Ми-4П










|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Уважаемые моделисты, Представляю вашему вниманию модель вертолёта Ми-4П. Это пассажирская модификация Ми-4, созданная в 1954 году. Ми-4П - первый отечественный вертолёт, на котором начали выполняться регулярные пассажирские перевозки.Набор от "Моделиста" подразумевает военно-транспортную версию вертолёта. Поэтому были сделаны доработки: круглые иллюминаторы изменены на прямоугольные, изменена форма низа носовой части фюзеляжа, добавлены воздухозаборники сверху справа. В качестве прототипа выбрана машина, находящаяся в музее ГА в Ульяновске.Качество набора неплохое, если не считать мелкие детали. Зато они хорошо проработаны в наборе фототравления от "Микродизайна", который оказался очень полезен. Краски "MrHobby". Декали самодельные, распечатанные на цветном лазерном принтере. Ми-4 дорог мне тем, что с него начались мои занятия моделированием. Хорошо помню небольшую цветную коробочку за 60 копеек с набором от "Пластикарта", удивительные серебристые отливки, пузырёк с красной нитрокраской, инструкцию на несовершенном русском языке. Давно это было. Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.4565 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.95 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 15 мая 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (7):

Не показывать чат






































Комментарии
62 года
На сайте с 05.08.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 04.01.2015
Мне понравилась в целом!
51 год
На сайте с 04.01.2015
Перепак ХоббиБосса, если не ошибаюсь.
КР, Smer. )
62 года
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 03.02.2012
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Симпатичная четверка!!!
+1
66 лет
На сайте с 18.02.2014
63 года
На сайте с 30.06.2009
Хорошая "четверка"! Жаль, что без тонировки...
+1
На сайте с 04.03.2012
Хорошая "четверка"! Жаль, что без тонировки...
Присоединяюсь и к первому утверждению, и ко второму! С тонирокой модель заиграла бы ещё лучше.
А если бы ещё правую переднюю стойку шассии сделать вровень с остальными....
51 год
На сайте с 04.01.2015
А если бы ещё правую переднюю стойку шассии сделать вровень с остальными....
А чего вам правая стойка не понравилась? )
68 лет
На сайте с 15.05.2012
А если бы ещё правую переднюю стойку шасси сделать вровень с остальными....
На плоской поверхности модель стоит нормально, на всех четырёх точках. Съёмка выполнялась в фотобоксе. Для фона туда закладывается лист пластика, в данном случае чёрного. Этот лист имел склонность деформироваться, приходилось его прижимать на краях, но всё равно поверхность не всегда оказывалась плоской. Отсюда и впечатление от некоторых снимков, что правая передняя "нога" короче, чем надо. Переделывать не стал, надеясь, что не заметят :)
На сайте с 18.06.2021
59 лет
На сайте с 07.11.2018
Но покрышки колёс надо было снизу подточить!
На сайте с 14.03.2018
Перепак ХоббиБосса, если не ошибаюсь. Вертушка понравилась.
Нет,это КП.
На сайте с 14.03.2018
68 лет
На сайте с 15.05.2012
И пожалуйста есть ли возможность прикрепить вид снизу? Знаю что тяжело,но постарайтесь.
Модель уже заняла место на стеклянной полке, фото снизу удалось сделать.
Стойки - те, что были в наборе. Сначала покрасил амортизатор под цвет стали, но не понравилось.Тогда разрезал стойки и вставил стальные иголки. Блестят они хорошо, но, по-видимому, реалистичность стоек пострадала.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2024
С - стабильность :)))
На модели крайне грубо лежит краска - за кабиной и над ней - прям песок-песок, по всей голубой окраске :)
Черный на лопастях лежит несколько грубовато. Как будто наплывами.
Решается послеокрасочной полировкой высокими номерами 2500-3000. Или сменой краски. Кроме лопастей. ТАм с 1000 номера бы выравнивать начать.
Какой смысл ставить травленые решетки, если после покраски в них забиты краской отверстия? Решение - острые лезвия и - аккуратненько, прям почти без нажима - прорезать.
Ну и да - аэр, по видимому, просится под замену. В характерных местах - характерные наносы песка от перекрученого "факела". Решения - два. Первое - половинчатое - выполировывать места примыкания деталей с радиусами, стыковочные углы. Второе - самое правильное. Покупка нового аэра.
Ну вот такое вот я :)
Сорян :)
51 год
На сайте с 04.01.2015
Каропка как обычно. Сопли с сахаром и никто типа не видит проблем.За это я вас всех уважаю :)
С - стабильность :)))
На модели крайне грубо лежит краска - за кабиной и над ней - прям песок-песок, по всей голубой окраске :)
Черный на лопастях лежит несколько грубовато. Как будто наплывами.
Решается послеокрасочной полировкой высокими номерами 2500-3000. Или сменой краски. Кроме лопастей. ТАм с 1000 номера бы выравнивать начать.
Какой смысл ставить травленые решетки, если после покраски в них забиты краской отверстия? Решение - острые лезвия и - аккуратненько, прям почти без нажима - прорезать.
Ну и да - аэр, по видимому, просится под замену. В характерных местах - характерные наносы песка от перекрученого "факела". Решения - два. Первое - половинчатое - выполировывать места примыкания деталей с радиусами, стыковочные углы. Второе - самое правильное. Покупка нового аэра.
Ну вот такое вот я :)
Сорян :)
После всего выше сказанного вспомнился эпизод...
51 год
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий