Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Трактора вроде как из разных исторических эпох?
Красивая вещь получилась! Эх, ещё бы человечков на палубу, было бы очень здорово!
Неудачный вариант для окраски, более похожий на фэнтэзи на тему гражданской войны.
Цитата:
Однозначно были баки причем те которые как- бы заодно с крылом (их нельзя сбросить во время полета). Еще вроде бы (не утверждаю) что на самолете могла быть надпись"ДОСААФ" Поскольку самолет был досаафовским и обычно такая надпись на нем была.
А можно поподробнее про надпись "ДОССАФ". Откуда инфа? Если технику передавали из ВВС в ДОССАФ, то это вполне правдоподобно и понятно, а вот если наоборот, из аэроклубов в полки ВВС, то это как-то очень странно.
Не то чтобы плохо, но и не очень хорошо. Смывка на отдельных частях самолета вроде как получилась, но кое-где "пропадает", что портит общую картину. Если брать тему трагического полета Гагарина/Серёгина, то бортовой номер явно не в размере, мельче чем надо раза в два. И на том самолете судя по материалам следствия были подвесные топливные баки.
Да, хорошая модель получилась. Единственно ширина красной полосы вдоль окон больше чем надо, наверно, миллиметра на два. Да и ещё, на прототипе с правой стороны киля вроде как пингвин был нарисован. На разных сторонах киля были разные зверюшки?
Объём выполненных работ, упорство и результат вызывают восхищение. Молодец! Здорово!
Великолепно выглядит, восхищаюсь!
По-моему нельзя не восторгаться! Как только хватает терпения возиться с такими мелкими (для меня) деталями? Я бы не смог.
Вот если ещё одну запаску положить на крышу, то вот вам и практически реальный прототип.
"547"-й имел иную конструкцию воздушных тормозов. Для МиГ-17Ф надо было бы выбрать соответствующий вариант окраски.
Ну хоть бы так вот как нибудь что ли.
Если уже Франция, то какие красные звезды? Их закрасили прочти сразу после прилета в Ле-Бурже в июне 1945-го.
Очень хорошо смотрится! Пожалуй стоит взять за образец по качеству окраски. Жаль только нет исторической достоверности, а среди Пе-8 есть что выбрать в качестве интересного прототипа.
Довольно живописно получилось. Хорошая работа!
Наверно, надо было снимать с большего расстояния, а потом обрезать фото. Видимо, из-за близости к фотоаппарату, на первых фото получилось искажение. Похоже даже на игрушку стилизованную под старинный самолетик. Большие колеса, коротенькие крылышки, огромный пропеллер.
"Горб" с бензобаком действительно отсутствовал (его емкость уменьшилась) на Ш-2 выпуска 1946-1951 годов (там уже и колеса были не спицованные, а литые). Но, если у Вас, Роман, санитар с номером К8, то это самолет довоенный, тогда уже с баком наверху.
То что тяги не совсем видно, это пожалуй не столь существенно. А вот почему при такой проработке всяких мелочей отсутствует бензобак, что стоял за мотором, это странно? Очень приметная и характерная деталь конструкции.
Да, задние кромки крыльев выглядят очень некрасиво. И кроме того, подавляющее большинство УТ были серебристо-красными. Поэтому использование серебрянки не создало бы проблем при окраске, в отличии от белой краски да и исторически было бы правдоподобней.
Вот, пожалуй, здесь хороши лыжи.