Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, Представляю вам свою очередную модель - самолёт Ли-2. Ли-2 - советская версия знаменитого "Дугласа" DC-3. В предвоенные годы отечественный авиапром сумел освоить его производство, и в 1939 году пассажирский самолёт, собранный на заводе №84 (машину так и назвали - ПС-84) поступил на госиспытания. Вот яркий пример успешного решения задач, которые мы сейчас называем "локализацией" и "импортозамещением". В 1943 году самолёт получил название "Ли-2" - по имени главного инженера 84-го завода Бориса Павловича Лисунова. Мне довелось видеть Ли-2 в полёте. В 1965 году мы переехали на юго-запад Ленинграда, в район, близкий к аэропорту, и Ли-2 в числе прочих машин нередко пролетали над нами. Запомнилось, что "голос" у Ли-2 был заметно тише и скромнее, чем у звонкого Ил-14. Данная модель от Amodel представляет собой пассажирскую версию самолёта - Ли-2П. Работа с набором от Amodel, как известно, требует повышенного расхода шпаклёвки и частого применения напильника, но в конце концов все возникающие проблемы, связанные с нестыковками, можно решить. Модель окрашена снаружи нитрокраской "Тамийя" из баллончика. Отдельные панели окрашены краской "Акан". Всё остальное красилось акрилом "Тамийя". Декали из набора.Доработки следующие: - сделан пассажирский салон; жаль, что после сборки его не видно, но фотографии есть; - вращающиеся винты; - подсветка: внутри установлено несколько светодиодов, контакты выведены наружу в нише хвостового колеса, к ним подключается зарядка от старого мобильного телефона; - сделаны открывающаяся дверь салона и отклоняющиеся посадочные щитки; - убирающиеся шасси; на это была потрачена половина времени, ушедшего на всю модель - опыт интересный, помогает воспитывать терпение и аккуратность. В результате шасси можно убирать, но полного удовлетворения результатом нет: выдержать баланс между способностью шасси складываться и копийностью не вполне удалось, нужно учиться этому дальше. Поначалу перестарался с "пачканием", пришлось впоследствии исправлять это. В результате получился несколько "обшарпанный" вариант самолёта, но, возможно, и такие встречались. Приятного просмотра!
Замечательная работа! Ну, и складывающиеся стойки очень впечатляют.
Мне тоже доводилось видеть пролетающие над головой Ли-2 еще в 70-х годах. В 1975-м на авиамодельных соревнованиях проходивших в Богородске даже лазил по стоящему там рабочему Ли-2. Это был борт СССР-06102. Видимо он там и "умер"...
Уважаемые коллеги, спасибо за ваши отзывы! Цитата: Очень хорошая работа,электрофикация понравилась.Было у кого поучиться?!
Рассматривая выставленные на сайте модели, читая описания и комментарии, удаётся многому научиться. Очень вдохновляют работы Г.Михеева: кажется, что некоторые вещи невозможно сделать, а тут - пожалуйста, уже сделано. Да и у других моделистов встречаются интересные находки. Так что здесь есть у кого поучиться.
Все хорошо! Но по правому борту установлены два воз/заб. для обогрева салона и выхлоп(поэтому на фото видна закопченность) У Вас это не отображено,да и шланги гидро/системмы (петля) на основных амортстойках отсуствует.Номер не "заходил на дверь)
УДАЧИ !!!
Цитата: Но по правому борту установлены два воз/заб. для обогрева салона и выхлоп(поэтому на фото видна закопченность) У Вас это не отображено,да и шланги гидро/системмы (петля) на основных амортстойках отсуствует.Номер не "заходил на дверь)
Спасибо за внимательное рассмотрение и замечания. Посмотрел ещё раз многочисленные фотографии Ли-2... Да, согласен с замечаниями. А гидрошланги не сделал сознательно, т.к. совместить их со складывающимися стойками мне не удалось - уж очень тонкая работа. Таким образом, есть пространство для дальнейшего развития.
Очень понравился ход мысли и работа. "Подглядел" и я , как Вы действующую дверь установили :)
На мой взгляд, можно было задействовать габаритные огни в крыльях. Как я понял, использовались светодиоды белого свечения. Но они имитируют лампы дневного света, а лампы накаливания лучше делать с добавлением светодиодов желтого свечения. Ведь в старых самолетах ,мне кажется, горели лампы накаливания
Цитата: Как я понял, использовались светодиоды белого свечения. Но они имитируют лампы дневного света, а лампы накаливания лучше делать с добавлением светодиодов желтого свечения. Ведь в старых самолетах ,мне кажется, горели лампы накаливания
Света в салоне получилось с избытком, и спектр не соответствует лампам накаливания, согласен. Если бы пришлось делать вновь, уменьшил бы количество диодов (сейчас их три, достаточно двух) и, возможно, подобрал бы какой-нибудь лак для покрытия диодов. Спасибо за отзыв!
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 03.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
64 года
На сайте с 06.05.2013
Мне тоже доводилось видеть пролетающие над головой Ли-2 еще в 70-х годах. В 1975-м на авиамодельных соревнованиях проходивших в Богородске даже лазил по стоящему там рабочему Ли-2. Это был борт СССР-06102. Видимо он там и "умер"...
На сайте с 03.02.2012
Отличный результат!
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Цитата:
Очень хорошая работа,электрофикация понравилась.Было у кого поучиться?!
Рассматривая выставленные на сайте модели, читая описания и комментарии, удаётся многому научиться. Очень вдохновляют работы Г.Михеева: кажется, что некоторые вещи невозможно сделать, а тут - пожалуйста, уже сделано. Да и у других моделистов встречаются интересные находки. Так что здесь есть у кого поучиться.
53 года
На сайте с 03.06.2015
71 год
На сайте с 09.10.2010
УДАЧИ !!!
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Но по правому борту установлены два воз/заб. для обогрева салона и выхлоп(поэтому на фото видна закопченность) У Вас это не отображено,да и шланги гидро/системмы (петля) на основных амортстойках отсуствует.Номер не "заходил на дверь)
Спасибо за внимательное рассмотрение и замечания. Посмотрел ещё раз многочисленные фотографии Ли-2... Да, согласен с замечаниями. А гидрошланги не сделал сознательно, т.к. совместить их со складывающимися стойками мне не удалось - уж очень тонкая работа. Таким образом, есть пространство для дальнейшего развития.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Во здорово!Шик.Полностью согласен.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Михаил
На сайте с 13.05.2013
На мой взгляд, можно было задействовать габаритные огни в крыльях. Как я понял, использовались светодиоды белого свечения. Но они имитируют лампы дневного света, а лампы накаливания лучше делать с добавлением светодиодов желтого свечения. Ведь в старых самолетах ,мне кажется, горели лампы накаливания
66 лет
На сайте с 18.02.2014
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Как я понял, использовались светодиоды белого свечения. Но они имитируют лампы дневного света, а лампы накаливания лучше делать с добавлением светодиодов желтого свечения. Ведь в старых самолетах ,мне кажется, горели лампы накаливания
Света в салоне получилось с избытком, и спектр не соответствует лампам накаливания, согласен. Если бы пришлось делать вновь, уменьшил бы количество диодов (сейчас их три, достаточно двух) и, возможно, подобрал бы какой-нибудь лак для покрытия диодов. Спасибо за отзыв!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий