Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: P-40N Warhawk Royal Australian Air Force.1943.

Для 1995 года хорошая работа!
Модель: МАЗ-537

Классный Маз-ик!
Модель: Ан-2

Мне нравится, как сделан Ан-2! Удачный фон синего цвета, хорошо на нем смотрится модель!
Модель: Ла-11

Цитата:
Интересная модель, мне понравилось исполнение!

Спасибо, Николай!
Модель: Ла-11

Цитата:
Понравилась работа.
О обсуждение, кстати, на редкость интересное.
Утащил в "избранное"


Спасибо, Борис, за внимание!
Модель: Northrop F-89 D/J SCORPION

Хорошее ретро! Для конца прошлого века более чем достойно!
Модель: "Хранительница леса".

Денис, привет! Хорошая работа! Зорко бабуся-ягуся смотрит вдаль! Как настоящий разведчик!
Модель: Фото на память

Работа очень понравилась своим сюжетом! И танк знатно погорел и сделан. Мне кажется не совсем удачная поза бойца-победителя на коленях? Зачем? Что-то более геройское надо, как у его товарищей!
Модель: Ла-11

Подводя итоги просмотра модели, в порядке последнего слова, хочу все таки сказать немного в оправдании выбранного варианта модели и всех сделанных в ней элементов.
Было сказано:
«Вот на другом фото этого борта хорошо видно отсутствие РВ-2 под плоскостями и на модели неувязка – надо их убрать, потому, что они не могут стоять без АРК и МРП (тогда снизу должно быть круглое окно и тросовая антенна)»
Немного почитав теории, могу сказать следующее. Самолет начали выпускать в 1947 году. В 1947 году завод выпустил 100 машин, в 1948-м самое большое количество – 650.
По результатам государственных испытаний рекомендовалось предусмотреть возможность установки электрического автопилота ЭАП-47И, навигационного координатора НК-44, радиовысотомера малых высот РВ-2 и системы предупреждения об облучении радиолокаторами противника ТОН-3.
Отмечаю, что РВ-2 предполагалось устанавливать без АРК и МРП.

Кроме этого на этих самолетах, переоборудованных в разведчики, отсутствовал компас ЭГДМ-3, что исключало выполнение расчета слепой посадки. Ведь ЭГДМ-3 предназначался не только для выхода самолета в район аэродрома, но и для полета по глиссаде вне видимости земли до высоты 50 м с последующим визуальным снижением и приземлением.

И только в соответствии с постановлением СМ СССР от 30.03.1948 г. 21-й завод оборудовал самолет аппаратурой слепой посадки УСП-48. В её состав входили: автоматический радиокомпас АРК-5, маркерный радиоприемник МРП-48, радиовысотомер РВ-2, дистанционный гиромагнитный компас ЭГДМ-3 и электрический авиагоризонт, а также наземная радиотехническая система.

В 1950 году 150 Ла-11 дооборудовали радиовысотомерами РВ-2, маркерными радиоприемниками МРП-48 и автоматическими радиокомпасами АРК-5.

Из этого следует, что не все серийные машины, покидавшие заводской аэродром, полностью укомплектовывались радиотехническим оборудованием. Возможно, на некоторых и РВ-2 не было, что подтверждается некоторыми фото.
А некоторые, возможно имели, как это было рекомендовано установить по результатам государственных испытаний в комплексе с ЭАП-47И, НК-44 и системы ТОН-3, но без АРК и МРП.

Обсуждать выше сказанное нет смысла. Все сказали свое слово, и в целом все правильно и по делу. Замечания учтем при постройке другого Ла-11.

Благодарю всех за комментарии и конструктивную критику!
Модель: Ла-11

Цитата:
Очень красивая модель . Сохранил в Избранном .


Спасибо, rata!
Модель: Ла-11

Цитата:
Привет, Александр. Достойная работа, достойная фотосессия, мои поздравления!
С уважением, Михаил


Михаил, привет! Спасибо за внимание!
Модель: Me 262 1:72

Этот четкий ответ, наверное, должен дать администратор. А новые фотографии лично мне очень понравились. Фотки ровные, четкие, резкие. Мне кажется, даже очень. Модель уже обсудили, поэтому останавливаюсь на моменте новых фото. Модель на них смотрится хорошо.
Модель: Ла-11

Цитата:
Симпатичная лавочка)


Спасибо, Павел!
Модель: Ла-11

Цитата:
Приветствую, Александр!
Понравилась ваша модель!


Денис, привет! Спасибо за внимание!
Модель: Ла-11

Цитата:
Цитата:На этом с антеннами надо заканчивать. Всем показали, разжевали, пояснили.
Александр, я тоже думаю, что вопрос по рамочной антенне АРК-5 можно закрыть. При наличии техописаний как на самолеты МиГ-15 и Ла-11, так и собственно на АРК-5 довольно таки странно было бы "заблудиться в 3-х соснах"))


Ура! Закончили!
Модель: Sherman M4(105)

Понравился Шерман!
Модель: Ла-11

Цитата:
Цитата:

Я хоть не фанат поршней, но модель понравилась! А по нюансам матчасти коллега Аndrey Stan, в принципе, все разъяснил)


Спасибо, Андрей! Это правильный подход - сначала оценивается модель. Указывается что понравилось, что нет, а потом недостатки. Можно идеально сделать в техническом плане модель, при этом покрасить её посредственно и сфоткать также. Захочется её смотреть? Лично для меня смотрительность модели и её соответствие прототипу на первом плане, потом матчасть, если удается реализовать то, чего знаешь. Поэтому надо стремится к совершенству во всем, и не забывать о положительном в модели за её матчастью.

На этом с антеннами надо заканчивать. Всем показали, разжевали, пояснили. Остается устроить конкурс на лучший показ радиооборудования на моделях самолетов типа Ла-11 и МиГ-15.
Модель: Ла-11

Цитата:
Модель очень понравилась!


Спасибо, Игорь!
Модель: Ла-11

Уважаемые Аndrey Stan и alten Ratten! Давайте прекратим спор в этой ветке!

Модель: Ла-11

Цитата:
Привет Александр.
Отличная работа.


Александр, привет! Спасибо за внимание!