Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Много лет назад, весной 1981 года мне в руки попался журнал "Вокруг света" со статьёй "Релел не отвечал". С тех пор, мечта иметь модель, таинственно исчезнувшего самолёта Леваневского, не покидала меня. Однако для её реализации понадобилось 37 лет... Работа над моделью заняла более двух лет. Проект категорически "не шёл" Мешало то одно , то другое... Историю мучений можно посмотреть здесь:
Но рано или поздно всё подходит к концу. Сегодна я представляю результат работы на Ваш суд.
Самолёт ДБ-А (Н-209) в представлении не нуждается, являясь одним из наиболее культовых в истории нашей авиации, но на всякий случай даю ссылку на его историю:
Модель выполнена из полистирольного листа различных толщин. Детали остекления выдавлены из прозрачной плёнки. Расчалки - бисерная нить 0,1 мм. Переплёты - самоклеящаяся фольга. Использована так же проволока и медицинские иглы различных диаметров. Окраска выполнена красками Tamiya. Модель покрыта лаком Футура.
Предваряя вопросы по чистоте и блеску, предлагаю внимательно посмотреть фото и хронику. самолёт был свежеокрашен и сверкал чистейшей полированной обшивкой.
Отдельное спасибо Сергею Бусаргину за помощь в воссоздании схемы окраски самолёта (описание этого в "сказке").
У меня в голове это плохо укладывается.. Так все аккуратно, в такой миниатюре, да еще и самодел...
Снимаю зеленую шляпу. Дас ист фантастиш, я согласен.
Хотел бы найти косяки, нашёл бы. Но искать не хочу. Моё детское увлечение авиацией началось со статей в Т-М о поисках Н-209. Восхищён! Отличная работа!
Уникальный самолет, прекрасная модель! Сделать своими руками достаточно маленькую самолета - настоящий моделизм! Здорово! А самолет, действительно легенда. Писано-переписано о нем много. А ответа о истиной причине гибели и месте падения так и нет. Возможно, через много-много лет при каких-нибудь случайных обстоятельствах будут найдены обломки этого самолета. Но будет ли при этом раскрыт секрет его гибели?
Цитата: Хотел бы найти косяки, нашёл бы. Но искать не хочу.
Когда такие легендарные самолеты делаются своими руками "косяки" искать просто кощунство! При этом "косяки" допускает кто-то другой, кпепая Мессеров разных модификаций и забывая об авиации своей страны.
Спасибо, коллеги!
Тему советской авиации буду продолжать, сколько хватит сил.
Сейчас в работе мастер-модель АНТ-37бис "Родина".
Великие перелёты продолжаются!
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 03.02.2012
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 19.01.2010
с сайта
На сайте с 15.02.2014
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 01.08.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
Бабочка получилась "Академичница", не посрамила имя прототипа.
На сайте с 02.08.2013
Снимаю зеленую шляпу. Дас ист фантастиш, я согласен.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Думаю ещё пару "бабочек" слеплю и обратно к "мотылькам"!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 07.02.2012
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 16.03.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 14.02.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Хотел бы найти косяки, нашёл бы. Но искать не хочу.
Когда такие легендарные самолеты делаются своими руками "косяки" искать просто кощунство! При этом "косяки" допускает кто-то другой, кпепая Мессеров разных модификаций и забывая об авиации своей страны.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Тему советской авиации буду продолжать, сколько хватит сил.
Сейчас в работе мастер-модель АНТ-37бис "Родина".
Великие перелёты продолжаются!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий