, в 1940-м. Видимо в 2012-м, в преддверии юбилея перелетов самолет перекрасили. И как все самолеты в музее вопреки их историческому облику. В прошлые годы передняя часть была более темного оттенка, я так думаю, это была ещё родная краска. Тыльную часть лопастей зачем-то покрасили той же кислотно-синей краской, что и нос, раньше они были черные. Колеса не родные, то ли от МиГов, то ли Лавочек. Ну это, видимо, заменили очень давно. Диски колес раньше были серые, сейчас уже зеленые.
Интересный момент. В 1970-80-е фонарь самолета всегда был закрыт куском ткани. И кажется только в 90-х я его увидел в "натуре". Плексиглас был довольно заметного желтого оттенка. Сейчас вполне прозрачный. Поменяли стекляшки?
Вообще самолету жутко повезло. Если б не "знакомство" с ВПЧ, ушел бы на свалку, в небытие. А так сохранился, живет до сих пор.
В описываемый период деревянные пропеллеры красились, т.е. были однотонными. А лакированные с прожилками клеёного бруса это скорее из времен Первой Мировой.
Очень интересно было посмотреть! Эксклюзивная работа! А рулевые поверхности действительно красили голубой краской? Что-то довольно сомнительно.
Сначала подумал новинка AirKits, хотя вроде и рано. Оказалось самодел, что уже само по себе невероятно, как здорово! Андрей, Вы редактируйте фото, например, с помощью Picasa. Фото получаются контрастнее, интересней, а то все Ваши фото какие-то бледные.
Здорово сделано!!! Очень интересно рассматривать каждое фото.
Краска кремового цвета казалась мне довольно необычной и даже поначалу сомнительной, так как другие примеры её использования на ум как-то не приходят. Но в то же время вполне похожа в ч/б варианте, да и музейные легенды её подтверждают.
Ну и конечно характерные для довоенных У-2 козырьки состоящие из двух половинок.
Второе. На тех местах, где в 1937-38гг. стояли тубки Вентури, сохранились какие-то остатки кронштейнов для них. Места вроде совпадают.
Такое "окно" есть на чкаловском У-2 и сегодня. Вот оно на фото Кристо.
Скорее всего, что после смерти ВПЧ, самолет перестал быть "частной собственностью", и номера смыли с плоскостей и бортов, а может вообще перекрасили, и про них просто забыли.
Я конечно не знаток матчасти У-2 и мои дилетантские аргументы за то что это всё-таки самолет Чкалова не столь замысловаты. Первое. На фото с ВПЧ на правом нижнем крыле видно проем в месте "ходульной дорожки". Честно говоря, я всегда думал, что это характерный элемент только самолетов военных годов выпуска, типа "окно" для штурмана-бомбардира. Оказывается нет.
Дмитрий, так знаки регистрации при жизни ВПЧ имели место быть. Вот снизу правого крыла видно "СССР" и на бортах тоже, ....-Ч4 (частный четыре). Окраска носовой части, точнее её границы, немного другая. Окантовка по плоскостям. Кстати, Байдукову тоже У-2 подарили. Интересно какой у него номер был?
Так как номер на сегодня на самолете отсутствует, то меня всегда волновало. А действительно ли это тот самый самолет? Может подменили? В истории самолета немало легенд, по одним он вроде хранился на заводе №39, по другим - №21 и чуть ли не участвовал в войне. И прилетел как будто "своим ходом" прямо к музею, в 1944-м. Но по другим косвенным зрительным аргументам, похоже, что всё-таки тот самый. Только колеса поменяли, другую трубку Вентури поставили, да обтекатели амортизаторов потеряли.
Кстати, зря вы коллеги на бдительную бабульку ропщете. Не зря она блюдет порядок. Ведь чьи-то шаловливые ручонки уже сделали дырку в правом руле высоты?
У меня в планах моделька этого самолета, поэтому интересуюсь про вторую кабину. ВПЧ в основном катал своих земляков на У-2. Была ли необходимость во втором управлении в таком случае? Вот например известный кадр, ВПЧ со своей мачехой. Самолет в данном случае другой, наверно, из ближайшего аэроклуба, но тем не менее даже приборы во второй кабине закрыты какими-то крышками.