Регистрация Вход · Почистить куки

ТБ-1 и КП-1

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
26 января 2018 года, 16:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех приветствую. Представляю свою работу - АНТ-4 с парашютной кабиной. Для начала маленькая справка Самолет АНТ-4 - опытный образец бомбардировщика ТБ-1, поднялся в воздух 26 ноября 1925 г. Это была поистине легендарная машина. К ней во многих случаях применимо определение "первый советский": первый бомбардировщик советской конструкции, поступивший в серийное производство, первый отечественный бомбардировщик-моноплан, первый советский цельнометаллический бомбардировщик. Кроме того, АНТ-4 стал родоначальником целого семейства многомоторных самолетов, созданных под руководством А.Н. Туполева. Именно с появлением ТБ-1 фактически началось становление в нашей стране стратегической авиации.В закрытой со всех сторон подфюзеляжной кабине КП-1 красноармейцам, конечно, было удобнее. Весила она около тонны и вмещала те же 16 человек. Они сидели верхом на двух узких лавках. По сигналу командира бойцы скользили по лавкам вперед и один за другим падали в открытые вниз люки. Если "автоматический выбрасыватель" после войсковых испытаний забраковали, то КП-1 в октябре 1932 г. приняли на вооружение. Промышленность выпустила 50 серийных кабинБолее 20 лет летали эти машины в нашем небе. Теперь о стройке: вся химия Тамия, причем из особенностей - уже второй раз купленный грунт от тамии неприлично плевался, что неоднократно приводило к смыванию грунта и попытке снова его нанести.Набор представляет собой ЛНД, порой, облоя на деталях было очень много и родные пулеметы я так и не победил.  Доп набор - пулеметы Дегтярева на турелях от MiniWorld. Получилось сделать винты крутящимися. Из явных ошибок: на левом двигателе съемную переднюю крышку не правильно поднял - сорри.Всем приятного просмотра. Конструктивная критика приветствуется.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.9898.81
Средняя оценка: 98.9306 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Обалденно!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Толково! Наверное действительно было удобно парашютистам из этой кабины прыгать, нежели с крыла. В модели много интересного: открывающиеся капоты, вращающиеся винты. Одних пулеметов - целая батарея. Самые положительные впечатления от модели!
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Смотришь на модель и сразу вспоминаются кадры хроники... Юра! Замечательная работа и исполнение!!! МОЛОДЧИНА!!!
Автор удалён
с сайта
Класс! Высший клласс! А Вот ТБ-1 работа была в г.Бровары в феврале 2018. !!!!???

По рассказам бабушки, её отец, мой прадед летал на ТБ-1, когда он учился в Ленинграде в Гатчине на штурмана. 1932-1936г. Есть, задумка, собрать ряд самолетов, на которых, со слов бабушки летал мой прадед. От У-2, Р-5. ТБ-1 , СБ. Як-2-эти точно. а вот Ар-2 под "? " , так как прадед начал войну в составе 19 авиа дивизии 136-й ближнебомбардировочный (ББАП). Затем А-20Ж Бостон(ну эти я уже делал) и Б-25 Митчлен... перегонял их с Анкориндж Аляска по АЛСИБ, скорей всего в составе штурмана лидера группы.
Прикрепленные файлы:
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Очень здорово получилось! Супер!
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Очень красивый корабль.
Понравилась и аккуратная сборка, и окраска, и грамотное состаривание и следы эксплуатации.
Единственныt придиризмs - толщина кромок на верхних капотных открытых крышках и непрорезанные щели спреди-снизу капота. Торцы надо было утончить да скальпелем подскаблить щели - и все.
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Да,восторг!Красивая машина получилась.Обалденная модель.
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Хорош! Давно пора было выставить.
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Ребята - не ожидал таких оценок - спасибо - приятно, конечно читать!!
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Смотришь на модель и сразу вспоминаются кадры хроники... Юра! Замечательная работа и исполнение!!! МОЛОДЧИНА!!!

Маэстро - отдельное спасибо!!
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Очень здорово получилось! Супер!

+1
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Великолепно!
А на ТБ-1 чего только не подвешивали! Даже адскую машину под названием "авиабус". Она предназначалась для беспарашютного десантирования.
Прикрепленные файлы:
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Мне понравилось!
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Исключительно хорошо.
Большой респект!
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Цитата:Очень здорово получилось! Супер!
+1



Цитата:
Великолепно!
А на ТБ-1 чего только не подвешивали! Даже адскую машину под названием "авиабус". Она предназначалась для беспарашютного десантирования.



Цитата:
Мне понравилось!

Спасибо пацаны!!!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Юрий, что-то с мотогондолами не так. Они стоят с большим углом атаки т.е. задраны вверх. Особенно заметно на фото №№5,6,7.
Максим (Maxim1978)
Лобня
45 лет
На сайте с 27.05.2014
Максим  (Maxim1978)
ТБ-1 просто шикарен!!!
леопольд
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2011
леопольд
Грандиозно! Очень здорово!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат