Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую. Представляю свою работу - АНТ-4 с парашютной кабиной. Для начала маленькая справка Самолет АНТ-4 - опытный образец бомбардировщика ТБ-1, поднялся в воздух 26 ноября 1925 г. Это была поистине легендарная машина. К ней во многих случаях применимо определение "первый советский": первый бомбардировщик советской конструкции, поступивший в серийное производство, первый отечественный бомбардировщик-моноплан, первый советский цельнометаллический бомбардировщик. Кроме того, АНТ-4 стал родоначальником целого семейства многомоторных самолетов, созданных под руководством А.Н. Туполева. Именно с появлением ТБ-1 фактически началось становление в нашей стране стратегической авиации.В закрытой со всех сторон подфюзеляжной кабине КП-1 красноармейцам, конечно, было удобнее. Весила она около тонны и вмещала те же 16 человек. Они сидели верхом на двух узких лавках. По сигналу командира бойцы скользили по лавкам вперед и один за другим падали в открытые вниз люки. Если "автоматический выбрасыватель" после войсковых испытаний забраковали, то КП-1 в октябре 1932 г. приняли на вооружение. Промышленность выпустила 50 серийных кабинБолее 20 лет летали эти машины в нашем небе. Теперь о стройке: вся химия Тамия, причем из особенностей - уже второй раз купленный грунт от тамии неприлично плевался, что неоднократно приводило к смыванию грунта и попытке снова его нанести.Набор представляет собой ЛНД, порой, облоя на деталях было очень много и родные пулеметы я так и не победил. Доп набор - пулеметы Дегтярева на турелях от MiniWorld. Получилось сделать винты крутящимися. Из явных ошибок: на левом двигателе съемную переднюю крышку не правильно поднял - сорри.Всем приятного просмотра. Конструктивная критика приветствуется.
Толково! Наверное действительно было удобно парашютистам из этой кабины прыгать, нежели с крыла. В модели много интересного: открывающиеся капоты, вращающиеся винты. Одних пулеметов - целая батарея. Самые положительные впечатления от модели!
Класс! Высший клласс! А Вот ТБ-1 работа была в г.Бровары в феврале 2018. !!!!???
По рассказам бабушки, её отец, мой прадед летал на ТБ-1, когда он учился в Ленинграде в Гатчине на штурмана. 1932-1936г. Есть, задумка, собрать ряд самолетов, на которых, со слов бабушки летал мой прадед. От У-2, Р-5. ТБ-1 , СБ. Як-2-эти точно. а вот Ар-2 под "? " , так как прадед начал войну в составе 19 авиа дивизии 136-й ближнебомбардировочный (ББАП). Затем А-20Ж Бостон(ну эти я уже делал) и Б-25 Митчлен... перегонял их с Анкориндж Аляска по АЛСИБ, скорей всего в составе штурмана лидера группы.
Очень красивый корабль.
Понравилась и аккуратная сборка, и окраска, и грамотное состаривание и следы эксплуатации.
Единственныt придиризмs - толщина кромок на верхних капотных открытых крышках и непрорезанные щели спреди-снизу капота. Торцы надо было утончить да скальпелем подскаблить щели - и все.
Цитата: Великолепно!
А на ТБ-1 чего только не подвешивали! Даже адскую машину под названием "авиабус". Она предназначалась для беспарашютного десантирования.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
56 лет
На сайте с 20.03.2014
с сайта
По рассказам бабушки, её отец, мой прадед летал на ТБ-1, когда он учился в Ленинграде в Гатчине на штурмана. 1932-1936г. Есть, задумка, собрать ряд самолетов, на которых, со слов бабушки летал мой прадед. От У-2, Р-5. ТБ-1 , СБ. Як-2-эти точно. а вот Ар-2 под "? " , так как прадед начал войну в составе 19 авиа дивизии 136-й ближнебомбардировочный (ББАП). Затем А-20Ж Бостон(ну эти я уже делал) и Б-25 Митчлен... перегонял их с Анкориндж Аляска по АЛСИБ, скорей всего в составе штурмана лидера группы.
43 года
На сайте с 25.06.2008
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Понравилась и аккуратная сборка, и окраска, и грамотное состаривание и следы эксплуатации.
Единственныt придиризмs - толщина кромок на верхних капотных открытых крышках и непрорезанные щели спреди-снизу капота. Торцы надо было утончить да скальпелем подскаблить щели - и все.
На сайте с 12.04.2011
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
Смотришь на модель и сразу вспоминаются кадры хроники... Юра! Замечательная работа и исполнение!!! МОЛОДЧИНА!!!
Маэстро - отдельное спасибо!!
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Очень здорово получилось! Супер!
+1
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А на ТБ-1 чего только не подвешивали! Даже адскую машину под названием "авиабус". Она предназначалась для беспарашютного десантирования.
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 02.08.2013
Большой респект!
На сайте с 26.01.2013
Цитата:Очень здорово получилось! Супер!
+1
Цитата:
Великолепно!
А на ТБ-1 чего только не подвешивали! Даже адскую машину под названием "авиабус". Она предназначалась для беспарашютного десантирования.
Цитата:
Мне понравилось!
Спасибо пацаны!!!
64 года
На сайте с 06.05.2013
46 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 14.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий