Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги ! Модель Ту-134А Интерфлюг.Еще в далеком детстве это была моя первая самостоятельно собранная модель без помощи отца в зимние каникулы.Подарили мне ее родители на новый год когда я учился в первом классе.Это был Ту-134 в масштабе 1/100 от Пластикарт, упакованный в картонную коробку и запечатанный в прозрачную пленку.На коробке был нарисован красивый самолет в яркой окраске с красными полосами по борту. Открыв коробку я почувствовал себя обманутым...В коробке "переводные картинки" были с синими полосами ! Меня это расстроило ,так как такой самолет у нас уже стоял на полке и был собранный несколькими годами раньше вместе с папой.В начале 2010 годов появилась модель ТУ-134А в окраске авиакомпании Interflug от Восточного Экспресса я сразу же её приобрел.Декаль мне очень понравилась ,а вот со сборкой модели я понял все будет совсем не просто...Где то чуть позже вышла модель ТУ-134А от Звезды её я и сделал.Модель собрана из коробки."Доработок" минимум.С правого борта перенес третий иллюминатор ближе ко второму,слева убрал последний шестнадцатый иллюминатор.Фары :фольга-автолак.АНО от Экипаж.Окраска автоэмалями.Немного смывки Tamia.Матовый автолак Maxi color.Флаг ГДР и самолет-логотип на киле вырезаны из декали "Восточного Экспресса"и наклеены на покрашенный киль.Полосы вдоль иллюминаторов-покраска ,так как декали от "Восточного Экспресса " не совпадают с расстоянием иллюминаторов на модели (красный ,серебро).Надписи нарисовал знакомый ,умеющей работать в "Кореле".Распечатаны на цветном принтере.Прототип , предложенный Восточным Экспрессом решил не менять. Оставил DM-SCL позже DDR-SCL.Если верить информации из интернета трудиться он начал в ВВС ГДР 30 июля 1971 года , а в 1977 году продолжил службу в авиакомпании Interflug.С 1990 года находится на хранении в Biberach."Фотосессия" делалась очень давно переснять модель нет возможности по той же причине что и ТУ-154М.Все что смог отобрать из фото...более менее приличное.
Любая накрашенная ливрея выглядит солиднее, чем декальная. Здесь только могу сказать, что граница цветов удалась, всё очень аккуратно. А больше, увы, ничего толком не видно.
Красивая тушка. Цитата: Еще в далеком детстве это была моя первая самостоятельно собранная модель без помощи отца в зимние каникулы.Подарили мне ее родители на новый год когда я учился в первом классе.Это был Ту-134 в масштабе 1/100 от Пластикарт, упакованный в картонную коробку и запечатанный в прозрачную пленку.На коробке был нарисован красивый самолет в яркой окраске с красными полосами по борту. Открыв коробку я почувствовал себя обманутым...В коробке "переводные картинки" были с синими полосами ! Меня это расстроило ,так как такой самолет у нас уже стоял на полке и был собранный несколькими годами раньше вместе с папой Никогда в советские времена не встречал пластикартовские модели в пленке. Только с резинкой. И действительно, пластикартовский Ту-134 существовал с декалями двух видов - Интерфлюг и Аэрофлот, но на упаковке всегда изображался именно интерфлюговский вариант. Лично я никогда не видел в продаже модель с интерфлюговской декалью, но вроде бы в Союз такой вариант всё же поставлялся. А еще был вариант с ливреей ЧСА, но такой, кажется, продавался только в Чехословакии.
Валера, у нас в ДМ на Лубянке весь Пластикарт в 70-80гг был в тонкой плёнке. Интерфлюговские деки тоже помню, т.к собирал и он где-то до сих пор на даче полуподбитый пылится.
По модели: жаль, что размер фото очень мелкий. Не пойму, в какой цвет окрашены плоскости - если в серый, зачем панелька? Граница по кромке ПОС тоже какая-то невнятная. А если металл, то они так не красились, там плоскости только серые.
Цитата: А если металл, то они так не красились, там плоскости только серые.
Антон, извините, но я не понял этой фразы - при брюхе и движках в металле - серые плоскости? Никогда не встречал такого сочетания ни в тогдашнем Аэрофлоте, ни в Интерфлюге. Если уж по низу металл, так вместе с крылом.
Цитата: Не пойму, в какой цвет окрашены плоскости
Тут же явно вариант ливреи с "металлом": - низ фюзеляжа, движки, крыло, стабы. Просто тускловато получилось. Блестели они у немцев посильнее.
В конце же фотосессии приведены два фото прототипа - он именно с металлическим низом и был. Airliners.net пролистал, там этой машины всего 4 фото и все в металле. Т.е. или в серый низ она не перекрашивалась, или просто фото нет. Другие то машины по разному времени попадаются как в металле, так и серые уже, перекрашенные позднее.
Цитата: Красивая тушка.
Никогда в советские времена не встречал пластикартовские модели в пленке. Только с резинкой. И действительно, пластикартовский Ту-134 существовал с декалями двух видов - Интерфлюг и Аэрофлот, но на упаковке всегда изображался именно интерфлюговский вариант. Лично я никогда не видел в продаже модель с интерфлюговской декалью, но вроде бы в Союз такой вариант всё же поставлялся. А еще был вариант с ливреей ЧСА, но такой, кажется, продавался только в Чехословакии.
Спасибо!
В 1981 или 1982 году резинки заменили пленку ,а до этого времени в 70х они были в пленке.Интерфлюг у нас попадался ,редко но был ,а вот ЧСА тоже не помню.
Цитата: Валера, у нас в ДМ на Лубянке весь Пластикарт в 70-80гг был в тонкой плёнке. Интерфлюговские деки тоже помню, т.к собирал и он где-то до сих пор на даче полуподбитый пылится.
По модели: жаль, что размер фото очень мелкий. Не пойму, в какой цвет окрашены плоскости - если в серый, зачем панелька? Граница по кромке ПОС тоже какая-то невнятная. А если металл, то они так не красились, там плоскости только серые.
Низ фюзеляжа и плоскости металл.Он просто потускнел и стал более контрастным после нанесения смывки.Я и раньше использовал этот прием ,но без смывки,тогда металл выглядит как полированный ,а здесь получил эффект "лака по хрому".С этим я смирился ,так как в процессе эксплуатации металл тускнеет (успокаиваю себя этим).То что плоскости и низ фюзеляжа были только серыми не соглашусь.И метал и серый попадаются.Причем один и тот же борт может выглядеть по разному .Несколько фото DM-SCL это только подтверждают.На фото 1973 года в Стокгольме нет обозначений аварийных выходов ,а на других фото они есть ,регистрационный код на "двигателях" на других фото он в хвостовой части фюзеляжа .Так же и другие детали отличаются ,надпись TU-134A и INTERFLUG выглядят от года к году по разному.Значит его перекрашивали ,но низ похоже всегда оставался у этого борта в металле до 1980 года ,потом только фото в Biberach 1990 году ,но там он полностью перекрашен.
Отличная модель, аккуратность и "золотые" руки видно и на таких фото. Браво! Что касается восприятия металла...как по мне так очень здраво выглядит, пожалуй я бы сам так красил для себя.
Красивый свисток, респект автору, с интерфлюговской декой в детстве тоже помню было разочарование, на коробке был он, внутри декаль АФЛ да еще и "старинный вариант какой-то"(с). Аппарат жив до сих пор, одно время думал отреставрировать и купить на него Интерфлюг, может однажды...
Комментарии
30 лет
На сайте с 04.11.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Еще в далеком детстве это была моя первая самостоятельно собранная модель без помощи отца в зимние каникулы.Подарили мне ее родители на новый год когда я учился в первом классе.Это был Ту-134 в масштабе 1/100 от Пластикарт, упакованный в картонную коробку и запечатанный в прозрачную пленку.На коробке был нарисован красивый самолет в яркой окраске с красными полосами по борту. Открыв коробку я почувствовал себя обманутым...В коробке "переводные картинки" были с синими полосами ! Меня это расстроило ,так как такой самолет у нас уже стоял на полке и был собранный несколькими годами раньше вместе с папой Никогда в советские времена не встречал пластикартовские модели в пленке. Только с резинкой. И действительно, пластикартовский Ту-134 существовал с декалями двух видов - Интерфлюг и Аэрофлот, но на упаковке всегда изображался именно интерфлюговский вариант. Лично я никогда не видел в продаже модель с интерфлюговской декалью, но вроде бы в Союз такой вариант всё же поставлялся. А еще был вариант с ливреей ЧСА, но такой, кажется, продавался только в Чехословакии.
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Цитата:
Никогда в советские времена не встречал пластикартовские модели в пленке. Только с резинкой.
Бывали и в плёнке.
54 года
На сайте с 21.10.2009
По модели: жаль, что размер фото очень мелкий. Не пойму, в какой цвет окрашены плоскости - если в серый, зачем панелька? Граница по кромке ПОС тоже какая-то невнятная. А если металл, то они так не красились, там плоскости только серые.
49 лет
На сайте с 05.01.2019
А если металл, то они так не красились, там плоскости только серые.
Антон, извините, но я не понял этой фразы - при брюхе и движках в металле - серые плоскости? Никогда не встречал такого сочетания ни в тогдашнем Аэрофлоте, ни в Интерфлюге. Если уж по низу металл, так вместе с крылом.
Цитата:
Не пойму, в какой цвет окрашены плоскости
Тут же явно вариант ливреи с "металлом": - низ фюзеляжа, движки, крыло, стабы. Просто тускловато получилось. Блестели они у немцев посильнее.
В конце же фотосессии приведены два фото прототипа - он именно с металлическим низом и был. Airliners.net пролистал, там этой машины всего 4 фото и все в металле. Т.е. или в серый низ она не перекрашивалась, или просто фото нет. Другие то машины по разному времени попадаются как в металле, так и серые уже, перекрашенные позднее.
На сайте с 01.03.2023
Красивая тушка.
Никогда в советские времена не встречал пластикартовские модели в пленке. Только с резинкой. И действительно, пластикартовский Ту-134 существовал с декалями двух видов - Интерфлюг и Аэрофлот, но на упаковке всегда изображался именно интерфлюговский вариант. Лично я никогда не видел в продаже модель с интерфлюговской декалью, но вроде бы в Союз такой вариант всё же поставлялся. А еще был вариант с ливреей ЧСА, но такой, кажется, продавался только в Чехословакии.
Спасибо!
В 1981 или 1982 году резинки заменили пленку ,а до этого времени в 70х они были в пленке.Интерфлюг у нас попадался ,редко но был ,а вот ЧСА тоже не помню.
На сайте с 01.03.2023
Валера, у нас в ДМ на Лубянке весь Пластикарт в 70-80гг был в тонкой плёнке. Интерфлюговские деки тоже помню, т.к собирал и он где-то до сих пор на даче полуподбитый пылится.
По модели: жаль, что размер фото очень мелкий. Не пойму, в какой цвет окрашены плоскости - если в серый, зачем панелька? Граница по кромке ПОС тоже какая-то невнятная. А если металл, то они так не красились, там плоскости только серые.
Низ фюзеляжа и плоскости металл.Он просто потускнел и стал более контрастным после нанесения смывки.Я и раньше использовал этот прием ,но без смывки,тогда металл выглядит как полированный ,а здесь получил эффект "лака по хрому".С этим я смирился ,так как в процессе эксплуатации металл тускнеет (успокаиваю себя этим).То что плоскости и низ фюзеляжа были только серыми не соглашусь.И метал и серый попадаются.Причем один и тот же борт может выглядеть по разному .Несколько фото DM-SCL это только подтверждают.На фото 1973 года в Стокгольме нет обозначений аварийных выходов ,а на других фото они есть ,регистрационный код на "двигателях" на других фото он в хвостовой части фюзеляжа .Так же и другие детали отличаются ,надпись TU-134A и INTERFLUG выглядят от года к году по разному.Значит его перекрашивали ,но низ похоже всегда оставался у этого борта в металле до 1980 года ,потом только фото в Biberach 1990 году ,но там он полностью перекрашен.
53 года
На сайте с 03.06.2015
На сайте с 31.05.2022
54 года
На сайте с 21.10.2009
Вопросов нет, спасибо за ликбез...
На сайте с 01.03.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий