Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: Полевая кухня КП-42

Хорошая работа. Понравились труженики хозяйственного подразделения.
Модель: Су-2

Как "искаропка" модель выглядит красиво. Ярко, аккуратно.
Модель: УТ-1

Да, получилось очень хорошо. Понравился УТ-1!
Модель: ЯК-9Д

Не вникая в тонкости и детали в целом модель смотрится интересно. Но если присмотреться... Хотя, товарищи уже все сказали. Добавлю. Сомневаюсь, что это перепутал Сергей, скорее неверна декаль. На правом борту знак "Гвардия" должен быть первым, а орден "Красного знамени" - вторым.
Модель: Spitfire Mk.Vb

Нравится ваш Спитфайр. Последнее и предпоследнее фото в едином ракурсе к месту.
Модель: Bf-109E-7/trop

Понравился ваш Мессер в тропическом прикиде.
Модель: Як-3

Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Ну вот, вроде бы к согласию пришли. И все таки, Рустам Азербаев правильные слова сказал:
... перестать рассматривать ч/б фото и перейти к поиску иных свидетельств об окраске лопастей...
Какие бы аргументы не приводили спорящие, рассматривая черно-белое фото, точного ответа все равно не будет. Тем не менее, есть логика, согласно которой винты окрашивались для того, чтобы устранить блики и ослепление летчика. И светлая краска на винтах в эту логику вписывается с трудом. Почему то в споре обошли известную всем "Авиаколлекцию"-2008 г. Да, это не архивный приказ СНК и не инструкция. Но по крайней мере это официальное издание, а не инструкция к модели. В ней авторы однозначно указывают о покраске винтов в ЧЕРНЫЙ цвет, т.е. АМТ-6 и масляная матовая эмаль А-26м.
Модель: ЛаГГ-3 1-й серии

Сама модель хорошо получилась. Но БАНО надо было обозначить, а не закрашивать их. Все таки 48 масштаб!
Модель: Як-3

Нормальный Як-3. Фото в полете № 3 и №6 - просто хорош!
Модель: Як-3

Вполне нормальный Як!
Модель: ЯК-3

С критикой предыдущих товарищей согласен. Если бы не цвета камуфляжа... Но ваша модель очень похожа на рисунок к чертежам Як-3 в журнале "Моделист-Конструктор" где-то в 1968-1969 г.г. Художник, если не ошибаюсь, Эдуард Молчанов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1б

Як-1б выглядит очень даже неплохо. Самолет майора Кутихина Я.А., заместителя командира, а в дальнейшем и командира 247 ИАП (156 гв. ИАП с 05.02.1944 г.), 1-ый и 2-ой Украинские фронты, 1944 год. Орлик на декалях встречается на голубом и серебряном фоне. Фотографий общих планов модели почти нет. Все сверху и сверху. Антенна два лучика должно быть. И этой модификации Яка фары не было.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Спасибо, понял. В этом элементе Эдуардовский Як лучше.
Модель: ЯК-3

Цитата:
Цитата:
с бронестеклом , что не так сделал?


Евгений, бронестекло должно быть сразу за срезом неподвижной части фонаря. Оно должно почти упираться в фонарь, т.е. не быть маленькой, как получилось на модели. Это видно из схемы, что показал Юрий Кулаков и на фото самолета из музея. Прошу без обид, модель очень хорошая.
Модель: ЯК-3

Евгений, вопрос. Вы не знаете что это за награда на колодке (3-я слева направо), после орденов Ленина?
Модель: ЯК-3

Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Як понравился. Красиво получилось, декаль оригинальная. Такую на моделях я не видел. Да и техники у самолета не лишние, они мне кажется, тоже удались. Эти самые подкосы-тяги, да они не простые на Яке. И без них он конечно же смотрелся бы бедно. А вот как сделать их с помощью скотча (подсказал Вадим Цюпа) надо запомнить.По окраске: может быть цвета камуфляжа немного, самую малость, осветлить можно было. Но и так хорошо. А вот с бронестеклом, что-то не так, это явно. И указатели топлива, обозначенные декалью, не совсем хороши.
Прикрепленные файлы:
Модель: A-20G BOSTON

Вот другое фото, где виден камуфляж. Кстати, трубки Пито, которая располагается на киле, на вашей модели нет. Как и нет фар на нижних плоскостях крыльев.
Прикрепленные файлы: