Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Цитата:
Очень впечатляет,но почему база зелёная? Версия:к концу войны дункельгельб уже закончился и красили тем,что осталось на складах-трофейной советской? - из моего спора на Scalemodels:
The order to paint armour components Dunklegruen was issued on 29 November '44. This was for a new camouflage scheme that was to come into effect on 1st March 1945. On 23rd January 1945 a further directive was issued saying that the old paint stocks could be used up until May 1945, as long as supplies were adequate. - собственно, что в переводе примерно означает: "Приказ красить детали бронетехники в Dunklegruen был издан 29 ноября 1944 года. Он относился к новой камуфляжной схеме, которая должна была быть введена 1 марта 1945 года. 23 января 1945 была издана следующая директива , предписывающая что старые запасы краски могли использоваться до мая 1945 года.
То есть, на самом деле имеет место быть, зелёная база вполне уместна.
Модель смотрится, выбранный камуфляж ей идёт! Мастерски нанесены его линии, удачные переходы. Я бы конечно предпочёл более контрастный, ибо вряд-ли бы он выцвел (машина-то поздняя), но
это исключительно дело вкуса. Красно-коричневый в итоге правда больше красный, чем именно красно-коричневый.
Обвес вполне себе уместен под конец войны - топливо и снаряды лишними не будут.
Вот что получилось прям классно - это передать начавшие обгорать колпаки искропламегасителей. Смотрятся правда не масштабно толсто, но зато цвета и фактура очень удачные.
ИМХО, это редко кому удаётся.
По катку на корме - это не факт я думаю, но часто видел, когда при навешивании катка на крепёж зап.траков, лишние не просто выбрасывались, а навешивались ещё по одному под оставшиеся два.
Зря заменили брусок под домкрат на что-то невнятное, смотрится не очень.
Доски на корме так могут и загореться, прямой контакт кожухом не желателен.
Куда-то пропала с кормового листа рубки лопата. Антенный ввод - ну как обычно.
На модели отсутствуют все цепи крепления инструмента, это бросается в глаза особенно на креплениях W-образных коушей, которые просто свалятся.
Неплохо было бы доработать литой отопитель. Мелкие недоработки не обсуждаю, видно что изкоробка.
По описанию: не понял, зачем указание про перенос тубуса на корму, который в общем-то отличительной чертой G2 не является, и на модели стоит на своём месте.
Отличная модель! Смотрится как настоящий, всё понравилось!
ИМХО, фоток и правда маловато :) Показать есть что ведь :) Не стесняйтесь :)
И отдельная благодарность за статью: полезно и содержательно. С удовольствием утащу в Избранное, как раз в закромах есть и трамповский, и этот.
Благодарю, Евгений!
Да это всё такое... Всё равно лично по моему мнению - один из самых реалистичных "хетцеров" за последнее время!
Очень красивая работа, высший балл!
Тот случай, когда видишь модель целостной, а удачно выделенная мелочёвка только дополняет образ.
Отличная окраска, камуфляж конечно мастерски выполнен, реально сложный и интересный.
Качество фото на высоте, много света, модель выглядит объёмной и смотрится натурально: тут ещё конечно и аккуратная тонировка сыграла своё.
Вообще стиль исполнения Ваш нравится: видно, что машина живая, эксплуатировалась, но ничего не скрыто многослойной грязью или откровенно
абсурдными "эффектами".
Из того, на что я бы обратил внимание: чистые изнутри опорные катки (заметно особенно на виде сзади-снизу).
Сам стараюсь наглухо их тонировать перед одеванием гусениц. И на 7 фото полоска какая-то подозрительная на стволе... вроде...
Цитата:
работа мега мастера!
- спасибо большое Коллега!
Спасибо D@N!
Я попробую успеть ещё что доделать за лето, чтобы осенью было не скучно :) Длинными так сказать осенними вечерами :)
Михаил Михайлович, спасибо! Рад что понравилось!
Только рассматривал эту работу в теме по постройке.
Совершенно потрясающие реализм и деталировка! Наверное, лучшая "Брэдли" из этого набора, что я видел!
Смотришь и не понимаешь, есть ли что-то, что выдаёт в ней именно модель - смотрится как настоящая!
Спасибо за позитив, Александр! Будем стараться и дальше :) Надеюсь, немцы нас не читают :)
Цитата:
Замечательная конверсия!!!
- спасибо, Коллега!
Подходят, и без проблем, всё отлично подходит! :) Даже можно нарастить на ней "крючки" снизу, чтобы она ещё и в вырезы в погоне вставлялась и не выпадала.
Я поэтому и написал, что если строить эту конверсию из "Пантеры-F" и Flakpanzer E-50 - можно построить вполне себе годный Е-50 из остатков, взяв от F-ки башню: всё пойдёт в дело.
Константин, Борис, Иван, спасибо больше за добрые слова!
Приятно слышать, и очень воодушевляет на новые стройки!
Иван, а Вы какие остатки имеете в виду? Башню "пантеры-G" и шасси Е-50, от которого была взята башня?
Если да, то... всё прозаично довольно вышло... Шасси Е-50 я продал,
а башня... башня вот. Правда сейчас уже выглядит чуточку иначе: отверстие прицела заделано.
Башня стоит на шасси, построенного из купленного недорого начатого набора с Ausf.F. Как там была начата башня мне не очень понравилось,
я её разукомплектовал, а шасси перестроил в Ausf.G.
Отличный результат интересной стройки! В принципе, другого и не ожидалось. Интересные доработки, и исполнение качественное.
Металл, дерево, загрязнение всего этого - очень достоверно смотрится! Серьёзный подход к работе!
Из мелких недочётов - наверное, не ровные поддерживающие катки, какие-то они с "рубленной" поверхностью...
Непривычно смотрится выделенная светлым грань опорной поверхности катка: необычное решение, но... что-то в этом есть, хотя имхо,
натёртые матовым чёрным пигментом были бы интересней.
S Leys, Пикассо, спасибо Вам!
Да, согласен на самом деле: воевать было бы трудно. И даже 3 вентилятора не уверен что спасли бы положение. Хотя, может конечно использование четвёртого, вытягивавшего воздух через погон башни, несколько "разрядило" бы обстановку. Как показала практика в итоге - всё дело в грамотном подходе к отводу пороховых газов.
Ведь не смотря на то, что ЗСУ-57-2 - была полностью открытая, современные боевые машины всё-же имеют закрытые башни.
Работа потрясающая просто конечно!
Аккуратная сборка и мастерская проработка деталей цветом: металл везде такой, какой должен быть (в крайнем случае - верится, что всё именно так и должно быть :))
Чувствуется мощь и габариты огромного орудия! Очень впечатлило, заберу в избранное!
P.S. Здорово Вы прикололись :) И рядышком в галерее Ваша же Пак-35/36 :)
don_salluste, Антон, Михалы, спасибо за отзывы!
Антон, на мой взгляд конечно тоже, эффективность была бы под вопросом. Здесь весь вопрос в том, на сколько шустрые приводы наводки удалось бы реализовать.
Но не думаю, что что-то революционное. В принципе поэтому я и озвучил в статье своё видение по насыщенности прикрываемых подразделений такими машинами:
тут действительно пришлось бы скорее всего брать числом, создавать заградительный огонь: как-никак, один такой снаряд, попавший в самолёт - и всё...
Wdowez, Геннадий Потапов, Геннадий Завражнев, спасибо! Рад что понравилось!
Цитата:
Как любитель Пантер, хочу сказать, что твоя работа сильно порадовала меня. Степень визуализации доработок и дотошное изучение материала это безусловно правильный подход к созданию серьёзной модели.
Респект и уважуха тебе!
С уважением, Олег. - Олег, спасибо большое! Особо хотел услышать твоё мнение как ведущего "пантеровода", да вот работу выложил правда поздней ночью, написать не успел :)
Коллеги Юборг, Владимир, DrDry, cпасибо большое за Ваши отзывы! Рад что было интересно! В таком камуфляже кстати будет относительно скоро и просто поздняя машина с ПНВ и скруглёнными экранами. Мне "полосатик" понравился при нанесении, хотя есть конечно свои особенности. Но на "пантере" он смотрится по-моему здорово, рекомендую попробовать всем, кто строит поздние машины и не определился с выбором прототипа и окраски.