Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 →
Так это выглядит. Я использовал только внутреннюю часть с прорезью под шпильку и сами металлические стяжные ленты
Сергей, Иван, Валерий, Олег, Alexus, спасибо!
Сергей, по креплению доп.баков указано в статье: это вполне себе традиционная схема - установка держателей по 4 шт. на каждой секции полки под 2 бака слева, 3 бака справа.
По непонятным причинам, машина их не имела на правой полке, впрочем догадки почему так - указаны в статье, хотя вопрос открытый. Крепления сами по себе - традиционные для КВ-1.
Да, я Олег последнее время много строил, вот завершаю и выкладывать буду по готовности :)
Иван,
по сварным швам: методики использовано две.
Первая (очень эпизодически) - это двухкомпонентная шпатлёвка. Ей было удобней делать шов сложной формы по периметру приварной плиты доп.бронирования на отделении управления спереди, на ВЛД.
Брал двухкомпонентку TAMIYA Quick type, раскатывал тонкие колбаски, кисточкой с супертекучим клеем прижимал к месту нанесения, и обратной стороной модельного ножа формировал вытянутую фактуру шва.
Второе - это способ с пластиком. Здесь мне кажется половина успеха - это подбор материала, из которого формируем шов. Я использую пластиковые полоски Evergreen №100, сечением 0.25x0.5.
Это очень тонкие полоски, позволяющие удобно нарезать нужное количество тонких прутков для формирования достаточно протяжённых швов. Их при необходимости можно расщепить на полоски нужной ширины модельным ножом. Я полученные тонкие прутки проклеивают по длине всей привариваемой поверхности, а затем модельным ножом, глядя на швы на прототипе, формирую собственно сварной шов, периодически смачивая шов супертекучим клеем. В первый проход мы прижимаем пруточек к месту приварки, формируя первичную фактуру, ставя лезвие ножа под наклоном и чередуя с колющими движениями, затем уже по обстоятельствам выводим форму на нужную нам, создавая или рубчики, или наплывы.
Наконец добрался посмотреть нормально эту работу!
Серёг, про деталь с решёткой радиатора сказали, но вообще бомбически! Честно говоря твои работы порой публикуют уже разные новостные каналы по моделизму, позиционируя как "сборка от производителя" :) Машина получилась именно как её задумал автор самого арта, и производитель. Воплощение в масштабе удалось!
Цитата:
Ребят а что обозначает надпись Н2200?
- это индекс негабаритности Н 2200. Параметр для перевозки по жд.
Мне модель понравиалсь! Красиво смотрится, и натурально! И декали какие классные, удивлён что в комплекте такие!
Очень интересная работа!
Узнал об этой машине из Вашей работы, Александр! Интересная модель, хорошая деталировка, аккуратное исполнение!
Я о прототипе ничего не знаю, но хочу уточнить: пулемёт реально был в яблоке по центру и наводился как-то иначе, чем в обычных установках? Отверстия прицела не вижу, он смещён же обычно и глазок прицела рядом.
Отличная модель! Качественная сборка, читаемая деталировка и реалистичные загрязнение и запыление!
Понравилось всё!
Цитата:
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
- и так далее. По всему очевидно, что модификация состоялась.
И конвойный фонарь цилиндрический, когда потушен - по сути чёрно-зелёный, считайте почти чёрный.
Цитата:
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
Цитата:
Но тут 4 катка - это несостоявшийся проект модификации данных самоходок фирмой Krupp, сутью этого проекта была установка 88-мм орудия и по 4 стальных катка для уравновешивания и сокращения износа передней части ходовой, но поскольку это уже был 45….были посланы, только и успели из дерева построить макет….
Отличная модель! Вдумчивый и грамотный подход, интересный и красивый результат!
Сергей, модель просто невероятно харизматичная и красивая! Вышло замечательно! Жизненно, от души!
Получил удовольствие от просмотра!
Отличная модель!
Работа великолепно держит крупные планы, деталировка вблизи как у настоящей. Моя любимая ходовая и её везеринг - превосходные.
Классно выполнена окраска, с отсылкой к тому что краска как говорят имела свойство облазить из-за не лучшего качества растворителей
В целом некоторые недочёты вызваны базовым набором: переразмерены посадочные пятки крана, не очень хорошо вышел отопитель и лепестки - как-то вытянуты, и плосковата сама конструкция.
У надгусеничных полок мне кажется не везде имитация болтов совпадает с позицией крепления к борту.
Мне понравилась работа!
Мне модель очень понравилась!
Она вот именно что очень красивая, приятно на неё смотреть! Во всех отношениях очень удачно! Хочется рассматривать, радует глаз. Грамотное запыление, следы эксплуатации, маркировку очень здорово сделал.
В целом по машине, не вдаваясь в мелочи, да и писал по прошлой - всякие там приварки и т.п., обращу внимание Сергей (ибо "Кошка" не последняя я чувствую): трос-натяжитель гусениц был достаточно длинный, это порядка двух длин корпуса машины по ходовой и запас на крепление - у G-серии штатный порядка 15 метров, в масштабе под 43 см, тут покороче по ощущениям, но не вот прям сильно.
Есть вопрос только к модели как именно к машине с номером 131:
- она не имела дымовых гранатомётов;
- внезапно, имела запасные траки, висящие секциями по 3, а не по 2, причём верхние 2 были в базе, а нижние видимо откуда-то прихватили, они уж как есть:
Часто видел Ваши не совсем обычные, авторские работы, и удивился что это Ваша работа.
А модель тем временем отличная, мне понравилось исполнение! Натурально и красиво. И деталировка отличная!
По недостаткам коллеги сказали, добавить нечего.
Цитата:
Цитата: Вот фото, если позумить можно разглядеть по-подробнее. Это C-шка, но не суть.
Это не С-шка, а с-шка. Разница знаете в чём?
- знаю.
Цитата:
Кстати, на вашей модели нет пулеотбойников на бортах подбашенной коробки, поэтому это версия А.
- можно чертёж или фото, о чём идёт речь? 11 лет прошло, но тем не менее. Модель от Тамии без доработок довольно упрощённая, но при этом сама по себе довольно точная, хотя само собой собирая сейчас - я бы многое изменил. В целом даже похожа на представленное в Panzer Tracts.
Цитата:
Цитата:Или как-то так:
Алексей, спасибо! Тебе встречались такие детали в наборах?
- в наборе пантеры от звезды 2 комплекта. Ну или смола, но лучше звезда.
Буксировочное устройство же было введено на Ausf.A в период ноября-декабря 1943 (источник - Panzertracts № 5-2 по "Пантере"-А).
Кроме того, есть чертежи в Panzertracts 5-1, на которых такого устройства нет. Ну и плюс все известные фото курских "Пантер" модификации D с кормы это подтверждают.
Или как-то так:
По надмоторке - главным образом, не корректные бронировки вентиляторов. У этой машины они должны быть как у первой серии, полученные из задела установочной партии путём обрезания горловин заправки антифриза. Вот откуда их необычная форма: