Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
До чего же у Вас руки прямые и вкус хороший!
Отличная работа, и сборка и художка! Натурально и красиво!
Конечно я тут пригляделся... там обод металлический виднелся... чё-то да, зрада зрадная настигла "пантероведа" из России:
а каточек-то обычный, болты видны как у простого...
И дополнительно, скажу ещё про стальные катки.
Да, ограниченная серия машин была выпущена заводом MAN в сентябре 1944 года. Они никакую проблему не решали. Они выпустили пробную партию для проверки возможности серийного производства такой машины: катки зарекомендовали себя на "тигре" и "королевском тигре", почему не на "Пантере"?
Причина простая: увеличить пробег до износа резинового "бандажа", экономия резины. Машины были, проблем с ними не знаю чтобы были какие-то. Логичое, актуальное решение.
Ну и такой вопрос: а вообще ВСЁ что выше сказано: как влияет на то, что я сделал замечание по тракам? Будут фото машины на таких траках, будут чертежи Дойла с комментариями Йентса или типа того? Или будет одна фотка и то что кто-то там с чем-то экспериментировал в 1944? В чём эксперимент заключался?
На случай, если кажется, что это у неё крыша сорвана - вот:
тут вообще на переднем плане вроде и виднеется что-то (и то, они выше бы были), а у второго люка - точно нет.
То есть Вы. Коллега, не верите да, что новый стык бронеплит=наличие утолщённой плиты=корпус F-ки.
Хорошо.
Открыл книжку. Прочитал. Фото кстати так себе и в оригинале.
Перевожу (я если можно основные моменты)
"Сверху и снизу: бронекорпуса "Пантеры-F" на сварочном кантователе на заводе "Рурсталь" в апреле 1945, ВСЁ ЕЩЁ ИМЕЮЩИЕ ВЫРЕЗЫ В ЗАМКАХ ЛОБОВОЙ БРОНЕПЛИТЫ И БОРТОВ перпендикулярно бортам (т.е. ВСЁ ЕЩЁ, то есть - пока ещё старые!).
За исключением 40-мм и 25-мм бронеплит крыши, эти корпуса "Пантеры" построенные на "Рурстали" идентичны бронекорпусам "Пантеры-G".
Ну и далее да, что мол... нет отверстия для амортизатора, упразднён.
То есть, что мы имеем: да, есть корпуса с другой толщиной бронеплит крыши (если честно, это мы и не обсуждали) при наличии СТАРОГО стыка бронеплит.
Каким образом это даёт право считать, что были G-шки с новым раскроем? Без разницы как Вы их назовёте. "Новые корпуса G-шек", я назову корпусами F-ок - вы же видите машины на заводе. Новый стык плит - всегда новая крыша, и всегда - направляющие.
Возможно, конечно, ранее были построены какие-то гибриды. Но оснований считать, что при наличии нового стыка - старая крыша и т.п. - нет.
Идём далее.
Извините, но про оторванные крышки - на мой взгляд, не вполне исчерпывающий аргумент.
Как вариант, вот:
Дмитрий, достойно, как обычно! Аккуратная модель.
Но, присоединюсь к коллег GrinDmitry - везеринга не хватает, хотя я например и сам не фанат ушатывать модели. Хотя-бы те же выхлопные по-интересней сделать.
Выскажу своё мнение, основанное на сравнительном обзоре здесь:
https://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/neubaufahrzeug/neubaufahrzeug.html
и собственным опытом.
Если брать-то лучше Амусинг. Остальные наборы лично для меня - равнозначны. Сам собирал от Dragon, и скажу честно: ждал большего. Но удивился тому, как быстро собрал, тут им отдать должное надо. Посмотрел в сети стройки, обзоры, фото... понял что дорабатывать это я не хочу и просто быстро склеил, даже не выставлял. Один знакомый строит трумпетер - правил долго и упорно, на многое в итоге забив.
В работе Амусинг. Трумпетер конечно не стал бы рекомендовать: он реально очень упрощён, слишком много надо делать самому. И у амусинга есть например такие вещи приятные... которые вроде и не сказать там что супер-заметны (хотя как покрасить), но приятно что они есть и об этом знаешь: ну те же сварные швы на катках, для примера. Или, вентилятор в корме...
При том, что для меня дрэгон и трамп тут равнозначны примерно, отмечу: драконий пластик и вообще в принципе как он пролит - мне нравится больше.
Антон, если что - мы тут траки обсуждаем. К каткам вопросов нет (ну лично у меня).
Итак, так вопросов накопилось... по-порядку отвечаю.
1. Фотка где корпуса на кантователях - не знаю, гляну оригинал в книге, я не вижу тут ничего, хотя вродь проглядывает стык на крыше...
2. Ну это понятно что за машина, у меня вроде фотка её была, я посмотрю. Петли тут ни при чём, они к DB отношения не имели,
DB не устанавливал петель для растительного камуфляжа на башне, а вот характерная "подковка" для катка - в наличии.
Я не знаю какое тут смешение, ибо: раскрой стыка не вижу (но я найду это фото), крышу - не вижу. Люк... да всякое бывало, почему он так выглядит.
3. Почему я не против стальных катков а против траков: потому, что стальные катки уже применялись, и уже были машины полностью на стальных катках. Потому что это экономия резины. Потому что это... ну, даже "сидящая" ниже машина (мелкий бонус, а приятно).
Почему я против траков:
-потому, что не было ни одной машины полностью на таких траках или с их значительной долей в гусеничной ленте;
-потому, что когда с фронтов были доклады о ЯКОБЫ не достаточной "цепкости" машины на обледенелой трассе на ранних траках - ввели шевроны, и не просто ввели массово: у меня есть серии фото например машины, которую целенаправленно переобувают в полевых условиях: т.е. "живая", не повреждённая машина, на которой просто вот так на ровном месте меняют целые гусеничные ленты в полевых условиях, старые на шевронные. И даже не зима. То есть, то что было реально надо менять и вводить - вводили.
Чем моя фото Вам не угодила - я не знаю. Раскрой, уже новый ленивец (так-то DB до конца производства ставила старый), металлические катки, траки с отверстиями... да, крышу я не вижу, но если приглядеться - то можно попытаться представить что есть что-то чёрное на уровне края рамки с инструментом (где обычно начинается стык плит), и две небольшие тени на фоне башни. А что там может быть продолговатое, что тень даёт?
Вы сейчас банально уходите в то, что как там называлось... а то, что это уже новый корпус - уже типа как и теряется.
Причём, я хз что мы обсуждаем, если речь о траках...
Коллега Stive, он весь так обгорал и коррозировал, причём даже у финальных "Пантер" завода MAN видно, что верхняя часть уже выгоревшая (хотя они всего-то там... не поползали даже особо). Низ правда ещё в базе - это да, вот такой вариант ИМХО лучше. Но это всё равно временно, они правда быстро обгорали.
P.S. Антон, а Вы наверное грустили, мол мало коментов у "Кошки" :) Сейчас переснимите - и не только день перестанет быть томным, ещё и вечер раскачаем :)
Да, и кстати... уже столько обсуждения... а суть-то какая?
Если что F-ка должна или не должна быть на катках с обрезинкой? Да как-бы и не должна она ничего в принципе...
На любых может быть... (я сторонник с внутренней амортизацией, но вызвано это именно личными предпочтениями,
что я не считаю аргументом. У меня в коллекции моделей вполне себе уживаются и Ф-ка с обрезинкой, и на "металле").
Могла ли иметь траки со сплошным гребнем? Ну я пока не вижу смысла и причин делать её такой, не понятно
чем это обосновывается.
"Просто новый раскрой"... ну... с таким подходом как-бы побоку любые мои аргументы будут...
То есть поздние G-шки да, имели такой раскрой? Нет конечно, их не встречается в материальной природе (но Вы впрочем этого и не утверждтаете... вроде... или, на всякий случай - ну МНЕ такие не известны).
Ну у меня есть эта фотография, наверное и у Вас: Panzer Tractz 5-4, 5-237.
Фото ещё называется "Линия финальной сборки Даймлер-Бенц, апрель 1945", да?
Давайте так: если машина имеет новый раскрой на стыке ВЛД с бортами, новую крышу (более толстую, 40 мм), и направляющие для люков -
это у нас шасси Ausf.F.
Итак, считая относительно корпуса с надписью "Achtung":
Сам этот корпус - G-шка (раскрой старый-чётко видно, что линии "шипа" перпендикулярны ВЛД-у меня более чёткая фотография в книге, если требуется - могу прям завтра после работы конкретно стык отснять и приложить), вставка под приборы наблюдения и вентилятор, ровная крыша);
Далее (в сторону удаления):
- F-ка (направляющие под люки, виден перепад высот толстой плиты крыши, раскрой);
- F-ка (направляющие под люки, виден перепад высот толстой плиты крыши, раскрой);
- G-шка (виден раскрой, не видно направляющих под люки, ровная крыша);
- А вот тут особенно интересно: опять F-ка! Видны и направляющие, и что интересней - даже на таком удалении вижу затемнение,
вызванное перепадом высот.
Дальше видно хуже, но, судя по всему:
-G-шка;
-G-шка;
-F-ка (там направляющие люков вижу и чуточку - тот самый перепад высот)
-F-ка (деталь какая-то заслоняет, но направляющие люков вроде есть)
И там последняя (до заваленной кормой вверх) - вроде тоже F-ка, если ориентироваться на направляющие люков.
То есть что мы видим: если раскрой новый - то уже и остальные особенности в наличии. И перешли на него уже для корпусов, собиравшихся
по спецификациям для Ausf.F, поэтому он позволяет нам однозначно идентифицировать шасси.
Плюс удалённые по расстоянию на этой фото корпуса... как вариант, могли не иметь приваренных направляющих люков, не знаю.
Я лучше открою Panzer Tractz 5-4 (эта книга как раз про F-ку и "двойку"), и посмотрю виды машины и чертежи узлов. 5-246, например.
У меня вся серия книг есть так что это не сложно.
При чём тут 1944 год я тоже не пойму. Экспериментов у них много было, что теперь, всё это внедрять ни дело, ни без дела на модели "over 1945"?
Ну и "сенсационное" фото конечно уже очень давно боян, но... привожу.
Извините уж что башня G-шная, но мы вроде шасси обсуждаем? Думаю просветы в гребнях увидите.
Почему это F-как (ну, конечно, если СТРОГО - то пока ШАССИ F-ки, ибо конечно чтобы быть F-кой надо ещё и иметь соответствующую башню) я думаю тоже ясно, если нет - то смотрим раскрой шипового соединения лобовой плиты и бортов.
"Что это за "кошка", не видно ж ни зги?!
- "Пантера Аусф. Эф", не парьте мозги!
Как то так, да? :) Но реально, не видно ничего толком на фото...
Видно конечно что убраны основные видимые косяки. Да и вообще, однозначно чувствуется, что работа-то проведена очень не малая по модели.
Зря волнуетесь за ОЗ: как раз на мой взгляд, здорово нанесены. Чуть видно подложку на победных кольцах, но совсем не страшно.
Классно и масштабно смотрится так называемая "противовоздушная" защита.
Заметил что не верно показан антенный ввод на крыше (самодеятельность просто, стоило оставить ввод обычный),
и отсутствует как класс цепь фиксации ствола в положение по-походному. Крепление домкрата не верное, там как минимум "закрутка" справа.
Траки - минус. Это кто их "усилил" и с какой целью? 2 года ничего не мешало...
Тем более, зубья (если истирания боитесь) "тёрлись" об узкий обод только, а не по широкому кольцу, как у обычных. Плюс, не выделено цветом характерное обтирание обода двойных катков (они вот как раз торцом обода касались гребней).
Уже и чертежи есть, и фото шасси F-ки на стальных катках со стандартным ведущим и траками, чертежам соответствующими... не стоит опираться на какие-то мифические "планы"...
По описанию: не "цельнометаллические", а "с внутренней аммортизацией".
А так-то вообще ИМХО тут точно будет на что посмотреть и работа чувствуется что добротная... но вот переснять надо однозначно... часть деталей просто не видно, да и окраска ну явно в жизни не такая... Про трубы сказали уже.
Отличная работа! Модель красивая и натурально выглядящая - как настоящая.
Набор реально крутой, да ещё и в правильных руках - вот и результат! Здорово!
Ну ничего себе, Андрей! Я Вас обычно узнаю по очередной классной пушке, а тут снова артсистема да ещё и с тягачом.
Работа отличная! Реалистично выглядит что грузовик, что миномёт. Я например миномёт к своему стыду пока такой не осилил, хотя очень хочу собрать и тоже на буксире. Полезная дискуссия тут по колёсам, я тоже вот продумал замену.
Интересный рассказ про перчатки :) Не подумал бы.
В общем, тут как всегда отличная окраска: где металл - там металл, где дерево-там дерево, где резина - там резина. Да и деталировка вся есть что надо.
Забрал в избранное!
У меня прям дежа-вю: "А что-то от Виталия Клименко нет новостей..."
Захожу на форум и р-р-аз!
Виталий, ну тут конечно как обычно, отвал головы.
Отличная работа! Модель красивая, деталировка хороша, интересно!
А на фоне производственного комплекса (или где там она) - вообще конечно нет слов. Тут что здорово: и размеры минимальны,
и деталировка при этом на высоте. Исполнение уже ближе к ювелирке конечно.
Окраска мне тоже понравилась: аккуратно, ярко, всё хорошо видно.
Я бы конечно хотел предложить для будущей какой работы попробовать сделать камуфляж, имеющий в базе оливково-зелёный, с полосами например дюнкеля. И тут не в историчности или т.п. дело (хотя, кстати, было бы уместно тоже, всё же известные даже двухцветные МАН-овские "Пантеры" хоть и зелёно-тёмно-коричневые - а базой имеют оливковый) - просто цвета сами будут более светлые, и модель ИМХО будет выглядеть светлее - ещё лучше, ещё объёмней.
В общем - высший балл, как обычно!
Реалистичная и красивая модель! Здорово!
Не ну могЁте, умеете, чЁ :)
Обалденная работа, реально ювелирная!
И прототип конечно выбран очень необычный, я даже залез почитать что это такое вообще :)
Отличное исполнение, понравился!
По люкам на "прицепе" (повторюсь, мелочь мы не копаем):
Обратите внимание на зелёную галочку: так у тягача ТОРа. У тягача "Панциря" здесь лесенка.
Впрочем, есть варианты, где её и нет (у буксировщика "Панциря"), и по-видимому используется не такая машина как изначально мы видели.
Со своей стороны, Коллега Plumbium, могу попросить у Вас фото ТОРа в исполнении как на макете? Добавлю к себе, у меня таких нет.
Вы напрасно не хотите открыть гугл хотя-бы и проверить... Я как-бы видел и живую машину, поэтому статью тут могу написать, но не вижу смысла: Автора я уважаю, а копаться в замочках-заклёпках... не комильфо, на фоне масштаба работы.
Как скажете, вот на оригинале.
Я повторюсь, не указываю вообще ничего почти, только что я озвучил и пару деталей ещё на люках.
Знаю что было два, и даже знаю почему того же ФВУ нет здесь: это подсмотрено с тягача "Панцирь-СА".
Да, жаль что не скоро увидим мы в пластике наши Российские ЗРК навроде "БУКа" или ТОР-М2ДТ...
Видимо придётся самим.... Я правда, не смогу, но у Вас, Юрий, я вижу получилось.
Бесспорно интересная, и уникальная работа в масштабе 1:35.
Как подарочный макет - думаю, отлично. Принципиально прям именно не понравились только траки - как гладкая лента.
Но для модели 1:35 - конечно, упрощённо. Много деталей проигнорировано. Не хочу писать излишне много текста, но такие элементы, как ФВУ аппаратной кабины на тягаче - стоило дать, тем более для кабины уже есть, там такие же. Углубления для лестниц и сами лестницы откидные на тягаче - тоже, при общем объёме затрат это вообще ни о чём. Подножки те же самые на тягаче вполне из проволоки можно изготовить. У модуля ЗРК люков не хватает... Два рыма в нижней части корпуса тягача забыты, в отверстия для буксировки бы палец с цепочкой вставить или просто рассверлить...
В общем - действительно интересный макет. Как модель в 1:35 - смысла ИМХО обусждать нет, упрощений много, видимо-технологических.
Да нет, цепочки в принципе нормальные. Хотя по Вашей ссылке тоже интересные.
В правильно собранный зажим лопата хорошо умещается. Даже с несколько переразмерянным АБЕРом, который я часто использую, такой проблемы не возникает: там просто есть разные зажимы по размеру. Вояджер гораздо меньше.
Честно, я не очень разбираюсь в канонах диорамостроения и моё мнение наверное не авторитетно тут, но... я реально в восторге!
Прям с неподдельным интересом под горячий чай с мёдом долго рассматривал. Эта диорама затягивает в просмотр как интересная история. Всё такое насыщенное деталями, народ занимается кто чем, и есть ощущение что... это всё и правда живёт.
У меня мысль ещё такая пришла в голову: "Блин, тут дороги всякие, вон видимо торговец или ещё кто везёт что-то в бочках в гарнизон, народ на колесницах гоняет... А солдаты вот тут тусят каждый день, на этих башнях, со щитами, мечами, в доспехах... вот им не скучно?"
А потом как-то на мысли себя поймал: "Блин, они пластмассовые, им всё равно!"
И потом на второй: Ого... Ну Автор - МАСТЕР, слов нет!