Регистрация Вход · Почистить куки

Ли-2

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
17 марта 2018 года, 23:12
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте,
Представляю вам свою очередную модель - самолёт Ли-2.
Ли-2 - советская версия знаменитого "Дугласа" DC-3. В предвоенные годы отечественный авиапром сумел освоить его производство, и в 1939 году пассажирский самолёт, собранный на заводе №84 (машину так и назвали - ПС-84) поступил на госиспытания. Вот яркий пример успешного решения задач, которые мы сейчас называем "локализацией" и "импортозамещением". В 1943 году самолёт получил название "Ли-2" - по имени главного инженера 84-го завода Бориса Павловича Лисунова.
Мне довелось видеть Ли-2 в полёте. В 1965 году мы переехали на юго-запад Ленинграда, в район, близкий к аэропорту, и Ли-2 в числе прочих машин нередко пролетали над нами. Запомнилось, что "голос" у Ли-2 был заметно тише и скромнее, чем у звонкого Ил-14.
Данная модель от Amodel представляет собой пассажирскую версию самолёта - Ли-2П. Работа с набором от Amodel, как известно, требует повышенного расхода шпаклёвки и частого применения напильника, но в конце концов все возникающие проблемы, связанные с нестыковками, можно решить. Модель окрашена снаружи нитрокраской "Тамийя" из баллончика. Отдельные панели окрашены краской "Акан". Всё остальное красилось акрилом "Тамийя". Декали из набора.Доработки следующие:
- сделан пассажирский салон; жаль, что после сборки его не видно, но фотографии есть;
- вращающиеся винты;
- подсветка: внутри установлено несколько светодиодов, контакты выведены наружу в нише хвостового колеса, к ним подключается зарядка от старого мобильного телефона;
- сделаны открывающаяся дверь салона и отклоняющиеся посадочные щитки;
- убирающиеся шасси; на это была потрачена половина времени, ушедшего на всю модель - опыт интересный, помогает воспитывать терпение и аккуратность. В результате шасси можно убирать, но полного удовлетворения результатом нет: выдержать баланс между способностью шасси складываться и копийностью не вполне удалось, нужно учиться этому дальше.
Поначалу перестарался с "пачканием", пришлось впоследствии исправлять это. В результате получился несколько "обшарпанный" вариант самолёта, но, возможно, и такие встречались.
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.198.9798.77
Средняя оценка: 98.9462 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Во здорово!Шик.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Кропотливая работа и отличный результат!
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Отличная работа, очень понравилось!
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Очень хорошая работа,электрофикация понравилась.Было у кого поучиться?!
Алексей Коробко (Alex6418)
Саратов
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Алексей Коробко (Alex6418)
Превосходная модель!!!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Замечательная работа! Ну, и складывающиеся стойки очень впечатляют.
Мне тоже доводилось видеть пролетающие над головой Ли-2 еще в 70-х годах. В 1975-м на авиамодельных соревнованиях проходивших в Богородске даже лазил по стоящему там рабочему Ли-2. Это был борт СССР-06102. Видимо он там и "умер"...
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
С возвращением в строй,Андрей!
Отличный результат!
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
По пятибальной 8!
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Кроме самой модели оч понравилось ее представление!!!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Уважаемые коллеги, спасибо за ваши отзывы!
Цитата:
Очень хорошая работа,электрофикация понравилась.Было у кого поучиться?!

Рассматривая выставленные на сайте модели, читая описания и комментарии, удаётся многому научиться. Очень вдохновляют работы Г.Михеева: кажется, что некоторые вещи невозможно сделать, а тут - пожалуйста, уже сделано. Да и у других моделистов встречаются интересные находки. Так что здесь есть у кого поучиться.
Андрей Пчельников (Бак)
Уссурийск
53 года
На сайте с 03.06.2015
Андрей Пчельников  (Бак)
Работа достойная уважения! Очень здорово!
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
71 год
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
Все хорошо! Но по правому борту установлены два воз/заб. для обогрева салона и выхлоп(поэтому на фото видна закопченность) У Вас это не отображено,да и шланги гидро/системмы (петля) на основных амортстойках отсуствует.Номер не "заходил на дверь)
УДАЧИ !!!
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Цитата:
Но по правому борту установлены два воз/заб. для обогрева салона и выхлоп(поэтому на фото видна закопченность) У Вас это не отображено,да и шланги гидро/системмы (петля) на основных амортстойках отсуствует.Номер не "заходил на дверь)

Спасибо за внимательное рассмотрение и замечания. Посмотрел ещё раз многочисленные фотографии Ли-2... Да, согласен с замечаниями. А гидрошланги не сделал сознательно, т.к. совместить их со складывающимися стойками мне не удалось - уж очень тонкая работа. Таким образом, есть пространство для дальнейшего развития.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Шикарная работа!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Во здорово!Шик.
Полностью согласен.
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Достойная работа, красиво представлена.
Михаил
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Леонид  (Leo_T)
Очень понравился ход мысли и работа. "Подглядел" и я , как Вы действующую дверь установили :)
На мой взгляд, можно было задействовать габаритные огни в крыльях. Как я понял, использовались светодиоды белого свечения. Но они имитируют лампы дневного света, а лампы накаливания лучше делать с добавлением светодиодов желтого свечения. Ведь в старых самолетах ,мне кажется, горели лампы накаливания
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Ух здорово.
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Цитата:
Как я понял, использовались светодиоды белого свечения. Но они имитируют лампы дневного света, а лампы накаливания лучше делать с добавлением светодиодов желтого свечения. Ведь в старых самолетах ,мне кажется, горели лампы накаливания

Света в салоне получилось с избытком, и спектр не соответствует лампам накаливания, согласен. Если бы пришлось делать вновь, уменьшил бы количество диодов (сейчас их три, достаточно двух) и, возможно, подобрал бы какой-нибудь лак для покрытия диодов. Спасибо за отзыв!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Трофимович
Почётный спонсор Каропки
Андрей Трофимович
Логин
Andy
Д.Р.
13 апреля 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
15 мая 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Григорий
  • Геннадий
  • Александр
  • Игорь
  • Андрей




Реклама на Каропке
Не показывать чат