Те моделисты, кто постарше, очень трепетно относятся к изделиям "Пластикарта". Наше увлечение моделизмом возникло во многом благодаря этим красивым ГДРовским коробкам. В этой модели автор стремился найти баланс между возможностями сегодняшнего моделиста и бережным отношением к старому доброму "Пластикарту". Считаю, что это удалось. Оригинал узнаваем - да, это та самая модель от "Пластикарта". С другой стороны, доработки интересные, например, пассажирский салон -так и хочется посидеть в кресле у большого окна, на котором, наверное, всё же не хватает занавесок. А вращающийся винт как хорош - у изкоробочной модели он так бодро не крутится. Свет тоже впечатляет. Надо отметить, что пластикартовский серебристый пластик в оригинале выглядит лучше, чем сейчас, после окраски. Ценность данной работы не в её копийности, тут с современных позиций не о чем говорить, а в том, что она создаёт настроение, можно сказать, возвращает к истокам. Хорошая работа, автору - успехов на этом непростом пути!
Цитата: Когда то делал самодел,брал информацию в тех. библиотеке,в УТО.Потом борта ушли в Африку.
Самодел - это же интереснейшее дело! Наверное, наличие живых машин, где всё можно посмотреть, помогало работе?
Цитата: Очень понравился, даже завидую, что нашли такой кит! Жаль, что некоторые фото в расфокусе.
Антон, спасибо за отзыв. Кит был куплен чуть больше года назад. В деле фотографирования ещё есть над чем работать. Уже вторую модель снимаю в полуметровом фотобоксе - существенно лучше и удобнее, чем "на коленке". Совладать с автоматической фокусировкой фотоаппарата не всегда удаётся. В такие моменты появляется ностальгия по старорежимному аппарату, где диафрагма, выдержка, глубина резкости - всё в своих руках. Но всё же надо привыкать к достижениям прогресса. Ещё одна проблема - дрожание висящей на ниточках модели, когда на неё направлена струя от фена для вращения пропеллеров. Вообще съёмка модели - интересный и творческий процесс.
Уважаемые моделисты, спасибо за ваши отзывы! В запасе лежат коробки с новыми наборами, а ещё старые Пластикартовские модели ждут своей очереди на "перепил" - есть над чем поработать.
Жаль,что вы не вытянули модель до конца.Соответствующий образ более ценен,в данном случае, чем подвижные элементы.)
Спасибо за отзыв и конструктивную критику. Самому жаль, что поленился поглубже изучить прототип и "перепилить" отливки. Вполне можно было совместить образ и подвижные элементы. Из-за своих сомнений поначалу не собирался размещать модель на сайте. Но фотки получились, мне кажется, красивые, поэтому и решил поделиться с коллегами-моделистами. Будем работать дальше, полученный опыт поможет.
Цитата: Эх, смывочки бы ей немного! Работа великолепная, почему песок ?...
На фотографиях этот самолёт выглядит безупречно чистым, поэтому со смывкой боялся переборщить. Она есть, однако, по-видимому, свет при съёмке был слишком ярким. Спасибо за отзыв!
Цитата: И тот ли это борт,на котором бесследно исчез старший сын Ж.И.Кусто ? Вернее,с которого..
Александр, спасибо за отзыв! Да, судьба этого самолёта трагическая: в 1979 году при движении по поверхности реки случилась авария, и пилотировавший машину Филипп Кусто погиб.
Цитата: Цитата:
А почему в песок?+1. Хотя, если не ошибаюсь, у Кусто был PBY-6A.
Спасибо за хорошие оценки! Разместил модель в "Песочнице", поскольку тот вариант "Каталины", который делает "Моделист", несколько отличается от варианта, использованного командой Кусто. Отличаются формы киля и капотов двигателей, разное число бортовых иллюминаторов. Коллега упомянул (см.выше), что у Кусто был PBY-6A, а в коробке - PBY-5A. Надо было доработать детали, но весь мой заряд энергии моделиста ушёл на убирающиеся шасси и поплавки. С вышеупомянутыми различиями решил смириться. Но всё же речь идёт о конкретном борте, и при высоких требованиях Галереи эти несоответствия посчитал достойными только "Песочницы".
Работа на высочайшем уровне. Тщательно проработаны такие мелочи, которые в 144-м масштабе можно разглядеть только с лупой в руках. Фотосессия хорошо показывает как красоту машины, так и все достоинства модели. Посмотрел с удовольствием, спасибо автору!
Те моделисты, кто постарше, очень трепетно относятся к изделиям "Пластикарта". Наше увлечение моделизмом возникло во многом благодаря этим красивым ГДРовским коробкам. В этой модели автор стремился найти баланс между возможностями сегодняшнего моделиста и бережным отношением к старому доброму "Пластикарту". Считаю, что это удалось. Оригинал узнаваем - да, это та самая модель от "Пластикарта". С другой стороны, доработки интересные, например, пассажирский салон -так и хочется посидеть в кресле у большого окна, на котором, наверное, всё же не хватает занавесок. А вращающийся винт как хорош - у изкоробочной модели он так бодро не крутится. Свет тоже впечатляет. Надо отметить, что пластикартовский серебристый пластик в оригинале выглядит лучше, чем сейчас, после окраски. Ценность данной работы не в её копийности, тут с современных позиций не о чем говорить, а в том, что она создаёт настроение, можно сказать, возвращает к истокам. Хорошая работа, автору - успехов на этом непростом пути!
Александр, хорошая работа! Очень необычно выглядит знаменитый лайнер.
Мастерская работа! Интересное, качественное, увлекательное представление модели.
Уважаемые моделисты, спасибо за ваши отзывы! На полке лежат коробки с новыми задачами, есть куда расти, будем работать.
Цитата:
Когда то делал самодел,брал информацию в тех. библиотеке,в УТО.Потом борта ушли в Африку.
Самодел - это же интереснейшее дело! Наверное, наличие живых машин, где всё можно посмотреть, помогало работе?
Цитата:
Очень понравился, даже завидую, что нашли такой кит! Жаль, что некоторые фото в расфокусе.
Антон, спасибо за отзыв. Кит был куплен чуть больше года назад. В деле фотографирования ещё есть над чем работать. Уже вторую модель снимаю в полуметровом фотобоксе - существенно лучше и удобнее, чем "на коленке". Совладать с автоматической фокусировкой фотоаппарата не всегда удаётся. В такие моменты появляется ностальгия по старорежимному аппарату, где диафрагма, выдержка, глубина резкости - всё в своих руках. Но всё же надо привыкать к достижениям прогресса. Ещё одна проблема - дрожание висящей на ниточках модели, когда на неё направлена струя от фена для вращения пропеллеров. Вообще съёмка модели - интересный и творческий процесс.
Хорошо сделано, тщательно проработаны детали, отлично смотрится!
Цитата:
Отличные: фильм, фантазия, модель, фотосет!
Да!
Цитата:
Цитата:Мне понравилось всё, кроме окраски конусов двигателей и дисков шасси.
По дискам смывка прям очень просится тоже, кстати.
Абсолютно согласен про смывку на диски колёс.
Точно. И ещё: толщину задней кромки крыла надо было бы свести к минимуму. А в целом вид модели хороший.
Цитата:
Никогда в советские времена не встречал пластикартовские модели в пленке. Только с резинкой.
Бывали и в плёнке.
Григорий, очень реалистичная работа! Кажется, прямо сейчас раздастся звук "Пс-с-с-с", и двери откроются.
Уважаемые моделисты, спасибо за ваши отзывы! В запасе лежат коробки с новыми наборами, а ещё старые Пластикартовские модели ждут своей очереди на "перепил" - есть над чем поработать.
Цитата:
А Кусто звали не Жак Иванович, а Жак-Ив)).
Совершенно верно.
Цитата:
Жаль,что вы не вытянули модель до конца.Соответствующий образ более ценен,в данном случае, чем подвижные элементы.)
Спасибо за отзыв и конструктивную критику. Самому жаль, что поленился поглубже изучить прототип и "перепилить" отливки. Вполне можно было совместить образ и подвижные элементы. Из-за своих сомнений поначалу не собирался размещать модель на сайте. Но фотки получились, мне кажется, красивые, поэтому и решил поделиться с коллегами-моделистами. Будем работать дальше, полученный опыт поможет.
Цитата:
Эх, смывочки бы ей немного! Работа великолепная, почему песок ?...
На фотографиях этот самолёт выглядит безупречно чистым, поэтому со смывкой боялся переборщить. Она есть, однако, по-видимому, свет при съёмке был слишком ярким. Спасибо за отзыв!
Цитата:
И тот ли это борт,на котором бесследно исчез старший сын Ж.И.Кусто ? Вернее,с которого..
Александр, спасибо за отзыв! Да, судьба этого самолёта трагическая: в 1979 году при движении по поверхности реки случилась авария, и пилотировавший машину Филипп Кусто погиб.
Цитата:
Цитата:
А почему в песок?+1. Хотя, если не ошибаюсь, у Кусто был PBY-6A.
Спасибо за хорошие оценки! Разместил модель в "Песочнице", поскольку тот вариант "Каталины", который делает "Моделист", несколько отличается от варианта, использованного командой Кусто. Отличаются формы киля и капотов двигателей, разное число бортовых иллюминаторов. Коллега упомянул (см.выше), что у Кусто был PBY-6A, а в коробке - PBY-5A. Надо было доработать детали, но весь мой заряд энергии моделиста ушёл на убирающиеся шасси и поплавки. С вышеупомянутыми различиями решил смириться. Но всё же речь идёт о конкретном борте, и при высоких требованиях Галереи эти несоответствия посчитал достойными только "Песочницы".
Работа на высочайшем уровне. Тщательно проработаны такие мелочи, которые в 144-м масштабе можно разглядеть только с лупой в руках. Фотосессия хорошо показывает как красоту машины, так и все достоинства модели. Посмотрел с удовольствием, спасибо автору!
Цитата:
Цитата:Шикарная работа! Не думал что это 72 масштаб.
+1
+1
Работа высочайшего класса! Очень впечатляют размещённые рядом две фотографии - модели и оригинала. Или оригинала и модели - разницы не видно :)