Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: КВ-Т

Классно сделано, прямо как "живой"! Возможно с персоналом было бы интереснее...
Модель: P-51K "Mustang"

Хороший "Мустанг"!
Модель: МИГ-23 МЛД

Замечательный "МиГарь"! Хорошие фото, интересно показана работающая механизация крыла!
Модель: Туполев Г-1 СССР Н-120

Замечательно получился полярник "Н-120! Ярко, красиво. Раскапотированный движок тоже интересно!
Модель: USMC AH-1Z VIPER (Гадюка)

Шикарная "Гадюка"!
Модель: Curtiss Н-16

Отлично сработана, потрясающая модель! Многие вещи в модели очень понравились, как покраска самой модели, так и помоста. Очень реалистично! Ну и растяжки - вообще круто!
Модель: Туполев Г-1 Авиаарктика

Шикарная "Авиарктика"! Обалденная модель!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

СССР76 (Evtin 76), Дмитрий (DYS), Дмитрий Стельмах,Alexus - спасибо за отзывы к модели!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Только положительные эмоции-очень хорошо.Может немного сильно выделен клёп в задней части кабины- но это дело вкуса.

Александр, спасибо за отзыв! Относительно этого клепа уже писал выше. Он так сделан рельефно на модели. Мной он только покрашен и не выделялся. Надо было бы его снести и сделать менее заметным.
Модель: PZL.23 Karaś

Хороший "карасик"!
Модель: Ту-16

Замечательная работа! Ту-16 - красавец!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Евгений Терпицкий, Алексей Акимочкин, Фидель - спасибо за отзыв!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Дорогие друзья! Всем спасибо за комментарии и добрые советы! Всех с наступающим праздником!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Цитата:Клепка бросается в глаза, потому, что она есть,(на модели). Но при этом я её специально не выделял, зная, что этот момент только усилит её "паровозность".
Не досмотрел. Эк они утворили, унификаторы.
Модель вся так расклепана была или только в нишах?

С уважением,
Игорь

Игорь, только в нишах за кабиной. Правильнее было бы их спилить. Но я этого делать не стал, скорее поленился. А надо было бы!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
так а кто против? надо было снять пару - была б изюминка)

Андрей, да не кто не против. Просто у людей в то время были другие задачи и проблемы. Это нам потеха, да изюминка. А они могли одну машину на много летчиков делить, готовых по состоянию здоровья к полету. Хотя с другой стороны могли фиксировать снятие пулеметов и с помощью фото. Но где найти эти снимки? Вернее как?
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Андрей, в этом и есть правда ветеранов. И не надо думать, что-кто что-то перепутал. Просто мы этих фото, о которых идет речь, не видели или их просто нет. Вспомните себя, вы в своей жизни наверняка все помните и за это ручаетесь. А когда это говорит ветеран, в то время молодой человек, для которого потеря одного пулемета связана непосредственно с риском для жизни, можно ли относить это к перепутыванию? Н.Г. конкретно пишет, что снимали пулеметы, а не приходили машины с 4 пулеметами. И перепутать модификацию самолета они тоже не могли. Куча формуляров, материальная ответственность, акты о приемке машин, мы же о них не говорим, но они были! Наши ветераны прекрасно разбирались в технике, на которой они воевали. Просто у нас нет документального этому подтверждения в виде фото, но скорее всего так оно и было. Нет фото, но есть конкретное высказывания ветерана. Лично я этому верю!
Модель: VH-71 Marine One (EH-101)

Александр, соглашусь со многими. Хорошая работа!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
а еще было два варианта рамок) не считая их отсутствия, короче - безалаберность процветала и в США))

Вот почему я всегда считаю, что точным всегда модель сделать очень проблемно из-за этих условностей. И причина не в безалаберности. Многих тонкостей, инструкций, и прочих условностей мы не знаем. Шла война. Бывало всякое....Мы тут про рамки говорим, а Николай Герасимович в своем интервью говорит о том, что с Киттихауков снимали по одному пулемету с консоли крыла. Оставляли четыре, а не шесть. Вот где вопросы!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Цитата:
Цитата:Относительно широкого раскрытых створок, ну не знаю. руководствовался этим снимком, и таких много.
Все правильно. Створки надо отклонить от фюзеляжа к консолям примерно еще на 40-45 градусов согласно Вашего же фотоснимка, чтобы концы створок были вертикально к земле.
А по люку - да, это вопрос к производителю. Похоже, хасегава сделала универсальный нос для Е-К-L и для M-N модификаций, предлагая зашпаклевать лишние расшивки.
Отчетливо виден внутренний квадрат для первой группы модификаций и большая внешняя трапеция крышки фильтра для второй группы.
Экономисты, блин...


Согласен с вами, Константин!